Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 232 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Tropik На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону) Проверьте в ...

  1. #1761

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону)
    Проверьте в передатчике настройку Gyro, её значение должно быть 70 - 100

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Спасите и помогите!))) ...
    Для начала, о том куда вас послали :-).
    Симулятор штука скучная, полезная, и необходимая когда вы перейдете к основам 3D. За счет своей крашеустойчивости, на начальном этапе, V120D02S вполне его заменяет. А вот в остальном посылатели правы :-). Теорию почитать стоит ..., и не по этой валкере, а вообще по настройке вертолета классической схемы.

    1.Если у вас передатчик DEVO серии - загрузите в него базовые настройки для V120D02S с сайта валкеры. Если не дева - настраивать прийдется дольше.
    2. В базовых настройках в режиме Normal сделайте кривую PIT ломаной от -5%...-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%...100%
    Не забудьте проверить что бы в центральном положении стика коллективный шаг был 0 градусов.
    3. Поставьте (в этом же режиме) расходы (DR) по AIL/ELE 45%...75% и экспоненту EXP +15%...+35%
    5. Ну и попробуйте летать ...
    6. Поиграйтесь с настройками чувствительности гироскопов, для начала увеличивайте чувствительность до появления вибрации (чувствительность хвоста выставляется в передатчике)
    7. Пока учитесь,можете выставить все полетные режимы как Normal только c увеличением расходов и разными значениями экспонент - будет удобнее понять что на что и как влияет.
    8. Настройте режим Thr Hold с кривой PIT как в режиме в котором летаете и приучайтесь когда полная жо.. его включать вместо дерганья вниз стика газ/шак.
    9. Попытайтесь правильно настроить в вертолете все в том числе и конечные точки, предкомпенсацию на хвосте..., в стоке он летает но это далеко не идеал.

    Если вы все это сделаете - вы сможете задавать на форуме конкретные вопросы :-)

    P.S. от -5%...-15% до 0% (центральное положение стика) и от 0% до 60%...100% значит: начните с -5%-0-60%, вертолет будет очень вялым но его можно будет поднять и в комнате 1.5х1.5м.

  4. #1763
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    По тоненькой книжечке все настраивал. Находил какие то настройки на форуме (в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным), но результат один. На данный момент, например, при взлете верт раскручивает вокруг оси (не помню в какую сторону), рулем направления скомпенсировать удается не всегда, но этого не должно быть в принципе. Возможно после падений что сбилось в железе, но моего опыта не хватает, чтобы понять в чем дело.
    так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
    проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
    если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
    если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???

    Дело в том, что этот вер может крутить вокруг оси только в двух случаях.
    первый. - Гироскоп выключен (или слишком занижена чувствительность, должна быть 70-75)
    второй. - слетела шестерня на валу привода ХР.

    Кстати, проверьте положение трех крутилок на приемнике, они должны быть примерно в среднем положении от 10 до 2 часов если смотреть на них сверху.

  5. #1764

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При этом висеть разными сторонами, все таки лучше учиться на FP
    ну ХЗ, мой валкерик прекрасно меня учит висеть всеми сторонами, а гиро и 4 канала теперь считаю зря потраченными время и деньги, только сим а потом попытка полета на 6-ти каналке, 3 канала это игрушка и баловство для детей, 4 - для детей и взрослых кому достаточно полетать блинчиком в четырех стенах раз в неделю, и только если человек смотря на полет в инверте допустим говорит "хочу" то вэлкам в 6 каналов!

  6.  
  7. #1765
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    4 - для детей и взрослых кому достаточно полетать блинчиком в четырех стенах раз в неделю,
    а еще для тех кто разбил свою 6-ти канальную и теперь ждет запчасти из Гонконга, которых не оказалось в той куче, которая была заказана раньше ))).
    кстати, я абсолютно уверен, что у тебя нет подшипников головы и рамы )))

    Цитата Сообщение от НЕ РЕКЛАМА
    на OOModel Free Shipping на все запчасти для Walkera NEW V120D02S

  8. #1766

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    в основном те, которые вроде должны были делать верт стабильным
    блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а еще для тех кто разбил свою 6-ти канальную и теперь ждет запчасти из Гонконга, которых не оказалось в той куче, которая была заказана раньше ))). кстати, я абсолютно уверен, что у тебя нет подшипников головы и рамы )))
    Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку)))) а подшипников рамы нет но головы в наличии)))

  9. #1767
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Геннадий ну так тут то вынужденая мера))) сомневаюсь чтобы вы летали на нем имея исправную120-ку))))
    так я имея НЕисправную 120-ку и то не особо охотно на FP летаю, все больше симулятор ))
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    но головы в наличии)))
    ну да, у тебя как раз голова ломалась ЕМНИП )), а мне еще не повезло, один подшипник разобрался, вот теперь жду

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Геннадий
    можно просто Гена )) и на ТЫ, так мне будет куда приятнее
    а то буду тебя Дмитрием называть )))

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Кстати о подшипниках: у кого-нибудь люфтят на двигателе? У меня присутствует радиальный люфт с самого начала . Наверное, стоило бы найти заранее на замену..

  12. #1769

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а то буду тебя Дмитрием называть )))
    ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока

  13. #1770

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну да мы же договирились, склероз))) ну или вискарь уж даже и не знаю кто виноват))) к стати облетал 0,95-ые акки нанотечи, все гуд, динамика лучше стока то бишь просадки по току и дольше полет, я доволен, исходя из того что он еще и дешевле стока
    Время полета блинчиком какое ?
    Что такое пред компенсация хвоста ?

  14. #1771

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Время полета блинчиком какое ?
    не засекал, завтра протестю

  15. #1772

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так у Вас скорее всего уже слетела хвостовая шестеренка.
    проверить просто, если удерживая ОР (основной ротор, тот который большой) от вращения , второй рукой попробовать провернуть ХР (хвостовой ротор, тот который маленький), ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ СИЛЬНОГО ЭНТУЗИАЗМА.
    если получиться прокрутить, тогда перейдем к пункту 2 (ремонт)
    Если приложить совсем минимум услилий, то не проворачивается. Если чуть-чуть продавить, то проворачивается.


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если не получиться, тогда я все таки надеюсь получить ответ на вопрос - У ВАС ГОРИТ СВЕТОДИОД НА ПРИЕМНИКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТУРА ДОГОВОРИЛАСЬ С ВЕРТОЛЕТОМ ???
    Включаю верт - светодиод мигает. Включаю аппу - звуковой сигнал и он горит не мигая. Вроде если бы аппа не договорилась с вертом, то он бы вообще не реагировал не её сигналы

    Положение крутилок в районе "12 часов". Настройки в пульте буду проверять по инструкции Rakshas.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    блин да кто вам сказал что он сам по себе стабильным быть должен? давайте сначала вы взлетать пробовали? если да то что происходит с вертом и как действуете вы?
    Как я писал сначала из-за странной настройки кривой PIT он до 50% не взлетал, а потом взлетал очень резко с креном вправо и отлавливать его было крайне сложно. После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо, но с учетом более плавного поведения получалось его компенсировать. Но это было не висение, а борьба с сильными сносами. Если сравнивать с симуляторами - то там такого нет.
    После очередного падения (вроде как) его стало закручивать при взлете. По совету Маркса проверил связь ХР с ОР. Судя по всему либо образовался люфт, либо слизало шестерни. Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).

  16. #1773

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    Со стороны хвоста шестерни целые, поэтому надо смотреть что вместе сопряжения с основной шестерней(которая на основном валу).
    я проверяю это узел как, кручу пальцем ХР и если ОР проворачивается то все гуд если же не проворачивается или рывками то да то нет, узел не исправен
    а поповоду крена попробуйте вот что, дома на полу раскрутите ротор до взлетного состояния но не взлетая подождите полминуты и посмотрите в каком положении находится тарелка АП, судя по проблеме она должна быть наклонена направо, опишите это и еще вопрос с какой поверхности взлетаете?

  17. #1774

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Tropik Посмотреть сообщение
    После того как я разобрался с этой кривой при взлете его все равно сносило вправо
    Могу предположить по аналогии со своим 4G6s. Если я подаю питание на верт в то время когда верт лежит на боку, а не всеми лыжами на земле, то при взлётеверт воспринимает это положение за Правильный горизонт, и гира при взлёте пытается выравнить верт в это положение(завал на бок). Если подаю питание когда верт стоит всеми шасси на ровной поверхности, то всё нормально.

  18. #1775

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

    просрал тягу хвоста(((((

  19. #1776
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно... Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

  20. #1777

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно... Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.
    Сам такой , а есть ли на наш верт схема ?

  21. #1778

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а я выиграл лот на ебее http://www.ebay.com/itm/360473163759...ht_7434wt_1159
    как думаете не переплатил ли я?
    вроде как дешево
    и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним...
    но про запасные лопасти и количество аккумов не указано...
    вчера рано утром в 6ть утра мне позвонили из международной службы по доставке товара и привезли мне домой мой вертолет!
    20 числа днем заказал и 25го рано утром она у меня дома!
    перевозчик "USPS"
    так я вечером насладился полетом! - он очень стабилен и ооочень мне понравился!
    залетел один раз в сосну в ветку и упал с 2.5 метра высоты на землю - повреждений НЕТ!
    хотел бы я по баловаться с чувствительностью хвостовой сервы ( пульт дево 7 ) - подскажите где крутить - в пульте или на гироскопе?

  22. #1779
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В Дево конечно. Меню Гиро, ставишь Mode - Manu - т.е. мануал, Swith - Mix, т.е. вешаешь на переключатель Mix и настраиваешь 3 значения чувствительности. У меня лучше всего летает на 75%

  23. #1780

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    настраиваешь 3 значения чувствительности
    у меня так и есть
    а в процентном соотношении есть что понастраивать?

  24. #1781

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
    да

  25. #1782
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?
    А на сайт Валкеры зайти не судьба http://walkera.com/cn/upload/picture...120D02S_ex.jpg
    Последний раз редактировалось samsung; 26.07.2012 в 16:27.

  26. #1783

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    в стоке он летает но это далеко не идеал.

    А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

  27. #1784

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
    да пожалуйста - мне тоже нужно!

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да
    а по подробнее можно?

  28. #1785

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а по подробнее можно?
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V120D02S Exploded Diagram.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	76.7 Кб
ID:	673810  

  29. #1786

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?
    Господа, "правильные" настройки не зависят от типа передатчика :-), я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
    Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает "из коробки". Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что "из коробки" настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше :-).

    P.S.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме
    Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.

  30. #1787

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.
    у меня 7 мин(

    потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?

  31. #1788

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил : Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101[1].jpg
Просмотров: 68
Размер:	55.3 Кб
ID:	673831
    что это за кольцо ?

    нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить

  32. #1789
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил : Вложение 673831
    что это за кольцо ?

    нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить
    а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
    Это колечко свободно болтается на валу ??

  33. #1790

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у меня 7 мин(
    Попробуйте поиграться с зазором между основной шестерней и пиньеном + может быть сильно придавлена к подшипнику шайба фиксирующая вал ОР.

  34. #1791

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
    Это колечко свободно болтается на валу ??
    да

  35. #1792
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    да
    значит точно от тарелки отвалилось .
    надо разбирать голову снимать тарелку и смотреть, можно ли ее отремонтировать

  36. #1793

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?

  37. #1794

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    что это за кольцо ?
    Похоже, это пыльник вывалился из подшипника АП. Почему - это вопрос к китайцам.

    ИМХО если нет заеданий и обратно не вываливается, то пойдёт

  38. #1795
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно... Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.
    проще пареной репы.
    2 винта крепления подпорок
    4 винта крепления салазок
    вынуть шпильку в шестерне ОР
    снять шестерню.
    1 винт сверху между задними сервами (его ослабить)
    4 винта крепления пластины (под шестерней)
    балка вместе с шестернями в руках ))
    сборка в обратной последовательности
    винты не затягивать сильно, особенно тот который сверху поджимает балку.

    у меня весь процесс возврата передней шестерни на место занимает 7 минут )), специально на часы смотрел

    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?
    оно должно сесть плотно, так что лучше тарелку снять и сделать все в руках, что бы видеть что куда вставляете.

    на самом деле это просто
    снимаете тяги на тарелке с серв и от держателей лопастей.
    аккуратно вынимаете шпильку крепления головы и снимаете голову.
    дальше снимаете тарелку.

  39. #1796

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вынуть шпильку в шестерне ОР снять шестерню.
    я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней

  40. #1797
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней
    тоже вариант, но я привык с комфортом )))

  41. #1798

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но я привык с комфортом )))
    нееееее так быстрее и отверстие под штифт нераздалбывается)

    что же на место шарика придумать то?

  42. #1799
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у меня 7 мин(

    потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?
    как вариант, приезжаешь в гости и получаешь новенькую деталюшку вместе с шариком ))
    в обмен на подшипник для головы )

    прикол в том, что бандероль из Рязани в С.-Посад, будет идти дольше чем из Гонконга
    может на следующей неделе мы поедем в ваши края

  43. #1800

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Гена скажи а тяга с шариком идет если заказывать? я счас чего нить наколхозю ибо я пилот а не пешеход, но оригинала все равно закажу

    а все нашел, он с другой деталью идет значится берем 2 тяги и две качалки))в прок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения