Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 232 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца. Саша, я ...

  1. #1641
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Та я не думаю, что та голова по качеству хуже, просто - старого образца.
    Саша, я правильно понимаю, что в вертолете главное ХВОСТ ??
    В том смысле, что надежность и точность хвоста значительно важнее отсутствия люфта в голове ? (естественно в разумных пределах)

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение

    от золотые то слова
    +1

  4. #1643
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    от золотые то слова
    так я всегда говорил, "читать надо первоисточники"(c)
    А кто есть первоисточник ....

    P.S. А, так Вы молодые, Вы не можете знать что такое первоисточник, а мы в училище первоисточники конспектировали ))

  5. #1644

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Люди, скажите кто-нидь, 6 осей по сравнению с тремя ошущяются, или....

  6.  
  7. #1645
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Люди, скажите кто-нидь, 6 осей по сравнению с тремя ошущяются, или....
    мало вероятно, что сейчас есть кто то имеющий два пепелаца.
    а собственно говоря вопрос какую цель преследует, у меня и OLD хорошо висит ))

    э-э-э-э-э в смысле висел, пока я из него полевую культуру не сделал ))

  8. #1646

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вопрос какую цель преследует
    У меня сейчас 4G6S. Летаю я пока плохо, но понимаю что эта модель у меня не на вечно(на вальку я присел прочно). В текущей модели по сути мозги другие, что позвоило избавиться от флайбера, есно голова проще. Я думаю, есть ли ГЛОБАЛЬНАЯ разница между 4G6 и V120D02S?. Размер один и тот-же, да и детальки многие взаимозаменяемы я думаю. Вот у меня и возник вопросс "6 осей по сравнению с тремя ошущяются?"

  9. #1647
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Я думаю, есть ли ГЛОБАЛЬНАЯ разница между 4G6 и V120D02S?
    самое главное это отсутствие флайбара, со всеми вытекающими.
    летать на нем гораздо легче.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Значит 6 осей это просто маркетинг?
    А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?

  12. #1649
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Значит 6 осей это просто маркетинг?
    А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?
    Насчет шести осей сказать ничего не могу, но на фоне 4G6 (довелось попробовать) FBL V120D02S значительно стабильней висит, точнее сказать, он висит САМ, а 4G6 приходилось подруливать непрерывно.

    Он ОЧЕНЬ стабильно удерживает то положение в пространстве, в которое вы его поставите.

  13. #1650

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

    О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?

  14. #1651
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

    О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?
    NEW V120D02S? ту которая с 6-ти стабилизацией, для WK передатчиков нету.
    а вот OLD V120D02S 3-х осевая стабилизация (собственно говоря , такого как пока у большинства), сколько угодно без аппаратуры можно купить.
    но скоро может не остаться ))

  15. #1652
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 4G6S. Летаю я пока плохо, но понимаю что эта модель у меня не на вечно(на вальку я присел прочно). В текущей модели по сути мозги другие, что позвоило избавиться от флайбера, есно голова проще.
    Если уж так хочется FL, то что Вам мешает переделать свой 4G6S в безфлайбарник? Мозги на 4G6S по своей сути безфлайбарные, поставьте голову от 120ки и будет Вам FL. А вообще 4G6S это лучшее, что было у Валкеры в 120ом размере за последнее время. В своем роде Четверка вообще уникальная модель, сочетание флайбара и стабилизации, делает Четверку супер стабильным вертолетом, причем в любой момент стабилизацию можно отключить, и получить полную гамму острых ощущений от полета на настоящей классике. По настройкам он как раз гораздо проще чем новомодные FL 120ки, единственный его минус это конечно механика, которая страдает при крашах, но стоит набить руку и переборка флайбарной головы перестает напрягать. Я отлетал на 4G6S целый сезон, причем просто летал не вникая в тонкости настройки, в то время как мои знакомые пытались обуздать первые FL V120D02. А вообще если планируете летать на FL, то не стоит задерживаться на 4G6, все-таки Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL.

  16. #1653

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    делает Четверку супер стабильным вертолетом
    Ну тогда получается что у меня он неисправен или это не моё. На улице летать(без ветра) на нём вообще немогу, краш стабильно. Причём я не могу потом проанализировать свои действия и найти ошибку. такое впечатление, что верт свой жизнью живёт. Пуляет так что на глаз 20км ему дам. Ловить приходится постоянно, на летать не хватает уже реакции. Где там 3-aixis gyro, не пойму. CB100 стабильнее был... Тут уже написали что V120D02S ведёт себя ощютимо стабилнее.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL
    Легче летать, или друие рефлексы при управлении нужны?

  17. #1654
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Где там 3-aixis gyro, не пойму.
    Возможно она у Вас и отключена, тогда действительно верт становится очень резкий и новичок с ним не совладает. Там на приемнике два тумблера, один из них как раз отключает-включает 3 Axis Giro, если он стоит в положении ADJ то стабилизация отключена. Так же стоит поиграться с крутилками, может у Вас чутье гироскопов затуплено или наоборот слишком задрано, в этом случае модель тоже становится очень не стабильной. Просто 4G6S был мой первый настоящий классический верт с CP после Соло Про, и его освоение у меня не вызывало особых проблем, летал даже в ветер метров пять, и свой первый инверт я сделал тоже на нем.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Тут уже написали что V120D02S ведёт себя ощютимо стабилнее.
    На Sке конечно используется уже не та FL, что на первых версиях, потому и стабильности в ней достаточно даже для новичка. Я сейчас даже на MINI CP летаю в приличный ветер, когда 450ый Рекс с трудом справляется. Если б не хилый хвост с моторчиком на Минике, то Валкеровская FL очень хорошо удерживает модель, а учитывая что на 120ке уже полноценный привод ХР, то можно сказать, что проблем с полетами в любых условиях быть не должно.

  18. #1655

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Возможно она у Вас и отключена
    При наклонении верта рукой, тарелка сопротивляется, не сильно правда, но на месте не стоит.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так же стоит поиграться с крутилками
    Все на 12 часов, тобиш пополам.

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня крутилки где то на 75% стояли, но и с 50% можно было без особого напряга летать. Возможно нужно и механику отстраивать, во всяком случае мой товарищ до сих пор летает на обычном 4G6 без какой либо вообще стабилизации, и летает очень не плохо и в ветер и без. Так что явно что то у Вас не отстроено, либо навыков пилотирования элементарно не хватает. Мне тоже Четверка после Соло, казалась вообще не управляемой... правда всего пару дней, потом привык.

  20. #1657

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    навыков пилотирования элементарно не хватает
    Поднимаю уверенно, висю,посадка уверенно. На CB100 летать просто наскучело. Ну вообщем как все запчясти перебью, буду дальше репу чесать. Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу, так бардак.

    Извиняюсь за флуд, ухожу со своёй четвёркой в соот ветку...
    Последний раз редактировалось rert03; 22.07.2012 в 02:17.

  21. #1658
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу
    Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
    Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
    Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

  22. #1659

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
    Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
    Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.
    Да, у меня именно 4G6S. Дома мне намного легче его позиционировать, из-за чего я могу летать из комнаты в комнату. На улице как уже говорил, он как бешеный становится, сам по себе живёт. Я его не могу застабилизировать в точку от которой скажем хочу начать выпонить движение вперёд. Просто круг сделать до сих пор не могу.

  23. #1660
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.
    На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.

  24. #1661

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.
    Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш. Вертолёт взмыл вверх и я не смог его вырулить на посадку, и он в дерево, минус одна лопость и вал.

    samsung
    Я сейчас в Лазаревском, но с 21 по 23 августа буду в Питере. Может Вы поможете мне тыкнуть пальцем, где я торможу, мож действительно у меня или в настройках ошибка, или механика того... Может встретимся где нидь на поле, у Меня в городе гуру по класике нет, все на соосниках летают, а я погибаю

  25. #1662
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш.
    В двойне удивительно, что Вы не можете справиться летать на улице даже в без ветреную погоду, может у Вас боязнь открытого пространства. У меня как раз наоборот, дома на 4G6S я мог в лучшем случае повисеть на месте причем хвостом к себе.

  26. #1663
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня два "сурпрыза".
    №1 - оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа "обтянула" валкеру надо заказывать новую
    №2 - полетав на Фьюжене .50, а потом на Тарот 480-м, под конец дня летал уже почти в темноте круги и восьмерки в инверте, на 5-й минуте отлетел метров за 50, и запутался где хвост. В результате ротором вниз и шмякнул
    Из потерь - минус одна цапфа ОР. Цапфы в запасе у меня есть, но тут случилась другая неприятность - видит око, да зуб неймет. У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо. Завтра с утра пойду искать где бы такую прикупить мелкую...
    ЗЫ Вот в этом плане мне больше конструкция Блейд мСР Х понравилась - с одной стороны крест, а с другой - прямая. Усе для блага человека, а тут...
    Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.

  27. #1664

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    отлетел метров за 50, и запутался где хвост.
    А Вы еще не покрасили вертикальный "плавник" краской для поплавков? Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная "поплавковая" краска лишних метров до десяти дарит.

  28. #1665
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная "поплавковая" краска лишних метров до десяти дарит.
    Да нет, я то на 50 спокойно залетаю, а тут инверт плюс пол-девятого вечера (по Киеву) это где-то пол-десятого по МСК, примерно на одной долготе, да и низко летал, т.е. на фоне неба еще видел, а тут на фоне травы, деревьев... короче, разве что СВЕТЯЩИЙСЯ бы помог

  29. #1666
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо.
    По всей видимости Валкера считает, что найти пару крестовых отверток не такая уж и проблема.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Усе для блага человека, а тут... Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.
    Кстати цафпы на MINI CP прикручены винтами с головками под шестигранник в 1мм, (вот такой то ключ точно на каждом углу не купишь) и Валкера комплектует эту модель двумя миллиметровыми ключами.

  30. #1667
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, найти именно такую отвертку - тоже проблема. Купил целый немецкий набор "для мелочи", но и там она не идеальна - чуть больше чем нужно. Нет, пользоваться можно, но надо "чуть придавить". А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел. Очень жалею, что отдал свои блейдовские отвертки вместе с Блейдом, по той цене, что я его продавал мог продать "ас из".
    Теперь вопрос, канопы я заказал, но пока прийдут... А в Украине можно найти что-то от более старых валкер, тех же 4Г6. Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?

  31. #1668
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел.
    Если не найдете ничего рядом с домом, то очень рекомендую заказать вот такой набор отверток. Сам таким пользуюсь уже два года, качество стали приемлемое, и отвертки целы и головки на винтах не срывают. И как раз этот набор рассчитан на работу с двух сторон.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?
    Я так думаю от любого Валкеровского верта 120го размера, во всяком случае на 4G6 канопа от 120ки встает как влитая, да и чего ей не вставать когда рамы у всех этой линейки почти как под копирку.

  32. #1669
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку?
    Доброе утро, Саша.
    Я прикупил себе 6 маленьких крестовых отверток в магазине при сервисе ремонта сотовых, стоило удовольствие 3 бакса )), правда за эти деньги в довесок дали 6 звездочек и коробочку )).
    качество этих китайцев для пользования при ремонте малька вполне удовлетворительное.

    если нет магазина при сервисе, можно просто поискать магазин радиодеталей, там этот китайский хлам тоже продают, главное внимательно смотреть на крест.

    Теперь насчет канопы, 4G6 4#6 вся линейка 120

  33. #1670

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа "обтянула" валкеру
    Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?

  34. #1671
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Александр, етижи пасатижи ну мы ж только толь об этом говорили(((решил самостоятельно проверить?
    Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается

  35. #1672
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык я думал что НАСТОЛЬКО оно в машине не нагревается
    Сегодня попутным ветром был занесен в магазин для радиолюбителей (микросхемы разные, резисторы и прочая лобуда), так вот в этом магазине отверток крестовых миллиметровых, разных китайских производителей .... от 20 р/шт откровенный хлам до 300 р/екземпляр (наверное золото унутре ).
    Кстати, часовые отвертки они тоже такого размера )

  36. #1673

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    у меня с настройками всё нормально ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096[1].jpg
Просмотров: 27
Размер:	72.6 Кб
ID:	672983
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0097[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.8 Кб
ID:	672984
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098[1].jpg
Просмотров: 18
Размер:	49.3 Кб
ID:	672985
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	58.5 Кб
ID:	672986
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	51.0 Кб
ID:	672987

  37. #1674
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отвратительно!
    1. При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
    2. Кривая шагов в Нормале начинается с нуля - это никуда не годится! Вертолет в ветер посадить будет вообще невозможно. Переделай кривую, на скажем минус 15% - минус 20% в точке L, процентов 5% в точке М, в Н - оставь как есть.
    3. Тротл я бы поменял на L = 0%, M = 60%, H=90%, если будет взлетать на слишком большом положении ручки газа (выше 65%) - можно еще добавить до 65% или в кривой шагов добавить М до 10%-15%

  38. #1675
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    у меня с настройками всё нормально ?
    так у тебя Дево-8.
    Тогда почему бы не взять прямо с сайта Валкеры настройки и не залить их в пульт.
    По крайней мере с дефолтными он точно будет летать.
    А потом уже подстраивать.

    А насчет правильно или нет.
    Для Idle2 - Gyro надо тоже порядка 70 процентов сделать, хотя до второго пилотажного врядли быстро дойдешь.

    50 процентов Gyro - равносильно его отключению.

    и второе, сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
    уменьшить всегда можно

    Про расходы Александр уже успел ответить , у меня сначала стояло 70, теперь уже давно 100.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение)
    ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду.
    с расходами 70 сейчас 100.

  39. #1676
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ну для кого как )), я начинал с экспонентой 35, сейчас 5 и делать меньше уже не буду. с расходами 70 сейчас 100.
    Гена, я почему написал "экспонента 15%" - это при расходах 70%!!! Смотри сам. Ты делаешь допустим расходы 70% экспоненту 15%, а на другом положении - расходы 100%, экспоненту 25%, тогда получается, что в околонулевой зоне стиков вертолет будет рулиться одинаково, отличаясь только резвостью в крайних положениях стиков!
    Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
    Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.

  40. #1677
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО

    В настройках кривой PITCH для HOLD.
    все углы сделай 0.
    Береженного бог бережет.
    По дефоллту там -100 +100
    если при раскрученном двигателе дашь стик газа вниз и включишь HOLD, будет балке ОЧЕНЬ БО-БО
    потому как лопасти сложаться с большим отрицательным углом.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Экспо 35% для Д/Р 70% - это ОЧЕНЬ много, большая экспонента тоже ухудшает управление.
    Для 70% Д/Р если не 15%, то 20% можно поставить, ну 25% от силы - не больше.
    Сейчас я целиком согласен.
    35 процентов у меня было ровно 1 день (собственно говоря от страха после первого падения из-за резвости) , что бы научиться от земли отрывать )).

    Цитата Сообщение от немного OFFTOPA
    А при 35 экспоненте и 70 расходах, стиками можно было маслать от конца в конец )))))))
    кстати, а если еще при этом на приtмнике вторая крутилка стоит на 30 процентов (как это у меня оказалось по дефолту), то он совсем как танк, медленно медленно меняет свое положение ).

  41. #1678

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сделай для элеронов и элеватора експоненту процентов 35 для начала.
    а что за зверь эта "экспонента" и почему я о ней не в курсе??))) как оно у меня настроено и где искать подскажите и надо ли оно мне, а то блин летаю а что за зверь такой не в курсе)))

  42. #1679

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отвратительно!
    1. При 100% Д/Р-ах линейная экспонента. Возможно экспоненты и зло (ходит и такое мнение) но ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО они кэк бы совсем не помешают, ТЕМ БОЛЕЕ при 100% Д/Р-ах. Я бы ставил Д/Р 70%, экспо - +15%
    вот тут я не совсем понял , это на элеронах или на всём

  43. #1680

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    нагуглил что такое экспонента, и как настроить и надо ли оно мне?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения