Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg

ну, всё тогда готовлю бюджет на 120-ку 😃
кстати, действительно был в отпуске, пропустил похоже…

KycokOl
Маркс:

вероятно Вы были в отъезде, когда Вам было сказано, что нет никакой завышенной стабильности у 120, стабильность у него появляется ТОЛЬКО если отпустить правый стик. P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.

😁Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого.😉 Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.😆

Маркс:

И еще Олег, если Вам не нравится 120,

Да где я говорил, что мне не нравится 120-ка? Я говорю, что судя по видео, 130-й летает интересней 120-ки и этому есть логичное объяснение. Но это не значит, что 120-ка плохой верт, у меня его нет и какой он я не знаю. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.😉

Diman79
Маркс:

Олег, Александр, так в чем трудность, берите 130 и летайте

действительно, что держит?, я вот тоже заинтересовался а потом понял малёк за 20000 мне явно не надо, лучше 550-ку за 15000 возьму ИМХО

KycokOl:

Хотя летает он гораздо веселее.

ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))

KycokOl
Diman79:

действительно, что держит?

Во-первых отсутствие подходящей аппы, во-вторых пока не определился нужен мне еще один верт или нет.

Diman79:

ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))

В мальках есть своя прелесть, а 450-ка это немного другое.😃

Diman79
KycokOl:

а 450-ка это немного другое

естественно другое, но я считаю что шпилить красиво надо на больших вертах, а мальки тож хороши кто ж спорит, но все таки в своем сегменте, и все же как по мне так валек 120 и блэйд 130 это все таки тренера и весьма хорошие на пути ко взрослым вертам

makSSim

Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.

Diman79
makSSim:

гипертрофированное идолопоклонничество

это вы относительно кого?

Александр_1-й

Я после 120-й валкеры малехо разочаровался в мелколетах в принципе. Особенно после Аутреджа .50 разочаровался во ВСЕХ мелколетах, в т.ч. и 450-ке (еще до недавнего времени был мой любимый вертолет). Где-то понимаю, что Блейд НАВЕРНОЕ помощнее, но все равно, как 650-ка он летать не будет 😉 , да и как 450-ка он летать не будет тоже, так что лично мне он и нахер не нужен, Валкера 120 - для меня идеальный вертолет для своих применений (ненапряжно полетать вечерком ПОСЛЕ основных полетов для расслабона, или зимой полетать, именно полетать, а не повисеть - в спортзале (на 450-ке приходится именно висеть)). Тратить под 150 баксов сейчас на замену на Х130 - я не готов, ну не увидел я на том видео, от которого Олег аж писяется - принципиальной разницы. Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка. Ну может чуть-чуть шустрее Х130, но не на 1.5 цены.
Все ИМХО, и вообще для разговоров о Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей).

Робби
Александр_1-й:

жалкое подобие 450-ки, т.е. летают они ПРИМЕРНО одинаково

Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш?
Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s.

  1. Стабильный.
  2. Мощный.
  3. Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.

Сравнение с 450м - ну батюшка, Вам ли не знать, 450 ка - есть 450 ка. Это совершенно другой аппарат!
И 130x не полетит как 450!
НИКОГДА не полетит.

Ratverg:

мучаюсь с выбором что покупать дальше

Не мучайтесь, 130x, на сегодня, и пусть владельцы v120d02 посыпят себе голову пеплом.

Я сам был большой поклонник Валкеры, даже сейчас хочу купить себе new версию.
Но пока есть деньги, выбор сделайте правильным.
Зайдите в ветку про 130x. спросите, что купить Валкеру или Блейда. И посмотрите что Вам напишут! ИХМО

Diman79:

веселее нужно летать уже на 450+ вертах))

Я летал, и летаю? Весело везде! И там и там!

Дело в размере - сравнение просто!

Александр_1-й:

очно так же проседает на перекладках мотор

Просадки есть, это правда.

Александр_1-й:

Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей)

поддерживаю. Закроем тему о вечном…

Маркс
KycokOl:

Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого. Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.

А при чем здесь “авторитет”, “развесить ухи” и прочее.
Мне уже далеко за 40, а потому период “юношеского максимализма” и заглядывания в рот “авторитетам” я прошел лет 30 назад.

Вы спросили,

KycokOl:

так можно сделать воронку на 120-ке или как?

Я Вам ответил,

Маркс:

P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.

По моему ответ предельно понятен, есть человек который ЕМНИП ее делал.

В чем трудность ??
В том, что Вам не нравится Александр 1-й или его мнение ??
Так Yandex Вам в руки.
Поищите видео 120 , а мне лень.

makSSim:

Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.

Максим, а вот тут Вы не правы.

  1. При чем тут идолы??
  2. Если бы Олег попытался “сравнить”, а то “базар” из категории,
    “я вижу, что он круче летает”.
  3. Какая проблема у 120 с тягой ??
  4. У меня старая версия. У меня нет проблем с хвостом. Стоит хвост как прибитый, главное обороты ОР не занижать (лечится полетами в IDLE), и шаги не завышать.
  5. А взъелись, у меня нет 130, потому я НЕ пытаюсь сравнивать, то чего у меня нет с тем на чем я еще толком летать не умею.
  6. У всех автомобилей четыре колеса, но при этом никто не говорит о том, что они выпускают “старинную схему с новыми потрохами” )))

P.S. Начиная с 18 лет меня учили , что “авторитетов НЕТ”.

Implex
Александр_1-й:

Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка.

Вот оно, ключевое слово! УМЕЛАЯ работа шагом (а также рудером и перекосом). Уважаемые летчики - налетчики (имею ввиду тех, кто вышел за рамки висения и способен хотя бы на радугу, тик-так и воронку в инверте). Не замусоривайте мозг начинающим. С точки зрения эффективности обучения мощность 120-ки достаточна и, возможно, оптимальна для выработки навыков ПРАВИЛЬНОЙ работы шагом. Начитавшись в свое время восхищенных отзывов профессионалов о: резкости остановки хвоста, скорости переворота по циклику, скорости пируэта, о том, как “штырит” тот или иной мотор, я как ненормальный, стал добиваться аналогичных характеристик от всех своих вертушек. Умея при этом, с дрожью в коленках, 10 секунд повисеть в инверте мордой к себе (я и сейчас недалеко ушел).
Вся эта мощность, резкость, скорость приводила к десяткам падений только по той причине, что возможности вертолета значительно превышали мои способности. Я просто не успевал за ним.
Сейчас я сознательно задушил и 120-ку и 450-ку (весьма недурственную по характеристикам) и учусь заново, ОСОЗНАННО летать. А не так, что “ой, мля, выровнял 😃, ой, мля, пора разворачивать 😲, ой мля, куда это он!!! 😵”.
Уважаемые начинающие! Обращайте должное внимание работе шагом, это очень важно. Задушить можно почти любой мотор, а вот показать класс на стоке - это дорогого стоит.
Все сказанное-ИМХО, надеюсь, кому-то поможет.

П.С. Надрезал на 120-ке все качалки, ничего никуда не проворачивает, все отлично летает (правда и не ронял еще ни разу). Главное, не притягивайте качалки к сервам слишком сильно, разреза не должно быть видно при правильно одетой и прикрученой качалке.

KycokOl

Геннадий, если вам хватает тяги и хвоста в 120-ке, то это не значит, что его хватает всем. Есть люди, которые переросли блин и “аккуратную работу шагами” и им хочется полетать в свое удовольствие, а не думать постоянно о том как бы не передвигать стиками. А вы заладили “Александр сказал, Александр знает” и говорите при этом о каком-то самостоятельнос мышлении. Вы видели воронку в исполнении Александра, вы видели вообще воронку на 120-ке? Скорее всего нет, а сидите и рассуждаете про то, что летает, а что не летает. Вам уже не один человек говорит о слабости силовой в 120-ке, для полноценного пилотажа, но вы слушаете только тех, чье мнение не расходится с вашими представлениями. Однобоко мыслите, товарищ. Я еще раз повторяю, я не говорю, что Валкера плохой верт, я говорю, что 130-ка, судя по видео и отзывам, летает гораздо бодрее и если вы вырасли из блина, то 130-й будет гораздо лучшем приобретением. Вообще я поражаюсь неспособности некоторых товарищей здраво мыслить. Ладно 120-ка, так в соседней ветке некоторые граждане с серьезным видом и с пеной у рта доказывают, что mini CP летает не хуже 450-ки и хрен им чо докажешь.😃 Здесь походу такая же тема, хоть и менее запущенная.

Kisel_S

а что мешает на 120-ку турбо айс поставить за 40 баксов? Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”… это два акума чтоли сразу повесить или что?

Diman79
Kisel_S:

Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”

у нас используется однобаночный аккум то есть 1 элемент с питанием 3,7 вольта, две банки это соответственно 2*3,7=7,4 вольта (то есть 2 элемента) и это не предел, есть и 3 и более банок вольтаж соответственно поднимается

цитирую из поста 130Х “отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР…” бугага мега вертолет, шустрый верт только отстреливает лопасти)))))

Kisel_S
Diman79:

вольтаж соответственно поднимается

так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

Робби
Diman79:

цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР.

Дмитрий, байки… Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю! Вы верите??? Он пишет что не ронял, отстрелились скорее всего из за трещины. У меня 40 вылетов прошло - всё как новое!!! И я действительно не ронял, и я даже вторую модель заказал!! Вы бы у Стаса спросили, он первый получил данную модельку! И очень доволен! А еще хвост можно со временем проапгрейдить и всё будет еще лучше!

Kisel_S

зачётная раскраска под бешеного ястреба 😃 а что необычного в лопостях от 130-ки? Цвет конечно классный, на фоне светлого неба хорошо виден.

lighto

Кто-нибудь заказывал подшипники для 120-ки?
Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?

P.S. менять 120 на 130 - как-то обмен шила на мыло. Специально менять не стал бы, если бы не было 120, взял бы блейда по разным причинам, а так не думаю что выигрыш будет какой-то адекватный. Сам думаю что следующим шагом будет алайн 450 или 500. В мелколетах некоторые части сделанны по-детски чтоли, хочется взрослости. Мелколеты они для развлечения и чтобы дома повисеть, причем функцию для дома лучше выполнит какой-нибудь мцпх или миник, а 120-130 лучше для улицы, а на улице уже хочется что-то побольше. Хотя тут кто для чего берет, кто-то просто любит мелколеты, а для меня 120-ка исключительно как первый верт, за которым последует что-то помощнее.

Diman79
Kisel_S:

так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

ну так и движка то тоже меняется!

Робби:

Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю!

троль что ли?

Kisel_S
Diman79:

ну так и движка то тоже меняется!

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?