Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 232 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра. а у вас new или old?...

  1. #2321

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра.
    а у вас new или old?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    пазы под тяги летят довольно часто, но на них можно забить
    это как??? вращаться ж тогда будет АП вокруг вала ОР?!?!?!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что-то не совсем понял где такое в голове находится, можно ссылочку на картинку?
    правильнее сказать тормозной пятак, пипка сверху хаба меж лопастей такой типо грибок

  4. #2323

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    поэтому заказал про запас новую голову.
    а не проще вместо всей головы взять только основание с этими направляющими? http://www.ehirobo.com/shop/Walkera-...duct_info.html

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    пипка сверху хаба меж лопастей такой типо грибок
    понял, я думал он для красоты, а как он тормазит интересно и что?

  5. #2324

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а у вас new или old?
    Вот сейчас обратил внимание- oid это что? У меня 120s , как у большинста. Можт они МНЕ прислали НЕ ТОТ ремкопл.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а не проще вместо всей головы взять только основание
    Так я эту деталь и заказал, она так и называется "Rotor head"

  8. #2326

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот сейчас обратил внимание- oid это что? У меня 120s
    олд это 120d02s а new - это new 120d02s, тот который с 6 осевым гириком.

  9. #2327

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я заказывал там-же и то-же, они большего диаметра.
    может браковая партия у них? фиг знает

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а как он тормазит интересно и что?
    да все элементарно, он создан для тех кому неохота ждать остановки лопастей, прижимается он пальцем и почти моментально вал останавливается ввиду повышенного трения, все просто))

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    она так и называется "Rotor head"
    в простонародии "ХАБ"

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Паз для тяги... У меня один обломился, без него вполне можно летать. Но если обломится и второй, тогда не получится управлять шагом. Лопасти смогут проворачиваться относительно тарелки (тяги будут идти по диагонали), поэтому заказал про запас новую голову.
    Не особо они там пойдут по диагонали. Появится легкий люфт, но шаг меняться будет, пару недель летал с такой безпазной бошкой - все летает. У меня как по закону подлости - поменял бошку - тут же улетает один паз (достаточно на скорости куда-то влететь).

    Вообще голова новой конструкции хоть и стала проще, основной удар при краше теперь идет на сервы. На это так же ругаются в теме про новую бошку для алайнов кажется. Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом...

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это как??? вращаться ж тогда будет АП вокруг вала ОР?!?!?!
    Вечером проверю, но точно помню что летал так.

  12. #2329
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Как же всётаки хочется металическую бошку и держатели лопастей, столько бы проблем ушло разом...
    Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??

    Физика процесса, у FBL головы прямая и непрерывная связь между цапфой и сервой (лдной из трех, в каждый конкретный момент), для FB головы все по другому, посмотрите на картинку и все поймете.
    серва ломается потому что при ударе лопасти по твердому препятствию по касательной, лопасть стремиться изменить свой шаг и через тягу от цапфы, на тарелку перекоса и далее с тарелки через тягу на серву (которой в данный момент не повезло) передает все усилие, причем импульсом, в результате крошатся зубья.
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    но точно помню что летал так.
    если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг, ОНО ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.
    с поломанной одной направляющей, летать будет, но не долго, сломает вторую.

  13. #2330

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если сломаны хотя бы два из четырех направляющих тяг
    так направляющих две же всего

  14. #2331
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так направляющих две же всего
    так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))

  15. #2332

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    интересные у вас расчёты )

  16. #2333

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Хоть убейте меня, не пойму, как металлическая голова может спасти серву от разрушения ??
    А я и не писал что метал. голова спасет от разрушения серву. Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг. Вот за эти 2 пункта я готов был бы отдать деньги, меньше ремонтировать придется.

    Так в том и дело что связь прямая - отсюда и минусы: чуть что - всё летит в серву, а она не такой уж и дешевый компонент...

  17. #2334

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882

    из всех диалогов я понял, что :
    - голова лучше железная,
    - держатели - железные
    - антивращатель - отдельный и тоже железный

    Так это же V120D02 первой модификации

  18. #2335

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так каждая из двух усиков, вот про них я и говорю, что их четыре )))
    ааааааа теперь ясно, я то ломаю сразу по две по этому и считаю раз/два)))

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    из всех диалогов я понял, что : - голова лучше железная, - держатели - железные - антивращатель - отдельный и тоже железный
    нет Сергей это не все, так же титановую кабину и бетонную шаську)

  19. #2336
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    пазы для тяг.
    называется цапфа.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Метал. голова спасет держатели лопастей (если они тоже метал будут) и не будут отлетать так часто пазы для тяг.
    не спасет, просто ремонт станет дороже.
    каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.

    за всю историю, я поменял только одну голову (из профилактических соображений), и две цапфы (одну сломал, вторая за компанию)

    ВЫВОД: нельзя летать в квартире и в лесу.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    - голова лучше железная,
    - держатели - железные
    - антивращатель - отдельный и тоже железный
    бред, читать выше, а кроме того она тяжелее.

    А еще лучше, поставить в сервант и сдувать с него пыль ))

  20. #2337

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    каждый удар будет ломать серву, а сломанная цапфа будет стоить в разы дороже.
    во-во, пластик ломаясь берёт на себя энное кол-во энергии удара + пластик пружинит, в итоге до сервы импульс может и не дойти или дойти, но ослабевший и не сорвёт зубья. У железа всё прямо на сервы.
    Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 21.08.2012 в 00:19.

  21. #2338
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Давно мучает вопрос о сложности головы в других системах, проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
    Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)

  22. #2339

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    проясните что дают лопатки с офигенно сложной системой тяг по сравнению с нашей топорной головой?
    сервоось и лопатки а вместе флайбар, это ничто иное как механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда которую постепенно вымещает ФБЛ, принцип работы прост, флайбар раскручивается вместе с ОР и является стабилизатором от незначительных внешних помех по принципу морского компаса, раскрученный диск сильно сопротивляется перемещению

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Флайбар это вчерашний день, за FBL будущее. )) (исключительно IMHO)
    целиком и полностью согласен, именно поэтому заказал все необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ, но на флайбаре я считаю все равно каждый должен попробовать полетать

  23. #2340

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Небольшой моддинг 120-ки )))

  24. #2341

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Небольшой моддинг 120-ки )))
    слушаем Вас Александр

  25. #2342

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Там вроде моддинг на видео виден- необычный "Тормозной пятак" , который и есть питание лопастей.
    Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет. А это был эксперимент и даже удачный )).

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда
    Не нужно быть таким уверенным в примитивности. Флайбар- гироскоп в прямом смысле слова, а то, что у вас на борту не что иное как акселерометр измеряющий ускорения при изменении положения тушки вертолета, на основании этих измерений процессор вычисляет поправку..... и т.д.
    Флайбар будучи гироскопом находиться в привязке к абсолютной системе координат.
    ФБЛ же напротив, привязан к тушке вертолета именно по этому его сбивают с толку вибрации.
    Поверю, что электроника надежна, когда тормоза и руль в авто перестанут иметь механическую или гидравлическую связь к колесами )))
    Последний раз редактировалось Doaleksander; 21.08.2012 в 02:21.

  26. #2343

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет
    да, конечно

  27. #2344

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    называется цапфа.
    странно, Вы это называете четыремя усиками...

    Интересно какой там пластик пружинит в голове и т.д. Если пластик "возьмет на себя" часть импульса - у вас отломает шарик с бошки, пластмаску с линка или качалку. В таких размерах нифига там не пружинит, а если и пружинит то этого явно недостаточно (вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах). В теории это всё конечно здорово, пластиковая бошка и всё такое, на практике - был бы размер побольше - может и было бы куда пружинить, хотя на всем что больше уже все металическое. Так что из всего пластика самым хлипким являются шестерни серв, которые и берут на себя удар практически в любом серьезном краше. Если бы стояла метал. голова - шестерни так бы и продолжали бы летать, а вот усы и шарики стояли бы на месте, я бы купил ведро шестерней и радовался бы жизни.

    Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка "гуляющий" шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов...

  28. #2345
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    странно, Вы это называете четыремя усиками...
    Цапфа она же Blade Grip , это та фитюлька в которую вставляется лопасть.
    А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    вспомните сколько раз у вас ломался шарик/линк и сколько раз летели шестерни в сервах
    шарики не отлетали НИ РАЗУ.
    Серв ремонтировал ДВЕ, первую после попытки летать дома, вторая после очень жесткой морковки.
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    а вот усы и шарики стояли бы на месте,
    НАИВНЫЙ.
    Алюминий гнется.
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    и берут на себя удар практически в любом серьезном краше.
    и сколько у Вас их было ??

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Про полеты с отсутствием усов: ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка "гуляющий" шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов...
    не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
    Не выдавайте желаемое за действительность.
    отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.

    А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    хренька(часть тарелки)
    и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек

  29. #2346

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Если уж пошли трудности с переводом :
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Цапфа она же Blade Grip
    - в моем сообщении я назвал эту деталь держателем лопастей

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А с четырьмя усиками, это Голова она же Rotor Head
    - в моем сообщении эти "усики", расположенные на голове названы пазами для тяг.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    НАИВНЫЙ.
    Алюминий гнется.
    Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и сколько у Вас их было ??
    Сколько есть - все мои

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не надо НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ, а если это Ваше мнение, крупно напишите ИМХО.
    Не выдавайте желаемое за действительность.
    отломайте усики и полетайте, а потом видео в студию.
    Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А потом поговорим о теории полетов, о том как работет автомат перекоса, что такое Циклический и Коллективный шаги, и вообще, зачем там эти усики.
    На этом форуме уже все эти темы обсасывались по сто раз и не вижу смысла засирать ещё больше, кому надо - тот всегда может почитать.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и еще одна просьба, изучите пожалуйста название деталей, что бы не было хренек и фигулек
    Ну если уж специалисту по усам очень сложно найти деталь, которая линками соединяется с головой - пусть для Вас она будет внутренней вращающейся тарелкой.

  30. #2347
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Придумывальщиком и теоретиком здесь выступаете вы, я написал что летал с такой головой и описал результаты такого полета.
    не может он летать без этих "ПАЗИКОВ"

    Видео приложите. И не надо пытаться хамить.
    В противном случае рискуете не быть услышанным никем и никогда (Вам просто не будут отвечать на вопросы).

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.
    еще раз, вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
    у меня они не отлетали.

    А может дело в руках ??

  31. #2348

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    ну вы хоть на голову гляньте: бошка закреплена на валу - прокручиваться не будет, хренька(часть тарелки) за которую голова цепляется линками - свободно вращается вместе с головой. Возможно и появляется некий диагональный скос линков и сопутствующий слегка "гуляющий" шаг, но летать оно будет, ничего там проворачиваться не станет, разве что упадет точность шагов...
    да не раз уже видели, ничего нового не открыли!!! это и ежу ясно но меня не устраивает гуляющий шаг и болтанка в целом, скажите вы будите ездить на авто где на колесе не 5 а 2 болта, я допустим нет! ИМХО , если с одной только стороны обломаны то почему бы и не летать а с двух сторон то хаб в замену ИМХО опять же, счас думаю над тем как восстановить эти усы на хабе и почти уже придумал осталось осуществить, шарик сделал сделаю и усы!!! моделист должен не только тупо летать и менять на новое но и уметь отремонтировать сломанное и летать пока 2 недели идет новый хаб допустим с китаёз

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    НАИВНЫЙ.
    Алюминий гнется.
    причем это худшая сторона металла, то есть сломанный пластик сразу видно а вот малёха погнутую алюминиевую деталь надо еще найти, элементарно случай из жизни, вибрирует голова 450-ки визуально все гуд но вибрация имеется и методом перебора оказался гнутый хаб после его замены вибрация ушла хотя в руках он кажется идеальным, вот так

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    и вообще, зачем там эти усики.
    да валкере делать то не чего они и делают никому не нужные вещи))))

  32. #2349
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дима не надо ничего ему доказывать, он умный, он с отломанными усиками летал.
    При этом не имея ни малейшего понятия зачем эти усики нужны ))

  33. #2350

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Я бы предпочел алюминевую голову в которой пазы гнутся, а не отлетают сразу же.
    я тоже алюминй предпочитаю но только на 450-ке или на 550-ке о котором подумываю, а на вальке буду только в пластике летать ИМХО

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
    у меня они не отлетали.
    нет, у меня с одной стороны отлетели, но скажу так , сам дурак, там краш на полверта был))) с полного маху впорол(

  34. #2351
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    нет, у меня с одной стороны отлетели, но скажу так , сам дурак, там краш на полверта был))) с полного маху впорол(
    Дима, я специально уточнил что "регулярно"

    и как оно с отлетевшими с одной стороны ?? Летает ??
    А если со второй отломить )))

  35. #2352

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    видимо и это лохи придумали)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: голова.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	45.8 Кб
ID:	682759  

  36. #2353

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И не надо пытаться хамить.
    В противном случае рискуете не быть услышанным никем и никогда (Вам просто не будут отвечать на вопросы).
    Я общаюсь с Вами исключительно в том же тоне что и Вы, так что в первую очередь можно и на себя посмотреть.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    еще раз, вы наверное единственный у кого они регулярно отлетают ??
    у меня они не отлетали.
    Боюсь что далеко не единственный. Если верт падает не в горизонтальной плоскости - не редка ситуация когда при контакте с планетой лопасти пытаются изменить свой шаг, но в этом им очень сопротивляются аж 3 сервы, тут опять таки вариант или поломки шестерней у серв или тяги от головы к тарелке захотят свернуться, вот при этом сворачивании усы и отлетают.

    Я не утверждаю что верт без усов будет летать ненамного хуже чем с ними, но если хочется просто повисеть(особенно когда запчасть едет из китая и там какой-нибудь новый год) - он вполне себе может это позволить, при резкой работе шагами понятное дело что будет твориться какая-то фигня...
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    причем это худшая сторона металла, то есть сломанный пластик сразу видно а вот малёха погнутую алюминиевую деталь надо еще найти, элементарно случай из жизни, вибрирует голова 450-ки визуально все гуд но вибрация имеется и методом перебора оказался гнутый хаб после его замены вибрация ушла хотя в руках он кажется идеальным, вот так
    Если бы был идеальный дешевый вариант для этого "органа" делали бы из него (авиационные сплавы нам не грозят), а так в мелких моделях распространены как пластик так и метал. Но вот если во всяких мини/мцпх и у конкурента 130-ого есть выбор между металом и пластиком, у нас такого выбора нет, понятное дело что есть плюсы и минусы и там и там, но лично я выбрал бы метал, хотя бы ради попробовать.

  37. #2354
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    но в этом им очень сопротивляются аж 3 сервы,
    одна

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю что верт без усов будет летать ненамного хуже чем с ними, но если хочется просто повисеть(особенно когда запчасть едет из китая и там какой-нибудь новый год) - он вполне себе может это позволить,
    без усов, не позволит ни разу, даже оторваться от земли не позволит, не только висеть.
    посмотрите как работает голова, и больше на эту тему не фантазируйте.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    но лично я выбрал бы метал,
    V120D02 без S. Поставьте приемыш свой и летайте на здоровье.

  38. #2355

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    при резкой работе шагами понятное дело что будет твориться какая-то фигня...
    я про это и говорю, а то что взлететь можно тоже ежу ясно но кому это надо??? с двумя болтами в колесе машина тоже поедет но как и как долго?!?!?!

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    но лично я выбрал бы метал
    конечно, ведь как говорится на вкус и цвет...... ,я пластик в 120-ке

  39. #2356
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а то что взлететь можно тоже ежу ясно но кому это надо???
    Дима, с помощью этих "ПАЗИКОВ", голова через тяги от цапф передает вращающий момент на тарелку.
    Так вот, если отломать два ПРАВИЛЬНЫХ усика на разных сторонах хаба, те которые находятся впереди тяг (по направлению вращения), то в момент набора оборотов будем иметь большой положительный шаг лопастей.
    В лучшем случае задохнется мотор и верт начнет кувыркаться на земле, в худшем (если сразу много газу, верт свечей пойдет в небо ))
    А если другую пару, то на сбросе газа будет большой отрицательный угол.

    А если отломать один усик, то взлететь , теоретически , можно, но колбасить будет так, что FBL мозг вынесет

  40. #2357

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Если пластик "возьмет на себя" часть импульса - у вас отломает шарик с бошки, пластмаску с линка или качалку.
    Берём в пример v911 - все шарики на тарелке автомата перекоса легко гнуться, все тяги можно скрутить в бараний рог и раскрутить обратно, благодаря чему даже страшные краши на полном ходу приводят максимум к разлетанию кабины и аккума. Лопасти и самое главное сервы равнодушны к ударам о деревья и т.д. Я не понимаю, что мешает производителю сделать все самые ломающиеся детали из мягкой упругой пластмассы? Может приложить смикалку и попробывать усовершенствовать тяги наших вертов, заменив железные штыри на мягкие пластиковые, а качалки закреплять не намертво, а сделать нечто подобное как в хвосте, чтобы при ударе качалка слетала или ещё чего... приедет мой верт, дорвусь до модернизации... неужели никто не думал в этом направлении?

  41. #2358

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    отвечу
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что мешает производителю сделать все самые ломающиеся детали из мягкой упругой пластмассы?
    а вагоны деталей они куда денут, многие производители (я счас не о RC вертах) готовы задарить изделие чтоб потом ободрать дорогими частями и расходниками, это же очевидно
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    дорвусь до модернизации... неужели никто не думал в этом направлении?
    у меня допустим времени нет думаю как и большинства, а по сему я проворачиваю шестерню сервы или меняю ее чем ломать голову теряя время полетов на механизм срыва без повреждения, кстати срыв на сервы сделать просто есть идеи

  42. #2359

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кстати срыв на сервы сделать просто есть идеи
    выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, .... а руки не помешают

  43. #2360
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    выкладывайте, времени у меня аж вся зима, ваши идеи, наше воплощение или одна голова хорошо, .... а руки не помешают
    была тема про мод сервы, в котором ту часть качалки которая садится на вал сервы надрезают ножом, тем самым давая ей возможность провернуться на шдицах в случае жесткого удара,
    но имеем недостаток, вероятность проворота качалки при резких ходах,
    идею улучшили, надев на круглую часть качалки резиновое кольцо.
    где то было видео мода, но искать тяжело

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения