Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 232 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Strike61 Последнюю ночь перед получением посылки толком и не спал) Тоже не спал, когда первую серьёзну видекарту покупать ...

  1. #1841

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Последнюю ночь перед получением посылки толком и не спал)
    Тоже не спал, когда первую серьёзну видекарту покупать собрался для компьютера! Помню помню эти эмоции! Ну что-же, поздравляю тебя!

    Вот с коробкой не повезло...

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    полетал сегодня в сильный ветер -
    фбл отрабатывает порывистый ветер хорошо - почти не скачет вверх или в низ при порывах как блейд мсрх
    отлетал классно 1.5 аккума и дальше просто побоялся разбить его...
    при таком ветре на больших моделях не летают, не говоря уже 120ку!
    у меня валкера с черно - красно белой каноппой ( основной цвет черный )
    очень плохо читается в небе...
    я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
    и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика - читаемость увеличилась в разы!

  4. #1843

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тоже не спал, когда первую серьёзну видекарту покупать собрался для компьютера! Помню помню эти эмоции! Ну что-же, поздравляю тебя!
    Спасибо! Радость была не долгой.. сколько не читал советов по поводу "НЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ЗАПУСКИ В ПОМЕЩЕНИИ" - не послушал, уж очень хотелось его запустить да и пространство вроде позволяло, но не для новичка( т.е. меня. Вобщем первый краш был не сильный, но пришлось разобрать пол вертолета, чтобы поставить заднюю шестерню на место. Ещё раз спасибо Геннадию) выручил в трудную минуту. На радостях, что отделался так легко решил ещё разок запустить... и опять это была моя большая ошибка. Удерживал вертолет хвостом к себе достаточно долго и стабильно, но на втором аккуме решил хотябы попробовать повернуть его немного, ну и немного замешкался вертолет начало колбасить во все стороны естественно пытался вырулить и зарулил в стену на высоте 4 метра(( какое было падение... кишки одной из серв оказались вывернуты, сломался держатель задних серв. Ну думаю - все, налетался... мать-перемать на себя(( барана. Вобщем результат такой - опять ремонт, после сборки сервы оказалось, что сбился потенциометр внутри, т.е. видимо одел его на качалку не правильно, эксперементами выставил вроде в правильное положение, заклеил суперклеем держатель задних серв (кстати заказал кучу деталей, а вот его блин нет, хотя и стоит копейки). Теперь летать однозначно буду только на улице чтобы не случилось)

    Вопрос:
    1. Кто чем клеит сломанные пластиковые детали?
    2. Кто пробовал заряжать стокой USB зарядкой? Какой у неё ток заряда? и вообще индикатор как-нибудь сигнализирует после окончания процесса заряда? (нигде в документации ни слова про это)

  5. #1844

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
    и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика
    Не могли бы выложить фото?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    но пришлось разобрать пол вертолета, чтобы поставить заднюю шестерню на место
    стеснясь спросить, а нафига пол вертолета??? достаточно выкрутить один винтик и пару действий руками, и всего то делов

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    в стену на высоте 4 метра
    это чтож за квартира такая??? )))

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Кто чем клеит сломанные пластиковые детали?
    смотря какие, если шаська великолепно ремонтится термоусадкой, а если что другое ХЗ во всяком случае цианакрилат точно не берет, точнее клеет только нормально не держит махом отваливается

  8. #1846

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    стеснясь спросить, а нафига пол вертолета??? достаточно выкрутить один винтик и пару действий руками, и всего то делов
    Дело в том, что вал (тот что внутри хвостовой балки) на который насаживается задняя шестерня сильно свинулся в сторону шестерни ОР, поэтому чтобы его обратно нацепить и хорошенько закрепить на шестерне ХР пришлось разобрать по вашему и Геннадия советам.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это чтож за квартира такая??? )))
    В том-то и дело, что не квартира), а актовый зал... потолки под 6 метров, но очень много кресел... они то и помешали мне приземлить вертолет благополучно, т.к. пытался вырулить на свободное от кресел пространство. Вертолет очень шустрый оказался, даже моргнуть не успел как он влетел в стену.
    Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике? Сильно изменяли их от заводских.
    У меня такие по-умолчанию стоят (слева на право):
    1. ELEV/AILE G на 11 часов
    2. ELEV/AILE EXT на 12 часов
    3. RUDD EXT между 14 и 15 часами

    Скорее всего из-за этих настроек вертолет и ведет себя достаточно резво.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    смотря какие, если шаська великолепно ремонтится термоусадкой, а если что другое ХЗ во всяком случае цианакрилат точно не берет, точнее клеет только нормально не держит махом отваливается
    Я попробовал заклеить суперклеем вроде держится даже под нагрузкой. Попробую поискать в авто-магазинах локтайт и другие средства.

  9. #1847

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    а актовый зал... потолки под 6 метров, но очень много кресел
    хорошенький летодром, только вот кресла жаль(


    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Кстати Дмитрий, а какие у вас настройки стоят на приемнике?

    да почти как у вас только третий пункт строго на 3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    локтайт
    не годится, только металл по металлу

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    фбл отрабатывает порывистый ветер хорошо - почти не скачет вверх или в низ при порывах как блейд мсрх
    Значит верт и высоту полёта тоже контролирует????

  12. #1849
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Значит верт и высоту полёта тоже контролирует????
    НЕТ, он контролирует ускорение по трем осям.
    имейте в виду, при подсевшем или паршивом аккумуляторе он в ветер будет вести себя значительно хуже.

  13. #1850

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    почти не скачет вверх или в низ.
    Это меня озадачило, при том, что другой пилот ранее писал, что верт стабильный, только в ветер высота плавает.

  14. #1851

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Значит верт и высоту полёта тоже контролирует????
    да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((

  15. #1852

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да нифига не контролирует вертикаль, вчера в ветер летал гуляет вверх-вниз как полоумный, а еще если ветер приходится под углом на хвост то и разворачивает((
    Хотя у меня другой, но тоже вветер как будто сам летате от другого пульта, постоянно резко вверх наровит.

  16. #1853
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Еще раз повторю.
    Проверенно на собственном опыте.

    Про то что наш малек висит как прибитый при равномерном ветре до 6 м/с, это вообще не вопрос.
    самое главное поведение при ПОРЫВИСТОМ ВЕТРЕ.

    Так вот, на свежем стоковом аккумуляторе, при ветре 3 м/с и порывах до 7 м/с, верт даже не шелохнется, если Вы при этом не будете пытаться летать.
    При просаженом АК или при АК у которых недостаточно токоотдачи (например наники 700), при каждом порыве верт норовит либо подпрыгнуть либо упасть.

  17. #1854

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да нифига не контролирует вертикаль
    может у нас разные гироскопы?
    там их ( как я видел ) три вида бывает... - с последними цифрами ....18, ...22 и ....36
    про последний и пишут что типа там 6 осей
    у меня с последними цифрами "22"
    http://www.ebay.com/itm/Walkera-New-...item51a06caf60
    http://www.ebay.com/itm/Walkera-V120...item3cc899f8fb
    ссылку на первый, где на 18 заканчиваются цифры не нашел...

  18. #1855

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    18 может под WK серию ?

  19. #1856

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если Вы при этом не будете пытаться летать
    да в этом и суть, тупо висеть я и не пробовал, конечно летать!!!

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    у меня с последними цифрами "22"
    та же фигня

  20. #1857
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее.
    перемещаться блинчиком это скорее висеть ))

  21. #1858

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    472
    Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа "не шелохнётся", это вообще вери гуд!!!

  22. #1859

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Тогда надо брать именно тот что с 6 осями, ну 3 axis gyro + 3 axelometr. Ибо такая стабильность типа "не шелохнётся", это вообще вери гуд!!!
    мне такое бы не подошло - для меня 120ка для того чтоб к стикам привыкнуть и после и 550ку меньше бить
    а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих "+ 3 axelometr"
    и переучиваться потом сильно придется...

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я взял самоклейку оракал ярко салатового цвета ( который был у меня в закромах )
    и наклеил по полоске по бокам канопы и на стойку хвостика - читаемость увеличилась в разы!
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Не могли бы выложить фото?
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото075.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.7 Кб
ID:	674430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото076.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.5 Кб
ID:	674431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото073.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.4 Кб
ID:	674432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото074.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.6 Кб
ID:	674433  

  23. #1860
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а на 550ке стоит микробист и я так думаю что в нем нет этих "+ 3 axelometr"
    Как вариант можно выкинуть Микробист на 550-ке и поставить Скокум 720, в котором как раз ЕСТЬ эти "+ 3 axelometr" смотря что тебе конкретно надо

  24. #1861

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дима , под летать, я подразумевал пилотаж. типа горки бочки и прочее. перемещаться блинчиком это скорее висеть ))
    тогда у меня шатает от ветра( и еще счас опять верт начал дрейфовать хвостом против часовой стрелки, особенно заметно при резкой дачи газа

  25. #1862

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    развыёживался крашенул верт и две верхние тяги таинственно исчезли, замена то есть, кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг

  26. #1863

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кому не трудно надо измерить размер по центрам и полный верхних тяг
    И ещё:

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.

  27. #1864
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кому не сложно, померяйте расстояние между кончиками лопастей при максимальных положит. и отрицательных шагах.
    А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь "тапку в пол". Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.

    Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
    Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.

  28. #1865

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Пожалуйста помогите разобраться с основными пунктами настроек в разделе Function. Вот перечень всех подразделов и параметров, которые стоят в настройках по-умолчанию.

    FUNCTION

    REVSW -> ELEV (NORM/REV), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

    TRVAD -> ELEV (U 100.0% , D 100.0%), AILE (L 100.0% , R 100.0%), THRO (H 100.0% , L 100.0%), RUDD (L 100.0% , R 100.0%), GEAR (+ 100.0% , - 100.0%), PITCH (H 100.0% , L 100.0%), GYRO (+ 100.0% , - 100.0%)

    SUBTR -> ELEV (0.0%), AILE(0.0%), THRO(0.0%), RUDD(0.0%), GEAR(0.0%), PITCH (0.0%), GYRO(0.0%)

    DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%), NORM(SWITC), ST 1(SWITC), ST 2(SWITC), THHLD(SWITC)

    THHLD -> MODE(NORM/ST 1/ST 2), EXP (OFF,ON), POINT(P-L=0.0%, P-M=50%, P-H=100%)

    MIXTH -> CHANN(ELEV/AILE/RUDD)

    GYRO -> MODE(MANU/AUTO), SWITC(FMD/MIX/ D/R /HOLD/GEARG), POS 0(70.0%), POS 1(70.0%), POS 2(50.0%)

    PTCRV -> MODE(NORM/ST 1/ST 2/THHLD), EXP(OFF/ON), POINT (P-L=-20%, P-M=+20%, P-H=+45%)

    PRGMX -> PROG 1..8(INH/NORM/CURVE)

    MONIT -> ELEV (-2%), AILE(0%), THRO(+3%), RUDD(0%), GEAR(-100%), PITCH(+21%), GYRO(+40%), FMD(POS 0), MIX(POS 0), D/R(+40%), TRN(POS 0), HOLD(POS 0), GEAR(POS 0)

    SAFE -> ELEV (HOLD/SAFE), AILE(HOLD), THRO(HOLD), RUDD(HOLD), GEAR(HOLD), PITCH(HOLD), GYRO(HOLD)

    TRAIN -> ELEV (INH/ACT), AILE, THRO, RUDD, GEAR, PITCH, GYRO

    TIMER -> TYPE(STOPW/COUNT)

    Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
    К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
    Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
    В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
    В четвертом (DREXP) есть настройка экспоненты, её здесь нужно изменять или в другом подразделе?
    В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
    За что отвечает шестой (MIXTH) ?
    В седьмом (GYRO) в зависимости от режима (ручной или автоматический) можно настраивать гироскоп и привязывать настройки к определенному переключателю?
    Восьмой (PTCRV) наверно один из важных подразделов, я так понимаю в зависимости от режима включается экспонента и настраивается кривая? Вот только где же выставляется параметр экспоненты к определенному режиму?
    Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8...
    Что настаривается в десятом (MONIT) ?
    Почему в одиннадцатом (SAFE) первый параметр (ELEV) может иметь 2 разных параметра (HOLD/SAFE), а все остальные только один (HOLD), получается что они там просто для сведений, а не для настройки?)
    Про двенадцатый (TRAIN) и тринадцаты (TIMER) вроде все ясно.

    И ещё один очень важный вопрос, почему очень часто когда я включаю передатчик параметр TH выдает произвольны значения, чаще всего не от 0% до 100%, а от 40% до 70% или похожие другие(( при этом если подключить вертолет и отпустить переключатель HOLD двигатель сразу же начинает раскручиваться с бешенной силой((. Включаю передатчик естественно со всеми переключателями в положении "от себя".

    Скорее всего комплексные советы по настройке всех параметров будут полезны не только мне. Заранее спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось Strike61; 29.07.2012 в 19:37.

  29. #1866

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если хвост не свернуло - можно поднимать углы
    а чем поднимать углы?изменением кривой шага в идл.1 ?

  30. #1867

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Да

  31. #1868
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Какие стоит исправить в первую очередь, а какие не стоит трогать? Вопросы есть практически по всем подразделам.
    в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
    он как раз универсальный.
    кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
    и усе.
    а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)
    и уже настраивать кривые под себя.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    К примеру, что настраивается в первом (REVSW)?
    это реверсы, оставить по умолчанию, а вообще про это в книжке есть.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Во-втором (TRVAD) все стоит на 100.0%, скорее всего это слишком завышенные параметры для новичка, на какие лучше исправить?
    В третьем (SUBTR) наоборот все 0.0%, на что влияют данные настройки?
    это вообще не трогать. а то будет Бо-Бо.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В пятом (THHLD) я так понимаю настраивается режим HOLD в зависимости от переключателя FMD (NORM/ST1/ST2/) правильно?
    нет, не правильно, сейчас тоже лучше не трогать

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    За что отвечает шестой (MIXTH) ?
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Девятый (PRGMX) вообще не ясный, какие-то программы настраиваются от 1 до 8...
    это не трогать
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Что настаривается в десятом (MONIT) ?
    ничего, это монитор, можно посмотреть значения.

  32. #1869

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в комплекте с вертолетом шла тоненькая книжка, она как раз про то, как настроить профиль.
    он как раз универсальный.
    В комплекте книжки не было(( была листовка, на которой нарисованы основные направления полета и соответствующие им движения стиками. Нашел инструкцию на диске, один по DEVO, другой по V120D02S New. Видимо это и есть та самая книжка, только в электронном варианте. В ней перечислены те настройки, которые уже установлены по-умолчанию. И описание конечно немного туповатое) уж что нажать для того чтобы выбрать другой параметр разобраться можно, а вот какое значение и на что влияет - этого не пишут(

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кроме того что есть в книжке, ИМХО новичку в меню DREXP надо уменьшить расходы по ELEAV/AILE/RUD думаю для начала процентов до 70 или там же включить EXP и поставить 35.
    и усе.
    Вот настройки, которые сейчас стоят:

    DREXP -> CHANN(ELEV), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
    CHANN(AILE), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(+30%)
    CHANN(RUD), POSIT(POS 0), D/R(100%), EXP(LINE)

    Видимо экспонента не включена только на RUD? Если поставлю расходы на 70%, то экспоненту следует везде отключить? а то "или" не понятно звучит.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а потом когда полетит, настроить тумблер HOLD (вряд ли в самом начале вы о нем вспомните)
    Его настроил как раз в первую очередь.

  33. #1870

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    отлетал сегодня около 10 аккумов -
    так как ветер был сильный то я летал на поляне в лесу...
    поляна примерно 30/ 40 метров
    окружена сосной
    зарурился я один раз когда дал шаг вверх и поворот хвоста в по час. стрелке на 100% ( левый стик на 100% вверх и на 100% в право )
    и его начало калбасить и зарулился вертолет в ветку от дерева над высотой около 15 метров от земли и соотвецтвенно упал на землю...
    ( тогда когда так же я ему делал только стиком хвоста не в право а влево то он четко поднимался вверх без разного колбаса )
    результат падения - надломал заднее крепление шасси и вылезло из металлического ушка металлического карбоновый хвостодержатель
    который я вклеил обратно в месте с шасси и обратно в полет!
    верт СУПЕР кроме того что у него нет компенсации в фбл при пируете по часовой стрелке.

    может кто то может это дело перепрошить в фбл?

  34. #1871
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Если поставлю расходы на 70%, то экспоненту следует везде отключить? а то "или" не понятно звучит.
    Нет, ее следует пропорционально уменьшить. К примеру на 1-м положении Д/Р у тебя 100% / 30% (как сейчас), а на 0-е положение ставишь 70% / 20%, т.е. экспонента уже 20%, тогда поведение вертолета около центра стиков (в первой трети) останется неизменным в обоих положениях Д/Р, будет проще перестраиваться на более жесткий/более мягкий пилотаж.

  35. #1872

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А на кой, ну НА КОЙ оно нужно? Берешь вертолет, включаешь айдл, и даешь "тапку в пол". Смотришь на хвост. Если хвост не свернуло - можно поднимать углы, если свернуло - наоборот нужно опускать. Потом то же самое из инверта.

    Лучше всего это делать после минуты полета, чтобы были не совсем свежезаряженные батареи.
    Вот тогда и выставишь ТОЧНЫЕ углы на которых не сворачивает и в то же время дает максимальную тягу.
    У меня нет проблемы с определением максимально допустимого шага. Вернее, оптимального его значения. Мне именно заводской угол интересно стало. Для общего развития.
    Есть такая программа для "андроид", называется "Heli pitch"- если ПРАВИЛЬНО фоткать, то ошибка по определению угла пол-градуса. Но если снимок сделан криво, то лучше этой прогой вообще не пользоваться.

  36. #1873

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    кто и где покупает запчасти на 120ку по вменяемым ценам?
    интересен как сток так и апгрейд.

  37. #1874
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    кто и где покупает запчасти на 120ку по вменяемым ценам?
    интересен как сток так и апгрейд.
    сток беру на OOModel (не реклама), сейчас там еще и бесплатная доставка на все запчасти к новой 120/
    Апдейты никакие не покупал.

  38. #1875
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сток беру на OOModel (не реклама), сейчас там еще и бесплатная доставка на все запчасти к новой 120/ Апдейты никакие не покупал.
    аналогично

  39. #1876

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    сегодня полет не совсем удачный - металл кардан не до конца ( как потом оказалось ) был по длине длинный
    или балка была чуть длиннее ...
    в итоге шестерня хвоста которая насаживается на кардан ( в хвостовом блоке та которая )
    не до конца ( на самый краешек ) была одета и слизалась
    соотвецтвено верт закрутило вокруг своей оси и он рухнул на землю без последствий...
    вылечил я путем урезания хвостовой балки на 2мм
    тем способом у меня вылез на 2мм больше кардан из балки и четко насадился на шестерню ( ставил старую - не менял ее ).
    будьте аккуратны с этим - так можно сильно разбить верт если в это время крутить на нем пилотаж...

  40. #1877

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    На правах новичка в этой теме.
    А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.

  41. #1878

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    На правах новичка в этой теме.
    А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.
    В раме есть упор, за которым расположено гнездо подшипника. Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим. Вот поэтому ее и приходится чуть укорачивать.

  42. #1879
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    На правах новичка в этой теме.
    А разве хвостовую балку нельзя двигать под этой металлической пластиной что ее крепит? И таким образом регулировать ее длину.
    там она стоит до упора, а вот хвост можно и поджать, достаточно часто он посажен не доконца, у меня сел примерно на 0,5-0,7 мм (ЕМНИП)

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Когда балка длинная, она упирается в этот упор, а зазор все еще остается большим.
    если все собрано правильно, с новой балкой и новыми шестернями, все встает без зазоров.

  43. #1880

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Значит, Вам попалась балка правильной длины. У меня, при правильной сборке, люфт между шестернями был великоват, и я укоротил балку на 0,5 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения