Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й

Для такого маленького вертолета, сделайте такие же как в нормале - т.е. примерно -4 внизу и +9 - вверху

Diman79
Александр_1-й:

Для такого маленького вертолета

450-ка маленький вертолет?

Робби
Маркс:

верта образовался значительный крен, который был усугублен порывом и кривыми руками ))

Геннадий, рано вы всё делать начинаете, для начало нужно очень очень хорошо летать блином, потом сидеть в симуляторе.
Минус - это ведь реальный полет, зачем губить модельку раньше времени. Тут не нужно торопиться.
Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.
Полетайте пока красиво блином, посидете в симуляторе.
А флип, и бочку, и петлю и инверт еще освоите.

Александр_1-й
Diman79:

450-ка маленький вертолет?

Да уж, небольшой. Поверьте мне, после того, как он у меня месяц был в ремонте, и я начал летать исключительно на фьюжене 650-м и шваброиде 700-м… и самое главное перестал их опасаться, сейчас они мне как родные, ну ОЧЕНЬ маленький вертолет 450-ка
Имеется в виду, что авторотирует она все равно чуть лучше чем бревно, поэтому лучше всего скопируйте кривую нормала, чтобы допустим при подлете к земле в режиме нормал, вы могли щелкнуть холд на небольшой высоте, и вертолет сам плавно спланирует на землю. Очень полезная техника посадки для “поберечь хвост”.

Робби:

Я почти 3 года летаю, и только в этом году делаю перевороты, уже лучше получается. Меньше страха, и навыков больше.

Крутить типо 3Д на 17-м полете, и переворачиваться на 3-й год - это крайние экстремумы. Затянулось у тебя, Роман, это дело немножко. Нормально - первый сезон “блинополеты”, на втором уже надо что-то летать/пробовать. Но первый сезон все равно надо таки блином отлетать.

Робби

Александр, блины разные бывают, у меня они всякие разные - обычно уже давно с кренами, разворотами на горке, а просто плоский блин мне скучно. А перевороты пока даже не тянет, мне нравится вертолет под разными углами гонять, что бы на боку заваливалось, и т.д
Вот я про такой блин, про изворотливые разные, скоростные, и т.д.
А зд пока повторюсь не манит, пробовал, получалось, ну и ладно, пока так летаю.
Зато уже осмысленно летаю.
Кстати, такие полеты не сразу пришли, с пониманием. Первый год соосники, это не в счет.
Второй уже классика, и зимой в спорт зале летал и на улице.
И только в этом году - уже не просто а именно с контролем вертолета, ну мне очень сложно объяснить, только тот кто летает понять сможет, хорошо летает!
В прошлом сезоне, летом, блины были не такие, без осмысление - без четкого контроля, хотя казалось то всё понимаю, всё осознаю.
А сейчас, мозг уже не думает, восьмерка это или круг, кабинкой к себе (этим вообще уже не удивить, никого)
Или полет высоко в небе. Теперь уронить модель уже практически невозможно - сейчас кажется что управлять вертолетом очень легко! На таких фигурках.
А вот… вот 3D полеты хвостом назад, и т.д расколбас, да и много много очень много других фигур нужно дальше учить, благо я не тороплюсь.
А летать мне нравится.
Если раньше я летал блином не уверенно, то сейчас, повторюсь, мне не важно в какой позиции модель вертолета и размер вертолета!
Даже весь в изогнутом крене пройду, пролечу не уроню.
Летаю каждый день - по 5 акков, иногда по 4 модели разных с собой беру.
Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на реальность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.

Ветер, так вообще перестал меня трогать -вертолету всё равно, опыт потому что - раньше бы уже испугался, а уж в грозу с ливнем, надеюсь и так понятно НИКОГДА бы не полетел, если бы небыло уверенности в силах и навыках.
Кстати, полет прошел просто превосходно в грозе и ливне!

Serg_r34

Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?

Робби

От начало и до конца. Чем я очень рад.

Serg_r34:

Роман, а вы в беллетристике себя не пробовали?

Это что, простите?

Serg_r34
Робби:

Это что, простите?

Беллетристика - ничего неприличного, это массовая литература

Александр_1-й
Робби:

Был дождь, гроза, ветер и молнии яркие, и полет 450, в ливень!! И свете молний и грома! СУПЕР!!! это было так красиво, всепогодный вертолет, я вообще массу удовольствия схватил, когда молния освещает тушку вертолета, или высоко освещает в небе, а вертолет в полете, на рельность похоже становится, отлетал акк один и ушел. Был очень доволен.

Кошмар какой то 😦 птичку то не жалко было?

Робби

а для чего мне? простите.

Александр_1-й:

Кошмар какой то птичку то не жалко было?

Нет. Чего жалеть - один раз живем!

А вертолет, кстати в хорошем соостоние, проверил, всё узлы в норме, всё целое.

Diman79

отвисел вчера 2 акка на 450-ке, эмоций куча))зевак тоже много собралось, всем интересно

lighto

Пришел мне второй кабель ub001, заказанный в другом магазине, а комп всеравно дрова в него не так ставит…
скиньте кто-нибудь файл драйвера на почту пожалуста, может принудительно его установит, а то в тырнетах не находит…
Где выдрать файл(ы) драйвера:

E-mail: 6hitman9@mail.ru

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Экстрим! Уверенность в себе! Круто!!!

Упорные тренировки дают о себе знать. Тренеруйтесь.

Baly1

Совертолетчики - дайте совет )

После того как понял что я купил умный вертолет а не игрушку валкеру- а как то охладел к нему да и запчасти ждал . А тут собрал серву - отрегулировал более менее ( под руководством умных людей ) и … как все таки он легок и серьезен , после китайского V911 )))
Сегодня на берегу моря ( ветер дул приличный ) летал , там китайца не то что управлять - просто сдуло , а валкера держиться прилично . Правда для проффи я не летал а держал верт в воздухе))
Ну это лирика .
Разумеется без последсвий полеты не прошли .
При работе хвостовой сервы слышны щелчки . Там тоже слизываются шерстени ? Решение в домашних условиях - это сместить поврежденный зубчик? Можно использовать ремкоплект от основных серв ?
После падения на ( не знаю как правильно назвать ) ) HM-V120D02S-Z-10 Main Gear слизало на половину одного зубчика . Это влияет на работу в общеем ? Просто решил акк долетать и минут через 5 верт больше не взлетел . Оказалось что появился зазор между моторной шестерней и главной ( сорри за тавталогию ) . Теперь не знаю - эти шестерни должны очень плотно к друг друг вставляться ? Потому как мотор крепится 2 болтика и можно и очень плотно сделать их соприкосновение , но потом без питания с трудом крутятся лопасти . И надо ли смазать эти шестеренки - там литолом что ли …
P.S Совсем дурной вопрос . В настройках HOLD +50% у меня стоит . Это значит что холд будет работать с 50 % мощности или это нечно иное ?
И по поводу триммирования - как это тут происходит ? Ну на V911 - взлетаю в комнате и смотрю куда уводит . Потом пультом регулирую . А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?

Робби
Baly1:

А тут же гира и все эти стабилизации - которые удерживают правильное положение - как понять это ветер или еще что то там ?

Проверяют просто. В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо, и на пульте есть тримера, их и поправляем.

lighto

на oomodel появились сервы под замену, стоят по скидке 10$, бесплатная доставка (oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-servo-37g-s…), может взять парочку про запас.

Прям куча запчастей теперь есть для дешегого ремонта/замены серв. Теперь их можно не жалеть =))

MichaelKiev
Маркс:

у нашего малька, есть один недостаток относительно например MCPx, у нас нет обгонной муфты на шестерне ОР, а потому авторотация отсутствует как класс, двигатель создает сильный тормзящий момент.

Можно получить авторотацию поставив вот такую шестеренку от Xtreme:

Auto Rotation Gear set (with one way bearing) V120D01/02
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Но нужно будет еще и пиньен на моторе менять и шестеренку на приводе хвостового ротора

  • This main gear is fit to use on 4G6, 4G6S, V120D01, V120D02, but NOT fit on V120D02S, becuase of the gear pitch of the V120D02S is different to old V120D02.
  • if you want to use this gear on the V120D02S, you will need to change the motor pinion gear and the front shaft bevel gear to the old 4G6 or V120D02 type
lighto
MichaelKiev:

Можно получить авторотацию поставив вот такую шестеренку от Xtreme:

Опять Вы поднимаете уже объезженную тему…

Нету на нашем мальке авторотации. И не из-за шестерни вовсе. В таком размере невозможно сохранить энергию для авторотации, и не раскрутятся лопасти до нужной скорости. И на 250 классе не раскрутятся, авторотация начинается с 450 где-то, и то как говорят владельцы она там слабовата.

Всё чего можно добиться от этой обгонной муфты - когда верт сядет и выключится движок - лопасти будут вращаться чуть дольше чем обычно. Свистелка и перделка для выбивания бабла, не более.

UPD: кстати давно ищу экстримовские шасси, уж больно выглядят они заманчиво, но нигде нет 😦 может кто видел?

Baly1
lighto:

на oomodel появились сервы под замену,

На штатных сервах но корпусе есть штырки с помощью которых держаться на своих местах - на этих заменителях я вроде не вижу …

Робби:

В штиль, завешиваем вертолет, смотрим куда потянудо,

С других источников - пишут что на наш верт это не надо делать . Аппарат сам будет регулировать себя . Триммеры - не для него ))