Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 232 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Геннадий, если вам хватает тяги и хвоста в 120-ке, то это не значит, что его хватает всем. Есть люди, которые ...

  1. #2441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Геннадий, если вам хватает тяги и хвоста в 120-ке, то это не значит, что его хватает всем. Есть люди, которые переросли блин и "аккуратную работу шагами" и им хочется полетать в свое удовольствие, а не думать постоянно о том как бы не передвигать стиками. А вы заладили "Александр сказал, Александр знает" и говорите при этом о каком-то самостоятельнос мышлении. Вы видели воронку в исполнении Александра, вы видели вообще воронку на 120-ке? Скорее всего нет, а сидите и рассуждаете про то, что летает, а что не летает. Вам уже не один человек говорит о слабости силовой в 120-ке, для полноценного пилотажа, но вы слушаете только тех, чье мнение не расходится с вашими представлениями. Однобоко мыслите, товарищ. Я еще раз повторяю, я не говорю, что Валкера плохой верт, я говорю, что 130-ка, судя по видео и отзывам, летает гораздо бодрее и если вы вырасли из блина, то 130-й будет гораздо лучшем приобретением. Вообще я поражаюсь неспособности некоторых товарищей здраво мыслить. Ладно 120-ка, так в соседней ветке некоторые граждане с серьезным видом и с пеной у рта доказывают, что mini CP летает не хуже 450-ки и хрен им чо докажешь. Здесь походу такая же тема, хоть и менее запущенная.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а что мешает на 120-ку турбо айс поставить за 40 баксов? Кстати можно пояснить что за фраза "две банки"... это два акума чтоли сразу повесить или что?

  4. #2443

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кстати можно пояснить что за фраза "две банки"
    у нас используется однобаночный аккум то есть 1 элемент с питанием 3,7 вольта, две банки это соответственно 2*3,7=7,4 вольта (то есть 2 элемента) и это не предел, есть и 3 и более банок вольтаж соответственно поднимается

    цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР..." бугага мега вертолет, шустрый верт только отстреливает лопасти)))))

  5. #2444

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вольтаж соответственно поднимается
    так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР.
    Дмитрий, байки... Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю! Вы верите??? Он пишет что не ронял, отстрелились скорее всего из за трещины. У меня 40 вылетов прошло - всё как новое!!!! И я действительно не ронял, и я даже вторую модель заказал!! Вы бы у Стаса спросили, он первый получил данную модельку! И очень доволен! А еще хвост можно со временем проапгрейдить и всё будет еще лучше!

  8. #2446

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    А мне нравится как этот дядька летает, хоть и не про. Сток с 130 лопастями. Там даже вроде воронка была перед крашем

  9. #2447

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    зачётная раскраска под бешеного ястреба а что необычного в лопостях от 130-ки? Цвет конечно классный, на фоне светлого неба хорошо виден.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Кто-нибудь заказывал подшипники для 120-ки?
    Какие из них куда?
    Z-19 это на держатели лопастей?

    P.S. менять 120 на 130 - как-то обмен шила на мыло. Специально менять не стал бы, если бы не было 120, взял бы блейда по разным причинам, а так не думаю что выигрыш будет какой-то адекватный. Сам думаю что следующим шагом будет алайн 450 или 500. В мелколетах некоторые части сделанны по-детски чтоли, хочется взрослости. Мелколеты они для развлечения и чтобы дома повисеть, причем функцию для дома лучше выполнит какой-нибудь мцпх или миник, а 120-130 лучше для улицы, а на улице уже хочется что-то побольше. Хотя тут кто для чего берет, кто-то просто любит мелколеты, а для меня 120-ка исключительно как первый верт, за которым последует что-то помощнее.

  12. #2449

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?
    ну так и движка то тоже меняется!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю!
    троль что ли?

  13. #2450

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну так и движка то тоже меняется!
    и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?

  14. #2451

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    хочется взрослости
    ага, в первую очередь это выражается в цене краша)))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
    ясен красен

  15. #2452

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
    ясен красен
    ничё себе... а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету

  16. #2453
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы заладили "Александр сказал, Александр знает"
    Олег, Вы зае..., в каком месте я это заладил???

  17. #2454

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    он первый получил данную модельку! И очень доволен!
    да я себе может тоже взял бы но одно но, выбрасывать 12000 на аппу для него((, был бы спектрум в наличии тут вот нет вопросов а так оно мне не надо мелколет за 20к, это попахивает хорошим клоном 600-ки! которая легко подружится с имеющейся аппой, вот так

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету
    не искал/несмотрел а обсуждение где то было выше , меняется акк на 3 банки, регуль, и движка и пипец котенку))) если я ничего не напутал)

  18. #2455
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Какие из них куда?
    Z-19 это на держатели лопастей?
    Z-19 4 - в голову 2 -вал ХР
    Z-20 - вал ОР
    Z-21 - вал ХР

  19. #2456
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш? Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s. 1. Стабильный. 2. Мощный. 3. Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.
    Бле.... нехороший ты человек. Опять задумалсо... может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
    Слушай, у меня тогда вопрос, ты можешь точно посмотреть, насколько 130-ка больше 120-ки (меня интересует влезет ли Х130 в валкеровский чумайдан)?

  20. #2457

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бле.... нехороший ты человек. Опять задумалсо... может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
    да Вы теперь тоже негодяй, прям мысли дурные лезут в голову. И ведь в этом блейде есть все чего мне не хватает в валькере

    UPD: не-не-не, нунафиг

  21. #2458
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.

    Key Features
    AS3X Flybarless System
    Powerful 6730Kv brushless inrunner motor
    Shaft-driven, variable-pitch tail rotor
    Symmetrical 135mm main rotor blades
    Spektrum™ 2.9 gram linear long-throw cyclic servos
    Spektrum 2.9 gram linear performance tail servo
    Strong, lightweight airframe
    Carbon fiber main shaft and tail boom
    Sleek body with sharp 130 X graphics
    Includes E-flite® 2S 7.4V 300mAh 35C Li-Po battery
    Includes Celectra™ 2S 7.4V DC Li-Po Charger with AC adapter
    Requires a 6+ channel computer DSM2®/DSMX® transmitter, sold separately

    Specs
    Size/Scale: Micro
    Rotor Type: Collective Pitch Single Rotor
    Experience Level: Advanced
    Completion Level: Bind-N-Fly
    Recommended Environment: Indoor/Outdoor
    Type: Flybarless
    Swashplate Type: 140 Degree
    Main Rotor Diameter: 12.8 in (325mm)
    Main Rotor Blade Length: 135mm
    Main Blade Material: Plastic
    Tail Rotor Diameter: 3.00 in (76mm)
    Battery: 7.4V 300mAh 2S 35C Li-Po (included)
    Tail Drive: Torque Tube
    Length: 12.0 in (305mm)
    Width: 2.00 in (51mm)
    Height: 4.80 in (122mm)
    Flying Weight: 3.77 oz (107 g)
    Approximate Flight Time: 4 minutes
    Number of Channels: 6
    Is Assembly Required: No
    Needed To Complete
    Ну так вот, что мы имеем.

    Моторчик INRUNNER, что не совсем гуд.
    Обороты 6730 kV против 12000 kV у 120, т.е максимальные обороты выше на 1500. Вроде много, но с другой стороны/
    Вес чуть больше чем у нас.
    Диаметр ротора чуть больше.
    АК значительно меньше.

    Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.

  22. #2459

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.
    народ загорелся))))

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.
    акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше

  23. #2460

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    саша, я сделаю что попросил завтра, фото тоже в сравнение сделаю, посмотришь.

  24. #2461

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Обороты 6730 kV против 12000 kV
    а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся? А мощность тогда в чём измеряется?

  25. #2462
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше
    похоже моторчик мощнее процентов на 50 минимум.
    при том же весе. Хотя хотелось бы узнать, сколько он Ватт, у меня получилось примерно 20Вт, если считать 60 процентов от емкости за 60 секунд.
    у 120 этот параметр примерно 12-15 Ватт.

    Узнать бы реальные токи при макс нагрузках ))
    Но с другой стороны, Спектрум покупать совсем не Айс ))

  26. #2463

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    народ загорелся))))
    а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это

    зачем менять шило на мыло, 10 минут полёта на 4... неужели вот этот полёт хуже вашего блэйда с отлитающими лопостями или чего там?

  27. #2464
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся?
    Киловольты пишутся по другому - KV.
    попутал большие и маленькие буквы. хотя можно и просто kv написать или rpm/v.

  28. #2465

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    зато, 4 минуты полного кайфа, и 10 вялости, каждый выбирает сам

    как владелец обоих ветров, ответственно заявляю об этом

    я влюбился в 130 что на днях еще заказал, а вы, да что передатчик покупать, так дево 8 тоже не дешево стоит же, тем более можно купить 6 каналов это дешевле!

  29. #2466

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    похоже моторчик мощнее процентов на 50 минимум.
    да, именно так

    меня останавливает именно покупка пульта, будет пятым!!! за 12000!!!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    так дево 8 тоже не дешево стоит же
    у меня дево 7 и хватает через край

  30. #2467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
    Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?

  31. #2468

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?
    рукалицо

  32. #2469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    рукалицо
    вытянутыйсреднийпалец

  33. #2470

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226

    ну на самом деле, присоединяюсь к конструктивному вопросу Кусокола.
    запишите уже САМИ видео с нормальной воронкой 120-ки
    как раз выходные впереди

    PS Вообще, заметил такой момент, что чем круче вертолёт, тем более агрессивно и не конструктивно идёт беседа в ветке обсуждения. В ветке про соло про 260 всё так миленько было

  34. #2471

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    В этой ветке тоже было все тихо и спокойно, люди обсуждали проблемы и делились опытом .
    Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .

  35. #2472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от igarya Посмотреть сообщение
    Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче "
    Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
    Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?

  36. #2473

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от igarya Посмотреть сообщение
    Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .
    ага

    блин ну мы вроде как все не дауны собрались и у каждого есть свое мнение и каждый способен выбрать себе малька взвесив все за и против, повторюсь малек за 20к мне не вперся был бы спектрум в руках взял бы не задумываясь 130Х а так и валкеры через край, тем более посылка в пути для передела 450-ки в безфлайбар, для меня мальки как тренажер а тянет к большим, живу в поселке и посему места для полета любого размера через край, жил бы в большом городе несомненно выбрал малька приоритетным вертом ИМХО

  37. #2474
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
    А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?

  38. #2475

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
    Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?
    Полезного по теме будет что сказать?
    Или будете продолжать троллить.

    "Я крут, потому что летал на 450-ке" не аргумент. То, что лично у Вас не сложилось с V120D02S - ваши личные проблемы. Мальки все более сложны в управлении, за счет отсутствия инерции, которая в больших моделях дает время на подумать и исправить ошибку.
    Каких-то полезных советов/рекомендаций по 120D02s от Вас не слышно. А шума и понтов немеряно.

  39. #2476

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
    да вот и мне было бы очень тикаво... а разве этот пеньён нельзя перекинуть со стокового двигла?
    Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

  40. #2477

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
    Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

  41. #2478

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    кто просил видос валкеры на турбоайсе, а?

  42. #2479

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?
    Можно взлетать сразу из коробки. Единственное, стоит холд настроить. По дефоту он выключен.

  43. #2480

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    вот еще

    еще

    как я понял под вторую версию ничего кроме двигла менять ненадо!!!
    Specification
    Weight: 9g
    Shaft size: 1.5mm
    Shaft design: Anti-slip spines
    Pinion: 14 teeth installed
    Diameter: 14.3mm
    Height: 18mm
    Connector: 3-Pin
    RPM: 15,000kv
    Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------

    ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
    Current requirement: 7A-30A ESC
    Battery requirement: True 20C discharge rate or higher

    так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)
    Последний раз редактировалось Diman79; 25.08.2012 в 01:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения