Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
  1. Нет! Причем нет категорически, обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса. Чтобы “не прибивало” - нефуй стиком дергать.
  2. ответили
  3. ответили
  4. А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа. Тогда вертолет становится МЕГАСТАБИЛЬНЫЙ. Если вдруг начнет “трусить башкой” - чуть уменьшить. А крутилка 2 на 11 - самое то, там ей и место. Можно даже на 10, как опять же для начинающего, или на пол-одиннадцатого 😉
Маркс
Александр_1-й:

А я бы поставил крутилку 1 (которая ELEV|AIL G (gain - чувствительность) на 2, а то и на 3 часа.

согласен, попутал первую и третью
а вот третью можно оставить на 3 часа, чтобы не зажимать расходы хвоста.

Olegvl
Rakshas:

ЭТО-ЖЕ БЛЭЙД, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ+НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ !!! А вы это променяли на китащину … 😃))))))))))))

А его сборочный гараж в Германии чтоли?

dmins
Александр_1-й:

обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.

Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
L –5%
1 --2%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%

Маркс:

уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

Александр_1-й

Ну зачем, ЗАЧЕМ??? В точках Л и 1 ротор уже почти не крутится! Так что те углы там до жопы. Отрицательные углы нужны, чтобы вертолет сохранял устойчивость при снижении, а не падал камнем, когда ты его хочешь опустить. Поставь так:

P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%

с инхибитами в промежуточных точках и не морочь голову.

dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа? Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

Не должны, не нужно! Я же тебе давал ссылку на свой дневник о выставлении шага/газа, ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.

Diman79
dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей

dmins:

нормал лопости не должны

и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно

dmins:

L --5%

Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))

Александр_1-й:

ну что ты талдычишь по 10 раз одно и то же.

Diman79:

Вы не Александр случаем под другим ником?))))

хмммм…

Маркс
Diman79:

именно должны!!! 0 градусов в 50% стика газа это именно встреча свернутых в бок лопастей

Дима он про нормал пишет, у него там должно быть 16%.

Александр_1-й:

P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%

а что бы проверить ноль ПИТЧА, самое лучшее настроить кривую PITCH для HOLD 0-0-0
переключить тумблер HOLD и дальше править субтримером

dmins:

Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?

Ян а вы вообще взлетать не пробовали со стоковыми настроками

Pavel2509
dmins:

Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?

0 градусов Pitch выставляется не для одного полётного режима (normal, st1, st2) а для всех сразу, это нужно для того, чтобы привести в соответствие 0 градусов у Вас на аппаратуре и 0 градусов на Вашей модели.

dmins

Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?

Маркс
dmins:

Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?

нет, вал толще, а шарике на сервах больше диаметром

dmins

Так, а с каких тогда моделей совместимо???

Вроде мне говорил кто-то что с 4G6 серий линки совместимы, кому верить тогда.

Маркс
dmins:

кому верить тогда.

мне

от 4Г6
сервы подойдут, но качалки с шариками надо ставлять от D02S
балка хвоста подойдет

lighto

А у меня вот приказала долго жить передняя серва… Висел себе дома и после 2-ух минут полета верт взял и резко ушел в стену, что успел так это дернуть холд и слегка погасить перекос. Взял верт, а из сервы дымок идет… Короче ушла, даже пластмассовый корпус оплавился в том месте где сгорело. Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)

Всвязи с этим вопрос: в данный момент у меня в наличии имеется хвостовая серва, можно ли её использовать как переднюю?

dmins
Маркс:

но качалки с шариками надо ставлять от D02S

у меня ситуация следующая, на хвостовой тяге с одной стороны делезки сломался Линк.

Я ищу, от какой модели подойдет линк, что бы накрутить его на железку? Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?

Маркс
dmins:

Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?

нет, только от D02S
позвоните в магазин по ссылке, только им надо номер детали, ЕМНИП у них на сайте нет, но в наличии есть хвостовая тяга с линками или линки к тарелке, скажете им правильные номера они посмотрят

это номер хвостовой тяги -HM-V120D02S-Z-29
а это комплекта линков - HM-V120D02S-Z-06

у них в наличии есть и то и другое, рекомендую купить оба, тяга все равно рано или поздно улетит

dmins

ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

Маркс
dmins:

Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

еще раз по РУССКИ, у нас диаметр шариков больше, что не понятно ???

вы спросили

dmins:

кому верить тогда.

я ответил

мне

dmins:

Мне сам Александр-1 говорил …

не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где.
или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

Diman79
dmins:

кому верить тогда.

никому!!! все свистуны))

купить за 20 копеек и проверить то самому не судьба?

Маркс:

один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

я уже писал об этом

dmins
Маркс:

у них в наличии есть и то и другое

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

Маркс
dmins:

Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

а вам какая разница откуда информация ??
позвонить и уточнить совсем не судьба ?

или вы продолжите задавать ТУПЫЕ вопросы.