Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 232 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Кстати, ребята, а что это за "мод на сервы, который делается за 5 минут", что-то я не нашел, ссылочку можете ...

  1. #1281
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, ребята, а что это за "мод на сервы, который делается за 5 минут", что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?

  2.  
  3. #1282
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, ребята, а что это за "мод на сервы, который делается за 5 минут", что-то я не нашел, ссылочку можете кинуть?
    Александр, ИМХО Вам это точно не надо.
    Это надрезание качалки, той ее части которая садится на шлицы сервы
    задача, при ударе лопастью по препятствию, провернуть качалку на шлицах с целью не ломать шестерни в серве.

    имеет обратный недостаток (где то просто читал) что при резких движениях качалка имеет свойство проворачиваться на валу.

    р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один

    PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей.
    у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.

  4. #1283

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я обратил внимание на другое, на сколькот у него сильно затянуты лопасти причем и на ОР и на ХР.
    Они у него при остановке не складываются.
    Может таки должно быть?
    А то я лично делаю так что бы они под своим весом опускались.
    "Лопасти должны быть затянуты настолько, что бы их можно было достаточно легко сложить руками, но при этом они самопроизвольно не опадали если наклонить вертолет набок, но начинали сдвигаться с места, если вертолет слегка встряхнуть." Взято здесь

  5. #1284
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Взято здесь
    хорошая ссылка, спасибо

  6.  
  7. #1285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    PS Александр, так как же все таки должны быть затянуты винты крепления лопастей. у китайцев, лопасти свободно болтаются, а в видео чуть выше, практически как влитые при остановке.
    Важно, чтобы они были затянуты ОДИНАКОВО, ну и не намертво, т.е. чтобы можно было сложить руками. Насчет "проворачиваться при встряхивании" - не согласен категорически, это лучший способ получить лопастью по балке, а в нашем случае - по тяге сервы, именно поэтому на том видео и затянуто от души, и обратите внимание при 3Д полетах тяга сверху и не нуждается ни в каком моде перестановки вниз.

  8. #1286
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а в нашем случае - по тяге сервы,
    я так балки и лишился, а заодно и наконечника тяги сервы

    в общем сделал так что при остановке, лопасти отклоняются на одинаковый угол от оси межлопастного вала, примерно 5 градусов.

  9. #1287

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    р/к сервы стоит копейки )) у меня пока потрачен один
    да это все верно а у меня беда, пошел сегодня летать даю газу а верт только кренится, думаю не порядок щелкнул ХОЛД, смотрю тарелка АП встает на перекос 1 серва не фурыкает та же самая в которой зуб на шестерне срезало, вскрываю и о ужас нет еще одного зуба только на другой шестерне, выломаный зуб был внутри и клинил серву, проворот и этой шестерни и верт снова в воздухе только вот в чем вопрос с чего это вдруг такое случилось? вчера отлетал без крашей и экстренных посадок все как говорится "ровно" а сегодня обнаружил беззубую шестерню

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Это всё кариес

  12. #1289

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Личное наблюдение:
    Всегда затягиваю лопасти довольно туго (рукой можно сложить) = ни разу не ломал зубья на сервах.
    От того, что лопасти болтаются все равно никакого толку, кроме отрубленных балок. ))

  13. #1290

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Доброго дня всем! Хорошей летной погоды! (особенно нам- питерцам) Ждешь этого выходного- на тебе - НЕПОГОДА. В субботу только полетать удалось. Так вот, я новичок зеленый в вертах, тем более в 6и канальных. На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!

  14. #1291
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    На 10ом полете (нормал до этого) рискнул идле взлет-полет-посадка . Из игрушки верт превратился в МОДЕЛЬ. Теперь только в идле!
    Я задавал вопрос про режимы полета.
    Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
    я сейчас именно так делаю, правда кривая питча в St1/Idle1, у меня пока далека до экстрима )), а кривая Газа - 100-90-100

  15. #1292

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр 1-й рекомендовал, взлет в Normal, затем стабилизация и переключение в Idle, перед посадкой, опять включаем Normal.
    Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кривая питча в St1/Idle1,
    Это для меня пока темный лес, но вникать в это НАДО. Я выставлял по вашей рекомендации HOLD, экспоненты и кривую газа 0-20-80-100. Это, наверное, в normal? Так что, читаю кто чего кому и как посоветует что чего и как перенастраивать. Все, бегу на работу))

  16. #1293
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно).
    А я не один раз видел умников взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев (в случае же нормала просто помимо корректировки странного наклона - ручку вниз и вертолет остается целым)
    Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я про это раньше читал, один раз так и сделал: взлетел в normal, завис и переключил в Idle 1, и вошел в планету (удачно). После этого про нормал решил забыть. Idle 1 управление более реально и увереннее, по крайней мере для меня. В Idle 1 верт четко откликается на команды, в то время как в normal он у меня все время плавал, я его постоянно ловил.
    что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
    в результате с дефолтной кривой шага, верт уверенно висит при положении стика газа чуть больше чем 50 процентов,
    кривая газа в St1 у меня 100-80-100
    при таких параметрах, у меня при переключении в St1, верт слегка проседает, а при переключении в нормал слегка подпрыгивает.
    Это очень легко компенсируется стиком газа.

  18. #1295

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не умеете в айдл переключаться, просто взлетите ПОВЫШЕ да и все.
    Совет правильный , согласен! Да и ВАЖНО уметь пользоваться переключателями- выключателями на подсознательном уровне, а не искать судрожно в случае необходимости. Я хотел сказать, что взлет- полет-посадка в идле мне более понравилось, чем в нормал.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    взлетающих прямо в айдле, с глюкнувшим Бистом (или другим ФБЛ) или другой моделью в не-спектрум передатчике, и исполняющим чикиданс еще не взлетев
    проверять перед взлетом надо.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ручку вниз и вертолет остается целым)
    Холд на себя и верт цел (идле)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    что бы верт не плавал по вертикали, в нормале я сделал кривую газа L-1-M-H 0-20-80-100
    Я тоже так поставил , с вертикалью все в порядке. Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я, этот верт ПЕРВЫЙ 6и кнл. А меня так строго.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Все, бегу на работу))

  19. #1296
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Плавает в горизонте из-за моей НЕОПЫТНОСТИ учусь я
    значит надо смотреть разницу в настройке расходов в Norm и Idle
    собака точно там зарыта, может быть у вас чувствительность к движению правого стика а Нормале выше чем в Идле.

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    проверять перед взлетом надо.
    некоторые вещи трудно проверить

  20. #1297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Холд на себя и верт цел (идле)
    Да, вы такой шустрый? Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле:



    Посмотрел бы я как бы вы там "холд щелкали"

    В аналогичном случае, при перепутанной модели но взлете в нормале - пострадала только хвостовая балка.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    некоторые вещи трудно проверить
    Именно так.

  21. #1298

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот так примерно это происходит в натуре при взлетах в айдле
    Александр! Ну разве можно так сразу задавить неопытного новичка. Я же писал " ПОНРАВИЛОСЬ" и СОГЛАСИЛСЯ - в нормл и безопаснее и правильнее! Даже более того, тренировать переключаться во время полета нормал- идле и пользоваться холд, как Геннадий - поднял повыше- включил-выключил. На самолете я всегда переключаю расходы на взлете и посадке 50% в полете и 100% и 50%. Я просто хотел сказать, что мне взлет-полет-посадка в идле БОЛЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ, чем в нормал. Возможно это были первые впечатления. В идле верт ведет себя более уверенно и я то-же. Про видео- первые сек- у меня было похоже. тарелка наклонилась вправо (я писал) Перед взлетом ВСЕГДА проверяю работу всех рулей, но раз-другой про это забываю- вот результат.

  22. #1299
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну "понравилось" - это одно, я только показал, что бывает при таком "понравилось".
    А вот насчет посадки - после полетов в Египте, я пришел к однозначному выводу - сажать надо В ХОЛДЕ (ну во всяком случае вертолеты 450 и выше). Я этот момент описывал. Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.

  23. #1300
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хотя с мальком такое может и не получится, надо будет попробовать.
    у нашего малька, есть один недостаток относительно например MCPx, у нас нет обгонной муфты на шестерне ОР, а потому авторотация отсутствует как класс, двигатель создает сильный тормзящий момент.

  24. #1301

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сажать надо В ХОЛДЕ
    Мне ТАК как-то удобнее что-ли и точнее , на площадку поподал, а в нормл крайне редко.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я этот момент описывал.
    Где , какой пост? я что-то упустил.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    собака точно там зарыта,
    Собака зарыта в моей НЕОПЫТНОСТИ. Что может " пилот" впервые взлетев на 6и кнл и отлетав всего 15 аков? До полетов в комнате на 120ке мне очень далеко вот и думаю прикупить или МИНИ или ГЕНУС. Прошку даже доставать из шкафа не хочу. На улице постоянно ветрище . Надо как-то дома тренироваться.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    авторотация отсутствует как класс,
    Да падает резко, а если в ХОЛД изменить кривую а плюс? (вопрос)

  25. #1302
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Где , какой пост? я что-то упустил.
    В дневнике про полеты в Египте. Там это все касаемо 450-ки, поэтому просто вкратце расскажу. Опускавшись, лыжами регулярно зарывался в песок, один раз под хвост попал камешек - сломал хвостовые шестерни. Поменял. Потом начал думать Ну и сажал исключительно в холде щелкая его сантиметрах в 20 над песком и удерживая вертолет до полной потери оборотов. Даже если вдруг он потом и на бок падал, то это было на практически полностью остановившихся лопастях, так что уже до фени.
    Вот с того времени всегда только в холде и сажаю (это 450-ку). Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается

  26. #1303

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    По поводу лопастей хочется добавить: если не сильно затягивать (болтаются) - верт может нормально так шатать в горизонте, ну и вышеупомянутая тяга ХР будет стрелять (иногда в очень неожиданные моменты). Если затянуть чересчур - при столкновении появляются 2 момента: чаще будут ломаться шестерни сервы, чаще будут ломаться держатели лопастей ОР(при крашах естественно). Так что тут сильно перетянув - будет меньше выживаемость при краше, недотянуть - верт будет не очень устойчивый, и опять таки выживаемость (тяга может утащить с собой какой-нибудь шарик роккера, а может и весь роккер, да и балка...). Так что тут нужен баланс. Конечно если не падать - можно смело перетягивать, но что-то подсказывает что совсем не падать - нельзя).

    П.С.: у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются. До всех этих затягиваний летал с разбалтанными - не знал что такое поломанные сервы и держатели лопастей, но тягу искал каждый краш (иногда залетала куда-нибудь на шкаф под потолок...). Потом затянул - летать приятнее, верт стабильный, но поломок стало больше.

  27. #1304

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    удерживая вертолет до полной потери оборотов.
    Если бы так можно было со 120ой !? как бы красиво и правильно .
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что касается 650-ки - тут у меня вообще принцип - посадка без авторотации не засчитывается
    Вот это да- супер!

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    у себя настроил так что при наклоне верта набок - лопасти медленно, но складываются.
    Попробую. Надо все пробовать.

  28. #1305

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    2 Александр 1-й
    Посадки в авторотации, 650-ки, завязывание вертолёта в узел, краши при взлёте в идле...
    Это конечно всё круто, правильно и вобще замечательно, но в данном разделе форума "легче 400 грамм" вертолёты работают по сильно много другим законам и ни на что из выше перечисленного не способны в принципе.
    Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.

  29. #1306
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.
    В любом случае полагаю, что взлетать (да и садится) в нормале идеологически более верно не взирая на размеры.

  30. #1307
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не смущайте пожалуйста начинающих мелколётчиков суровой реальностью из большой железной авиации.
    дело в том, что часть этих мелколетчиков в итоге пересядет на большие вертолеты, а потому ИМХО надо сразу приучать себя все делать правильно.
    что бы потом не переучиваться.

    Сегодня совершил БОЛЬШОЕ преступление.
    Рискнул сделать первый в жизни флип НЕ в симуляторе.

    Помятуя принцип, смелость города берет.

    На высоте 4-5 метров я решил попробовать.
    Короче, переход в инверт прошел успешно, даже удалось его стабилизировать, а вот дальше, вместо того что бы стик газа нажать вниз, я его по привычке потянул вверх )).
    Следствие, МОРКОВКА ))

    Вывод - "СИМУЛЯТОР и ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР"

    в плюсе - смелости добавилось.

    в минусе - салазки.
    Как ни странно все остальное живо, на лопастях бабочка не появилась (вероятно говорит о том что межлопастной вал и хаб не пострадали ??)
    посторонних вибраций тоже не наблюдается.

    Так что можете меня поздравить, сегодня я сделал первый раз в живую 1/2 ФЛИПА ))))

  31. #1308

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    а я вчера на мальке отлетал 2 акка и 1 на 450-ке отвисел, сегодня с 450-ки начну и если останется время до загрызания меня комарами то и валкерика выгуляю))

  32. #1309
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    После незначительного ремонта (замена салазок), попробовал повторить подвиг.

    Первый флип хоть и кривой и растянутый по вертикали и горизонтали, можно сказать получился (видео отчет предоставить не могу в виду отсутствия оператора)
    А вот вторая попытка закончилась крашем.
    В момент взлета поднялся небольшой боковой ветерок, которому я по собственной глупости не придал значения, верт висел как прибитый ))
    А в момент перехода в инверт, случился небольшой порыв
    В результате, при переходе в инверт, у верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))
    и верт благополучно скопытнулся боком в землю, это конечно не Морковка, но последствия оказались значительно страшнее.
    Была потеряна тяга от сервы к хвостовому слайдеру, которая к слову сказать утянула за собой шарик (выворотив его с корнем), хорошо шарик на серве не пострадал.
    Самое паршивое, что факт потери тяги был обнаружен только при подготовке к следующему взлету

    Бедный 4#6, опять работает донором, слава богу есть наконечники на линки (у 4#6 диаметр шариков меньше))
    в итоге на тяге один линк от 120, а второй от 4#6 и слайдер соответственно тоже от донора )

  33. #1310

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Александр 1-й
    к вам вопрос, скажите какие настройки сделать на шаг ОР в HOLDе на 450-ке, оказывается только он у меня и не настроен сейчас там стоят очень огромные углы

  34. #1311
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для такого маленького вертолета, сделайте такие же как в нормале - т.е. примерно -4 внизу и +9 - вверху

  35. #1312

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для такого маленького вертолета
    450-ка маленький вертолет?

  36. #1313

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))
    Геннадий, рано вы всё делать начинаете, для начало нужно очень очень хорошо летать блином, потом сидеть в симуляторе.
    Минус - это ведь реальный полет, зачем губить модельку раньше времени. Тут не нужно торопиться.
    Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
    Полетайте пока красиво блином, посидете в симуляторе.
    А флип, и бочку, и петлю и инверт еще освоите.

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    450-ка маленький вертолет?
    Да уж, небольшой. Поверьте мне, после того, как он у меня месяц был в ремонте, и я начал летать исключительно на фьюжене 650-м и шваброиде 700-м... и самое главное перестал их опасаться, сейчас они мне как родные, ну ОЧЕНЬ маленький вертолет 450-ка
    Имеется в виду, что авторотирует она все равно чуть лучше чем бревно, поэтому лучше всего скопируйте кривую нормала, чтобы допустим при подлете к земле в режиме нормал, вы могли щелкнуть холд на небольшой высоте, и вертолет сам плавно спланирует на землю. Очень полезная техника посадки для "поберечь хвост".

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
    Крутить типо 3Д на 17-м полете, и переворачиваться на 3-й год - это крайние экстремумы. Затянулось у тебя, Роман, это дело немножко. Нормально - первый сезон "блинополеты", на втором уже надо что-то летать/пробовать. Но первый сезон все равно надо таки блином отлетать.

  38. #1315

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Александр, блины разные бывают, у меня они всякие разные - обычно уже давно с кренами, разворотами на горке, а просто плоский блин мне скучно. А перевороты пока даже не тянет, мне нравится вертолет под разными углами гонять, что бы на боку заваливалось, и т.д
    Вот я про такой блин, про изворотливые разные, скоростные, и т.д.
    А зд пока повторюсь не манит, пробовал, получалось, ну и ладно, пока так летаю.
    Зато уже осмысленно летаю.
    Кстати, такие полеты не сразу пришли, с пониманием. Первый год соосники, это не в счет.
    Второй уже классика, и зимой в спорт зале летал и на улице.
    И только в этом году - уже не просто а именно с контролем вертолета, ну мне очень сложно объяснить, только тот кто летает понять сможет, хорошо летает!
    В прошлом сезоне, летом, блины были не такие, без осмысление - без четкого контроля, хотя казалось то всё понимаю, всё осознаю.
    А сейчас, мозг уже не думает, восьмерка это или круг, кабинкой к себе (этим вообще уже не удивить, никого)
    Или полет высоко в небе. Теперь уронить модель уже практически невозможно - сейчас кажется что управлять вертолетом очень легко! На таких фигурках.
    А вот.. вот 3D полеты хвостом назад, и т.д расколбас, да и много много очень много других фигур нужно дальше учить, благо я не тороплюсь.
    А летать мне нравится.
    Если раньше я летал блином не уверенно, то сейчас, повторюсь, мне не важно в какой позиции модель вертолета и размер вертолета!
    Даже весь в изогнутом крене пройду, пролечу не уроню.
    Летаю каждый день - по 5 акков, иногда по 4 модели разных с собой беру.
    Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на реальность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.

    Ветер, так вообще перестал меня трогать -вертолету всё равно, опыт потому что - раньше бы уже испугался, а уж в грозу с ливнем, надеюсь и так понятно НИКОГДА бы не полетел, если бы небыло уверенности в силах и навыках.
    Кстати, полет прошел просто превосходно в грозе и ливне!
    Последний раз редактировалось Робби; 20.06.2012 в 10:55.

  39. #1316

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?

  40. #1317

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    От начало и до конца. Чем я очень рад.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?
    Это что, простите?

  41. #1318

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Это что, простите?
    Беллетристика - ничего неприличного, это массовая литература

  42. #1319
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на рельность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.
    Кошмар какой то птичку то не жалко было?

  43. #1320

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    а для чего мне? простите.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кошмар какой то птичку то не жалко было?
    Нет. Чего жалеть - один раз живем!

    А вертолет, кстати в хорошем соостоние, проверил, всё узлы в норме, всё целое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения