Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 232 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Владельцы "S"-ки, померьте пожалуйста диаметр оси основного ротора. За ранее спасибо....

  1. #201

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Владельцы "S"-ки, померьте пожалуйста диаметр оси основного ротора. За ранее спасибо.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Зачем мерить, уже давно известно что она 2.5мм

  4. #203

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    такой же невидимый ротор. Мне так не нравится. Буду искать светлые лопасти или красить эти.
    От 120-05, 120-02 светленькие и, как-бы пенопластовые. Но что-то я сомневаюсь, что ротор такого диаметра может быть хорошо заметен в принципе. Просто у меня были четырехканалки Св180 и V200 (роторы около 40см)- что черные, что бело-желтые- все пофиг . Конечно, может у меня со зрением что-то не так... У вас то обороты побольше, наверное.

  5. #204

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Люди у кого V120D02S
    Пожалуйста выручите.
    Вопрос, какой диаметр меж лопастного вала? или Диаметр вала совпадает с диаметром вала от простой 120???

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Должен быть толще примерно как и основной на пол миллиметра, вот здесь на фото хорошо видно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V120D02-Z-08-big.jpg
Просмотров: 16
Размер:	21.4 Кб
ID:	582427
    120D02

    Вложение 582428
    120D02S

  8. #206

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот и мне посылка пришла с данным аппаратом.
    Доволен. когда вращаются лопасти, их почти не видно, мощности хватает, резкий.
    Строение головы как у Genius CP.
    Вчера облетал первый полет.
    Прикупил к нему 4 батарейка на 600 емкость.
    только он очень шумный, например Валкера 4G3 почти совсем не шумит. Кому интересно, в моем альбоме будут фото этого вертолета. Заходите, смотрите.

  9. #207

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Еще пожалуй вопрос - очень тугие разъемы на батареях, я не могу их снять! Со всеё силы руками тяну за края.
    Кто как с этим справляется. Спасибо!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Среж полукруглые выступы на разъеме аккумулятора.

  12. #209

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо, сегодня попытаюсь сделать, а то так и провода оторвать можно от батареии.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    JST разъемы по началу жесткие, а из-за своих размеров их тяжело захватить пальцами. Со временем они начнут нормально разъединяться, надо их просто разработать.

  14. #211

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    они начнут нормально разъединяться
    Неужели Вы ими ещё пользуетесь?

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    JST разъемы я поставил на 4G6S вместо стоковых, через несколько десятков соединений, разъемы начинают нормально разъединяться. Пролетал с ними все прошлое лето, и не нашел у них особых минусов что бы отказываться от JST коннекторов. Всех тех проблем которые Вы описывали, с окислением контактов и случайным выдергиванием провода из разъема с последующим коротким замыкание, у меня не было. У моего товарища JST стоят уже второй год, и также служат верой и правдой. Так почему бы ими не пользоваться?

  16. #213

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Так и не понял про какие базар?
    Я про стоковые.
    А Вы про эти что ли http://images.yandex.ru/yandsearch?l...jpg&rpt=simage

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Именно про эти, поскольку на V120D02S разъемы JST являются стоковыми.

  18. #215

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Да, это скорее бы их разработать, вчера я матерился очень, не мог вытянуть батарейку, блин.

  19. #216

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    облетал его в зале! всем понравился! даже всеми любимые 4G6s значительно хуже. это один из лучших ними вертолетов в 120! этот вертолет меня не разочаровал! хвост идеален просто! скорость очень большая! рекомендую от души! кто желает валкеру но думает какую купить, купите этот вертолет! его оценили даже очень серьезные пилоты! а я понял валкера сделала маленькую сказку для любителей моделей 120 размера! что будет дальше посмотрим! все выводы сделал я и коллеги по хобби!

    да еще дизайн отличный!
    а вот разъем для батареи брак эта ложка дегтя в бочке меда

  20. #217

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Вот, пока жду своего из ГК, решил отписаться в этой ветке, может новоприбывшим будет понятнее. Аналогичная тема существует на украинском форуме модельки.

    Как-то мало информации, что в Украине, что в России про эту модель, хотя зарубежники накатали уже 180 страниц на рцгрупс... Короче, читайте:

    Вложение 597202 Вложение 597204 Вложение 597205 Вложение 597206

    V120D02S Технические харакетристики:

    1). Main Rotor Diameter: 302 mm
    2). Tail Rotor Diameter: 85 mm
    3). Overall Length: 290 mm
    4). All-up Weight: 80g (Battery included)
    5). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po 20C
    6). ESC: WK-WST-20A
    7). Brushless Motor: WK-WST-15-001
    8). Receiver: RX-2622V/D
    9). BNF|RTF версия. Передатчик: на выбор (Дево 6, 7, 8, 2601, 2801ПРО). Только если заказывать BNF - надо заказывать с правильной версией приемника, которая забайндится к вашему радио.

    V120D02S Основные преимущества:

    1). Крашеустойчивый, Микро 3D вертолет для профессионального пилотажа.
    2). Бесколлекторный мотор обеспечивает достаточную мощность для выполнения пилотажа.
    3). Новая FBL система обеспечивает отличную стабильность полета, свойственную флайбарным версиям моделей и прекрасное выполнение 3Д пилотажа.
    4). Новые материалы, которые используются в производстве модели, намного повысили ее крашеустойчивость.

    На сайте производителя

    ссылка на цену на rc711.com (не реклама)

    ссылка на з/п для него на rc711.com (не реклама)

    Стоимость вертушки от 189 до 320 долларов в зависимости от комплекта радио. Стоимость доставки в Украину и Россию от 37 до 110 долларов в зависимости от срока и перевозчика. Мне комплект с пультом Дево7 + з/ч + доставка обошелся в 297.50 долларов. Пока не приехал, жду...

    Параллельно перешерстил 150 страниц форума RCGroups. Вот сжатая выдержка, чтобы заинтересованные форумчане не тратили 3-4 дня на вычитку:

    Преимущества перед другими от микро до 120-ых 3д вертушками (еще раз - слова не мои, это выдержка из забугорного форума):

    - Намного более крепкий при падениях по сравнению с предыдущим в120д02 (новые лопасти, конопа, шасси... усиленные оси)
    - Намного более стабильный в полете по сравнению с пред., и по сравнению с мЦПх и Гениусом (из-за бОльшего веса, классического привода хвоста, брашлесс мотора)
    - FBL отлично отрабатывает. Может висеть "без рук" в течении долгого времени.
    - Лучше держит ветер чем мЦПх и Гениус (из-за веса и хвоста. вплоть до 5-7 м/с)
    - Лучше для выполнения 3Д фигур чем мЦПх и Гениус (из-за хвоста и брашлес моторов). Многие пишут, что не хотят возвращаться обратно к мЦПх или Гениусу
    - Позволяет использовать аккумы чуть крупнее вплоть до 1000мАч (до 12 минут от одного при блинчике). Хотя по родным отзывы отличные
    - Хвост не сносит ни при каких (если все ок с механикой и электронникой по настройкам)
    - Идеально летает из коробки (паритет с другими, но не свойственно для Валкеры)
    - Позволяет ставить экстрим-партс апгрейды и более мощные валкеровские моторы - что делает его еще более совершенным для 3Д
    - По скорости и поведению гораздо ближе к 250 - 450 чем мЦПх и Гениус, а соответственно и дает больше понимания и навыков для желающих двигаться потом дальше
    - Небольшая стоимость с хорошим пультом (2801Про, Дево6)

    Недостатки:

    - Менее крепкий чем мЦПх или Гениус (за счет веса) (если мЦПх 1 поломка на 10 падений, то Валкера в120д02с - 3-4 поломки на 10 падений, но в любом случае, гораздо лучше предыдущих версий)
    - Основная болезнь: развальцовывание отверстия конической шестерни привода ротора хвоста со стороны хвоста (шестерня (есть простое решение как этого избежать, так называемый slipper clutch - шестерня С соединяется с валом ротора при помощи топливной трубки так, чтобы при резкой остановке заднего ротора основное усилие не передавалось дальше по схеме ни на шетерню С, ни на В, ни на A)

    Вложение 597208

    - Еще: срез зубьев конической шестерни привода ротора хвоста со стороны мотора (шестерня A) (тоже самое несложное решение проблемы (slipper clutch))
    - Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону, что вполне возможно)
    Вложение 597214
    - При падениях, как и во многих других вертушках могут ломаться рычаги/слизываться зубъя сердцевины серво-машинок. Особенно хвостовой. Тут решение есть при слизывании - разбор сервы и переворот шестерни на 180 градусов, чтобы отсутствующий зуб никогда не достигал полезной для срабатывания окружности. Если рычаг сломался - тогда меняем серву. Либо делаем мод рычага сервы, чтобы он под сильным напрягом проскакивал на серве. Такое делают. Все работает без проблем при жестком 3Д.
    - Сложность настройки пультов, особенно Дево7. Мало информации в инструкциях. Все методом проб и ошибок. вроде бы на helifreaks.com готовится инструкция по настройкам.
    - Несовместимость пультов с ДСМ2 или другими стандартами... (хотя уже здесь кто-то футабу прикрутил вроде бы)

    В общем и целом - абсолютное большинство купивших полностью довольны покупкой. Как те, кто летает блинчиком, так и те, кто хотел "правильную" модель мини 3Д вертолета с повадками больших моделей. Абсолютное большинство признала эту модель Валкеры отличной заменой мЦПх и Гениуса, которая более стабильно выполняет все фигуры 3Д пилотажа, имеет изначальный запас мощности, подходит для дальнейших апгрейдов, лучше ведет себя на улице и более того, имеет отличную ударопрочность исходя из веса и размера. Т.е., основное предназначение модели - 3Д пилотаж (в помещение и на улице при достаточной крашеустойчивости) - модель выполняет. Есть только одна детская болезнь (указанная выше), которая уже окучена умельцами. И никто не говорит, что нельзя придумать еще более легкого способа решения этой болезни.

    Насчет заменяемости з/ч с другими Валкерами - практически нулевая. Подходят сервы от в120в02 и 4G6, + лопасти от Соло 180 + конопки от в120 серии. + пара моторов от других валкеровских вертушек. Но практически все остальные основные узлы - новые. Больше, толще. А значит и крашеустойчивей.

    В ближайшее время модель приедет ко мне и к еще одному форумчанину. Будем наполнять эту тему дальше. Вопросы уже можно задавать, так как теор подготовка уже есть.

    Бонусы:

    Образец файла для дизайна и печати бумажной канопки:
    Вложение 597212
    Exploded v120d02 (не S ):
    Вложение 597213
    Сборка видео на YouTube про Walkera V120D02S


    ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:

    Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни "С" так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой "С". Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.

    Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка "С" должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста "B". Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.

    Чтобы развальцованная шестеренка "С" плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).

    В итоге:

    Когда резко останавливается ротор хвоста а мотор еще колбасит - усилие от мотора идет на шестеренку "А" (та, что рядом с мотором), потом по валу на шетеренку "B" и на присоединенную к ней шестеренку "С". Но так как "С" у нас с развальцованным отверстием и просто упирается в трубку натянутую на вал ротора - трубка проскальзывает на валу, погашая усилие мотора без слизывания зубьев любой из 3-х шестеренок.

    В состоянии полета, шестеренка "С" крутит вал ротора за счет упора в гибкую трубку, которая имеет достаточную плотность контакта с валом ротора и прокруивает вал вместе с собой.

    Система признана зарубежом как "маст-хев" и считается практически обязательной перед началом полетов. Все применившие рапортуют о нормальный полетах (без проворачивания хвоста) даже на полном резком газе и полном выживании всех шестеренок системы при падениях.

    Вложение 597215 Вложение 597218 Вложение 597219 Вложение 597220 Вложение 597221

    можно и так (но сложнее):

    Вложение 597222

    Либо это можно попробовать заказать у Livonia_bob с рцгрус за 15 долларов (без пересылки) из США. Его мыло: slipperclutch@mi.rr.com

  21. #218

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Я тоже заказал такую птичку в комплекте с DEVO8, в ожидании посылки начал изучать матчасть и наткнулся на апгрейт DEVO 8/12 -> 8S/12S для тереметрии.





    Upgrade_DEVO-8_into_Telemetry
    DEVO8s_radio_module
    Telemetry Module CTL01-D

    Совать модуль телеметрии CTL01-D в V120D02S - глупо, но в валкеровский MiniCP (Receiver: RX2632V-D) телеметрия уже встроена, а вот есть ли она в V120D02S (Receiver: RX-2622V/D) ? По буржуйским форумам и на сайте валкеры ни какой полезной инфы найти не удалось.

  22. #219

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Судя по видео Alishanmao на youtube - там нет телеметрии. В миницп есть, а в 120-ке нет. Он бы не забил про это рассказать когда тестировал с Дево8с. А он ничего про это не сказал. Значит, можно считать, что нет ее там...

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    наткнулся на апгрейт DEVO 8/12 -> 8S/12S для тереметрии.
    Спасибо Андрей за информацию! А я уже собирался новый пульт покупать, думал Валкера никогда не сподобится выпустить в продажу модуль телеметрии. Теперь есть надежда, что вставив платку в свой DEVO8, я смогу воспользоваться телеметрией. Всяко 20 баксов за модуль, это не 200 за новый пульт И если я правильно понимаю понадобится установить прошивку от DEVO8S, на сайте Валкеры вроде написано, что при установке этого модуля прошивка от Sки будет совместима с обычной восьмеркой.

  24. #221

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей за информацию! А я уже собирался новый пульт покупать, думал Валкера никогда не сподобится выпустить в продажу модуль телеметрии. Теперь есть надежда, что вставив платку в свой DEVO8, я смогу воспользоваться телеметрией. Всяко 20 баксов за модуль, это не 200 за новый пульт И если я правильно понимаю понадобится установить прошивку от DEVO8S, на сайте Валкеры вроде написано, что при установке этого модуля прошивка от S-ки будет совместима с обычной восьмеркой.
    Да, читал на RC Groups - буржуи спрашивали у валкеры и она им ответила что совместимы (соответственно и приемники тоже).

    P.S. Я думаю (после того как потрогаю руками DEVO 8 и если она понравится) апгрейтить до телеметрии, поиграться с RX2702V-D или RX802 на 450-ке. Только пока не ясно какие GPS-сенсор и RPM-сенсор подойдут к Telemetry Module CTL01-D и какие сенсоры идут в комплекте с этим модулем. Когда заабгрейтитесь - пожалуйста опишите мне в ЛС.

  25. #222

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Чтото я непонял (гугл перевел непонятно) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=374924
    Получается на devo 6 нужно просто прошивку обновить и будет телеметрия? Без модуля?

  26. #223

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Хороший обзор вертолета, молодец! Приятно очень что кому интересно! Я своё мнение по этому аппарату высказался.
    Насчет возврата на МСПХ, то тут не соглашусь, разные рамеры совсем, их сравнивать нельзя.

    Мне так нравится данная машина!

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Народ, а что вы по телеметрии смотреть хотите?
    И интересно на сколько Вы можете оторвать взгляд от вертолёта в полёте, что бы посмотреть на экран передатчика?

  28. #225

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    может его по этой телеметрии найти можно если он упал или на дереве завис?

  29. #226

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    его по этой телеметрии найти можно
    Да Вы что.
    И на сколько Вы отлетаете от себя во время полёта?
    На растоянии 10-15 метров уже плохо различимы ориентиры для полёта.

  30. #227

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    шутка
    упал он к примеру на соседской даче, ходишь с навигатором, ищешь
    тоже пока не представляю полезность этой приблуды

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Когда коллекторные моторы - температуру их контралировать можно, да и на б/к

    Самому мне эта функция не нужна. Может в новом поколение пультов, когда хорошо доработают и понадобится и то это уже прихоть.
    Одно дело, записать виртуальный полет, разбрать его потом на компьютере, посмотреть скорость передвижения и скорость подъема, вот это уже намного интереснее.

  32. #229

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону, что вполне возможно)
    Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый. Стабильное положение найти не могу, хвост вертится либо в одну, либо в другую сторону. Вернул как было)

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение
    Чтото я непонял (гугл перевел непонятно) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=374924 Получается на devo 6 нужно просто прошивку обновить и будет телеметрия? Без модуля?
    Чего то я очень сомневаюсь, что Валкера в DEVO6 встроила модуль телеметрии изначально, обделив им более дорогие в линейке пульты DEVO8 и DEVO12. В теме по Вашей ссылке действительно кто то пишет, что якобы в DEVO6 после смены прошивки, телеметрия заработала без установки модуля. Тут как вариант может быть так версия, что сама телеметрия изначально уже присутствует во всей линейке пультов DEVO, но для того что бы она функционировала полностью, в том числе и имела большой радиус действия, следует заменить стандартный радио модуль, на радио модуль рассчитанный на работу с телеметрией. Скорее всего так оно и есть, поскольку Валкера в описании прошивки к DEVO8S как раз и упоминает о каком то ограничении радиуса действия пультов DEVO без установленного нового радио модуля. Просто сама Валкера перестраховывается, написала о полной не возможности использования прошивки от S версии пультов с обычными DEVO. А то что у кого то телеметрия заработала, так это так называемая не документированная возможность, в которой Валкера никогда не признается, и я думаю не только владельцы шестерок, но и DEVO8 и 12, тоже при желании могут воспользоваться этой урезанной версией телеметрии.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Народ, а что вы по телеметрии смотреть хотите? И интересно на сколько Вы можете оторвать взгляд от вертолёта в полёте, что бы посмотреть на экран передатчика?
    Фёдор, Вы не совсем правы. Некоторые параметры телеметрии совершенно не обязательно считывать с дисплея. Очень полезно иметь информацию в реальном времени о состоянии аккумулятора, и при его разряде до определенного значения в пульте сработает сигнализация, мне кажется что эта функция очень полезна, поскольку стандартный таймер только ограничивает время полета, но не может оценить сколько реально можно еще летать. А аккум в зависимости от его состояния и внешних факторов может отдавать разную емкость, и сколько раз было что сажаешь птицу, а аккум чуть ли не наполовину еще заряжен, и можно было бы еще летать и летать.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На растоянии 10-15 метров уже плохо различимы ориентиры для полёта.
    То что даже на расстоянии нескольких десятков метров даже большие модели начинают терять ориентиры, я с Вами полностью согласен, но это не значит что вертолет или самолет не может улететь дальше этих десятков метров. У меня например прошлым летом, 4G6 умудрялся удрать от меня метров на триста, не знаю как это у меня получалось но факт остается фактом. И один раз я реально думал, что не смогу найти вертолет в поле, где трава была с человеческий рост, и люди в случае падения даже 450ый не сразу находили Так что чисто теоретически, данные GPS могут помочь в поиске.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Одно дело, записать виртуальный полет, разбрать его потом на компьютере, посмотреть скорость передвижения и скорость подъема, вот это уже намного интереснее.
    Ну в принципе конечно мне тоже не очень понятно, зачем выводить ту же скорость полета в реальном времени на дисплей пульта, когда во время полета не то что считать инфу с дисплея, а даже иногда просто кинуть взгляд в другую сторону нет времени. У меня как раз такой смешной случай был недавно. Лечу я на своей пилотажке, и надо же приспичило посмотреть на таймер, просто опускаю взгляд на дисплей - раз, два, три и возвращаю взгляд обратно в небо, на то место где по моим предположениям, должен оказаться самолет, небо пусто... а самолет торчит из грядки
    Последний раз редактировалось samsung; 31.01.2012 в 13:43.

  34. #231

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Просто мне стало интересно что в Devo 6 вообще такая возможность есть, хотя пользоватся пока и несобираюсь. Везде разговор идет про 8 и 12.

  35. #232

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый. Стабильное положение найти не могу, хвост вертится либо в одну, либо в другую сторону. Вернул как было)
    как-то люди делают. и летает блин... еще раз - вот ссылка

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MadddMaxxx Посмотреть сообщение
    Попробовал так сделать, получилось, но хвост стал неуправляемый
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    как-то люди делают.
    При перевороте сервы наверх, надо было ещё реверс канала Руддера делать.

  37. #234

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Реверс канала конечно же делал) Если б не делал, то управление хвостом было бы наоборот, это понятно. А тут не могу найти среднее положение, хвост либо в одну сторону вертится, либо в другую, стабильного положения нету(((

    А гироскоп на работу хвоста как то влияет? Может там еще чегонить поменять нужно?

    По ссылке у него в итоге хвостовой винт с той же стороны, что и у меня, только без изменений. Я винт на другую сторону переносил.

  38. #235

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Скорее всего при перевороте сервы и перестановке качалки на противоположную сторону нужно менять направление работы гироскопа т.е. реверс так же.
    Но как это сделать на WK передатчике? Что то не помню такой функции в меню.

    А, может отрицательные значения чуствительности выставить можно.

  39. #236

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Скорее всего при перевороте сервы и перестановке качалки на противоположную сторону нужно менять направление работы гироскопа т.е. реверс так же.
    Но как это сделать на WK передатчике? Что то не помню такой функции в меню.
    У ВАЛКЕРЫ НАДО САМ ПРИЕМНИК КРУТИТЬ (не крутилки а именно сам приемник), у меня так было на rx2612v либо серву перекидывать на другую сторону хв балки

  40. #237

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Народ, а что вы по телеметрии смотреть хотите?
    И интересно на сколько Вы можете оторвать взгляд от вертолёта в полёте, что бы посмотреть на экран передатчика?
    Из полезного только заряд батареи (в DEVO 8S можно запрограммировать сигнализацию низкого заряда), а остальное просто интересно.

    Ну и почему бы этот пульт не использовать с большими моделями, не факт что электроника от валкеры - какашка по определению.

  41. #238

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Приехала ко мне посылка, забирал сам на почте. Итого:

    Заказал 17-го
    Отгрузили с магазина на почту 19-го
    Вылетело из ГК 22-го
    У нас в системе появилось 28-го
    На таможню передали 29-го
    В транзитный пункт попало 30-го
    Сегодня попало на отделение почты по месту 31-го

    14 дней общего ожидания.

    Комплект полный, но не совсем. Новогодний пак должен включать помимо всего остального запасной набор шестеренок хвоста. Один набор есть (который идет в обычном комплекте), а второго - на праздник - нет. Снимал видео при вскрытии на англ. языке (давно на нем не общался ) для магазина если что не так. Теперь буду им отправлять...



    Заказывал еще з/ч для него некоторые. Все положили, кроме того о чем сразу предупредили, что приедет попозже из-за отсутствия на складе. Так что - претензий к магазину вообще никаких.

    Вертушка вроде бы без огрехов. Все собрано, линки на месте, не к чему придраться. Радио (Дево 7) работает. Сразу понравилось то, что кассета с батарейками идет с DST разъемом - можно от АйМакса Б6 заряжать всю кассету. Будем пробовать.

    Летать - пока не летал. Даже не пробовал. И не знаю, когда будет первый раз. Возможно повишу дома у себя или у форумчанина так как собираюсь к нему для ликбеза и настройки радио. Для меня это первый СP, а опыт только на симуляторе и сооснике. Хочу еще переходничек для этого радио под симулятор купить, возле Дримтауна вроде бы есть. Так что - по мере новых действий буду сюда писать и выкладывать видео моих падений :-( . Хотелось бы сразу моды навешать типа слиппера, подумаю.

    Так что - принимайте в ряды нормальных летушек...

    Вот еще подумал о чем:

    У батарейки 2 разъема - JST и свой (мини, аналогичный таковому в E-sky NANO, не знаю, как называется). Так вот, недавно в ветке по E-sky Nano мне Dema_fdd рассказывал как спаять переходник для зарядки сразу двух батареек с помощью компьютерной зарядки и балансира. Удачно спаял, купив сначала E-sky-евский переходник ТАКОЙ, а потом припаяв к внешним +\- соответствующие провода с JST разъемом. В итоге, аж за 40 грн - имеем возможность заряжать сразу две батареи от Нано и Валкеры через такой нехитрый переходник с помощью балансира как 2S аккум (7.4В, 600мАh). ОДНАКО - возможно в Валкере перевернуты + и - на батарее на этом виде коннектора. Хотя это и чушь - но на вид - тупо перевернуты. Надо проверять. Выглядит это так:
    Вложение 597891

  42. #239

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    задавал вопрос в теме про симуляторы. может хоть тут кто нибудь ответит, есть ли возможность подключить DEVO8 к симу? хотел приобрести reflex xtr (говорят хороший) но в какой комплектации чтоб подошел к новому пульту от валкеры не знаю. или если есть другие варианты, подскажите. спасибо.

  43. #240

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Вернусь к вопросу про размеры, раз уже многие получили вертолет. Померьте пожалуйста внешний диаметр подшипников на ОР. Ну или по другому вопрос - рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения