Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 232 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Rakshas Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и ... :-))) ))) ...

  1. #3121

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и ... :-)))
    ))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра
    Значит кто то другой стену коридора подвинул прямо на вертолет :-)

  4. #3123

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    вот жеж редиски)))

  5. #3124

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    со стороны может показаться что сноса нет, но я то его парирую и он есть, это факт
    -Ты видишь суслика ?
    -Нет !
    -И я не вижу, а он есть ! (С)

    Все верно ..на 120-ой валкере я учился летать. Не полетел Продал Потом купил валкеру V400D02 .. тоже сильный крен влево ... тоже не полетел ..продал Первый мой верт на котором полетел - это алайновская 450-ка )) Все верно .. чем больше класс вертолета .. тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф .. притягивая его к планете ФИзика ..ёпть

  6.  
  7. #3125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Все верно .. чем больше класс вертолета .. тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф .. притягивая его к планете ФИзика ..ёпть
    Более феерического бреда я не слышал. МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит, от излишней компенсации.
    Тяжелее вертолет - значит тяжелее лопасти, значит большую составляющую от вращения лопастей надо компенсировать, значит сильнее поток воздуха от хвостового ротора, значит сильнее толкает вбок. Т.е. скорость смещения у вертолетов разных классов при расположении ротора в горизонталь будет ПРИМЕРНО одинакова. Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
    Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
    Вы эта, к трексу летать просто научились

  8. #3126

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Поставил вчера новую серву на хвост

    Полёт вроде пока нормальный, только "вжикает" заметно громче

  9. #3127

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    чем больше класс вертолета .. тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф .. притягивая его к планете ФИзика ..ёпть

    а в этом никто и не спорит, 450 сегодня гонял, кстати никто незнает какие нибудь ателье где можно канопи под заказ расписать?

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Поставил вчера новую серву на хвост
    при резкой даче газа хвост не подкручивает?

  10.  
  11. #3128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А как с шариком проблему решил?

  12. #3129
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.
    Максим, хочу открыть Вам небольшой секрет.
    Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить ))
    только медленно-медленно
    чем больше вес вертолета, тем менее выражен этот эффект.
    я согласен с физикой приведенной в посте Александра 1-го.

    кроме того стоит учитывать разницу в мозгах FBL.
    вполне вероятно в вашем варианте имел место механизм стабилизации.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
    Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
    только добавляется момент инерции.
    а вот он очень сильно зависит от веса вертолета.

    Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР.
    именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.

  13. #3130

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как с шариком проблему решил?
    в большинстве случаев качалка от оригинальной сервы прекрасно лезет на неоригинал

  14. #3131

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Пошел за попкорном ...

  15. #3132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР. именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.
    Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.

  16. #3133

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    при резкой даче газа хвост не подкручивает?
    Нет.

  17. #3134

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Нет.
    тады ссылочку на серву плиз

  18. #3135
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.
    безусловно, что для компенсации момента от ОР поток нужен одинаковый
    я сейчас точно не помню (надо на форуме ED Андрея (Chiz) попытать, но выбор точки приложения силы от ХР связан с центром тяжести вертолета, чем ближе она к центру тяжести, тем меньше вращающий момент относительно продольной оси вертолета.

    но то что Ми-8 сносит, при чем снос от загрузки зависит, это я знаю точно, много довелось на них полетать ))

  19. #3136

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    тады ссылочку на серву плиз
    На хоббикинге, ссылку сейчас дать не могу, чёто не получается туда зайти. Кстати, экономически покупка этой сервы не обоснована (стоит что-то около $8 плюс доставка) просто есть надежда, что она окажется долговечнее родной.

  20. #3137

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    стоит что-то около $8
    тады нафиг надо((

  21. #3138

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Прям, МИ-8 какой-то получается
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Ми-8 сносит,

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит
    Предлагаю переименовать тему из V120D02S в МИ-8

  22. #3139

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Поставил вчера новую серву на хвост

    Полёт вроде пока нормальный, только "вжикает" заметно громче
    Вот ссылка на эту 3.2g / .16kg / .10sec Digital Ultra-Micro Servo
    Скоро буду делать заказ на хоббях и тоже такую попробую (а насчет денег так она в два раза дешевле)

  23. #3140

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    есть вопрос, господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?

  24. #3141

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    450-ка только.

  25. #3142
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    господа валкероводы у кого нить кроме сего аппарата рэкс ибо клон его 250-ый?
    У меня V200D03 есть, а друзей несколько Trex 250ых, конкретнее что за вопрос?

  26. #3143

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    конкретнее что за вопрос?
    конкретно так, зажгло мне ляжку , хочу 250-ку и все тут вот интересно какая разница между 120 и 250 и между 250 и 450, то есть - есть 120 и 450 а хочется чуть больше 120 ки ну как сказать, повзрослее что ли

  27. #3144
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Разница между 250 и 120ым размером примерно как между MINI CP и 120D02. Я лично не вижу большого смысла в покупке 250ки если есть 450ый. Сами посудите, по краше устойчивости и месту полета, 250ка почти так же требовательна как и 450, но при этом гораздо более зависима от ветра. На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке. У меня сейчас есть MINI CP и 200D03, и для каждого есть свое время и место для полетов, MINI на каждый день и любого пятачка, а на 200ке летаю исключительно на поле. Так что думаю ничего Вам не даст покупка 200-250 размера. ИМХО

  28. #3145

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    размером примерно как между MINI CP и 120D02.
    размер это все ясно, меня интересует поведение
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На детской площадке во дворе на 250ом также не полетаешь как и 450ке
    я живу в сельской местности у меня кругом поля и пространства, выхожу из дома перехожу через дорогу и вот он летодром для верта, заброшенная конно-спортивная база, для самолета немного маловата по сему сажусь на машину и менне чем через минуту я на поле где ни конца ни края, а на машину по причине падкасти народа на технику типо самолет/вертолет, зрители мне не к чему)))
    Последний раз редактировалось Diman79; 06.10.2012 в 22:18.

  29. #3146

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.
    плюс воздушные потоки у земли создаваемые основным ротором.
    пока Вы еще не привыкли, надо порезче отрываться от земли, на высоту примерно 1 м, а дальше начинать стабилизировать, короткими движениями стика.
    Спасибо! Уже допер что надо его ловить на взлете стиками! Буду привыкать после 911 больно прыткий...

  30. #3147

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    а я 300Х блейд купил! Очень рад этому! И Вам Дим советую, потому что 450 очень хорошо, 500 тоже, а 800 всегда лучше! Не забываем!
    Сегодня посчитал наконец сколько потратил денег на вертолеты.. так молчу... вообщем это не предел и 800ка, иметь 800ку, всегда захочешь еще одну, а если честно, то конечно побольше вертолеты поинтереснее, но не значит взрослее.

  31. #3148

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?

  32. #3149

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    200D03
    Хотел купить, он дешевле 300х, но нет, передумал! Очень мало з/п... а на 300х - в любом колличестве, пожалуйста! Очень сильно рад этой птичке...
    Прошел я школу сборных 450, 500, возможно после 300Х, снова к ним вернусь, видно будет!

    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Кстати Радэны на 500-600-700ма можно стоковой зарядкой зарядить?
    да, но не нужно.

    Я на футбольном поле летал на 450ке, есть видео, могу поискать, и там же 500 ка, тесно им там!
    ОЧЕНЬ!!!

    А самое прикольное, обычно на полях я брал 450 или 500 модели.
    а тут.. тут взял MCPX блейда и попробовал полетать в чистом большом поле!!! КАЙФ! Оказывается тесно MCPX даже на футбольном поле! ВОТ так да?! Не веришь-проверь сам!

  33. #3150

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Саида Посмотреть сообщение
    Буду привыкать после 911 больно прыткий...
    да, видимо все с 911 начинали))

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И Вам Дим советую
    хммммм, не знал о таком, счас посмотрел видео, резкий как понос в общем в стиле блэйда)) я конечно летун так себе но терпеть не могу когда при резкой даче газа подкручивает хвост или вялый подъем, полетав денек на 450-ке, сегодня опять с*ка погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
    Последний раз редактировалось Diman79; 06.10.2012 в 22:56.

  34. #3151

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Да 911 не убиваемый верт я на нем учился пока два штуки не унесло ветром в царство небесное...

  35. #3152

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?

  36. #3153

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ....погоды нет пошел в гараж на вальке повисеть, ватный блин после 450-ки, как то он не охотно делает то что говорят ему пилот и стики)))
    А на сколько сейчас стоит ELEV/AILE EXT ? Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.

  37. #3154

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Дмитрий у Вас какой сейчас вертолет?
    v120d02s и клон 450-го рекса

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Стоит только поставить на 2 часа и более по часовой так совсем чувствительный становится.
    дык элерон/элеватор ясно на это и не жалуюсь, прыть движка, слабый он все таки очень даже, ставишь шаги побольше хвост подкручивает и слышно как движок задыхается при резкой даче газа, а шагов меньше так газ ватный, делема?!?!?!? и ответ тому естественно 1S

  38. #3155

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    v120d02s и клон 450-го рекса
    Тогда зачем и правда 250.. не берите, пустая трата денег.
    если и брать то 300х

    Я долго доолго думал какой и выбрал. Это 300х. Лучшый представитель наверное в BHF

  39. #3156

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    не берите
    Рома давай на ТЫ если не против? тем толее что мы с тобой с одного года))

  40. #3157

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Давай Дим! На Ты! Спрашивай про 300х - отвечу!

  41. #3158

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Спрашивай про 300х - отвечу!
    это позже, я вот думаю либо валька на 2s переводить либо брать 130х блэйда

    так как маленький верт должен полюбому быть, ИМХО

  42. #3159

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    у тебя есть 120ка, зачем тебе 130 ку

  43. #3160

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    продам 120, 130 на 2s я как понял зверь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения