Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 232 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Маркс а какие значения прописаны для кривой газа ??? у меня сейчас 100-90-100 если я правильно понял то ...

  1. #2841

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а какие значения прописаны для кривой газа ???
    у меня сейчас 100-90-100
    если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?

  2.  
  3. #2842
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если я правильно понял то в режиме идл1 точка P-L -56% p-m 0 и p-h +56% значит меняем как у вас 100-90-100 так?
    не так, еще раз внимательно читаем.
    Цитата Сообщение от Marks Посмотреть сообщение
    а какие значения прописаны для кривой газа ???
    у меня сейчас 100-90-100
    При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
    а вы говорите про кривую шага.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В меню моде тхолд настраиваем нули во всех точках кривой, а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях. Так понятно?
    Саша, про это только сегодня было уже три ЕМНИП раза )),
    БЕСПОЛЕЗНО
    кстати, по кругу летать еще не умею, но флипы с ролами уже получаются )), правда каждый раз после флипа/рола приходится верт на место ставить, а то он норовит улететь.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а потом включаем ТУМБЛЕР холд и настраиваем сабтриммером питч 0* на лопастях.
    какойто ... рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )

  4. #2843

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При этом обращаем внимание на слово ГАЗА.
    а вы говорите про кривую шага.
    тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?

  5. #2844
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тогда не понятно где кривую газа менять, может это в DREXP ?
    подсказка
    TROTLE - газ
    PITCH - шаг
    CURVE - кривая

    PTCRV - кривая шага
    как будет КРИВАЯ ГАЗА ??

    а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже.
    а еще есть короткий мануал, там про все написано

    Ребята, ну честное слово, надоело каждому рассказывать, почитайте ветку, это уже раз двадцать рассказывалось, в том числе и мной.

    а про DREXP - это расходы и экспоненты.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Молдавский бог Ипануцца... Какая накуй "центровка питча"???!!! Вам же выше уже описали ПРАВИЛЬНУЮ последовательность действий. Какая центровка? что вы там по монитору проверяете? Это пи..ц какой то.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    НАСРАТЬ НА МОНИТОР, вы сделали то что я вам сказал ?? НЕТ на МОНИТОРЕ PITCHa на мониторе есть Элероны Элеватор, Рудер, Тротл А ПИТЧА НЕТ. посмотрел, ЕСТЬ ПИТЧ, но на него можно забить
    господа ну вы видите человек не хочет разбиратся, забейте))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага вот оно чё... а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
    падсталом))))) настраиваю сам не знаю чего, чтоб что то крутить и щелкать надо представление иметь о терминах и их назначении а также влиянии той или иной величины на что либо, как разберетесь самому интересно станет, два и спрашивать не будите так как понимая что и как можно добится нужного результата, ИМХО

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    подсказка TROTLE - газ PITCH - шаг CURVE - кривая PTCRV - кривая шага как будет КРИВАЯ ГАЗА ?? а дальше идем в меню и ищем пункт название которого будет похоже. а еще есть короткий мануал, там про все написано
    ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((

  8. #2846

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе, по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту, а приходится в дебри лезть.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну я понимаю что все новички спрашивают и я сам такой, но это уже детсадом попахивает((
    фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите... Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа "вроде взрослый человек, а в игрушки играется" так и хочется весказаться " - а ты попробуй разберись в этой детской игрушке, мозги через уши потекут от натуги"

  9. #2847
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    фотограф-энергетик БЕЗ знания инглиша вдруг подсел на верты и хочет просто полетать, берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите...
    Александр, поверьте, терминов которые необходимо знать, что бы настроить вертолет, всего от силы 2 десятка
    А начинать надо в вопроса, а почему оно летает, что такое шаг-газ, а про это отдельная тема есть со ссылками на русскоязычные описания и факи.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне всего то надо чтобы в режиме идл 1 я дёрнул стик до упора и верт перевернулся как в симуляторе,
    как в симуляторе , не перевернется.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    по идее это уже должно быть забито в настройках по дэфолту,
    у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
    там общие для всех настройки прописаны.
    но каждый настраивает под себя.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у вас в пульте должен был быть профиль 120d02
    да он и стоит.

  12. #2849
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике, устройству самолётов/вертолётов поверхносно, поэтому хоть немного в теме и то сложно разобраться пипец, о каком детском саде вы говорите...
    Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?

  13. #2850

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    берёт в руки пульт а там всякая сокращённая хрень на английском, читаешь инструкцию - нифига не написано не расписано что для чего, одни спицифические слова, учился в авиаколедже и посещал лекции по аэродинамике
    это все ясно но трактование сих терминов и перевод в инете легко ищется и уже когда совсем без вариантов то тогда спрашивается

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Бесят прохожие, которые периодически пялятся на чудо летающую игрушку и высказываются типа "вроде взрослый человек, а в игрушки играется"
    вот тут я с Вами Александр целиком и полностью согласен, вот так однажды сосед ушлепок который никогда не стремился ничего познать и чем то заняться, а только придя с работы бросить кости на диван к телеку, свесился с балкона и говорит "в игрушки играем?" на что я ему "спускайся", он вышел а ты так можешь, он "че особенного я такой подарил племяннику за 2 тышши купил" я "не гиро случаем" он "ага, сказали лучший" говорю "лети, но краш за твой счет" тут чего то он засомневался, и я ему показал что я делаю стиками только для того чтоб висеть ровно, тут он охренел, дальше больше, завожу домой врубаю СИМ даю в зубы пульт, минут 5 помучившись сказал "он неуправляем" я говорю "да, давай пульт" и полетел, он "а как это", я говорю теперь ты понял опезд*л что есть игрушка типо гиро как раз для тебя а есть 3D пилотажный вертолет в котором нет предела совершенствования это для меня, он опустил голову сказал что понял и исчез, больше подъё*ывать не было желания!!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
    именно об этом и речь, то что все основы вертолетинга на всех сайтах и на этом в том числе замусолены до дыр!

    к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан и перешел на низкоплан и чет так запал на него, по 6 акков отстреливаю, круги в обе стороны, петли, восьмерки без проблем))

  14. #2851

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну есть же раздел для начинающих, начать надо с него, там описано С КАРТИНКАМИ, а почему эта сволочь собственно говоря ЛЕТАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Что такое коллективный шаг и чем он отличается от циклического, почему надо стремиться к тому чтобы обороты ротора оставались постоянными, а вертолет управлялся только углами атаки, зачем вообще нужен отрицательный угол атаки, что такое двойные расходы, а что такое экспоненты, и.т.д., ну все же это ЕСТЬ. Неужели трудно посвятить один вечер теории, чтобы потом ПОНИМАТЬ что и зачем ты в принципе делаешь, чем пытаться беспорядочно что-то тыкать в пульте сбивая оставшиеся полу-правильные настройки?
    да вроде всё понятно, в общем, а вот как это дело забить в дево 7 с его первобытным экраном сокращённым английским, вот это проблема. С удовольствием посвятил бы и не один вечер прочтению на эти темы, но к сожалению не распологаю таким богадством как свободное время, хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта, полеты в симуляторе чтобы не влетать на деньги по запчастям... только благодаря вам я могу за минимум времени найти ответы на вопросы. Спасибо что помогаете, разберусь буду делать тоже самое, зимой будет куча времени

    Ребят вы уж извиняйте, но лазить по форуму рыть кучи страниц и сидеть разбираться реально нет времени, работаю с утра до вечера и без выходных.... блин а летать то хочется. Вы уж как нибудь вкратце, в двух словах, понимаю что и вы своё время таритите.

  15. #2852
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хочется вырваться на улицу полетать на пол часика, потом приходится находить время на ремонт верта
    А не задумывался о том, что это взаимосвязанные вещи? Что "полетать" на ненастроенном вертолете (вследствие неимения времени на эту самую теорию) потом и может привести к тому, чтобы пришлось "находить время на ремонт вертолета").
    Тут гениев нет, сами все самоучки, но все же вспоминая себя, старался ПРЕЖДЕ ВСЕГО разобраться сам, а уж только если не удавалось - тогда задавал вопросы, зачастую тоже достаточно идиотские. Но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже

  16. #2853

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    В общем всё сделал как писали выше, кривая газа 100-70-100.

  17. #2854
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?

  18. #2855

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну до чего то и сам доезжаю. Так а какие всё таки расходы и экспоненты ставить чтобы кувыркался верт хорошо? У меня все расходы 100% экспонента +30, в хвосте линенйная, наверное маловато?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну а с углами то разобрался? 0 градусов на лопастях в центре стика (в холде) есть? Вверху и внизу в питч курвес выставил -56 и +56 соответственно?
    да, лопости свёл, кривую шага такую забил.

  19. #2856
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну поставь экспоненту +25%, хотя и 30% в принципе приемлемо. Расходы - 100% более чем нормально, я и на 70% кувыркаюсь неплохо
    ЗЫ В хвосте тоже поставь экспоненту 30%

  20. #2857

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот? Может поэтому среднее положение висения у меня и смещено вверх потому что газ в середине 70? По идее если поставить 90 будет выше подьёмная сила и нейтральное положение станет по-ниже на стике.

  21. #2858
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ох ты... опять двацать пять... Экспонента делает более мягким управление по центру стика и более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот "заостряет" где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1

  22. #2859

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага вот оно чё... а это мы вообще что меняем ? что от этого изменится в поведении верта?
    Читать http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
    И это, выключи экспоненту для Pitch

    PS: нету у меня больше V120D02S Обворовали машину на стоянке перед супермаркетом, собирался после поездки за покупками полетать...
    Уперли верт и аппу. Аккумуляторы лежали отдельно в несгораемом пакете. Вероятно не поняли что это и не взяли.

  23. #2860

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ...более резким по краям, т.е. растягивает его там, где надо ТОЧНОЕ маневрирование, и наоборот "заостряет" где надо сделать резко, но на ОБЩУЮ резкость она не влияет. Вертолет тем резче, чем больше РАСХОДЫ. У тебя уже 100% - более чем достаточно (по идее). Далее он делается резче/плавнее уже не настройкой расходов/экспонент, а вращением резистора АЛЛЕ/ЭЛЕВ ЭКСТ на самом вертолете в блоке 3 в 1
    ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей
    от перемещения стика.

  24. #2861

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    какойто ... рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )
    Я им рассказал про монитор ).
    Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
    А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim, а не тягами, затем удивляетесь почему монитор показывает не то что ожидаете.

    Монитор все верно кажет, только с учетом триммеров и ограничений расходов, если накрутили.

  25. #2862
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей от перемещения стика.
    Бля...
    Еще раз попытаюсь объяснить. Итак, предположим максимально возможные углы по циклику - 10*. Это при 100% расходах. Т.е. если мы ручку ПОЛНОСТЬЮ наклоним вправо, то по элерону будет 10*.
    Теперь, ставим расходы 70%. Тогда при максимальном же отклонении ручки вправо, максимальный угол станет уже не 10*, а только 7*, соответственно резкость УМЕНЬШИТСЯ. Т.е. при 100% Д/Ров она будет максимальной!

    Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
    Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.

    Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.

  26. #2863
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан
    а вот это здря,у верхнеплана свой кайф

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да, лопости свёл, кривую шага такую забил.
    ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Я им рассказал про монитор ).
    Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
    понятно все, но углы надо смотреть на вертолете.
    потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
    так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.
    Последний раз редактировалось Маркс; 22.09.2012 в 09:13.

  27. #2864

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
    Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.
    Именно так я и понял, просто изьясняюсь видимо не правильно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))
    ну так всё благодаря вам, а если бы сам разбирался, ушёл бы не один вечер.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.
    у меня на первой крутёлке 10 часов, на второй 12, на третьей 3 это нормально? А то может китаёзы чего недокрутили Если можно в двух словах что за они. Судя по надписям левая наверно чувствительность гирика по тангажу и крену, средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    И это, выключи экспоненту для Pitch
    это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 22.09.2012 в 11:02.

  28. #2865
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.
    Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
    ей богу вопросов станет меньше.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
    так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.
    к экспонентам оно не имеет отношения, вам же Александр 1-й все разложил по полочкам.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
    Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.

  29. #2866

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?
    Да, просто ты в одном из сообщений упомянул про то что по питчу стоит экспонента, у меня сразу глаз задергался

    Экспоненты может быть смысл ставить на элеватор/элерон, руддер с меньшей вероятностью и все.

    По поводу экспонент, я очень ценю мнение Александр 1-й, но он пишет с высоты своего опыта.
    Я же как человек сам недавно выполнивший свой первый флип, считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.
    Обьяснял здесь Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

    Начинайте учиться с небольших расходов. Постепенно увеличивайте. Кувырок очень легко выполняется на 100% расходах.
    Но, до них нужно дойти постепенно. Кроме того, до попытки выполнения первого кувырка нужно научиться уверенно висеть всеми сторонами к себе (в т.ч. кабиной и +/- 45 хвостом от себя).
    Потому что, если в кувырке например сорвет хвост или что-то накосячишь, то выход может быть любой стороной с приличной горизонтальной скоростью.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Обьяснял здесь
    Сейчас посмотрел, я ж тебе и обьяснял...
    Последний раз редактировалось Vladp1; 22.09.2012 в 11:46.

  30. #2867

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
    ей богу вопросов станет меньше.
    я то вижу что вы писали про расходы, а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.

  31. #2868
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.
    вы опять не правильно читаете
    там написано не EXP а EXT

  32. #2869

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю , поэтому вот и спрашиваю снова

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    там написано не EXP а EXT
    точно проглядел, ну это всё сокращения, я думал это тоже самое Если было написано полностью сразу бы розобрался, а как полностью EXT?

    тут ещё такая беда я уже писал как-то движок сам без толкача не запускается и акум кушает так что только на 2-3 минуты акума хвататет, это однозначно регуль или есть варианты? Регуль при этом не греется.

  33. #2870
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а как полностью EXT?
    extent dial

    за две последние страницы я Вам уже третий раз пишу

    на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ
    так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.

    я не знаю какой у Вас OLD или NEW

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    или есть варианты?
    варианты есть всегда, например мертвый АК

  34. #2871

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот?


    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim
    "0" газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вот это здря,у верхнеплана свой кайф
    ну да согласен, вальяжный медленный полет, счас зальник доделаю и примусь за цесну 1,5 м размахом так как верхнеплан все таки должен быть не маленьким ИМХО

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.
    я учился без экспонент
    Последний раз редактировалось Diman79; 22.09.2012 в 13:27.

  35. #2872
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну да согласен, вальяжный медленный полет,
    моя метровая цессна и "вальяжный" полет свсем не совместимы.
    Вальяжный полет будет скорее на Joker которого я сегодня буду облетывать, у него нагрузка на крыло раза в два меньше ))
    сделаю фото на природе, выложу вечером )

  36. #2873

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    варианты есть всегда, например мертвый АК
    сем штук новых всех хвататет на 2-3 минуты. Межлопосной вал от игла - гавно, два падения и вал пополам. При этом цапфы целы

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    "0" газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов
    крутить тягами или тримерами? Всё что делал ничего не дало, в адл 1 момент висения всё также сильно смещён вверх

  37. #2874

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    крутить тягами или тримерами?
    только тягами

  38. #2875
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов. я не знаю какой у Вас OLD или NEW
    Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь. В обоих случаях ПОВЕДЕНИЕ при кручении этой крутилки изменяется одинаково.
    Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    только тягами
    Зачем так категорично? Нахрена крутить эти мелкие тяги? Сабтрим питча и на 5 секунд работы.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю
    Ебануться можно! Ну а КАК ОН ПО ТВОЕМУ должен был "ворочаться" с расходами 50%??? Еще раз объясняю, расходы 50% это все равно, что когда ты отклоняешь ручку до упора, ты ему на нормальных расходах отклоняешь ручку не до упора, а только наполовину. Естественно он шевелился как больная корова.

  39. #2876

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сабтрим питча и на 5 секунд работы.
    сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!

  40. #2877

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
    чего чего а что такое расходы я уже понял и ничего пока там крутить не собераюсь. Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150% по мануалу, плюс ещё можно на приёмнике резисторчики выкрутить по плешку, а сейчас при 100% расходах и так сервы выкручивает так, что они аж дёргаются на своих местах года вниз опускаются, они физически ниже не смогут выкрутится, нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.
    более чем достаточно 100% расходов, крутануло так что межлопостной вал сломал Просто для начала советовали ставить 50 пока нучишся, а не уточнили что для инверта 50 маловато будет вот в этом и была проблема.
    Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?

  41. #2878

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?
    Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150%
    пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!

  42. #2879

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось. А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр? Если рассуждать логически, то если мы ставим в кривых при стике в цетре угол 0, а т.к. чтобы верт коспенсировал свой вес подьёмной силой, он должен отклонить лопости на пару гр. в плюс, поэтому и получается что он висит выше середины стика. Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
    пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!
    Ну просто в голове не укладывается куда ещё крутить расходы на приёмнике, если и так сервы по плешку выкручиваются. Да про пульт забыл что он универсал.

  43. #2880
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось.
    а Вы этого никогда не сможете сделать, потому что в среднем положении стика газа у вас шаг = 0

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
    согласен.

    до вчерашнего дня у меня резистор расходов по элеронам и элеватору стоял на 3 часа, сегодня поставил вправо до упора и в первый раз сделал флип практически на месте ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения