Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 232 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да что- же, товарищь, вы никак не поверите в наличие у "Валкеры" ФБЛ, которым плевать на положение приемника, при котором ...

  1. #1481

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Да что- же, товарищь, вы никак не поверите в наличие у "Валкеры" ФБЛ, которым плевать на положение приемника, при котором был отпущен стик? Вы же сами согласны, что для поддержания даже просто линейной скорости требуется наклон тарелки. А часть приёмников не поддерживает эту функцию. Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до
    остановки.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kozak Посмотреть сообщение
    интересует минимальный верт без этих проблем
    V911))

  4. #1483

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    V911))
    LOL

  5. #1484

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ах да и еще любой верт могучей серии GYRO)))

  6.  
  7. #1485
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тупо ставят тарелку перпендикулярно валу ОР и плевать, как он летел до этого. Уже имеющийся наклон НЕ поддерживается. Естественно, в таком режиме вертолет сбрасывает скорость почти до остановки.
    Блядь... извините, но могу только по французски... ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред

    Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
    Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
    Уф, я устал

  8. #1486

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блядь... извините, но могу только по французски... ЛЮБОЙ, ПОНИМАЕТЕ ЛЮБОЙ ФБЛ ТУПО СТАВИТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ НА НЕ ЛЕТАЮЩЕМ ВЕРТОЛЕТЕ. Ну возьмите вы в руки какой угодно ФБЛ - коптер Х, скокум 720, скокум 540, ЕБАР, Tarot ZYX-S (это из тех, что у меня под рукой) V-BAR, MicroBeast (из тех что я имел дело), они ВСЕ БЛИН СТАВЯТ ТАРЕЛКУ ПОСЕРЕДИНЕ. Т.е. наклонишь тарелку стиком, она постоит какое то время (обычно 1-3 секунды) и медленно возвращается в центр. Они ВСЕ автовыравниваются??? Какой феерический бред

    Далее по теории вертолета, когда он летить прямолинейно, он летить с наклоном при НУЛЕВЫХ циклических шагах. Просто время от времени наклон оного вертолета корректируется этими самыми циклическими шагами в сторону увеличения или уменьшения, чтобы наклон ротора к горизонту оставался постоянным. Так что не нужны ПОСТОЯННЫЕ циклические шаги для поддержания постоянной скорости (т.е. теоретически они может и нужны, если в зависимости от развесовки, центра приложения силы, возникает постоянная опрокидывающая сила стремящаяся выровнять ротор параллельно горизонту, но она ОТНЮДЬ не обязана возникать, все зависит от конкретного вертолета, вполне возможна обратная реакция - будет стремление опрокинуться, зависит от взаимоположения центра тяжести и центра приложения силы ОР).
    Ну и наконец. У меня тарелка выравнивается, поскольку модель New. Я отлетаю на 50-70 метров (дальше эту мелочь просто не увижу) вправо, разворачиваюсь, один раз пихаю стик вперед, и эта мелочь летит по прямой мимо меня, и еще на 50-70 метров влево. И при этом сволочь такая НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ. Парадокс, правда???
    Уф, я устал
    Да ну вот вы заладили, выравнивается-невыравнивается. Мальчик, девочка.... какая в опу разница. Понятно что оно не как на гене с его шестиосевым чемтотам ну и бог с ним. Лучше давайте поговорим как он себя ведет по сравнению с первой версией в полете а не на столе. Мне кажется всем пофиг че там выравнивается и где тарелка находится в полете, главное чтоб летел туда куда говорят и так как сказали. Или по сравнению с 130, а то все валкеру хают везде, а сами вон у нас подшибнички тырют.

  9. #1487
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да хрен же его знает как оно ведет "в сравнении". У меня то НЕ БЫЛО первого, того что не нью.
    Как себя ведет ПРОСТО как вертолет - да нормально ведет, как ОБЫЧНЫЙ ФБЛ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ КАКОГО ЛИБО самовыравнивания. Уж я не знаю, что там имели в виду валкеровцы под "6-ти осевым гироскопом" в применении к New 120, но ничего похожего на автовыравнивание в нем я не заметил. Скажу больше, с заводскими настройками он был весьма неустойчив, приходилось держать "на пальцах". Крутанул чуйку гиры башки до упору - стал висеть как камень (но это и для любого другого ФБЛ справедливо НЕ 6-ти осевого ), однако при полете против ветра появилось рысканье по элеватору. По итогу у меня чуйка башки стоит в положении 75% - идеально. Очень "монументальный" пока не трогаешь ручку, и в то же время резкий фбл. Если бы ему еще пируэт оптимизейшн - вообще было бы супер (а то тут народ на жисть жалуется, не может в пируэте удерживать ), но по сути это ведь ПОЧТИ игрушка, так что и так неплохо.
    По сравнению с Блейд мСР Х - ну блин чувствуется что это все же уже не ИГРУШКА, а маленький но летающий как большие вертолет. Делает очень красивые силовые петли, метров 10-15 в диаметре, можно скрутить ровную бочку, что на стоковом мСР Х - достаточно проблематично. Можно сделать плавную радугу. На тик-таках - гаснет но думаю, что поможет установка батареек ТП65 350 мАч - вес уменьшится, а мощность выростет, тогда может и тик-так осилит

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Александр, похоже, мой текст отображается на вашем мониторе исключительно кракозябрами, не кодируются только слова "стол" и "автовыравнивание".
    Если "Ньюша" летит, не останавливаясь- значит всё там нормально в этой новой версии. Модель не хуже (а в чем-то, может и лучше предудущей).
    Хотел попросить рассказать, как она ведет себя в "нормале", но вспомнил, что у вас хвост неисправен. Если будет время и желание, можете описать такой эксперимент:
    1). При отсоединенном моторе выставить газ процентов 20-30.
    2). В "нормале" нажать и отпустить стик элерон или элеватор.
    3). В "айдлах" сделать тоже самое.
    4). Рассказать, что происходит с тарелкой в разных полетных режимах.
    Может у "S" и "New" вообще различий нет, а "6-axis" что-то вроде рекламного хода.

  12. #1489
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да легко. Взял, проверил. Как я и говорил - ведет себя как ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФЛАЙБАРЛЕСС БЕЗ АВТОВЫРАВНИВАНИЯ подчеркиваю ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ФБЛ, коих через мои руки прошло полно.
    Тарелка РЕЗКО наклоняется вслед за стиком, при отпускании оного ПЛАВНО примерно в течение 3-4 секунд выравнивается в центр. Это происходит вне зависимости от включенного режима (нормал, айдл 1, айдл 2, холд).
    Еще раз хочу подчеркнуть - ТОЧНО ТАК ЖЕ ведет себя любой ФБЛ из тех, с которыми мне приходилось иметь дело (я перечислял выше), меня бы наоборот озадачило, если бы тарелка НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ
    Что валкера имела в виду под 6s - мне сие неведомо. Возможно просто хотели подчеркнуть особую устойчивость к изменениям этих самых угловых скоростей, когда стик опущен. Как я уже писал выше - вертолет МОНУМЕНТАЛЕН при висении (ну когда чуйку дал 100%, а потом 75%), и точно так же он монументален при "прямолинейном движении" с отпущенным стиком.

  13. #1490

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    О, спасибо. Значит разница только в поведении на столе (у меня тарелка сама не возвращается никогда). Теперь, если надумаю менять старую аппу на "Дево" (хотя...нафиг оно мне...)- можно брать эту модельку смело. Главное, достаточно часто у меня спрашивают "что ЭТО и где ЭТО купить?" , а старые модели уже пропадают из продажи. Буду рекомнедовать "new" спокойно.

  14. #1491

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Моя Валера , нью которая уже в Киеве с devo 8s , как приеду с отдыха буду разбираться

  15. #1492

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    из какого пластилина х делают??? как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной, уже две на помойку
    и кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0403.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.3 Кб
ID:	668599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0399.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	130.6 Кб
ID:	668600  

  16. #1493

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кабина жары боится результат двухминутного простоя на жаре
    То-же и так-же! Значит я не одинок. Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.

  17. #1494

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Даа... канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
    Два года назад "просушил" соосник "Гиро" после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.

  18. #1495

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Выточил болванку максмиално подогнал по форме, натянул кабину и погрел феном- кое-что и кое-как выправилось.
    решил не загонятся и поставил новую и заказал еще одну такую же и зелёную до кучи)))

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Даа... канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
    обтянет всю электронику, все элементарно господа, материал из которого канопы ваяют схож по характеристикам с термоусадкой и получают кабины именно нагревом по болванке а по сему жара противопоказана, в полете дело ясное ОР не даст перегреться а вот в стоячке на жаре дык еще и на солнце, результат скукоживание, к стати счас строительным феном канопу домучаю посмотрим во что превратится)))

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    соосник "Гиро"
    да у него лопасти тоже из какого то говна сделаны, да еще и пади гиро то стодевятый был? я тут летая на валкерике вспоминал гирика, блин какой же он тупой(facepalm)

  19. #1496
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как могут замятся, не срезаться а замятся все зубцы шестерни хвоста в зацеплении с основной
    Слабое место передалось от предыдущего поколения 120ок, в свое время на 4G6 я их тоже пачками менял, но уверяю с приобретением опыта пилотирования, проблема уйдет сама собой. За первый месяц поменял несколько таких шестерен, за второй всего пару, а потом два месяца летал вообще с одним комплектом.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и кабина жары боится
    Я тоже самое с новой цельнолитой кабиной от Джениуса сделал, правда это была не случайность, а эксперимент по выправлению канопы под воздействием высоких температур, так вот при попытке погрузить канопу в горячую воду, кабина уменьшилась в размере раза в два

  20. #1497

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    За месяц я поменял 3 шестеренки (задние) ХР. А эту ( переднюю) 1 шт, так там не слизало, а два зуба (через один) как не было.

  21. #1498

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Я уже давно использую канопы от старой "120"ки- они очень желтые и очень заметные. Еще и плавник желтый. Только они сделаны из такой ломучей скорлупы, чт не только плавится- испачкаться не успевают.
    П.С. да, "гиро 109"

  22. #1499

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    чет ветер сегодня, счас кое как 2 акка отлетал, надо попозже на самолете погонять)

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    П.С. да, "гиро 109"
    гыгы походу дела мы все через это прошли))

  23. #1500

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Даа... канопа сильная. А что с ним будет, если в машине на жаре оставить.
    Два года назад "просушил" соосник "Гиро" после дождя- поставил перед инфракрасным обогревателем- так у него лопасти свесились, как уши у кролика.
    А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры...
    Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину ... ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.

  24. #1501

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А ничего не будет, это под солнцем черненькое нагревается сверх меры...
    Вертолет лежал в ящике в машине стоящей на солнце, я, от жары наверное, включил кондинционер вместь с печкой и пол часа валялся в тенечке, когда залез в машину ... ну в общим обжогся о торпеду и еще 20 минут гонял кондинционер (уже выключив печку) пока второй раз залезть смог, вертолет цел. А вот аккумуляторы при полетах в +34 - вздуваются сильно.
    У меня миник спокойно пока живет всю неделю в багажнике, но у нас только до 27 максимум.

  25. #1502

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!

  26. #1503

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ребят причем тут багажники да погреба с подвалами, я говорю о прямых солнечных лучах!!!
    Нy значит нужно быть аккуратнее. Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев Но на лето видимо канопу нужно в цвет шатнов - белую. Будет тогда камильфо.

  27. #1504

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Я вообше в такую жару управляю вертолетом из тени кустистых деревьев
    вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара

  28. #1505

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вово, а то я сегодня рулю а с лица кап-кап, одним словом пипец жара
    Про какую такую жару вы пишете,у нас так солнца много зимой,яркого и холодного а летом 100% влажность без солнца а она каноп не плавит. Зато электроника от плотных мокрых туманов иногда ведёт себя неестественно у меня 2 сгоревшие сервы на двух валкирах. Выгода, появляются шестерёнки для паломаных.

  29. #1506

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Ребят поясните пожалуйста для чего три крутилки на приёмыше? понятно что настройки чего то но чего? третья похоже чувствительность гироскопа?!?! я вчера пометив заводские установки поигрался с этими крутилками, сначала все в максимум - верт как только отрывается колбасит как будто вал сильно гнутый, сажаю, чуть убавил все три - мандраж ушел стал лучше висеть в плоскости и даже некоторое время сам могёт отвисеть при отпущенных стиках, то есть ГУД!! но если бы ни одно но, экспериментировал дома а вот сегодня вышел на улицу и обнаружил вялый верт по шаг/газу чему именно не понял а может и по обоим показателям, я привык играть газом и рывком подбрасывать верт вверх а если с тангажом то выстреливал вдоль горизонта, а сегодня проделав рывок стиком я получил вялый отклик и динамики минимум в общем вялое УГ аж V911 вспомнился, по этому и прошу разъяснить какая крутилка за что отвечает чтобы отстроить нормально, то есть найти верный компромисс между динамикой и стабильностью болтания в горизонте.

  30. #1507

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Дим, ты чуйку гироскопа увеличил . Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.

  31. #1508

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Чем ВЫШЕ чуствительность- тем МЕДЛЕННЕЕ реакция на стик элерон/элеватор.
    Хммм то есть поиграться с третьей крутилкой?

  32. #1509

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Так, первая по ходу- ELEV/AILE G- чуйка гироскопа ФБЛ.
    Вторая-ELEV/AILE EXT- расходы серв тарелки.
    Третья- RUDD. EXT- расходы рулевой сервы.
    Заторможенную реакцию может вызвать первая крутилка и вторая. Заводское положен е крутилок "12 часов".

  33. #1510

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Спасибо Макс, теперь все ясно!

  34. #1511

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Ту дело такое: нет ни одного "неважного" пункта в меню пульта, нет "неважных" переключателей на приемнике. Все, что можно изменить требует знания как общей теории, так и конкретной матчасти по данной модели.
    Более того, настройки у всех могут быть разные. Вот пример: у меня гироскоп нельзя выкручивать более "12 часов", иначе очень трясется. Но на "12" верт туповат и самый лучший компромисс "11 часов". А у Александра-1 рабочее положение (по его словам), как я понял где-то "2-3 часа".
    Расходы тоже влияют на "резвость", но избыточный ход серв может привести к упиранию деталей "головы".
    Избыточный ход хвостовой сервы может вообще её спалить. Недостаточный -делает хвост слишком медленным. Надо смотреть, чтобы слайдер в крайних положениях не упирался в другие детали хвостового ротора.
    Короче, одни компромиссы.

  35. #1512

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    все отстроил, ну в смысле оптимальные расходы а вот жужать и будить народ в доме в 2 часа ночи не пойдет)) то есть прыть/чуйку опробую завтра, принцип ясен полетаю/отстрою и будет ГУД

  36. #1513

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    с настройками покончено теперь верт летит как я хочу, прыть вернул и не особо потерял в стабильности, добавил где то 1час по чуйке/фбл относительно заводской настройки счас на 11 часов, 1,5 часа к пределам тарелки с 10 часов на 11,5 и пределы рудера с часа до трех то есть на 2 час, тем самым я получил динамичный верт и достаточно стабилизируемый, и еще одно не запланированное улучшение это исчезло ПОЛНОСТЬЮ!!! дрейфование против часовой стрелки, видимо пределы рудера были малы и угла атаки ХР немного не хватало в крайней точке для нормального висения без дрейфа увеличив пределы крайних точек дрейф сбежал, многие тут на это жаловались, поэтому ищите проблему в пределах хвостовой сервы!!!

    да и еще , отвисел дома 2 акка 1 лицом к себе второй по всякому, летать дома уже ни разу не страшно)))

  37. #1514

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Ребят кто знает как голову разобрать, Геннадий(MARKS) интересуется он здесь пока безголосый)) цитирую "сегодня попытался разобрать голову, очевидно что вал ОР гнутый, открутился один из двух винтов на межлопастном валу, но снять держатели лопастей не могу.
    подшипники не снимаются с вала
    или их надо ударным методом ??"

  38. #1515
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    или их надо ударным методом ??
    Может так быть что и ударным, просто китайцы при сборке могли залить подшипники крепким локтайтом, что кстати частенько случается.

  39. #1516

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    В new v120d02s обязательно обновлять прошивку что бы приемник стал поддерживать телеметрию , и куда вставлять датчик температуры ?

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет, плата на новой версии 120ки должна изначально поддерживать телеметрию.

  41. #1518

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    А датчик куда тыкать ?

  42. #1519
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас на сайте Валкеры на странице обновлений, подробнее изучил описание новой прошивки для NEW V120D02S. Из прочитанного я понял, что для работы с датчиком температуры, все-таки придется установить новую прошивку. А сам датчик следует подключать к разъему AUX.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 66
Размер:	66.3 Кб
ID:	670435

    Только вот стоит установка температурного датчика подобных затрат? Для БК мотора контроль температуры не столь актуален как например для коллекторного мотора на MINI CP. Так что телеметрия температуры на 120ке скорее маркетинговый ход, чем практический. ИМХО
    Последний раз редактировалось samsung; 17.07.2012 в 16:29.

  43. #1520
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наконец то получил свои запчачки. Сел, за 15 минут перебрал вертолет. Сделал маленький "мод" - привязал нитку к хвостовой тяге и капнул каплю циакрина на место привязки. Теперь надеюсь не потеряется.
    Также "готовы к полету" 3 тандер пауэра 65С 350 мАч, вертолет с ними стал на 10% легче по весу, а учитывая мощу этих батареек, надеюсь на принципиальное улучшение характеристик. На днях облетаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения