Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 232 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от loginkr Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо да чтовы ...

  1. #2481

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо
    да чтовы говорите, а чего тогда в характеристиках двигла написано чёрным по белому Voltage: 1 cell lipo ?
    http://www.wowhobbies.com/turboace71...nstalle-3.aspx

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)
    писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил... складывается впечатление что моих сообщений никто не видит...

  2.  
  3. #2482
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо
    Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать... кто-то уже попробовал эту моторку?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил... складывается впечатление что моих сообщений никто не видит...
    Понимаешь, Саша, "рекламные видео" с вовохобби, это все хорошо, вот ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже. В общем я сказал себе ИншаАлла... если вальку человек заберет в воскресенье - возьму Х130, если нет - возьму мотор с вовыхобби

  4. #2483

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что кто-то там вальку продавать решил
    это так временный всплеск)))

  5. #2484

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка)
    с доставкой 51 бакс получается.

  6.  
  7. #2485
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    с доставкой 51 бакс получается.
    Ну собственно мне примерно столько до Х130-го надо будет доплатить (но голого), а тут договорился вальку плюс все запчасти (еще баксов на 70-80)

  8. #2486

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    "Оторву вас от темы аков.
    Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
    Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв.. Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
    Наверное нужно покупать новый блок.
    Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
    А может есть идеи?
    Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку." цитата из поста 130х)))

  9. #2487

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Что мне нравится в блэйдах так это сервоприводы, в свое время наеб с валкерой мотор как раз этот турбо айс (теперь уже в пакетике лежит), что ни краш то 1-2 сервы в минусе, а тут что на MCPX ЧТО НА 130X летай не хочу, раз в месяц разобрал спиртиком протер и летай дальше, за год не сменил ни одной сервы на МСРх, а в остальном все 1к1, в последней 120д02с валкера здорово подтянула все косяки предыдущих моделей из-за которых я отказался от валкеры, хотя был вариант взять 120д02с но только из-за сервоприводов взял Blade 130X о чем не чуточки не жалею. Хотя тушка 120д02с без приемника лежит дома, переделал из 4G6S, была идея привязать к спектруму но одной банкой обойтись не получилось, может когда-то доделаю но уже под 2 банки. Все высказанное это лишь мое мнение основанное на личном опыте
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.08.2012 в 02:50.

  10.  
  11. #2488
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?
    пысы. Абсолютно возможно, у меня так и было )).
    Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.

  12. #2489

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    а вот где бы нарыть тушку 120д02с в2 без приемника ихнего, а? мне вот 130й по компоновке не нравится, хотя у меня спектрум. все-же я хочу прикрутить на вальку фбл от коптерХ. не хочется возиться с продажей модуля-все-в-одном валькиного, прошивку ему свою наваять чтоли. ну пакеты я со спектрума приму, с фбл будет сложнее... какой-нибудь опенсорос поискать.

  13. #2490

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.
    это в пункте модель я так понимаю? Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

  14. #2491
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это в пункте модель я так понимаю?
    да.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold,
    отключение питания двигателя, с сохранением управляемости.
    для больших моделей, позволяет сесть в режиме авторотации, у нас этого нет.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR
    GEAR - это совсе не тоже самое ))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
    для HOLD у меня настроены все 0, в противном случае есть шанс получить лопастью по балке со всеми вытекающими.

  15. #2492

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    GEAR - это совсе не тоже самое ))
    блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно... скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?

  16. #2493
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно... скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?
    тумблер FMD (Flight Model).
    Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.

    Я всегда взлетаю в NORMAL, после взлета St1 (он же Idle1), посадка с минимальной высоты переключением в HOLD.
    Если посадка незапланированная, стараюсь успеть включить HOLD до встречи с планетой.

  17. #2494

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    цитата из поста 130х))
    Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо

  18. #2495

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
    По порядку, какая Аппаратура?
    1. Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
    2. Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
    3. На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
    Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.

  19. #2496

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Фото в сравнении двух вертолетов готово. По линейке не мерил к сожалению. Фото лежит в альбоме на моей страничке.

  20. #2497

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ну по большей части всё понял, нолд активировал, в холде нулевой шаг поставил. А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия? Ну и если не сложно нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и... ну крайний самый, подробнее буду конечно сам пытаться разобраться, но в общем хотелось бы представлять картину в общем.

  21. #2498
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия?
    это для режима ТРЕНЕР-УЧЕНИК, не забивай себе голову ))

  22. #2499

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать... кто-то уже попробовал эту моторку?
    Мотор ставится без проблем, а вот у 14-го пиньона зубья слишком мелкие для 120d02s new. На 120d05 воткнул и полетел, а тут не получается. Вероятно и в 120d02 встанет и с 14 пиньоном сразу. По буржуйским форумам получается что на этот моторчик надо ставить 9T 0.4. У меня, пока, шестеренка в пути. Как приедет -- отпишусь. По контроллеру -- они свой XP-12A-2 (пардон, кажется в этой связке сравнивали XP-7A) сравнивали со старой валкеровской WK-WST-10A-L2, а на новом v120d02s уже стоит WK-WST-20A, который, вполне вероятно, эти самые 5-8% и добавит.
    Кстати, кроме 915 моторчика, есть еще новый 215, который еще мощнее. Но тяжелее на 3 грамма.
    Последний раз редактировалось gdigger; 25.08.2012 в 13:15.

  23. #2500

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже.
    Летаю на нем уже давно.
    Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
    Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
    Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
    Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
    Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.


    Пилотажные возможности малька стали сильно превышать мои.)))

  24. #2501

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Летаю на нем уже давно.
    Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
    Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
    Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
    Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
    О, а у вас v120d02s? Или просто d02?

  25. #2502

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Это имеет отношение к делу?
    Нет не 02s-это же очевидно из текста.
    Вопрос был про мотор.
    14-пиньен потому, что цена раньше на мотор с 14-м пиньеном была ниже.

  26. #2503

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Это имеет отношение к делу?
    Нет не 02s-это же очевидно из текста.
    Вопрос был про мотор.
    Увы, имеет -- main gear разный на d02 и d02s.

  27. #2504

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))

    Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
    Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))

  28. #2505

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
    Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован -- можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ -- и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
    Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
    Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы
    Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом... а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле

  29. #2506

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
    Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть

  30. #2507

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.
    блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR
    ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
    Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри... теперь кабина не рвётся от лыж... но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл...чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости... ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть... придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.08.2012 в 13:06.

  31. #2508
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
    Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри... теперь кабина не рвётся от лыж... но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл...чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости... ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть... придётся наверное тренеры мастерить.
    крутилка и тумблер Микс - никуда.
    D/R это переключение режимов по расходам.
    Чтобы не носился как сумашедший, Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту.
    Желается это в меную - DREXP (ЕМНИП)
    Экспоненту можно смело крутить в 30 процентов, при желании расходы уменьшить до 80
    А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
    значит где то что то не активировано, а какое значение стоит для ХОЛД, там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.

  32. #2509

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.
    ммм, надо глянуть...
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
    ну как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой день точно убить нужно, спс что повторили для меня

  33. #2510
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой
    про превосходство, это только последние 2 страницы.

  34. #2511

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ммм, надо глянуть...
    чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно... Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин... вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    про превосходство, это только последние 2 страницы.
    ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.

  35. #2512
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,
    это как раз обороты в режиме HOLD.
    В меню THHLD
    State - ACT
    Posit - у меня стоит -5.

    Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??

  36. #2513

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Блин, после v911 этот верт просто не управляемый
    ))))
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в сторону чуть нажал и он поплыл...чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть
    ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    он туда начинает плыть, как его остановить блин
    садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    писец какие хрупкие
    ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в общем жесть... придётся наверное тренеры мастерить
    ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
    и 2 мильёна раз!!!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не отправлять лопатить весь форум.
    почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
    Последний раз редактировалось Diman79; 26.08.2012 в 14:13.

  37. #2514

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
    пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки...

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
    как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
    да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту
    а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
    кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это не говорит о хреновости лыж)
    ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.08.2012 в 19:35.

  38. #2515
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
    Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
    Четвертый раз, это уже перебор.

  39. #2516

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это как раз обороты в режиме HOLD.
    интересно а как обороты могут быть с минусом? Это что типа меняется полярность движка и получается типа динамического тормажения?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр, честное слово в этой ветке, я это проделывал уже раза три.
    Четвертый раз, это уже перебор.
    можно одно слово по которому я смогу найти ваши посты, меню может писали тогда как в пульте сокращённо?

  40. #2517
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    все настраивается в меню DREXP, для ELEV и AILE
    выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
    там все интуитивно понятно, вы попробуйте и у вас получится

    у меня в пульте нет АК

  41. #2518

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня в пульте нет АК
    отмазался)))

  42. #2519
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    отмазался)))
    неа, он у меня в Тургиге стоит с которой на цесне летаю, а Турнига в машине вместе с самолетом.

  43. #2520

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    в комплекте идёт перемычка с надписью Bind Plug судя по штекеру вставляется в приёмник в разьём AUX может кто в курсе нафига она? И для чего в комплекте пластиковая отвертка?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня в пульте нет АК
    чего нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения