Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 232 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Маркс L-2-M-H 0-20-80-100 старт получается гораздо мягче сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но ...

  1. #1241

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    L-2-M-H 0-20-80-100 старт получается гораздо мягче
    сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, какой сигнал на него приходит, ССРМ 120, или 1 серво 90?
    Какой приходит- не знаю, но на пульте (у меня 2801) выставлял "1servo norm"- так в инструкции велено было.

  4. #1243
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    но на пульте (у меня 2801) выставлял "1servo norm"- так в инструкции велено было.
    Ну и отличненько, значит он и приходит. Таким образом выставлять сабтриммером Pitch чтобы получить 0* на лопастях в нуле - да аж бегом!

  5. #1244

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    То Маркс: вот на фотке отметил

  6.  
  7. #1245
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То Маркс: вот на фотке отметил
    где искать тумблер, это я сразу понял, я на него давно "облизываюсь", в смысле , хотел знать зачем он.
    меня процедура больше интересует.

    Если я правильно все понял, для того чтобы выставить 0 градусов при 0 питча
    1. делаю кривую Питч 0-0-0
    2. переключаю тумблер
    3. субтримером Питч выставляю ноль градусов на лопастях
    4. включаю тумблер
    все??

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    сделал так же и не соглашусь, раскручивание ОР да плавное но во время отрыва выстреливает в висение как дурной так как пределы во второй половине скомканы в малый предел
    а мне нравится, он стал резче реагировать на стик газа, но с другой стороны не так влияют задержки на раскрутку двигателя
    а кроме того можно пошаманить с кривой шага

  8. #1246

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    а есть на него аккумулятор 1000-1500 mah ?

  9. #1247

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
    П.с фотку так и не отправил- не смог, я сейчас в деревне и инета почти нет.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    поведайте что такое удержание хвоста и на кой ляд оно нужно? и как активировать?

  12. #1249

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Влезет такой ?

  13. #1250
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Почти так. Только первым пунктом выключаем ФБЛ, а потом сабами выставляем сервы, как надо. Просто, если стабилизация включена, то система понять не может, что происходит.
    т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??

  14. #1251

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    А разве на V120D02S такое кркпление серв?
    http://www.oomodel.com/v120d02s-serv...o-p-63449.html
    V120D02S Servo Replacement Servo 3.7g super-mini Digital Servo

  15. #1252
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А разве на V120D02S такое кркпление серв?
    http://www.oomodel.com/v120d02s-serv...o-p-63449.html
    V120D02S Servo Replacement Servo 3.7g super-mini Digital Servo
    разве что на хвост

  16. #1253

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    сломал винтик который вкручивается в кольцо, которое удерживает вал ОР от перемещения((((, есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет

  17. #1254

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    т.е. все операции с переключателем на плате проводить при включенном вертолете или все таки при выключенном??
    Абсолютно без разницы (наверное, я вас просто не понял).Этот переключатель отвечает только за ФБЛ; функции приемника не меняются.

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Абсолютно без разницы
    итак еще раз по порядку.
    все выключено
    1. отключаю ФБЛ (переключатель на плате)
    2. отключаю гироскоп на пульте (что бы не мешал зараза)
    3. включаю пульт
    4. включаю верт
    5. жду завершения инициализации
    6. правлю СУБТРИМЕРОМ ПИТЧА угол установки лопастей (забыл кривая ПИТЧ 0-0-0, можно в ХОЛД, что бы дрыгатель не отключать)
    7. все выключаю
    8. включаю ФБЛ

    Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??

  19. #1256

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    сломал винтик который вкручивается в кольцо, которое удерживает вал ОР от перемещения((((, есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
    Вам нужно поспрашивать в мастерских по ремонту мобилок или фотиков.

  20. #1257
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    есть идеи где его взять все облазил нигде подходящего нет
    идея конечно есть, взять от 4G6S
    но внутренний диаметр на 1 мм меньше, зато в наличии в Москве и всего 100 рублей ))
    правда дорога дороже выйдет

    С другой стороны, повод съездить в Москву, прогуляться по Чистым прудам, посидеть в скверике у Пампушкину.
    Выпить пивка на Васильевском спуске, прокатиться в автозаке ))

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Вам нужно поспрашивать в мастерских по ремонту мобилок или фотиков.
    диаметр не тот, тут он немного (раза в два) больше ))

    Хотя, смотря какого года телефон )

  21. #1258

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение

    Субтример ПИТЧА больше не трогаю ??
    Да. Переход в режим настройки нужен даже скорее для выставления тарелки в ноль, т.е для циклического шага. Ведь при триммировании, ФБЛ получает команду- и системе БЕЗ РАЗНИЦЫ источник этой команды: будь это стик, триммер или сабтриммер. ФБЛ начнет команду выполнять, а вертолет при этом неподвижен- и сервы "уедут" черти куда.
    В вашем же случае, сабтрим общего шага- коллективная работа всех трех серв, более того, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у "Валкеры" такого обращения уже не потерпят. Поэтому, лучше сразу привыкать правильно со всей этой требухой обращаться.

  22. #1259
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    ого, ФБЛ при этом не ожидает изменения положения- так, что подрегулировать шаг (общий) можно и не выключая стабилизацию. Но только на этой модели. Другие системы, даже у "Валкеры" такого обращения уже не потерпят.
    Любые системы с разделением каналов (т.е. со встроенным в ФБЛ ССРМ микшированием), будут абсолютно ровно дышать к изменению канала питч. Тут как вы и пишите системе глубоко индифферентно, сабтриммером, триммером или просто ручкой вы двигаете ВСЮ тарелку вверх/вниз. Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке

  23. #1260

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому если надо подстроить ТОЛЬКО общий шаг в 50% стика газа - ничего и нигде переключать не надо, ставьте ручку в 50%, и сабтриммером передатчика канал питч настраивайте свой 0* в этой точке
    Так... это никто и не спорит.... Речь о назначении всяких финтифлюшек на плате приемника. А то тут уже прям- таки мистические свойства приписывали этому тумблеру.
    А потом?- вдруг придет вдохновение выставить качалки на сервах как положено? На заводе этим не заморачиваются.

  24. #1261

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    С другой стороны, повод съездить в Москву, прогуляться по Чистым прудам, посидеть в скверике у Пампушкину. Выпить пивка на Васильевском спуске, прокатиться в автозаке ))
    только сегодня там был, а верт в строю УРА, почтим память моему старому мобильнику, хотя я бы и из нового выкрутил

    после ремонта верт удачно отвисел 2 акка носом к себе

  25. #1262

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Фссёё, налетался на сегодня- больше сил нет! Вертолётка просто супер! Даже не лениво выплеснуть эмоциии. Сейчас отдыхаю на Рыбинском вдхр, и на берегу очень часто дует сильный ветер. Так эта малявка ниразу не подвела- отрабатывает любой порыв! Как входит в петлю- так и выходит. Управление только шагом и тангажом, никакой корректировки по крену на требуется. Исполнил сегодня такую фигурку: выставил верт вертикально хвостом вниз и гонял его вперед- назад шагом и тангажом, ( а в моем исполнении это судорожные изменения углов на максимальные значения)- он и это стерпел, даже с моим "модифицированным" хвостом с уменьшенной скоростью вращения.

  26. #1263
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А потом?- вдруг придет вдохновение выставить качалки на сервах как положено?
    даже не сомневайтесь, теперь точно придет.
    ковыряние в этом мальке - это кайф сопоставимый с кайфом от первой горки с разворотом в верхней точке )) и первой кривенькой восьмерки, на пролете ПЕРЕД собой, а не себе в голову (один раз было почти такое))

  27. #1264

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    даже не сомневайтесь, теперь точно придет.
    ковыряние в этом мальке - это кайф сопоставимый с кайфом от первой горки с разворотом в верхней точке )) и первой кривенькой восьмерки, на пролете ПЕРЕД собой, а не себе в голову (один раз было почти такое))
    Я больше в "200-ке" люблю ковыряться- детальки покрупнее . Но и мелкого сегодня придется подразобрать, я обе модели за день пару раз в песок понавтыкал- на все подшипники налипло. В этом плане даже не представляю, как новый Блейд-130 на улице использовать, там все кишки наружу.

  28. #1265
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
    Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?

  29. #1266
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у него по дефолту не настроен HOLD, его надо настроить в двух меню THHLD - собственно говоря включить и PTCRV - настроить кривую
    это единственное, что лично я сделал перед первым взлетом.
    а потом уже кривые ШАГ/ГАЗ для себя.
    главное убедится, что профиль 12D02 присутствует

    и еще, обязательно проверить посаженость хвоста на балку.
    ослабить 2 винта плавника, и уперев хвостом в стол надавить на балку, судя по всему не только у меня она села на пол миллиметра ))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.
    вы счастливый человек, у меня с момента "поступило на ММО" до прихода на почту в Рязань, проходит минимум 3 недели )), АВИА почта понимаете ли, голубинная наверное

    ха-ха три раза, сейчас посмотрел архив треков
    с момента Вылетело из ..., до Импорт, проходит минимум 7 дней,
    а потом еще таможня
    во у нас почта работает.
    Последний раз редактировалось Маркс; 16.06.2012 в 10:49.

  30. #1267

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, есть какие то общие рекомендации по настройке этого РТФ варианта? К чему сообщество пришло, что и как там можно сразу подстроить от дефоултного?
    Все должно быть рабочее, ничего дополнительно (по механике) не требуется.
    На моем экземпляре попался брак: втулка в хвостовом слайдере была плохо развальцована, пришлось дорабатывать. Но больше ни у кого этот дефект не не обнаружился, да и у меня это был единственный случай брака "Валкеры".

  31. #1268
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    сегодня решил проверить
    есть ли смысл в ШАГЕ ОР в режиме HOLD
    иначе говоря, какие шансы на авторотацию у данного пепелаца

    как я это делал.
    кривая PITCH в HOLD соответствует кривой ву NORM
    выравнивал на высоте 15 метров, далее выключал двигатель (HOLD)
    давал просесть ему на 3-5 метров, после чего пытался замедлить падение с помощью изменения ОБЩЕГО ШАГА ОР
    и смотрел на поведение вертолета
    мне ни разу не удалось сколь нибудь серьезно замедлить падения вертолета после включения HOLD.
    на высоте ~5 метров включал двигатель, что бы не падать )).
    один раз тяги двигателя не хватило, пострадала травка

    вывод - на мой взгляд никаких, хотя я не профессионал и никогда этим не занимался.

  32. #1269

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    А кто-нибудь взвешивал реальный полётный вес? А то я взвесил на кухонных весах (цена деления 1г) - получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?

  33. #1270

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    получилось 100 гр. Или это весы у меня такие?
    тоже ровно 100

  34. #1271

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    тоже ровно 100
    А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие?

  35. #1272

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А что же в описании пишут, что 80? Может, и у вас весы такие?
    ага, не правильные пчелы - неправильный мёд)))

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А что же в описании пишут, что 80?
    может хвост это лишняя деталь?)))

  36. #1273
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    New V120D02SSpecification:

    1). Main Rotor Diameter: 308 mm
    2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
    3). Overall Length: 290 mm
    4). Weight: 100g
    5). Gyro: 6-axis
    6). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po
    7). ESC: WK-WST-20A-L
    8). Brushless Motor: WK-WS-15-001
    9). Receiver: RX-2636H-D
    10). Transmitter:Selectable

  37. #1274

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Александр, у нас такие

  38. #1275

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Да, появился New ( http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11969) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.

  39. #1276
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да, появился New ( http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11969) не реклама, Новый гироскоп, цвет кабинки, и цена поднялась.
    это уже не новость ))
    нам скоро мнение о нем расскажет счастливый обладатель.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой 120-й уже покинул Гон-Конг, так что полагаю, где-то через недельку будет.

  40. #1277
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Александр 1-й, хотел спросить, Вы изначально EMS доставку выбирали, или это Вам бонус 711 сделал ??

  41. #1278
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А с чего вы взяли, что у меня доставка ЕМС? Обычная эйрпарсел от Гонконг пост, просто скорость прохождения обычных авиапосылок и ЕМС с Гонконга в Украину отличается на 1-3 дня, не больше.

  42. #1279

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428

    Обратите внимание, здесь чел вставил аккумулятор с другой стороны. Получается, у нас слишком задняя центровка?

  43. #1280
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание
    я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
    Они у него при остановке не складываются.
    Может таки должно быть?
    А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения