Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 232 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Hold был уже там -5 стояло осталось только активировать. На самом вертолете желтая плата на ней три крутилки elev/aile g., ...

  1. #3081

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Hold был уже там -5 стояло осталось только активировать.
    На самом вертолете желтая плата на ней три крутилки elev/aile g., elev/aile ext., rudd ext были вывернуты в плюса до упора вправо это нормально?

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    это нормально?
    так верт не полетит)))) расколбас от адской чувствительности и запредельные пределы серв обеспечены, все на 11 часов и далее под себя

  4. #3083

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    18
    про питании 3.9 вольта с учетом передаточного 1:10 и pole мотора 10 без лопастей по самодельной телеметрии для спектрума получилось 4600-4700 оборотов на полном газу.

  5. #3084
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так верт не полетит)))) расколбас от адской чувствительности и запредельные пределы серв обеспечены, все на 11 часов и далее под себя
    лично я бы поставил, вторую и третью на 15 часов, а первую на 12, а дальше при первом подлете (ОБЯЗАТЕЛЬНО над травкой с коробки из под обуви)
    будет видно, начнет трясти , переводим первую в положение 11 часов, не будет на месте стоять, тогда на час и так далее.
    а рахходы лучше ИМХО в АПЕ регулировать, поставить 80 процентов расходов и 30 процентов экспоненту.

  6.  
  7. #3085
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Шнура нет, будем по босятски настраивать-руками крутить а можно ссылочку
    Как это шнура нет, USB провод в комплекте с DEVO8 идет. Но если вдруг по какой то причине, провода не было в комплекте с пультом, то подойдет любой miniUSB провод, который можно купить в ближайшем компьютерном магазине.

    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    На самом вертолете желтая плата на ней три крутилки elev/aile g., elev/aile ext., rudd ext были вывернуты в плюса до упора вправо это нормально?
    Для начала самым правильным будет выставить все крутилки в 50 процентов, а уже потом подстраивать конкретно под свои возможности и потребности.

    P&S А Саида, это Ваш псевдоним или Вы действительно девушка? А то я первый раз на форуме встречаю девушку пилота.

  8. #3086

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ... P&S А Саида, это Ваш псевдоним или Вы действительно девушка? А то я первый раз на форуме встречаю девушку пилота.
    Владимир, вы женаты ! :-)

    P.S. Слабый пол совсем не "слабый" ...
    Последний раз редактировалось Rakshas; 03.10.2012 в 15:50.

  9. #3087
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S А Саида, это Ваш псевдоним или Вы действительно девушка? А то я первый раз на форуме встречаю девушку пилота.
    судя по персональным даннм
    Саида
    Саида Хасанбаева
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес Кыргызстан
    Возраст 24
    Сообщений 4
    все таки девушка.
    Респект

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Респект
    ((((!!!!!!!!))))) да это точно, эх если б моя жена взяла руки пульт я бы и ей респектовал, но чувствую этого не случится а жаль(

  12. #3089

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Здравствуйте любители и профессионалы, Всем огромное спасибо за ответы, я действительно девушка Саида, я с огромным удовольствием поддерживаю хобби своего мужа, всегда с удовольствием ему помогаю, да и для семьи хорошо, проводим очень много времени вместе на свежем воздухе. Не бросайте в нас помидоры (как у Вас тут говорят) если вдруг задаем слишком много вопросов. С уважением Саида и Сергей)))))

  13. #3090
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    проводим очень много времени вместе на свежем воздухе.
    вот и мы с женой регулярно на полетушки выезжаем

    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Не бросайте в нас помидоры (как у Вас тут говорят) если вдруг задаем слишком много вопросов.
    и не надейтесь, не бросим, слишком много вопросов просто не бывает, главное внимательно читать ответы и следовать правильным советам.
    "помидорами кидаются" только в тех, кто ОЧЕНЬ не любит сам думать )) и надеется, что все разжуют и в рот положат, а потом еще будет возмущаться, "не так разжевали, консистенция не та" )

    так что, Добро пожаловать, всегда ответим на вопросы.

  14. #3091

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Не бросайте в нас помидоры (как у Вас тут говорят) если вдруг задаем слишком много вопросов. С уважением Саида и Сергей)))))
    ООООООООООО Уважаемые Саида и Сергей, этого надо еще постараться заслужить, в этом посте только один человек этого заслужил, а Вам всегда Велкам!!!

  15. #3092

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Господа а может у кого есть видео как настроить Devo 8s под 120D02S???

  16. #3093
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Так в чем проблема скачать с Офф.сайта профиль 120D02S для DEVO8S и закачать себе на пульт?

  17. #3094

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    18
    ну шо. достал из закромов приемник 6110, раздел. снял металлический корпус с коптерХ ФБЛ, отпаял лишние провода, разъемы. припаял что надо куда надо и обмотал изолентой. черной, синяя кончилась =) можно еще сократить вес грамм на 10-15, но тогда надо совсем жестоко отпаивать от ФБЛ плату с выходами и выкидывать переходник микро сервы - большие сервы. пока могу сказать, что супротив стока у меня слегка перевес.
    проверил настройки, поднял чутье до 45% в режиме хард3Д. отлетал на стоковой батарейке 3,5 минуты. потом хвост пополз. достижение =(
    рулится как 450-ка. комфортно на 100% расходов и 15 экспоненте. оборотов я бы добавил, углы по коллективу зажимать не буду и так хорошо, по циклику комфортные, тоже не буду зажимать. если только расходами.
    в общем летает.

  18. #3095

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема скачать с Офф.сайта профиль 120D02S для DEVO8S и закачать себе на пульт?
    проблема в том что нет шнура и компа захожу на сайт с айпада дошел до раздела Pitsh curve вот тут начинается головняк

    в мануале пункт 3 10

  19. #3096

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Саида, я даже не умеючи смогу настроить 120 на дево 8, берите мануал от вертолета и по нему делайте настройки, всё очень просто!

    я бы сказал не просто а очень просто!

    Шнур не нужен. Вертолет цепляется автоматом к пульту, даже биндить не нужно.

    Многие настройки уже стоят там,
    сначало выбираете тип heli. наименование модели

  20. #3097

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    настроили все как в мануале

    при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?

  21. #3098

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?
    высоко отрывались от земли?

  22. #3099
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?
    это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
    плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
    пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.

  23. #3100

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
    поэтому я и спросил

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    высоко отрывались от земли?

  24. #3101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
    Ну для такой мелочи метра много. 1.5 диаметра ротора уже никакой подушки нет, для Валкеры это примерно 50 см, там уже можно пробовать летать спокойно, если что - падать не высоко

    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    настроили все как в мануале при попытке отрыва от земли несет влево при взлете и полете тоже самое что может быть?
    Проверил ли правильную отработку тарелки перекоса на земле? Т.е. ходит за правым стиком, если наклонять вертолет - отклоняется в противоположную сторону (т.е. старается удерживаться горизонтально)?

  25. #3102
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Проверил ли правильную отработку тарелки перекоса на земле? Т.е. ходит за правым стиком, если наклонять вертолет - отклоняется в противоположную сторону (т.е. старается удерживаться горизонтально)?
    но после проверки, лучше перебиндить (отключить и снова включить питание верта), а то фбл дурить будет ))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну для такой мелочи метра много.
    метр тоже немного, а запас высоты лучше иметь )

  26. #3103

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а то фбл дурить будет ))
    я этого не делаю, может и будет отрыв сначала одной лыжиной но это поправимо)

  27. #3104
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я этого не делаю, может и будет отрыв сначала одной лыжиной но это поправимо)
    сейчас я тоже не делаю, но если человек еще летать толком не умеет, сразу получить резкое перемещение верта ни к чему.

  28. #3105

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но если человек еще летать толком не умеет, сразу получить резкое перемещение верта ни к чему.
    мдя, прав

  29. #3106

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    взлетел на метр,стараюсь поймать его в одной точке,но начинаются качели,колбасит его сильно в стороны,приходиться спускаться на землю и пробовать по новой,по ходу так и должно быть?

    еще не нравиться хвост больно медленно разворачивается вокруг оси

  30. #3107

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    18
    поздравляю =) расходы (конечные точки, ЕРА) подзажмите процентов на 10. и экспоненту поставьте небольшую. ну и симулятора побольше.
    а на хвосте наоборот расходы 125% если скорости мало. так же проверьте на сколько ходит хвостовой слайдер (это регулируется на родном ФБЛ или нет?).

  31. #3108

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    18
    поставил на вальку банку на 1000 мач. в принципе взлетает. но летать на нем нельзя. тяжело ему.

  32. #3109

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    еще не нравиться хвост больно медленно разворачивается вокруг оси
    третья крутилка на блоке 3 в 1 на сколько часов смотрит?
    она отвечает за пределы сервы рудера

  33. #3110

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Третья это rudd ext? На 15.00. Первая и вторая на 12.00. Их можно регулировать не отключая аккум?

    Я сейчас в нормале подлетываю может из за того что обороты не высокие поэтому хвост медленный?

  34. #3111

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Их можно регулировать не отключая аккум?
    даже нужно

    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Третья это rudd ext? На 15.00.
    можно попробовать добавить, а расходы в аппе 100 %?

  35. #3112

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Все заводское еще пока ниче не трогал чтоб было потом с чем сравнить

  36. #3113

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Все заводское еще пока ниче не трогал чтоб было потом с чем сравнить
    Заводские настройки придуманы для успешной торговли комплектующими :-)
    Кривую газа оставьте как в мануале, расходы по элерону и элеватору поставьте 50-70% и экспоненты +15...+30% (когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится)
    Коллективный шаг (Pitch) для "нормала" сделайте ломаной линией -10% - 0 (центральное положение стика) - 80%
    Проверьте что бы в нуле коллективный шаг был действительно 0: Все как в полете только отсоедините провод от двигателя, поверните лопасти в держателях на 90 градусов в разные стороны (т.е. перпендикулярно держателям лопастей), стик газ/шаг (левый) в центр и лопасти должны стать в одну плоскость. Если лопасти образуют угол отличный от нуля - триммированием выведите их в одну плоскость.
    Ну а после играйтесь крутилками :-). При таких настройках на этом вертолете можно летать блинчиком в комнате 3х5м. И не стесняйтесь экспериментировать с настройками пульта и крутилками.
    Еще, очень желательно настроить Холд :-) с теми-же значениями кривых как в режиме в котором больше всего падаете (у вас, видимо, как в нормале).

  37. #3114

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Заводские настройки придуманы для успешной торговли комплектующими :-)
    +1

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    расходы по элерону и элеватору поставьте 50-70% и экспоненты +15...+30% (когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится)
    Расходы действительно поставьте 50-70%, если резкий и начинаются качели - уменьшайте еще. Экспоненты не трогайте, поначалу пусть остаются 0% (Line), когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится Именно из за экспонент на начальном этапе возможны качели. Если тяжело - попробуйте управлять короткими толчками стиков.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Коллективный шаг (Pitch) для "нормала" сделайте ломаной линией -10% - 0 (центральное положение стика) - 80%
    80% - ни в коем случае!
    Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
    Пока не освоитесь ставьте не более 50%

  38. #3115

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
    Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

  39. #3116

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    80% - ни в коем случае!
    Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
    Пока не освоитесь ставьте не более 50%
    Может вы и правы, я себе вначале граничные точки (Travel Abjust) настроил, соответственно,при 100% у меня ничего не срывает и не затирает...

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    ... я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.
    Взлетите, выровняйте вертолет, аккуратненько его посадите и медленно взлетите снова, сноса влево (на воздушной подушке) почти не будет, а если еще и подруливать ..., чем больше модель тем меньший эффект дает воздушная подушка при взлете. Сильный дрейф при взлете это результат плохой настройки вертолета в сочетании с инициализацией ФБЛ не в горизонтальном положении + срыв мозгов ФБЛ от вибраций (пока вертолет стоит на шасси). Реальный дрейф за счет хвостового ротора очень слабый.

  40. #3117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, не порите чушь, ей больно!
    ЛЮБОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ вертолет сносит влево, особенно это проявляется при взлете на подушке, другое дело, что вы уже НАУЧИВШИСЬ летать этот снос автоматически компенсируете наклоняя вертолет вправо, поэтому вам и кажется, что его не сносит.

    Посмотрите вдумчиво на этот рисунок:



    Наклонив вертолет вправо вы создаете силу ПС (полную подъемную силу) состоящую из суммы векторов горизонтальной и вертикальной составляющей. Горизонтальная составляющая когда равна реактивной составляющей хвостового ротора - вертолет висит неподвижно. Как видно из рисунка, чем больше наклон, тем большей будет гор.сост, которая представляет cos ПС. Обычно угол компенсации равен 5-7 градусов.

    Теперь попробуйте поставить ротор СТРОГО горизонтально, ориентируясь по линии горизонта например. Уверяю вас - удивитесь с какой скоростью у вас подрейфует влево "реальный слабый дрейф" за счет хвостового ротора

  41. #3118

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ребята, не порите чушь, ей больно!
    ... попробуйте поставить ротор СТРОГО горизонтально, ориентируясь по линии горизонта например. Уверяю вас - удивитесь с какой скоростью у вас подрейфует влево "реальный слабый дрейф" за счет хвостового ротора
    Согласен полностью :-)... видимо съел что то не то... и писал о проблемах с воздушной подушкой :-)

    P.S.
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Разве кому-то удавалось погнуть вал ХР на V120D02S ? (Полностью согласен с экономической нецелесообразностью этого мода, заказал только из лени что либо чинить/колхозить)
    Накаркал... и вчера погнул себе вал ХР ...
    Последний раз редактировалось Rakshas; 05.10.2012 в 18:39.

  42. #3119

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы уже НАУЧИВШИСЬ летать этот снос автоматически компенсируете наклоняя вертолет вправо, поэтому вам и кажется, что его не сносит.
    так и есть, чтобы убедится в этом достаточно поднять верт без парирования сноса и верт естественно поползет влево, а парирование у меня лично отточено до автомата то есть взлет и правым стиком рука без команды мозга а на автомате парирует причем на столько быстро что не составляет труда поднять верт именно вертикально, со стороны может показаться что сноса нет, но я то его парирую и он есть, это факт

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Накаркал... и вчера погнул себе вал ХР ...
    ну вот Андрей а ты мне не поверил)))

  43. #3120

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну вот Андрей а ты мне не поверил)))
    Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и ... :-)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения