Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

makSSim

У меня тоже ограничение по расходам. Но на отключенной стабилизации (с включенной и не пробовал). Вообще немного странно- ведь у всех есть инструкция, а в ней указаны функции всех переключателей.😉
Тут, блин, вот он чо случилось: поймал себя на мысли, что хочу такую (вот такую же!) ФБЛ, но на верте побольше. Разделить питание- не вопрос, т.е на приемник 1S, а на исполнительные механизмы 2S. То с сигналом пребываю в полном неведении. Сигналы управления разные на маленьком приемнике и на больших? И в чем там разница?

Александр_1-й
makSSim:

Тут, блин, вот он чо случилось: поймал себя на мысли, что хочу такую (вот такую же!) ФБЛ, но на верте побольше.

Так есть у Валькеры такой блок 2 в 1 (приемник плюс ФБЛ) для большого вертолета. Стоит правда не очень гуманно.

makSSim
Александр_1-й:

Так есть у Валькеры такой блок 2 в 1 (приемник плюс ФБЛ) для большого вертолета. Стоит правда не очень гуманно.

Угу, называется RX2702V(D). Оно у меня есть, но не то… не то…

Александр_1-й

Вообще интересно. Почитал чуток инструкцию. Очень хитро они написали о 6s стабилизации - дескать, включается автоматически, когда чувствует “новичка” 😉 то-то у меня было ощущение, что в ВИСЕ он просто железобетонный 😉 а когда начинаешь шевелить стиками - ну нормальный себе вертолет. Автовыравнивания в нем конечно нет, но похоже просто очень хорошо отрабатывается режим удержания, когда не нажат ни один стик, возможно динамически изменяется чувствительность гироскопов.

Также интересно о переключателе №2 - когда он стоит в положении WK - гироскопы башки работают в режиме удержания (Head Hold) так же как и хвостовой гироскоп. Но можно (при желании) переключить в ADJ - тогда видимо будут работать в нормале. Не понимаю правда кому это нужно…

Skovoroda
Александр_1-й:

Вообще интересно. Почитал чуток инструкцию. Очень хитро они написали о 6s стабилизации - дескать, включается автоматически, когда чувствует “новичка” 😉 то-то у меня было ощущение, что в ВИСЕ он просто железобетонный 😉 а когда начинаешь шевелить стиками - ну нормальный себе вертолет. Автовыравнивания в нем конечно нет, но похоже просто очень хорошо отрабатывается режим удержания, когда не нажат ни один стик, возможно динамически изменяется чувствительность гироскопов.

Также интересно о переключателе №2 - когда он стоит в положении WK - гироскопы башки работают в режиме удержания (Head Hold) так же как и хвостовой гироскоп. Но можно (при желании) переключить в ADJ - тогда видимо будут работать в нормале. Не понимаю правда кому это нужно…

Владелец скокума какой то отписался, что удержание работает так же как и на скокуме, только зона не настраиваемая. Говорит что где то в 15% елерона/елеватора, а дальше отключается. Говорит можно сократить экспонентами. Будет шустрее. Млин вот валкере бы переводчиков толковых или маркетинг. Мне кожется сами китайцы не вкурсе че там куда.

Маркс
Александр_1-й:

Только что проверил. Не медленнее, а именно на меньший угол! Т.е. когда поставил на 9 часов они вообще еле шевелятся - где-то градуса 3-4 угол по циклику получается

У меня четко ограничивается лимит. Может это тоже разница между 02 и 02s в поведении “на столе”

Вполне вероятно, что в этом и состоит разница, насамом деле любопытно )))
Но по сути, медленная реакция серв на движение стиков, это конечно не совсем тоже самое, что ограничение расходов, но задачу выполнит гораздо эффективнее.
Даст время на подумать )), а это для новичков главное (ИМХО).

Александр_1-й:

Но можно (при желании) переключить в ADJ - тогда видимо будут работать в нормале.

У китайцев переводчики еще те, но как я понял из мануала, ADJ это настроечный режим.

Skovoroda:

Мне кожется сами китайцы не вкурсе че там куда.

Думаю они таки в курсе, только они как мой пес, сказать не могут ))

Александр_1-й
Маркс:

У китайцев переводчики еще те, но как я понял из мануала, ADJ это настроечный режим.

Это для переключателя №1 - настроечный режим, а для переключателя №2 - это режим нормал/удержание для гироскопов головы

Маркс
Александр_1-й:

Это для переключателя №1 - настроечный режим, а для переключателя №2 - это режим нормал/удержание для гироскопов головы

Вот и еще отличие.
На моем приемнике

  1. Not Used
  2. ADJ-WK

В мануале
Select Setup Mode (ADJ) or Flight Mode (WK).Switch 1 is not used

Александр_1-й

На моем - надписи те же сами, но вот под этим, в смысле ПОСЛЕ этого пункта:

Маркс:

В мануале Select Setup Mode (ADJ) or Flight Mode (WK).Switch 1 is not used

Расписан режим удержания (у них он называется Gyro stabilized flight)

Собственно вот:

А настроечный переключатель, который надо переключать для настройки тарелки - №1, тот самый который Нот Юзе

Маркс

во китайцы дают ))
надо внимательно почитать еще раз, я так на вскидку не переведу

makSSim

И чо? Традиционный кусок любой валкерной инструкции. Гласит: …“при переключени в режим WK, работает удержание не только хвоста, но и тарелки”… Далее идет о том, что высокое значение чуйки повышает стабильность, но может вызвать мандраж. Если дрожит- подвиньте крутилку обратно. Первое положение крутилок 50%.
И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.
“Сетап мод” и “флайт мод”- настроечный режим и полетный режим.

Александр_1-й
makSSim:

И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.

Если при переключении в режим ВК работает удержание не только хвоста, но и тарелки, значит переключение в ОБРАТНУЮ сторону отключает режим “удержания” для тарелки. Для меня это очевидно исходя из этого пункта инструкции. Не знаю как для китайцев 😉

makSSim

Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
Просто у них нет разных режимов работы ФБЛ. Либо работает, либо не работает.

Александр_1-й
makSSim:

Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.

ДЛЯ ПЕРВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - не полетный. НИЖЕ для второго! Вы читать вообще умеете? Если сверху расписан ПЕРВЫЙ переключатель и что он дает, и там же написано что режим АДЖ не полетный, а снизу ВТОРОЙ (на 9-й странице), но во втором не написано, что это “не полетный режим”.
Только что переключил - башка точно так же сопротивляется попыткам наклона вертолета, но в воздухе стабилизируется хуже (причем это дома и без ветра), следовательно просто переключается режим нормал/удержание для головы.

makSSim
Александр_1-й:

Вы читать вообще умеете?

Тыкните в картинку для увеличения. Выделенное красным гласит: “ADJ- WK”- переключатель полетного режима- выбор полетного режима ADJ или WK.(Используйте переключатель 2, переключатель 1- не работает (idle- бездействие).
Теперь, выделенное зеленым:
(Первое) Режим настройки: переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.

Александр_1-й

Сорри, был неправ. Заметил переключатель 2 в описании ниже, но не заметил переключатель 2 в отмеченном вами.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉

Маркс

Саша, вполне возможно что оно “унутре” ©.
По крайней мере одно отличие уже нашли, это реакция на вращение ELEV/ALE EXT.
если следовать логике, то оно должно быть - РАСХОДЫ по ЭЛЕВ/ЭЛЕР.
И тогда при вращении этого потенциометра, должны уменьшатся углы отклонения лопастей в циклике.
При сохранении таковых для коллективного шага.
У меня на старом, при вращении этого потенциометра углы отклонения остаются постоянными, зато очень сильно меняется реакция на движение стиком.
И что любопытно, реакция по Коллективному шагу (т.е. на стик газа) постоянная.

Александр_1-й:

Заметил переключатель 2 в описании ниже,

кстати, у меня в мануале в п.6,3 (2), вообще нет номера переключателя, написано - Flight mode switch - без цифры 2.

makSSim
Александр_1-й:

Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉

“Применяющаяся с-ма стабилизации автоматически корректирует полетный статус…” это из мануала. ( По отдельности каждое слово понимаю, все вместе нет). “…Позволяет летать новичку и крутить 3Д…” -эта фраза оже ниочем.
Инженеры китайские поработали, а маркетологи свои юани зазря получают.

Александр_1-й

Можно предположить, что самостоятельно корректирует аджилити и гейн, в зависимости от того, как энергично пилот маслает стики. По поведению именно на то и похоже

Diman79
Александр_1-й:

Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью

маркетинговый ход, чтобы люди имеющие олд еще и нью накупили))

Rakshas

Прочитал про кругло-квадратное сечение балки, перерыл хламовник с останками от V120 … у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.