Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 232 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim И что вы там нашли необычного? Слово "normal" имеет смысл скорее, как "правильный" режим. Если при переключении ...

  1. #1601
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    И что вы там нашли необычного? Слово "normal" имеет смысл скорее, как "правильный" режим.
    Если при переключении в режим ВК работает удержание не только хвоста, но и тарелки, значит переключение в ОБРАТНУЮ сторону отключает режим "удержания" для тарелки. Для меня это очевидно исходя из этого пункта инструкции. Не знаю как для китайцев

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Да, режим "ADJ" выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
    Просто у них нет разных режимов работы ФБЛ. Либо работает, либо не работает.

  4. #1603
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Да, режим "ADJ" выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
    ДЛЯ ПЕРВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - не полетный. НИЖЕ для второго! Вы читать вообще умеете? Если сверху расписан ПЕРВЫЙ переключатель и что он дает, и там же написано что режим АДЖ не полетный, а снизу ВТОРОЙ (на 9-й странице), но во втором не написано, что это "не полетный режим".
    Только что переключил - башка точно так же сопротивляется попыткам наклона вертолета, но в воздухе стабилизируется хуже (причем это дома и без ветра), следовательно просто переключается режим нормал/удержание для головы.

  5. #1604

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы читать вообще умеете?
    Тыкните в картинку для увеличения. Выделенное красным гласит: "ADJ- WK"- переключатель полетного режима- выбор полетного режима ADJ или WK.(Используйте переключатель 2, переключатель 1- не работает (idle- бездействие).
    Теперь, выделенное зеленым:
    (Первое) Режим настройки: переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.

  6.  
  7. #1605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сорри, был неправ. Заметил переключатель 2 в описании ниже, но не заметил переключатель 2 в отмеченном вами.
    Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью

  8. #1606
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Саша, вполне возможно что оно "унутре" (c).
    По крайней мере одно отличие уже нашли, это реакция на вращение ELEV/ALE EXT.
    если следовать логике, то оно должно быть - РАСХОДЫ по ЭЛЕВ/ЭЛЕР.
    И тогда при вращении этого потенциометра, должны уменьшатся углы отклонения лопастей в циклике.
    При сохранении таковых для коллективного шага.
    У меня на старом, при вращении этого потенциометра углы отклонения остаются постоянными, зато очень сильно меняется реакция на движение стиком.
    И что любопытно, реакция по Коллективному шагу (т.е. на стик газа) постоянная.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Заметил переключатель 2 в описании ниже,
    кстати, у меня в мануале в п.6,3 (2), вообще нет номера переключателя, написано - Flight mode switch - без цифры 2.
    Последний раз редактировалось Маркс; 20.07.2012 в 16:09.

  9. #1607

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью
    "Применяющаяся с-ма стабилизации автоматически корректирует полетный статус...." это из мануала. ( По отдельности каждое слово понимаю, все вместе нет). "...Позволяет летать новичку и крутить 3Д..." -эта фраза оже ниочем.
    Инженеры китайские поработали, а маркетологи свои юани зазря получают.

  10.  
  11. #1608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно предположить, что самостоятельно корректирует аджилити и гейн, в зависимости от того, как энергично пилот маслает стики. По поведению именно на то и похоже

  12. #1609

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью
    маркетинговый ход, чтобы люди имеющие олд еще и нью накупили))

  13. #1610

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Прочитал про кругло-квадратное сечение балки, перерыл хламовник с останками от V120 ... у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.

  14. #1611

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.
    вот я уже и не один такой)))

  15. #1612
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Господа , презентую новую позицию от ООМодел

    И ЭТО НЕ РЕКЛАММА

    Качалки на сервы для нашего малька ))


    Останется открытым один вопрос,
    Где взять шарики, которые в отличии от качалок, умеют теряться ))

  16. #1613

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки... Чой то я сумлеваюсь.

  17. #1614
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки... Чой то я сумлеваюсь.
    20 минут назад отремонтировал серву пострадавшую в результате морковки с использованием как раз "ремкомплекты не по размерам" (c),
    все отлично встало, немного с натягом.
    при этом отличий в работе серв не наблюдаю.

    Для хвоста качалки в комплекте нет, но ничего не мешает просверлить отверстие.
    Гораздо более сложный вопрос, где в этом случае взять шарик ))

  18. #1615

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Спасибо за хорошую новость! А то я уж расстроился/разозлился.

  19. #1616

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    После того как пару раз сломал качалки серв - поставил Metal Servo Horn, 3 pcs combo

    Шарики из комплекта не подходят, но если вкрутить на локтайте те что стояли в стоке - сломается все кроме этого узла.

    P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid

    Ни кому не советую этого делать, в новом корпусе вертолетик красивее, но менять сервы, хвост - существенно менее удобно, шаськи слегка поприятнее (дизайном) и все, если - прочнее то не на много. Заметного влияния на полет вертолета все эти апгрейты не оказали.

  20. #1617
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Качалки посмотрел - можно приспособить и от тех запасных, и вообще... шарики бы блин еще где-то продавались

  21. #1618
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    После того как пару раз сломал качалки серв
    а у меня все больше шестерни рассыпаются ))
    еще ни одну качалку не сломал.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    шарики бы блин еще где-то продавались
    вот и я про то же ((

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
    А на это, я тоже облизываюсь ))

  22. #1619

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ... А на это, я тоже облизываюсь ))
    Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.

  23. #1620
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если ИМЕННО такая (т.е. вышеперечисленное) - то это голову в сборе проще поменять (порядка 25 баксов с валом)
    Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.
    вот и хорошо что еще не купил )

  24. #1621
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.
    АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13
    А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
    И вполне себе голова - судя по отзывам.

  25. #1622

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
    рама за 47$ мне явно без надобности

  26. #1623
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    АЗЛРЦ - это уже старо. РЦХ - рулит - RCX 450 Flybarless Rotor Head Set 20 долларов. А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется, ихняя же старого образца - за 13
    А целиком - с валом ОР, всеми тягами и тарелкой перекоса - за 27.
    И вполне себе голова - судя по отзывам.
    ) так можно и до НК дойти за 26 президентов,

    на форуме встречалось, народ хвалит )

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А если уж СОВСЕМ поэкономить хочется,
    В том то и дело , экономить можно по разному.
    Та экономия может боком выйти.

  27. #1624

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Парни, есть бывшие юзеры 4Г6, как тут 6осей гиры своё дело делают, как ощющается разница по сравнению с тремя осями?

  28. #1625

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как

  29. #1626
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    В том то и дело , экономить можно по разному.
    Та экономия может боком выйти.
    Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца. АЛЗРЦшная такая тоже меньше 30-ки стоит.
    Учти еще, что шанс разбить так голову на 450-ке намного ниже, она все таки металлическая, а не пластиковая.

  30. #1627

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Где чувствительность гиры выставлять и как , если на передатчике , то там не совсем понятно как
    Если передатчик Devo7, то Function>Gyro, далее выбираешь режим мануал или авто. В режиме мануал можно забить 3 значения, к-рые будут изменяться в зависимости от положения переключателя MIX, в режиме Auto значение будет меняться в зависимости от режима полёта Normal, ST1 или ST2. Само значение может быть в пределах от 50 до 100, при 50 гира практически не работает. Я выставлял 70 и 95, разницы не заметил.

  31. #1628

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    сегодня после полётов появился люфт основного вала , я подтянул и шляпка болтика отламалась , что делать ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	35.9 Кб
ID:	671800

  32. #1629

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Два варианта, если есть запасной болтик, то с другой стороны зажимного кольца, должна быть такая же резьба. Я лично просто купил набор болтов, и набор таких стопорных колец.

  33. #1630

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Я имею в виду как болтик от туда извлеч

  34. #1631

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Если начать этим заморачиватся, то попробуйте его высверлить тонким сверлом, например в 1.5мм. Дело аккуратное, не торопливое. Я не стал замарачиватся этим. Просто болт под давлением, ведь его закрутили сильно вглубь. Даже если получится создать отверстие внутри болта, дальше не представляю, какие манипуляции помогут извлечь болт...

  35. #1632
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если хоть что то осталось от винта торчать наружу, тогда можно попробовать чем то упереться в огрызок и попробовать вывернуть его, а если обломился заподлицо, тогда только высверливать.

  36. #1633
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Я имею в виду как болтик от туда извлеч
    я с обломанным болтиком месяц летал, сейчас жду когда придут подшипники чтобы перебрать голову, вал ОР тоже под замену, а с новым лежит втулка с винтом.

  37. #1634

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Я имею в виду как болтик от туда извлеч
    я легко сие сделал, ухватил шайбу с двух сторон утконосами зажал посильнее и стал шевелить туда-сюда относительно вала ОР, с каждым шевелением амплитуду и усилие увеличивал и раз на 10 винт срезало углублением в валу, потом из старого мобильника выкрутил винтик и вкрутил в противоположное отверстие, счас без проблем освобождаю и затягиваю кольцо на вале! хотя есть новый вал с кольцом)))

  38. #1635

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Мне с такой канопой нравится. Это от 4G6 ?

  39. #1636

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Павел это вы летаете?

  40. #1637

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Павел это вы летаете?
    Если бы.. Мне ещё до таких полётов учиться и учиться..

  41. #1638

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    я тоже так хочу((

  42. #1639
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я тоже так хочу((
    Все хотят.
    Если бы не хотели, нас бы здесь не было.

  43. #1640

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Если бы не хотели, нас бы здесь не было.
    от золотые то слова

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения