Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 232 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке....

  1. #3281

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
    Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
    Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
    Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта. Всё будет взлетать на выставленных кривых а не как получится, плюс хвост перестанет уводить. Смещение этого нуля выдает завышенные шаги в завышенной части, в результате мотор проседает, ХР не хватает оборотов, хвост улетит, отлично это почувствовал при попытке сделать флип без выставленного нуля, на выходе из инверта хвост просто сворачивает и всё(давно это было, но запоминается навсегда что 0 это очень важная вешь). Так же при выставлении нуля перестает сворачивать хвост если резко бросать верт по высоте вверх/вниз.

    Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).

    UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.

    У меня дрожание хвоста появляется если через аппу повысить чуйку, но там же всё можно повесить на тумблер, я использую 2 режима: для простого отрабатывания висения тот что потише - хвост не гуляет, а если что-то покруче крутить то там пусть дрожит - видно не будет, зато реакция отличная и ничего никуда не прыгнет, хвост будет как прибитый.

  4. #3283
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Так же верт может перестать взлетать если раскрутится метал. шайба на главном валу (шаги перестанут ходить, будет лишь смещаться вниз основная шестерня).
    с этим не соглашусь.
    если винт фиксирующий стопорное кольцо раскрутиться, то верт даже не взлетит, он будет крутиться вокруг своей оси. это не Мини СР с моторчиком в заднице.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Правильное выставление 0 при 50% газа решает многие проблемы этого верта.
    уточняем.
    должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50 , кривая газа у меня 100 90 100
    для нормала, кривая шага -5 50 100

  5. #3284

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Правильное выставление 0 при 50% газа
    это не верно, правильно это - 0 при 50% СТИКА газа, это разные вещи!

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    UPD: помимо настроек надо ещё поглядеть что творится с шагами при разных положениях стика, возможно надо линки подкручивать, а то на аппе-то всё может быть в нуле, а по факту там хоть 10 градусов может быть. Обычно это хорошо заметно даже на глаз.
    об этом я уже говорил
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газа
    угломер в помощь, если такового нет (хотя это первый наиважнейший инструмент вертолетчика) 1) купить угломер 2) а пока он плюхает от китаёз подручными средствами, методик много и мильён раз тоже описывались, вот

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    у меня хвост (на коптерХ ФБЛ) начинает ползти когда батарейка до 3.8 в под нагрузкой садится. достигаю этого через 3,5 минуты на стоковом акке. оборотов хоть задобавляйся. чутье гиры поднимаешь - трясет и ползет =)

  8. #3286
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На валкере с завода ПРАВИЛЬНО настроена кривая шага - порядка +2 +3 градуса в центре стика! Идеальный режим для отработки ВИСЕНИЯ - низкие обороты, довольно большие углы, будет висеть наиболее долго.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
    А я уже ответил, зря ты ВООБЩЕ что либо менял, у тебя в кривых было ВСЕ ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕНО С ЗАВОДА. ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Висел в слишком высокой точке - надо было добавить ОБОРОТОВ.

  9. #3287

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:

    P-L --15%
    P-M +16%
    P-H +50%

    Если переместить стикер газа на центр, то лопости не имеют 0 угла, разрыв между ними приличный.
    Пока я стикер газа не перемещю чуть выше меня жестко прижимает к земле. Как тогда плавно приземляться? получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне переместить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю.. Что не так то? Всю голову уже сломал чесслово, перечитал не одну статью и ветку форумов.

    Беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв, так и должно быть?

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    газа(pitcha)
    вообще питч это шаг

  12. #3289
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
    Пля, Ян, ну ты тормоз. Слушай, ты или меня в личке не еби, или тут херни не пиши. Я же тебе ответил. ГАЗ это газ, шаг - это шаг. В данный момент у тебя выставлено (навскидку) -3 градуса внизу, плюс 3 в центре стика и плюс 9-10 - вверху. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ...

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вообще питч это шаг
    Угу. А в мониторе он видит -99%+100% для ТРОТЛА и кричит - это ж на таких шагах вертолет сразу убиваться будет

  13. #3290

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    ибо я залез в настройки -> MONIT -> THRO
    вот больше туды не ногой и на эту куйню не смотрите, "уж сколько раз твердили миру" И. А. Крылов

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Видимо что-то явно, не так, ибо я залез в настройки -> MONIT -> THRO (это стикер газа получается), перемещаю стикер газа в самый низ а мне показывает значение - - 99%, после чего двигаю стикер на центр, показывает 0%, двигаю стикер наверх до конца, показыват 100%. Из этого я делаю вывод, что пока я стикер газа не перемещю чуть выше центра меня будет прижимать к земле, причем не слабо так -- 99 в опущеном стикере. Как тогда плавно приземляться, получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне опустить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю.. Что не так то опять? Более того, беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв.
    и вообще вы еще один человек который не слушает что ему говорят(((

    Ян пишите настройки газа и шага для нормали которые у вас!!! шаг видел, газ пишите!!!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А в мониторе он видит -99%+100% для ТРОТЛА и кричит - это ж на таких шагах вертолет сразу убиваться будет
    падсталом

  14. #3291
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ну у вас и терпение, у меня уже вторая порция попкорна закончилась, пойду за третьей ))

  15. #3292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ян пишите настройки газа и шага для нормали которые у вас!!! шаг видел, газ пишите!!!!
    Подсказка - газ это THRO поэтому надо смотреть пункт меню THROCRV и там выписать точки "нормал"

  16. #3293

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
    А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их

    P-L 0.0%
    P-1 (ACT) 27%
    P-2 (ACT) 38,5%
    P-M (ACT) 50%
    P-3 (ACT) 66.5%
    P-4 (ACT) 83%
    P-H 100%

    Жду верных значений спасибо за терпение.. 3-й день в теме, углубляюсь по
    мере возможности\времени.

  17. #3294

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
    А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их

    P-L 0.0% 0
    P-1 (ACT) 27%
    P-2 (ACT) 38,5%
    P-M (ACT) 50% 75
    P-3 (ACT) 66.5%
    P-4 (ACT) 83%
    P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь

  18. #3295
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В принципе вполне адекватные настройки, но если хочешь, чтобы был чуток постабильнее (одновременно резче) можешь поменять так:

    P-L 0.0%
    P-1 (ACT) 25%
    P-2 (ACT) 45%
    P-M (ACT) 60%
    P-3 (ACT) 75%
    P-4 (ACT) 93%
    P-H 100%

    Вот тогда (учитывая еще и то, что у тебя шаги в 50% стика не в нуле, а в 3* примерно) он у тебя будет висеть чуть выше середины ручки (процентах на 55%-60%) для новичка такое наиболее удобно

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    P-L 0.0% 0 P-1 (ACT) 27% P-2 (ACT) 38,5% P-M (ACT) 50% 75 P-3 (ACT) 66.5% P-4 (ACT) 83% P-H 100% 100 здесь на любителя у меня так , они называются КРИВЫМИ а по сему как бы обязывают их делать нелинейными! но для начала можите и так далее сами определитесь
    А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет? Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной. Да и те цифры что я дал - ИМХО для новичка лучше, у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок, а ему то зачем? Ему наоборот плавность нужна

  19. #3296

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    и необязательно все 5 точек настраивать!!!

  20. #3297
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как это у тебя в точках М и Х процент измененн, а в точках 1, 2, 3, 4 - нет?
    а точки 1 2 3 4 вообще надо деактивировать, по трем нормально для начала получается

  21. #3298
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и необязательно все 5 точек настраивать!!!
    Во первых не 5, а 7 во вторых необязательно если они УЖЕ не настроены с завода. А у него уже в кривой газа там есть значения, значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ, либо поставить ВЕРНЫЕ значения.

  22. #3299
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и необязательно все 5 точек настраивать!!!
    Дима их 7 )))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    либо перевести в ИНХИБИТ,
    так лучше будет

  23. #3300

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тут же человеку понимание надо, что кривая должна быть ИМЕННО кривой, а не ломанной
    блин ну я думал уж это то понятно что неисправленные говорит о том что они не используются, то есть жмакаем INH что в переводе с вертолетного на русский - "не используется"

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у тебя ведь заточено под переключение в айдл без просадок
    ага

  24. #3301
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    значит их надо либо перевести в ИНХИБИТ,
    хотя если перевести в ИНХИБИТ а потом опять в АКТ они станут "верными"

  25. #3302

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дима их 7 )))
    L/1/2//M/3/4/H точно блин, никогда не считал их суммарно )))

    значится газ/шаг нормуль в аппе, лезвия ОР ноль градусов в 50% стика газа?

  26. #3303
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты че, у нас наикрутейшая аппаратура, как Футаба 8 и выше! У меня в Спектрум ДХ8 и то 5-ти точечная кривая, а тут пля - СЕМИТОЧЕЧНАЯ!!!
    Дисплей правда алфавитно-цифровой, но то уже мелочи право...

  27. #3304

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Так, мне лучше отключить 1234 или для плавности лучше оставить?
    И еще, в значениях ШАГА нужно тоже отключить 1234 ? Александр-1, я выставлял в значениях шага только L M H, а 1234 тоже активны, вот что там в данный момент:

    L --15%
    1 --4%
    2 +7%
    M +16%
    3 +26%
    4 +38%
    H +50%

    это нормально или лучше отключить промежуточные?

  28. #3305

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спектрум ДХ8
    хороша зараза(

  29. #3306
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В промежуточных шагах кривой шаг - отключай нафик!!! Ставь INN, там нафик не надо не то что 7 точек, но и 5 - выше головы 3-х хватит. А газ настрой как я написал.

  30. #3307

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    это нормально или лучше отключить промежуточные?
    если кривая тьфу ты как в данный момент прямая то бишь линейная промежутки можно выкинуть а можно и так ничего не изменится так как она ЛИНЕЙНАЯ

  31. #3308

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Отключил.
    Еще пару вопросов:
    1)Можно ли в шагах у низшего значения L поставить не -15% а 7% скажем, дабы сильно не прибивало к полу?
    2)Что дает EXP в настройках ШАГА и ГАЗА ? стоит ли включать\отключать?
    3)Стоит ли выставлять GYRO в нормальном моде на AUTO и какие преимущества против MANUAL настроек? Какие адекватные значения должны быть, щас стоит 75%.
    4)На приемнике крутилки 1 (смотрит на 11 часов), 2 (также), 3 на 14часов. Адекватно ли это для новичка и вообще в целом?

  32. #3309
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    1 - нет
    2 - по большому счету ничего, это экспонета, выключи
    3 - нет, по мануалу 50 - это выключен
    4 - нормально для начала

  33. #3310
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Нет! Причем нет категорически, обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса. Чтобы "не прибивало" - нефуй стиком дергать.
    2. ответили
    3. ответили
    4. А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа. Тогда вертолет становится МЕГАСТАБИЛЬНЫЙ. Если вдруг начнет "трусить башкой" - чуть уменьшить. А крутилка 2 на 11 - самое то, там ей и место. Можно даже на 10, как опять же для начинающего, или на пол-одиннадцатого

  34. #3311
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа.
    согласен, попутал первую и третью
    а вот третью можно оставить на 3 часа, чтобы не зажимать расходы хвоста.

  35. #3312

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину ... :-)))))))))))))
    А его сборочный гараж в Германии чтоли?

  36. #3313

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.
    Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
    L --5%
    1 --2%
    2 +7%
    M +16%
    3 +26%
    4 +38%
    H +50%


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    уточняем.
    должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50
    Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

    Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

  37. #3314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну зачем, ЗАЧЕМ??? В точках Л и 1 ротор уже почти не крутится! Так что те углы там до жопы. Отрицательные углы нужны, чтобы вертолет сохранял устойчивость при снижении, а не падал камнем, когда ты его хочешь опустить. Поставь так:

    P-L --15%
    P-M +16%
    P-H +50%

    с инхибитами в промежуточных точках и не морочь голову.


    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа? Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
    Не должны, не нужно! Я же тебе давал ссылку на свой дневник о выставлении шага/газа, ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.

  38. #3315

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
    именно должны!!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    нормал лопости не должны
    и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    L --5%
    Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вы не Александр случаем под другим ником?))))
    хмммм.....

  39. #3316
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    именно должны!!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей
    Дима он про нормал пишет, у него там должно быть 16%.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    P-L --15%
    P-M +16%
    P-H +50%
    а что бы проверить ноль ПИТЧА, самое лучшее настроить кривую PITCH для HOLD 0-0-0
    переключить тумблер HOLD и дальше править субтримером

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
    Ян а вы вообще взлетать не пробовали со стоковыми настроками

  40. #3317

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
    0 градусов Pitch выставляется не для одного полётного режима (normal, st1, st2) а для всех сразу, это нужно для того, чтобы привести в соответствие 0 градусов у Вас на аппаратуре и 0 градусов на Вашей модели.

  41. #3318

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?

  42. #3319
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?
    нет, вал толще, а шарике на сервах больше диаметром

  43. #3320

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Так, а с каких тогда моделей совместимо?????

    Вроде мне говорил кто-то что с 4G6 серий линки совместимы, кому верить тогда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения