Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 232 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поздравляем! Отличное приобритение! Ну падать не придется, вертолет очень устойчивый! Пробуй взлетать! Не бойся! Он сам висит без рук почти! ...

  1. #241

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Поздравляем! Отличное приобритение! Ну падать не придется, вертолет очень устойчивый! Пробуй взлетать! Не бойся!
    Он сам висит без рук почти!
    И видео, видео выкладывай, особенно первого взлета попроси занять кого-то! Ждем!
    Еще раз с приятной и правильной покупкой, тобишь выбором вертолета! Вертное решение! Выбор редакции +5!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?
    Разные. Подшипники у S больше, ну и размер под них так же. И похоже посадочные места серв разные. И ещё передача от осн. шестерни на вал хвоста под вопросом. Шасси один в один.
    Тоже думаю использовать основной ротор целиком от S на первой версии. Весь комплект для этого 49$ на ООООООООModel.

  4. #243

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    похоже посадочные места серв разные
    Вроде писали, что сервы на всей линейке одиноковые
    Вчера хвостовую шестерню развальцевал по примеру выше и оно работает. Вал ОР только достает своей гибкостью.

  5. #244

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Вал ОР только достает своей гибкостью.
    в смысле? объясните пожалуйста....

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Вчера хвостовую шестерню развальцевал по примеру выше и оно работает.
    слиппер мод сделали? а что еще использовали как подручные детали?

    кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Ну в прямом смысле. Чуть коснулся лопостями пола и вал бить начинает, приходится его снимать и править. И все бы ничего, но очень муторное это занятие и не всегда получается идеально, а проверить окончательно можно только собрав все назад. Замечу, у меня старая 120ка.

    Про мод. Сделал ровное отверстие в шестерне по диаметру оси, в противоположную сторону одел шайбу от межлопастного вала, а на сам вал силиконовую изоляцию от провода. Подлиннее отрезал, она шестерней и поджалась.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    кстати, у Валкеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +/- перевернуты на контактах типа E-Sky-евских. Так что - будьте осторожны с этим.
    Да хоть тридцать раз перевернуты, красный то все равно с красным, а черный с черным соединяются, как тут можно перепутать?

    Кстати по поводу шестеренок на 120D02S, все они не совместимы со старой версией 120ки. Количество зубьев у конической шестерни 10 штук против 13ти, малой хвостовой 12 против 18ти, и большой хвостовой 14 против 20ти.
    Последний раз редактировалось samsung; 01.02.2012 в 15:46.

  9. #247

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    а черный с черным
    Чёрный с белым перекидываются если по JR или Futaba.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Разъем питания имеет всего два провода, черный и красный, о каком белом проводе идет речь?

  12. #249

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Практический вопрос

    При замене приемника RX2615V есть подозрения - что перепутаны разъемы с серв.

    На приемнике - пять разъемов:

    RUDD - тут моих познаний хватило понять - что тут точно идет с хвостовой сервы разъемчик.
    ELEV -
    AILE -
    PIT -
    THRO - тут ясно, идет с регулятора оборотов ( единственное, что указанно в штатном мануале)

    Остальные разъемы можете указать на рисунке с каких серв куда идет ?

  13. #250

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Получил сегодня лопасти от V120D02S оказывается они отличаются от V120D02, 4G6S.
    Лопасти V120D02S уже на 3мм и короче на 2мм, по идее от этого мотору должно быть легче

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    ELEV -
    серва которая одна спереди, а дальше разберетесь смотря на работу тарелки

  14. #251

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    ... а еще они слишком туго в держатели входят.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Остальные разъемы можете указать на рисунке с каких серв куда идет ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX2610V Servo Option 1.jpg
Просмотров: 140
Размер:	73.6 Кб
ID:	598063 или Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX2610V Servo Option 2.jpg
Просмотров: 118
Размер:	73.6 Кб
ID:	598064

  16. #253

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    2 samsung

    Владимир спасибо !! +1 в рейтинг

    з.ы. только бы еще понять по Option 1 или по Option2 нужно втыкать

    Просто есть проблема ... вертолет не поднимается - при полном газе. Практически отрывается - но не взлетает.
    Последний раз редактировалось Panov-75; 01.02.2012 в 18:33.

  17. #254

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Вернусь к вопросу про размеры, раз уже многие получили вертолет. Померьте пожалуйста внешний диаметр подшипников на ОР. Ну или по другому вопрос - рамы на 120 и 120S одинаковые или разные?
    Извини, пока не сломаю вал - не измерю (разбирать не хочется, а без этого туда не подлезешь)

    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    задавал вопрос в теме про симуляторы. может хоть тут кто нибудь ответит, есть ли возможность подключить DEVO8 к симу? хотел приобрести reflex xtr (говорят хороший) но в какой комплектации чтоб подошел к новому пульту от валкеры не знаю. или если есть другие варианты, подскажите. спасибо.
    У меня работает с PhoenixRC шнурок должен подойти вот такой

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    з.ы. только бы еще понять по Option 1 или по Option2 нужно втыкать Просто есть проблема ... вертолет не поднимается - при полном газе. Практически отрывается - но не взлетает.
    На сколько я помню, когда я приемыш 2615 на свой 4G6 ставил как раз пришлось Элеватор с Питчем менять местами, то-есть получается Option2. И не забудьте проверить, чтоб в настройках пульта в меню Swash, был выбран Type - Servo Normal (одна серва).
    А можно поинтересоваться какова была причина замены приемника, какой приемник стоял до 2615 и нормально ли верт поднимался до смены приемника. Просто то что верт отрываться не хочет, не обязательно связано с работой серв, может быть много причин.

  19. #256

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Заапдейтил прошивку DEVO 8. Работает ..., не заметил что бы что нибудь изменилось.
    Сайт Валкеры по вечерам чего то глючит, если кому приспичит стянуть:

    Update Tool Version: V1.3
    DfuSe USB Upgrade User Manual

    DEVO 8 100mw Version: V0.6A
    DEVO 8S 100mw Version: V0.6A
    V120D02S model specification settings suitable for beginners

    P.S. Забавное ПО китайцы пишут... есть два таймера, но ни один из них нельзя запрограммировать на автоматическое включение при включении газа зато можно включать их вместе с выпусканием шасси ...
    Если кто нибудь придумал как автоматом запускать/останавливать таймер синхронно с мотором - напишите.

  20. #257

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Получил сегодня лопасти от V120D02S оказывается они отличаются от V120D02, 4G6S.
    Лопасти V120D02S уже на 3мм и короче на 2мм, по идее от этого мотору должно быть легче



    серва которая одна спереди, а дальше разберетесь смотря на работу тарелки
    А не могли бы сказать какой размер у лопастей V120D02S в ширину и длину?

  21. #258

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    А не могли бы сказать какой размер у лопастей V120D02S в ширину и длину?
    ширина 20,5мм
    длина 138мм

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    P.S. Забавное ПО китайцы пишут... есть два таймера, но ни один из них нельзя запрограммировать на автоматическое включение при включении газа зато можно включать их вместе с выпусканием шасси ... Если кто нибудь придумал как автоматом запускать/останавливать таймер синхронно с мотором - напишите.
    Запрограммировать включение таймера вместе со стиком газа, действительно нельзя, это наследственное еще осталось со времен передатчиков WK серии, на 2801 была такая же ситуация. А включение таймера можно повесить не только на тумблер Gear, а на любой из шести тумблеров. Есть надежда, что Валкера когда нибудь исправит это недоразумение.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Заапдейтил прошивку DEVO 8. Работает ..., не заметил что бы что нибудь изменилось.
    В этом Вы не правы, одно существенное исправление все-таки есть, касается оно того же самого таймера. В старой прошивке по истечении работы обратного таймера, пульт издавал только один пик, и дальше молчал как партизан, включив положительный таймер и сменив цвет шрифта на желтый. Конечно при таком раскладе можно было спокойно прослушать сигнал. Сейчас пульт продолжает пикать до тех пор пока таймер не будет выключен.

  23. #260

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Только сегодня обратил внимание, мой вертолет на ровной поверхности стоит на хвосте приподнимая заднюю часть шасси



    Только у меня такая кривулька ?

  24. #261

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    видимо это болезнь валкеры. у меня гениус так же стоит только приподнимает переднюю левую лапку.

  25. #262

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Только у меня такая кривулька ?
    Нет, у меня тоже самое, но разве это так критично?
    Для меня так нет разницы!!
    Кстати, как полеты то проходят?

    Хотя, не всегда так было - раньше вертолеты на лыжах стояли ровненько!

  26. #263

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Нет, у меня тоже самое, но разве это так критично?
    Так существенно выше вибрации при взлете да как то "неаккуратненько" :-)))

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Кстати, как полеты то проходят?
    Ну с учетом того что я летать не умею ... вишу потихоньку на работе в кабинете и в коридоре :-), пытаюсь пролететь по кругу радиусом 2м (закончить круг пока не удалось)
    Чтобы повысить стабильность существенно понизил обороты и зажал по AIL/ELE до 90% (в комнате 3x5м иначе трудно)
    Вообще вертолет отличный, полетел из коробки. Я его специально для обучения купил, а то поставил год назад на своего 450-го флайментор и летать так и не научился :-).

    P.S. Единственный минус этого вертолета не в адском разъеме питания, а в черных лопастях. Не видно их. Как только китайцы очухаются закажу лопасти от какой нибудь другой 120-ки.

  27. #264

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сел, попаял.

    Спаял такой вот переходник для одновременной зарядки 2-х Валкеровских батареек:
    Вложение 598728
    Основан на разветвителе E-SKY NANO (пришлось +\- поменять) + JST разьем с проводками, припаянный в соответствии с распайкой батареек. Все работает:
    Вложение 598732Вложение 598731
    Еще пришлось сделать мод для самого зарядника, который у меня на корпус накапливал статику и при прикосновении пробивал так, что гас экран. Проводок с корпуса на минус блока питания помог решить проблему:
    Вложение 598733
    Поснимал еще немного вертушку и радио просто так, на память, до полетов...
    Вложение 598740Вложение 598739Вложение 598738Вложение 598737Вложение 598736Вложение 598751Вложение 598750Вложение 598749Вложение 598748Вложение 598747

  28. #265

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    супер!

    в альбом выкладывай!

  29. #266

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    в какой альбом?

  30. #267

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Поснимал еще немного вертушку и радио просто так
    А вертолет хоть раз биндился? А то шаг положительный при нулевом дросселе - как то не правильно.

  31. #268

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в какой альбом?
    в твоем профиле, зайди ко мне в профиль, посмотри мои альбомы!!! поймешь и фото посмотришь

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    А вертолет хоть раз биндился? А то шаг положительный при нулевом дросселе - как то не правильно.
    да, не, это нормально, сервы сами примут при этом правильное положение, когда найдут друг друга

  32. #269

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    А вертолет хоть раз биндился? А то шаг положительный при нулевом дросселе - как то не правильно.
    не ни разу. еще даже к батарейке не подключал. только зарядил их. завтра день "х". Тут лучше без спешки, учитывая, что я полный "нумб" и только на соосниках и симуляторе летал до него.... срашно...

  33. #270

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Да не переживай! Всё супер будет! Летает такой вертолет почти как соосный, только он резкий, сильно стиками джойстика не дергай, а то и правда в стенку его закинешь, а потихонечку, вообщем почувсуешь, я так его сразу поднял, понял насколько он легог в управление. Да и висит сам почти!

    Главное, фото и видео готовь!

  34. #271

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ... завтра день "х".
    ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!! Если сильно волнуешься - понизь обороты как я описал на модельке. и медленно медленно добавляй газ и выравнивай ... он подымется :-)

  35. #272

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    День Х наступил! Солнце светит, надеюсь вертолет полетел! И не разочаровал владельца своего!

  36. #273

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Нужен специалист по настройке Валкеровских вертолетов. Для настройки вертолетов (в реале). На коммерческой основе. Москва и МО. Пишем в личную почту.

    два вертолета: V400D02 и V120D05
    Последний раз редактировалось Panov-75; 03.02.2012 в 13:01.

  37. #274

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Что то не реально огромный флайбар у E-Sky, с такими размерами этот соосник должен висеть как пришибленный. Думаю 120ка после такой игрушки, должна показаться вообще не управляемой.

  39. #276

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Что то не реально огромный флайбар у E-Sky, с такими размерами этот соосник должен висеть как пришибленный. Думаю 120ка после такой игрушки, должна показаться вообще не управляемой.
    так он и висит отлично. вот вам видео моего полета на нем в малюсенькой комнате:


    если никого не обижу - мне кажется, что это самый лучший стрекозел-соосник в этом размере. 2.4 радио + 4 канала управления. Висит отлично. Управляется тоже неплохо. В аллюминиевом кейсе с з/ч стоит аж 65 долларов. Зап. частей завались в магазинах. Ломаются, в основном, нижние лопасти, да и то редко. Хвост от рамы отломал на 20-е падение, но з/ч стоили копейки - поменял - летает даже лучше чем раньше... Сорри за оффтоп...

  40. #277

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня свершилось!!! Стрекоза полетела!!! Стараниями Dema_fdd (за что ему еще раз огромное спасибо) и моими молитвами... Восседал на ней не я, а Дима, что к лучшему. Я бы приложил... Обязательно... Без вариантов...

    Теперь по-порядку:
    Из коробки не пробовали летать. Дима решил все перенастроить так как показалось, что все стоит по максимуму. Сначала он долго ругался на Дево7, но потом привык и начал бегло бегать по меню и настройкам. Опыт не пропьешь. Отстроил все три режима, попереносил переключатели, отстроил холд. Все есть на видео. Там расписано при каких настройках как летало... Пришлось во время тестовых полетов править, так как изначально настроенных Димой расходов и питча для нормала - не хватало ни для взлета, ни для успешного маневрирования.

    В видео ошибка - газ стоит на 40% макс.

    В конечном итоге - все отстроили. Гиру пришлось тоже провернуть до 2-х часов. Была она на 10 часов - при этом виселка не очень была стабильная. На 2 часа - самое оно...

    ДЖМЕЛЬ громкий и большой. Меня уже гложат дикие сомнения по-поводу его проф-пригодности в помещениях типа квартир среднего класса. Он хоть и стабилен, но, блин, быстр и размашест. Это вам не соосник... Да и звука хотелось бы убавить на децилок... Ладно, будем привыкать...

    В конце тестовых полетов поняли, что хвост дрейфует по часовой медленно, но верно. Пробовали поменять гиру хвоста до 100% и обратно на 90% - нифига. Дрейф есть. Может кто подскажет, что делать, когда по часовой хвост ведет???

    У меня еще остался неразрешенный вопросик - может кто поможет:
    Универсальный донгл симулятора для Валкеры - летает на Аэрофлае (+ винда видит как пульт и отрабатиывает стики), но не летает на Фениксе (на котором я летаю спокойно с китайским пультом). При запуске через ланчер, видит драйвер мелкософта при подключении радио и донгла, но сам Феникс говорит - не вижу радио... С китайским нет проблем. Летает. В чем может быть ж...па??? Кто сталкивался??? (Винда 7х64).

    В итоге: оргомное спасибо Dema_fdd за прекрасно проведенный вечер пятницы в приятных заботах о новом мелколете. Многое понял по электроннике и терминологии + настройке. Конечно, запомнил не все, но основное уж точно впитал... Главное - оно полетело!!! Пусть и не в моих неумелых руках, а в руках летчика - но полетело. Да и летчик, вроде бы сказал - ОДОБРЯМС!!! Значит - все ок в плане железа, теперь надо руки ровнять и в полет!

    Что не понравилось:

    1. Бибикающее радио - разрешимо
    2. Сложность изымания разьема батареи - разрешимо
    3. Плотное посадочное место батарейки - нормально
    4. Дрифтующий хвост - буду искать инфу, думаю разрешимо... Может субтримы попробовать по руддеру?

    А теперь и видео:

  41. #278

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Молодец! Отличный отчет! Насчет хвоста, забей! Тут лопасти балансивровать нужно.
    И увод хвоста будет, самое главное что бы при большой скорости его не срывало!

  42. #279

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,235
    120-е Walkera стоит на передних частях лыж и хвоте из-за технического просчета - лопасти ХР касались поверхности, пришлось удлиннить хвостовую опору. Если уменьшить диаметр ХР, дрейф увеличится. Данная проблема рассматривалась на примере V120D05 (с ремнем), даже с прямым приводом ХР хвост не совсем адекватен. Вообщем решение в стиле китайцев - просто и быстро.

  43. #280

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Вчера добрался до спортзала и первый раз полетал на V120D02S не в комнате 3х5м ...
    Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТОТ ВЕРТОЛЕТ !!!
    Стабилен, управляем, адекватен. Брал с собой еще и 450-ку так после этой валкеры летать на ней не доставило особого удовольствия.
    К концу 6-го аккумулятора даже зарулился в дальний угол спортзала и вписался хвостом в пол. Сломал Tail Steering (не знаю как по научному, наверное,рычаг тарелки перекоса хвостового ротора).
    Чудо таки случилось, все шестеренки целы, вал не погнут, жотя и приложился хвостом не слабо. 10мин./$5 ремонта. И сразу возник вопрос - сажать и ли нет на локтайт винт стопорного кольца - с одной стороны может от вибрации раскрутиться, с другой - как его потом греть для разборки что бы хвост не повело ? Пока поставил без локтайта.








+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения