Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 232 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S перемычка с надписью Bind Plug Она нужна, что б приемник вошел в режим бинда. Для привязки приемника ...

  1. #2521

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    перемычка с надписью Bind Plug
    Она нужна, что б приемник вошел в режим бинда.
    Для привязки приемника к передатчику.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    выбираете EXP - 35, расходы можете не трогать
    Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
    Если слишком резко, уменьшите DR лучше.

  2.  
  3. #2522
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    аккумулятора.
    перемычку положи в коробку и не доставай.

    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Для привязки приемника к передатчику.
    Приемники Валкера биндятся к передатчику Валкера без перемычки.
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Вобще ИМХО не стоит привыкать к экспонентам, лучше сразу учиться на линейных стиках.
    кому как нравится.

  4. #2523

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    И для чего в комплекте пластиковая отвертка?
    в 3в1 крутилки маццать)

  5. #2524

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни... и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.

    в хвостовом роторе в натуре похоже на слипермод, мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке... чем он отличается от настоящего тогда?

  6.  
  7. #2525
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сорвалась шестерёнка межосевого вала которая со стороны большой шестерни... и в правду она была одета на вал толькот на половину, вот уж эти китаёзы млин. Кто-то писал, что родной вал типа короткий, нифига он не короткий, просто ленивые китаёзы хвостовую балку не до конца вставили в держатель хвостового винта , подбил балку до упора и теперь вал полностью входит на всю ширину обоих шестерен.
    и про это тоже писалось нт один ра
    почитайте 60 страниц, много интересного узнаете.
    и не будете делать открытий ))

  8. #2526

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
    вот это очень здорово

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мягкая трубочка надета на вал, очень плотно прилегает к шестерёнке... чем он отличается от настоящего тогда?
    ёпта это не мягкая трубочка это распорка чтоб подшипник тот что на слайдер смотрит внутрь не вывалился, вот

    приехал с работы , 7 минут поужинал хватаю верт /на улицу а там глаз коли темень((( звездец полетам?!?!?!? только в выходные получается, к стати заканчиваю подсветочку на 120-ку)))

  9. #2527

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Если слишком резко, уменьшите DR лучше.
    странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30... а сколько должно быть по заводу?
    Забацал себе тоже слипер мод хвостовой, действительно та трубочка не катит, я поставил мягкую трубку от ЮСБИ кабеля (фактически аналог капельницы) а внутрь её для хорошего сцепления с валом очень толково подошла палочка от ватных тампонов уши чистить Шестерёнки межосевого вала посадил на супер клей, если вдруг слипер окажется туже чем нужно. Чтобы задняя линка не улетала просто наклеил скотч сверху на пазы хвоста, т.к. скотрч прозрачный внешний вид не пострадал, как если бы я вешал всякие ниточки.
    Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911 Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом. Понимаю, что тогда не получится сделать инверт, но хотелось бы как-то не убить верт до приезда шнурка для симулятора, там уже и буду оставивать новый принцип управления.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.08.2012 в 11:21.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный

  12. #2529

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    хотя бы просто ради эксперемента, подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.

  13. #2530

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Заметил, что когда отпускаешь стик, сервы возвращаются на место очень медленно, я так понимаю именно поэтому верт продолжает плыть дальше при отпускании стика, может где настраивается эта скорость востановления серв ? Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
    Нет, не поэтому.
    V120 намного "более послушен от стиков" чем V911, просто нужно привыкать к тому что взрослая модель при отпускании стиков не возвращается в горизонт (как соосники и 911) а сохраняет свое положение в пространстве. Это у всех CP так.

    Я для начала очень рекомендую прочитать
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html
    и дальше идти по шагам летной школы.

    Добро пожаловать в клуб

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    подскажите где можно настроить скорость восстановления серв на свои места.
    Настраивается крутилкой чувствительности гироскопа, на приемнике.
    Но это все равно не даст выравнивания в горизонт, как у V911

    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    На v911 стоит флайбар
    флайбар не при чем. Флайбарные 450-ки летают так-же.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 27.08.2012 в 11:44.

  14. #2531

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
    это читал, а вот второй сайтик заинтересовал, спасибо

  15. #2532

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Мажет получится сделать чёткое послушание верта от стиков как в v911
    выше уже писал и не раз что это CP а не FP и следовательно настоящий верт валкерик никогда не будет летать как игрушка 911, вот, а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Уж больно мне не по душе новый ватный принцип управления вертом
    вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)

  16. #2533

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а если хотите как 911 так и берите его только планка развития через неделю будет предельной)))
    я его пока себе оставлю полётать между деревьев при прогулке с ребёнком на вальке летать возле людей опасно, как-то хотел верт взять с остаточно крутящимися лопостями, да забыл что они сильно за перед кабины выступают... разрезало палец в 3 местах блин прикидываю если верт на ходу кого из прохожих настигнет...

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вот тут не понял, если вы о том что верт не стопается при бросании стика по крену/тангажу, то вам обратно в четыре канала)
    я о том, что очень сложно просто прекратить движение верта, изменить направление легко, но вот остановить... будем учится, возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает

  17. #2534

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    На v911 стоит флайбар , а у вас бесфлайбарка , принцип работы совсем разный
    да причем тут флайбар, сравниваете жопу с пальцем етижи пасатижи(((( 4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???

  18. #2535

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    подскажите плиз как настроить тумблер d/r, чтобы например в режиме 0 DR поставить к примеру 70% а в режиме 1 - 100%, ну или ещё как чтоб польза от него была.

  19. #2536

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    возможно я просто привык нажимать стики до упора, тут такое не прокатывает
    именно!! только легкие толчки но резкие, в общем это сложно объяснить надо просто прочувствовать и поймете что стопнуть 6-ти каналку в горизонте очень просто , просто надо немного времени чтоб прочувствовать)

  20. #2537

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    4 канала и 6 ?!??!?! слышали что то о коллективном и циклическом шаге???
    можно пояснить для общего развития, что за два канала добавилось? Ну пятый - это изменение угла атаки лопостей, у 4 канальников он не меняется... а что-же тогда шестой?
    В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?

  21. #2538

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Александр думаю тебе это прояснит разницу в 4/6 каналах: С фиксированным шагом

    Модель с фиксированным шагом поразила меня своей простотой управления. Благодаря скосу шасси, при взлете почти полностью отсутствует дрейф модели и в случае отсутствия воздушных потоков модель висит совершенно спокойно. При этом любое убегание очень просто компенсируется легким движением ручки на аппаратуре. Любые маневры совершаются неторопливо и спокойно, мощности нового мотора G310 хватает на все, что только можно выполнить с данным ротором. Время полета с одной зарядкой NiCd аккумулятора составляет 3-4 минуты (с NiMH 720ма-7-8 мин). Шелест лопастей очень мягкий и приятный. Полеты я проводил в комнате с летной площадью 3 на 4 метра. Хвостовая балка удерживается гироскопом очень хорошо, но я не совершал никаких резких маневров.
    Полет с учебными шасси я не производил, т.к. при отрыве модели от земли наблюдалась чудовищная вибрация. Очень похоже на то, что шасси входило в автоколебания с моделью.
    С общим шагом

    Когда поднимаешь модель в данной комплектации, на ум приходит лишь одно слово - ураган. Модель элементарно отрывается от поверхности земли. Висит стабильно, но малейшее движение ручкой - и модель тут же прыгает и кренится. Удержать можно, но довольно проблематично! При этом модель успешно сопротивляется небольшому ветру. Полеты на маленькой площади практически исключены, так как модель притягивается практически любыми предметами: стены и т.п. Удержать модель очень сложно. В небольшом зале или в тихую погоду - раздолье. С небольшого разгона модель выполняет петлю. Другие фигуры не пробовал из-за своей неопытности. Гироскоп при прямом полете работает нормально, при выполнении петли тоже не было замечено никаких проблем. Модуль HH великолепно удерживает хвостовую балку при любых маневрах. Единственное - обнаруживается недостаток конструкции хвостового ротора при совершении полетов хвостом вперед. В первый момент вертолет пытается развернуться из-за того, что хвостовой ротор не успевает раскрутиться, но затем все приходит в порядок.

  22. #2539

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    именно!! только легкие толчки но резкие
    на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?

  23. #2540

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В моём понятии коллективный шаг - это когда все лопости одинаково изменяют угол атаки, т.е. верт подымается или опускается, а циклический - это когда угол атаки меняется только с одной стороны и в эту сторону летит наш верт, я правильно понимаю эти понятия?
    именно так, а есть фиксированный шаг это и есть стабильная и тупая одновременно игрушка V911))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
    если с небольшим разгоном либо с подбросом и с сильным уводом стика по крен/тангажу то да, с места на вальке сложновато как я понял, сам не делал инверта, еще не дорос но сужу с чужих высказываний)

  24. #2541

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Хотел бы поднять вопрос о поисках вертолета в высокой траве. Кто чего посоветует?

    Вчера хорошо полетал. Немного увлекся и отлетел далековато, еще и ветер был от меня. Вместо того чтобы просто тянуть к себе, начал разворачиваться, чтобы как белый человек лететь носом вперед. Когда понял что уже не вижу положение вертолета в пространстве, дернул холд и пошел искать.
    Капец, трава 700-ка в мой рост. Первый получасовой заход не принес результатов. Вернулся к машин, передохнул и снова пошел.
    Во второй заход нашелся. Упал на тропинку, метрах в 80 от машины (я ожидал найти его гораздо ближе, в 50-60 м).
    Если бы в траву, его можно было бы и несколько дней искать. Mini CP по крайней мере хвостовым винтом тихонько поет, метров за 5-7 хорошо слышно. Или если БК - контроллер попискивает когда не может раскрутить винт. А V120 молчит как партизан. Вся надежда - сервами шевелить. Но их за метр уже не слышно.

    Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.

  25. #2542

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    но там же лопости тоже циклически отклоняются при полетё в какую либо сторону, поэтому вся разница в возможностью управления общим шагом, но от тут тоже зависит от оборотов движка, так что получается вся разница только в том что у 4 каналок подьёмная сила зависит от оборотов движка линейно, а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.

  26. #2543

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю продолжительное удержание стиков до упора будет приводить к инверту?
    Будет приводить к флипу.

  27. #2544

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    предполагаемый участок поиска большой?

  28. #2545

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А V120 молчит как партизан.
    печально...
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    флипу
    так а флип это не инверт? простите пока жаргоном в совершенстве не владею

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Пока ничего не придумал кроме как заказать battery indicator на 1S.
    а что за он?

  29. #2546

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а в 6 каналках эту зависимость можно менять по вкусу и задачам.
    типо того, в 6 подъемную силу можно варьировать как угодно и зависит она от настроек шаг/газ, в 4 же только газ, а по сему шаг винта в 6 каналке одновременно и держит верт в горизонте и кренит/тонгажит

  30. #2547

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Вот 120ка получается не пищит. Хотя может кто знает рецепт что куда дергать чтобы верт издавал максимальный шум.

    Участок поиска - поле, метров 50-100 до места падения. Точно место падения видно не было (за высокими зарослями), только направление.
    Меня бы устроило, если бы вертолет обозначал себя когда я нахожусь метрах в 5-10 от него.
    Потому что может буквально под ногами лежать а ты его не видишь. Тут в соседних ветках описывалось что наступали на верт в процессе поиска.

    Флип это кувырок через нос, ролл - то же самое через бок.

    индикатор такой нашел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14520
    30 гр это я так понимаю вместе с упаковкой. Сам он должен весить грамма 4.

  31. #2548

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так а флип это не инверт?
    :-((
    1 (1) Travelling Backwards Flip
    (Движение вперед с задними кувырками.)
    Модель летит вперед носом по линии полета проходящей перед пилотом и совершает перевороты назад поднимая нос вверх (тангаж на себя).
    Маневр выполнятся на средней скорости с постоянной высотой, направлением и скоростью.

    2 (1) Four Point Backward Rolls x 2
    Бочки назад хвостом с фиксацией на каждой1/4.
    В нормальном полёте, двигаясь назад хвостом нужно совершить серию из двух полных бочек (переворотов через ось элеронов (крен) с фиксацией (задерживанием модели) в четырех точках (каждые 90градусов) во время каждого полного переворота. Центр между 2-мя полными бочками манёвра расположен на линии пилота.

    3 (1) 540 Bounce
    Этот маневр состоит из двух пируэтов в инверте на 540 градусов (полтора оборота).
    Первый начинается носом к себе заканчивается хвостом к себе.
    Второй начинается хвостом к себе с вращением в противоположном направлении и заканчивается носом к себе.
    В течение маневра модель должна сохранить положение и высоту полета.

    4 (1) Метрономы (Тик-Так)
    Маневр состоит из повторных 6-ти метрономов. Метрономы должны быть: симметричны линии центра, иметь постоянную высоту и скорость в течение всего маневра. Метроном может быть выполнен с вертикальным положением хвоста (по тангажу) или горизонтальным (по крену).


    5 (1) Pie Dish
    (Торнадо)
    Этот маневр состоит минимум из 4х полных кругов, с центром на линии пилота. Модель должна поддерживать постоянный острый угол пока летит боком, постоянную скорость и высоту. Пилот может выбрать между полетом носом вниз или вверх. Шасси внутрь или наружу.


    6 (1) Inverted Figure 8

    Инвертированная восьмерка
    Модель в инверте должна описать фигуру : восьмерку, состоящую из двух соприкасающихся кругов, в медленном темпе, с одинаковой высотой и центром на линии пилота.
    Фигуру можно выполнять в полете носом вперед или хвостом вперёд.


    7 (1.5) The Coronet
    (диадема)
    Ряд низких радуг (дуг). После каждой радуги и фиксации, модель разворачивается на 90 градусов, и выполняется следующая радуга, и так по всему квадрату.
    Старт и финиш может быть сделан от нормального или перевернутого полета.

    8 (1.5) Tumbling Loop
    (петля с кувырками)
    Модель должна совершить нормальную или обратную петлю с прямыми или обратными кувырками по тангажу.
    Петля должна проходить по центру линии пилота и кувырки должны быть выполнены с одинаковой скоростью по всёй петле.

    9 (1.5) K1.5 Auto

    K1.5 авто состоит из авторотационного приземления с бочкой на 360 °. Маневр выполняется с постоянным снижением высоты и с постоянной курсовой скоростью. Приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.


    10 (1.5) Inverted Nose In Circuit
    (круг в инверте носом к центру)
    Круг нужно пролететь медленно насколько возможно, с одинаковой высотой
    и точно центрировано. Нос модели должен смотреть в центр круга во время фигуры.

    11 (1.5) Inverted Backwards Loop x2
    (петля в интверте восходящая)

    Маневр состоит из двух последовательных восходящих петель,
    которые должны быть начаты с инвертированного полета хвостом вперёд по линии полёта перед пилотом. Вход и выход фигуры должен быть на линии пилота.


    12 (1.5) Sustained Chaos
    (Поддержанный хаос)

    Хаос должен продолжаться минимум 10 секунд, максимум 30 секунд. Фигура располагается перед пилотом по средине зоны полета.


    13 (1.5) Pirouetting Roll / Flip (2)
    2 бочки с пируэтами или два кувырка с пируэтами. Выполняются как манёвры в движении по прямой, без остановок и отклонений.

    14 (1.5) Snake
    (змейка) (метрономы в движении)
    Маневр должен быть выполнен по линии полета и состоять из по крайней мере 4х соединенных дуг, хвост - горизонтально, попеременно полозьями внутрь и наружу в каждой из дуг.

    15 (2) Elevator Slapper
    (слапперон по элеватору)

    Этот маневр состоит из ряда вертикальных метрономов с половиной бочки (поворот по крену(элерону) на 180 градусов) между точками остановки метронома. Требуется 6 метрономов, модель сохраняет постоянную ориентацию хвоста. Бочка расположенна в середине дуги, метрономы выполняются по линии полёта.

    16 (2) Inverted Pirouetting Figure 8

    В инверте (шасси вверх) исполняется восьмерка с пируэтами. Может быть выполнена в любом темпе. Модель симметрично опишет фигуру восьмерку с одинаковым темпом вращения.

    17 (2) Chaos Loop
    (петля хаоса)

    Судьи должны увидеть точную, прогрессивную петлю, сделанную из двигающегося хаоса. Скорость пируэта Хаос должна быть быстра, чем больше количество хаосов по петле, тем лучше.

    18 (2) Pirouetting Outside Loop
    (петля с пируэтами)

    Петля с пируэтами. Может быть начата как от вершины (нисходящая) или от основания (восходящая) петля. Маневр должен быть позиционирован симметрично с постоянным темпом вращения и проходить по линии полёта.

    19 (2) Pirouetting Metronome
    (метроном с пируэтами)

    Вертолет должен делать метроном на: приблизительно 45 ° от вертикали. Исполняется 6 наклонов (смен шага Г.Р.) с, по крайней мере одним полным пируэтом(врашением на 360 градусов), в течение каждого движения метронома. Маневр необходимо позиционировать с постоянной высотой, темпом пируэта, и темпом наклона(шага).

    20 (2) Tumbling Circuit
    (круг с кувырками)

    Исполняется круг с кувырками по тангажу. Может быть выполнен с передними или задними кувырками. Точное расположение и контроль высоты с постоянным темпом кувыркания.

    21 (2) Waltzer - Pie-Dish with Multiple Aileron Rolls
    (Вальсер)

    Воронки по кругу. В Waltzer, модель должна исполнить по крайней мере 2 полных круга при непрерывном вращении по крену(элеронам), при это воронки, из которых состоит круг, должны совпадать при выполнение первого круга и второго.
    Положение: хвостом вниз или вверх.

    22 (2) K2 Auto*

    K2 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с 360 ° бочки, дальнейшей половиной бочки в инверт и заканчивающийся кувырком вперёд (по тангажу). Маневр исполняется с постоянной потерей высоты, постоянной скорость и приземлением насколько возможно близко к помещенному в 3-х метрах перед пилотом маркеру на области центральной линии.

    23 (2.5) London Eye
    (лондонский глаз)
    Вертикальный круг перед пилотом/судьями по линии полёта, с непрерывным исполнением метронома с поворотом на 360 градусов (Pirouetting Metronome). Весь диск ротора должен быть всегда видим пилоту/судьям.

    24 (2.5) Wheel of Fortune
    (колесо фортуны)
    Вертикальный круг состоящий из ряда метрономов по элеватору (тангаж). Вертолет начнет маневр с постоянного метронома по элеватору носом в низ на достаточной высоте. Вертолет должен описать полный вертикальный круг по часовой стрелке с мертрономами по элеватору, нос вертолёта – всегда указывает на цент круга при выполнении данной фигуры.

    25 (2.5) Singapore Sling

    Метроном с пируэтами. При каждой остановке для смены шага, так же меняется направления пируэта на противоположное. Положение хвоста в каждой точке остановки должно быть постоянным. По крайней мере 6 шагов(наклонов) требуются, чтобы закончить маневр. Судьи будут искать: точные точки остановки, точный контроль высоты и большее количество пируэтов на каждую дугу.

    26 (2.5) K 2.5 Auto*

    K2.5 авто состоит из авторотационного приземления, начинающегося с Pirouetting Flip, дальше модель должна сделать бочки на 360 ° и после этого выйти из манёвра в инверт, и заканчивающий фигуру K 2.5 Auto элемент – переворотом по элеватору. Маневр должен проходить с постоянным снижением высоты, постоянной скоростью и приземляться необходимо насколько возможно близко к квадрату (место старта) в 3-х метрах перед пилотом на линии центра.

    27 (3) Serpent
    (Змейка с пируэтами)

    Ряд дуг по линии полёта с 180 градусными пируэтами в одну сторону движения и противоположную сторону. По крайней мере 4 дуги в каждом направлении, все дуги, должны быть с тем же самым размером, высотой и скоростью и темпом пируэта, чтобы остаться постоянным.


    28 (3) Googley
    Последовательность Slappers (слаперонов), формирующая квадрат. Слапероны исполняются попеременно по тангажу(элеватор) и крену(элеронам). Цель состоит в том, чтобы отлетать квадрат с краткими остановками в каждом углу. Начиная с слаперона по тангажу(элеватору) носом вниз или хвостом - вниз, затем Aileron Slapper- следующая сторона квадрата, затем опять Elevator Slapper, и Aileron Slapper. Требуется 2 полных квадрата.

    29 (3) Big Ben - Metronoming Clock Face

    Модель должна делать метроном непосредственно перед судьями, вертикально, носом вверх, судьи, рассматривают диск ротора как виртуальные часы. Модель исполняет метроном с поворотом по часовой стрелке так, чтобы исполнить на 12-ти точках воображаемого циферблата определенный тик метронома. Начало и конец маневра - две 12и часовых точки.

    30 (3) Pirouetting Globe
    (глобус с пируэтами)

    Это - последовательность петель с пируэтами, каждый раз изменяя направление движения в новой петле так, что бы описать в небе воображаемый земной шар. Выход из фигуры в том же направлении, что и вход. Маневр будет состоять минимум из 4х петель.

    зубрите)))

  32. #2549

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Imho стоило просто ссылку на терминологию дать

  33. #2550

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    1 (1) Travelling Backwards Flip
    И т.д... +100! +100!... И т.д. - Молодец! (серьезно)

  34. #2551

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    стоило просто ссылку на терминологию дать
    а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))

  35. #2552

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?

  36. #2553

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    ну и где те, кто на вальке хоть что-то из этого делает?
    они таинственные люди и появляются только в полночь полнолуния, лучше уж не пересекаться с ними, нападают на остальных форумчан и высасывают милиамперчасы с их валкер( ухх жуть


  37. #2554

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    господа, какова максимальная установившаяся обратная тяга стокового аппарата на весах?

  38. #2555

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а вдруг человек скажет ссылка кривая, а тут уже не отвертется)))
    сохраню на будущее, спасибо.

  39. #2556
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    странно, но у меня по умолчанию EXP стоит всего 30... а сколько должно быть по заводу?
    Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    с места на вальке сложновато как я понял
    Не то, чтобы сложновато, просто моторчик просаживается надо уметь шагом работать. Проще всего выйти в инверт с полупетли, т.е. через имельман, только потом не делать полу-бочку. Вообще инверт проще всего начинать отрабатывать в движении (вертолет более устойчив) или через затянутую петлю (т.е. в точке 12 часов петли - тангаж в ноль и летим по прямой, но в инверте, потом - завершаем петлю, при каждом полете увеличивая дистанцию которую мы пролетели в инверте) или аналогично на бочке с фиксацией в инверте.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.08.2012 в 19:58.

  40. #2557

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не путай ЕХР и Д/Р - это РАЗНЫЕ вещи! Эксп - это экспонента, чем она больше, тем вертолет более послушный в центре возле стика, и более резкий к краю стика, 30% для меня - это очень много, я больше 20% экспоненту не ставлю, а Д/Р это ОБЩАЯ чувствительность стика, т.е. не возле центра, а ВСЕГО стика, вот там цифра чем меньше, тем вертолет более вялый.
    ох, ну хоть кто-то нормально на пальцах обьяснил нафига эти экспоненты и дээры, алах агбар вам человеческий... напомните мне потом, когда во всём разберусь в факе написать, что делает каждя грёбаная менюшка в этом пульте и каждый рычажок... бо не хрена ж не понять с этой инструкции, привык к инструкциям кенон (сам фотограф) там блин всё разжёвано и в рот положено, не говоря уже о русском, хотя фотик далеко не на любителей расчитан.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я больше 20% экспоненту не ставлю
    экспоненту на что, там аж три варианта для чего можно настроить экспоненту: ELEV, AILE, RUDD если не сложно поясните на пальцах что это за хрени и на что они влияют, а в последней вообще линейная стоит, стоит её скидывать на 20% или оставить, спс
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.08.2012 в 20:27.

  41. #2558
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ЭЛЕВ - это элеватор, он же тангаж - наклон вертолета вперед/назад, правый стик вперед/назад.
    АЙЛЕ - это элероны - наклон вертолета вправо/влево, правый стик вправо/влево
    РУДД - это руддер, он же руль направления - левый стик вправо/влево.
    ТАМ ЖЕ, в этом же меню! для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
    Экспонента должна быть одинакова по АЙЛЕ и ЭЛЕВ, на руддере вполне может быть и линейная.

  42. #2559

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    для них настраиваются и Д/Р-ы в позиции 0 и позиции 1 - POS 0/1
    там ещё и pos 2,3 есть, а тумблер имеет только 0 и 1, как так?
    Ну и в каждом разделе в конце есть norm, st1 и st2 , в каждом можно поставить или switec или pos 0-3, это для чего? Последний пункт THHLD я так понимаю это управление с настройками POS 0-3 при падении и включеном холде или свитек по идее должно быть что-то типо "не задействовано", я так понял?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.08.2012 в 21:54.

  43. #2560

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    грёбаная менюшка
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не хрена ж не понять
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что это за хрени и на что они влияют
    вот, типичный летчик))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения