Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 232 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; посылка "прибыло к месту вручения" ураааа...

  1. #2961

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    посылка "прибыло к месту вручения" ураааа

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    посылка "прибыло к месту вручения" ураааа
    А в посылке, собственно, ОН?

  4. #2963

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    коллеги, а у нас сервы цифровые или аналоговые? а хвостовая?

  5. #2964

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Все цифровые.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    А в посылке, собственно, ОН?
    кито он?)))

  8. #2966

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
    ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.

  9. #2967

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Слиппер без этих шестерней не использовал, так что разницу сказать не могу - установил сразу всё как приехало, может оно и нафиг не надо, но меня эти шестерни задолбали (шестерни из разных комплектов сидят очень по-разному, последняя была очень неплоха, держалась месяц (без слиппера), а до этого 3 комплекта умирали довольно быстро и сидели не очень жестко). Можно ли забыть о хвосте при такой комплектации - напишу через пару недель)
    С модом обычные шестеренки живут достаточно долго. Киньте пожалуйста ссылкой на металлические шестеренки (что-то на ебае они пропали)
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну если уже при всех шестернях из чугуния и заводском слипере не забыть о хвосте, грош цена тогда этим прибамбасам.
    Если поставить комплект металлических шестеренок на хвост то в случае краша ломаться будет либо основная шестерня либо "последняя" шестерня хвоста, что одну что другую менять проще. Вот и весь смысл.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    действительно пропали, а я больше их нигде и не видел.

  12. #2969

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кито он?)))
    Вспомнился старый анекдот:
    Чапаевцы заняли деревню, где была
    цистерна со спиртом. Ну, Василь
    ИВаныч знает, что его бойцы в химии
    не разбираются, и написал на цистерне
    С2H5(ОН). Утром просыпается - все
    пьяные. Зовёт Петьку.
    -Как узнали про спирт?
    - Ну, мы читаем, там сначала что-то
    непонятное написано, а в скобочках -
    ОН. Попробовали - точно ОН!

  13. #2970

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ОН. Попробовали - точно ОН!
    Вот-вот. ОН - это предмет обсуждения данной ветки.

  14. #2971

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Есть стойкая уверенность что "ОН" - лучшее творение валкеры :-)

    P.S. Может кто нибудь уже задумывался над ESC c гувернером и о переходе на 2S ?

  15. #2972

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Есть стойкая уверенность что "ОН" - лучшее творение валкеры
    Это хорошо! Значит я сделал правильный выбор...
    В названии темы есть словосочетание "крепкие микровертолеты". Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.
    Дело в том, что я года два как летаю на самолетах, а с вертами познакомился недавно. Моим первым вертом (слава Богу) является НЕУБИВАЕМЫЙ V911. О своих впечатлениях о нем я писал в соответствующей ветке.
    Вторым моим вертом (и как я предполагаю, не очень-то своевременно) стал Трекс 450. До чего же нежная вещь! Подвернись он мне до знакомства с V911, я бы нервно вздрагивал при слове "вертолет".
    Я понимаю, что чем меньше летун, тем труднее его расквасить. Так может быть, V 120 занимает "золотую середину"? Что скажете, может это "лучшее творение" похвастаться "Ультра дюрабилистостью"?

  16. #2973

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Что скажете, может это "лучшее творение" похвастаться "Ультра дюрабилистостью"?
    однозначно нет, каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов, так это я ещё 3Д не кручу, хотя на симе выдаю без вопросов). Именно по этой причине продаю своего v911 и взамен буду брать Blade Nano CP X (реклама ) не дешёвый, но размеры v911, прочность судя по роликам такая же, при этом можно крутить 3д в ванной за шторкой, под столом и т.д. Отличное дополнение к симулятору, после него критические краши 120-ки думаю начнут стремиться к нулю, плюс отличное зимнее дополнение нашей вальке.

  17. #2974

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?

  18. #2975

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    120 остается в Вашем авиапарке
    да, конечно, для уличных полётов золотая середина, всякие шкафы 400 класса и нехилой стоимостью не рассматриваю вообще, бюджет не тот, места по близости нет, да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Как тренера ее не рекомендовали бы?
    вот именно как тренер я его и хочу взять + для безопасных полётов во время прогулок с ребёнком + для развлечений зимой дома... в общем вещь в хозяйстве нужная Рассматривал миника валкеровского чтобы второй пульт не брать за 105 у.е. но для дома он великоват, по крашеустойчивости хлипковат (так народ говорит), а я именно мечтал о замене v911 с такими же крашестойкими характеристиками, поэтому лучше добвлю ещё 100.

  19. #2976

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    на сабже пару раз цеплял пол лопастями. на 450-ке при таком касании уходили: лопасти ОР и ХР, вал ОР, вал межлопастной, вал ХР, подкосы в ремонт. иногда балка. на хорошем краше уходили в придачу цапфы и линки. на фбл пару серв выкинул после краша. мсрХ при таком краше подвергался только отряхиванию от грязи =) малек требовал ремонта примерно каждый 10-й краш. у вальки вес больше, тяговооруженность выше, падать будет больнее. но все равно меньше чем 450-ка.
    доделаю телеметрию, прицеплю тахометр. надо прикинуть, на вдвое больших оборотах лопасти не пообрывает? или цапфы. мотор надо с меньшим кв ставить. пока мне стока за глаза.
    я вот еще думаю, цапфы перевернуть тягой в другую сторону, непривычно, что тарелка вниз, шаги в плюс.
    еще нюанс. пиньен начал изнашиваться. всего минут 10 налета, зазор в норме.
    кстати, 450-ка после мсрХ такааааая дурь машина, прям ух. и звук такой фррр при перекладке углов =)

  20. #2977

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Разбить можно все :-)... Если развлекаться на достаточно большой высоте, успевать выключить двигатель и падать в траву ... на первые 5 раз 99% все останется целым :-).
    С моей точки зрения это один из самых краше-устойчивых вертолетов. Из полноценных (CP+хорошо летает) моделей краше-устойчивее будет только новый ефлайтовский Nano CP X но он в совсем другом классе.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Вторым моим вертом (и как я предполагаю, не очень-то своевременно) стал Трекс 450. До чего же нежная вещь! Подвернись он мне до знакомства с V911, я бы нервно вздрагивал при слове "вертолет".
    У меня все начиналось точно так-же только с Блейда mSR ...И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился... зато разобрался как его чинить/настраивать. Говорят, очень помогает симулятор - только с ним скучно :-).

  21. #2978

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    и звук такой фррр при перекладке углов =)
    это единственное что мне нравится в больших вертах

  22. #2979

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это единственное что мне нравится в больших вертах
    То что уже умеешь делать на больших вертолетах легче и приятнее. V120D02s отличный вертолет для поучиться (почти заменяет сим) и зимой для зала. Если исключить боязнь краша и стоимость/время ремонта - 450 на много интереснее. И дело не только в большей тяговооруженности - инерция.

    P.S.
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    Сколько в итоге весит (без аккумулятора) ? Следующий этап замена двигателя/ESC на 2S и подобрать другие сервы, вы же теперь к валкеровским не привязаны. В итоге можно получить супервертолет.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 26.09.2012 в 18:53.

  23. #2980

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Вот-вот. ОН - это предмет обсуждения данной ветки.
    нене)) он давно у меня а в посылке пришло необходимое для переоборудования 450-ки в ФБЛ

  24. #2981
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
    Имея опыт полетов на Блейд мСР Х, я бы не назвал его "тренером". Это игрушка, в отличие от той же 120-й Валкеры. Да, он практически не страдает при падениях, но... летает он СОВСЕМ не как большой вертолет. Простейшую мертвую петлю или бочку на нем НОРМАЛЬНО сделать НЕВОЗМОЖНО. Просто невозможно. Можно сделать нечто отдаленно напоминающее петлю или бочку. Поэтому польза именно В ОБУЧЕНИИ от микроразмера несколько сомнительна. Разве что ориентации "фигурным блинчиком". Да, на нем можно летать нечто напоминающее отдельные 3Д фигуры, только вопрос в том, что это может сделать только человек УЖЕ умеющий нормально их летать, научившийся как минимум на 450-м.
    Валкера же или Блейд Х130 - это не мини, а суб-мини размер, т.е. уже появляется хоть какая то инерция, есть более-менее вменяемый хвост (за счет привода валом от основного мотора). На нем уже реально можно ЧЕМУ ТО научиться (опять же хочу подчеркнуть - только чему-то), но значительно большему, чем на мини размере. Но за все надо платить - каждое 2-3 падение = попадалово.
    В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет. Все что меньше - это игрушки. Но В120 игрушка значительно в меньшей степени, чем мСР Х. То - просто игрушка, а на этом чему то и научиться можно ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    каждое второе-третье падение - влеталово на деньги (у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,
    Шозах...??? Это же за какое-такое количество падений? Нолик не лишний?

  25. #2982

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    В названии темы есть словосочетание "крепкие микровертолеты". Уважаемые владельцы, а что Вы скажете об этом.
    целиком и полностью согласен именно НЕУБИВАЕМ, столько падений вряд ли осилит какая нить подобная шестиканалка, краш на вальке чаще всего ничего не происходит и в крайних случаях копеечный ремонт, ИМХО, верт очень удачен и как тренер и как верт для отдыха изумительная замена СИМу

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у меня по крайней мере уже на него легло около 400 баксов,
    ваще вы серьезно????)))) я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))

  26. #2983

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    400$ на ремонт V120D02S ... ну если детальки по 3-15$ получать доставкой супер-экспресс-за 3 дня из штатов на южный полюс-за 70$ и поштучно... можно попробовать выйти на такую цыфру.

  27. #2984

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Александр, т.е. Валкера остается в Вашем авиапарке и Вам нужен тренер для последующего перехода (или возврата) к 120-ке? Как тренера ее не рекомендовали бы?
    Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!! Вы посмотрите чего он выше понаписал аж волосы дыбом встают, сам спрашивает, получает ответ и потом еще его оспаривает, многие ему уже отписали что не хотят диалогов с ним, и Вы продолжаете слушать?!?!?!!? человек не знает и минимума для полетов в механике и электронике вертолета дает рекомендации, Роман Вам не смешно???? похоже просто у нас здесь троль завелся, ИМХО, а для Вас Роман скажу так, хотите летать на тренере чтоб научится летать на другом тренере да советы Александра будут пользительны!

  28. #2985

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.

  29. #2986

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да и какая разница какой размер, если и мальки тоже делают.
    и опять вы пихаете свое мнение людям, никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам

  30. #2987

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    сервы меня родные вполне устраивают. как и силовая установка. не взвешивал, по прикидкам должно получиться на 26 грамм тяжелее. минус родной приемник, плюс оранж раздетый. 26 грамм вести ФБЛ. ну пусть 30 грамм я набрал. верт довольно бодро подрывается и на питчпампинг реагирует нормально. мне понравился мягкий старт регуля, кривую газа настраивал на слух, гувернера у нас нет.
    А вы пробовали этот вертолет в штатном весе (грубо, на 25% легче). Мне не понравилась разница в весе даже после установки апгрейтов от экстрима ... но в любом случае эксперимент интересный.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ... никогда 120-ка с 450-кой не сравнится!!! ну и далее по классам
    +1 (хоть и люблю свою V120D02S)

  31. #2988

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ваще вы серьезно????))))
    неее, это с учётом стоимости, даставки, маленького ведёрка запчастей первой необходимости + регуль накрылся + серва хвостовая трясется, замена едет + вал хвостовой (сорвана резьба изначально, китаёзы млин, улетело в небо 3 хвостовые лопсти с цапфами пока вьехал в чём дело) + соответственно эти лопости и цапфы 2 комплекта + цапфы основного ротора 3 комплекта + болтики 2 комплекта + шаськи + вал основной и межлопостной (один погнулся от падения в инверте головой вниз, второй тупо не смог открутить болтики, т.к. он прокручивался, пришлось спиливать чтобы цапфы заменить) + вал межлопостной от игла - на пополам... это что на памяти. А ну там ещё кабель 20 баксов был, так что не 400, а 380 Вообще при зарплате в 350 у.е./мес это ахренеть какое дорогое увлечение, в парке летаешь народ "уау, а сколько такое стоит", как скажу что только верт 240 баксов стоит, люди аж шарахаются и сразу уходят

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я за сезон ну баксов на 30 не больше, и то половина запцацек ище в пакетиках))))))
    вы ж не сравнивайте новичка вроде меня, который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.09.2012 в 20:34.

  32. #2989

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Не люблю сим... но, может стоит попробовать !

    P.S. Или, за четверть этой суммы попросить кого нибудь научить.
    PP.SS. Ну, или, нанять опытного пилота :-)

  33. #2990
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    который толком блинчиком ещё не умеет летать без крашей и вас - судя по всему уже освоевшего пусть не 3д фигуры, но безопасный выход из пикировнаия точно.
    по крайней мере "не вход в пикирование", Дима точно освоил .

  34. #2991

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    по крайней мере "не вход в пикирование", Дима точно освоил .
    Это уже большое дело, фигура не получилась, хоп и выровнялся, полетел на второй заход. Чем больше опыта, тем меньше падений и расходов на ремонт. А у меня только в инверт вышел, верт в сторону потянуло, а как выровнять руки ещё не знают, вот и привет ремонт. Даже своевременное включение холда не всегда спасает, а его включение вовремя тоже с опытом приходит, поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки... простите это ж сколько зарабатывать нужно.

  35. #2992

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Ух! Спасибо за ответы!
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В принципе я полагаю, что минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й. Вот это реальный тренировочный вертолет.
    Дааа... Мне дядьки-вертолетчики 100 раз говорили тоже самое. Я все поверить не могу (до сих пор). Но, елы-палы! Я уже задолбался не летать учиться, а чинить сервы-валы-лопасти. По опыту общения с самолетами готов предположить, что 450 верт тренирует, когда есть не только базовые навыки общения с пультом, но и хоть что-то в воздухе держать умеешь (соосники не в счет). Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    нене)) он давно у меня
    Ну да, это я стормозил...

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!!
    Ну, я пока новичок здесь, слушаю с благодарность всех. А выводы уж сам делаю.
    А выводы таковы, что данная Валкера - неплохой вариант ДЛЯ ЛАМЕРА, УМЕЮЩЕГО ЛЕТАТЬ НА МИКРО FP И ЖЕЛАЮЩЕГО ЗИМОЙ ПОДКОПИТЬ ОПЫТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С 450. О как завернул.
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    И пока не купил V120D02S к полетам блинчиком на 450-ке и не приблизился... зато разобрался как его чинить/настраивать.
    Ага, таже фигня. Настраивать-чинить Уже умею, Летать ЕЩЕ нет!

  36. #2993

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Если моторики в пальцах нет, какая разница сколько миллиметров в роторе. Короче, меня ВСЕ убеждают в правильности 450-го для обучения, я не верю (пока что).
    я тоже именно такого мнения, купил наника, научился, взял 120-ку - уже пальцы работают как надо, т.е. в цепочке глаза-пальцы мозг транзитом, уже уверен полетишь намного лучше и количество падений будет разительно отличаться. Научился шпилить на 120-ке - вперёд на 450-ку, тем более что говорите на больших вертах летать легче, значит после 120-ки 450-ка уже будет вполне привычно, хотя бы в отношении полётов блинчиком и быстрого реагирования во внештатных ситуациях, там думаю любое падение уже черевато попадаловом. Единственный выход учится с тренером, который подхватит если что - вот это уже другая песня, я б тоже так поучился.

  37. #2994

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поэтому если как вы говорите нужно начинать учится минимум с 450-ки... простите это ж сколько зарабатывать нужно.
    Ну, если с хобей запчасти клоновские таскать, то не особо разорительно.
    Но терпение, чтоб все это ремонтировать, надо иметь ангельское!!!

  38. #2995

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а "минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й". Ключевое слово "любые".

  39. #2996

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Роман вашу через коромысло кого вы слушаете!!!!
    Человека, который находится на том же начальном уровне, который точно так же задолбался чинить и ждать месяцами запчасти только для того чтобы пару минут полетать. Легче же посоветовать купить 450-ку, чё уж мелочиться - лучше сразу 700-ку, она стопудова будет ещё круче летать, энерции ещё больше, шум лопостей ещё круче ласкает слух и т.д. тут же все алигархи как я понял, стоимость ремонтов играет последнюю роль.

  40. #2997

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    ну ёлки-палки снова =) сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху. он отдушина для зимы и стесненных площадок.
    кстати, по финансам. клон с ХК на сервах НХТ-900 довольно сносно висит =) цена в сборе 200 баксов. валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.

  41. #2998

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Вы не правильно поняли Александра. Не начинать лучше всего с 450-ки, а "минимальный вертолет на котором можно изучать практически любые фигуры, кроме авторотации - это 450-й". Ключевое слово "любые".
    С этим соглашусь, а вот мне начинать с него рекомендовали. Типа, стабильный...

  42. #2999

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    сначала симулятор до одури и тошноты. потом мелколет для освоения статики (висы боками, мордой, пролеты, развороты). потому что он чуть дешевле 450-ки падает. а потом 450-ку. после уверенного пилотажа на 450-м на малька смотришь как на муху.
    в том то вся и соль, чем легче - тем меньше поломок, да и кол-во запчастей меньше в разы, пусть даже и запчасти стоят одинаково.

  43. #3000

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    валька чуть дешевле. оригинальные запчасти на вальку _дороже_ чем на ХК-450. поверьте, я падал много.
    На Вальке еще не летал, но маркетинг уже провел. Верю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения