Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 232 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от dmins кому верить тогда. мне от 4Г6 сервы подойдут, но качалки с шариками надо ставлять от D02S балка ...

  1. #3321
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    кому верить тогда.
    мне

    от 4Г6
    сервы подойдут, но качалки с шариками надо ставлять от D02S
    балка хвоста подойдет

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    А у меня вот приказала долго жить передняя серва... Висел себе дома и после 2-ух минут полета верт взял и резко ушел в стену, что успел так это дернуть холд и слегка погасить перекос. Взял верт, а из сервы дымок идет... Короче ушла, даже пластмассовый корпус оплавился в том месте где сгорело. Эх, как-то вот не ожидал от неё, с чего бы она %)

    Всвязи с этим вопрос: в данный момент у меня в наличии имеется хвостовая серва, можно ли её использовать как переднюю?

  4. #3323
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    можно ли её использовать как переднюю?
    нет
    серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема

  5. #3324

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но качалки с шариками надо ставлять от D02S
    у меня ситуация следующая, на хвостовой тяге с одной стороны делезки сломался Линк.

    Я ищу, от какой модели подойдет линк, что бы накрутить его на железку? Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?

  6.  
  7. #3325
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?
    нет, только от D02S
    позвоните в магазин по ссылке, только им надо номер детали, ЕМНИП у них на сайте нет, но в наличии есть хвостовая тяга с линками или линки к тарелке, скажете им правильные номера они посмотрят

    это номер хвостовой тяги -HM-V120D02S-Z-29
    а это комплекта линков - HM-V120D02S-Z-06

    у них в наличии есть и то и другое, рекомендую купить оба,, тяга все равно рано или поздно улетит

  8. #3326

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

  9. #3327
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
    еще раз по РУССКИ, у нас диаметр шариков больше, что не понятно ???

    вы спросили

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    кому верить тогда.
    я ответил

    мне
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Мне сам Александр-1 говорил ...
    не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где.
    или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.

    один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    кому верить тогда.
    никому!!! все свистуны))

    купить за 20 копеек и проверить то самому не судьба?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    один такой тут уже был, весь в помидорах, Вы мне начинаете его напоминать.
    я уже писал об этом

  12. #3329

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у них в наличии есть и то и другое
    Спасибо! А откуда информация по наличию у них?

  13. #3330
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Спасибо! А откуда информация по наличию у них?
    а вам какая разница откуда информация ??
    позвонить и уточнить совсем не судьба ?

    или вы продолжите задавать ТУПЫЕ вопросы.

  14. #3331

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Diman79, ну зачем мне тратить 300 рублей на то, что не подойдет, если можно уточнить у бывалых людей?
    Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?

    Маркс, спасибо, уточняют.

  15. #3332
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?
    пилять, вы тупой или как
    я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
    я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ

    я вам дал ссылку, на то что ПОДХОДИТ, а вы опять за свое

    я больше на ВАШИ ТУПЫЕ вопросы отвечать не буду и никому не советую

    и кстати, для "Спасибо" есть кнопка.

    покажите где Александр 1-й это говорил
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций

  16. #3333

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Мне сам Александр-1 говорил ...
    не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где
    В личке на другом сайте, цитирую его слова:

    один из линков накрутить вместо сломанного. Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.

  17. #3334
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я не играю в угадайку, это НЕ МНЕНИЕ, это ЗНАНИЕ
    я вам конкретно говорю - НЕ ПОДХОДЯТ
    это крайний ответ.
    у V120D02S диаметр шариков БОЛЬШЕ чем на 4G6 и прочих 120 вертолетов без S.
    у V120D02S диаметр линков и тяги привода хвоста БОЛЬШЕ чем ...,

    Вы продолжите спрашивать ??

  18. #3335

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Вы просили показать где Александр-1 сказал про линки, я вам привел выше его слова.
    То, что не подходят из-за диаметра шаров я верю и не спорю!
    Людям свойственно ошибаться и это надо понимать.
    Посему и задавал вопросы выше, дабы выслушать еще мнения других бывалых.

  19. #3336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и ПОХ в нормали/айдл1/2 во всех полетных режимах 0 градусов должен быть в 50 % стика газа, это же очевидно
    Но не вероятно


    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Ян ну блин вы уперто не хотите загонять 0 градусов в 50% стика газа!!!! Вы не Александр случаем под другим ником?))))
    НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only

  20. #3337

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо.
    Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.

  21. #3338

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    нет
    серву на 4G6 купить в Москве не проблема и цена вполне приемлема
    Это цена за 1 или за 3 сразу? у китаяцев набор серв для 4g6 стоит 33 бакса(оомодел, ещё и доставка вроде бесплатна), а именно для 120d02s 15 долларей.
    На данном сайте получается переплата в 2 раза (и то если там сразу 3).

    А почему не подойдёт? усилия ей не хватит?

  22. #3339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
    И на старуху бывает проруха. Именно к 120Д02С это:
    Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.
    несправедливо. Впрочем, приспособить наверное можно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где. или Вы опять ОЧЕНЬ невнимательно читаете ответы.
    Не-не, это таки я сморозил. Крутил в руках просто простую 120-ю (не С) и про нее и говорил, там то как раз совместимо с 4Г6

  23. #3340

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЕ НАДО в нормале 0* в 50% стика газа, НЕ НАДО. Причем на любом вертолете не надо. Во всяком случае для тех, кто планирует летать какую-то аэробатику/статику, а не 3DX only
    ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО

  24. #3341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Один скажет НЕ НАДО, десять скажут НАДО. Я тоже скажу НАДО.
    Да мне это как то пох..ю, что ты скажешь. Инженерам "Валкеры" то что ты скажешь не менее пох.ю, именно потому они ШТАТНО настраивают в пультах положительный угол в нормале. Инженерам Алайна то что ты говоришь - тоже по тому же направлению, поэтому они и рекомендуют в настройках пульта ставить положительные углы в 50%, равно как и инженерам Хиробы, и Компасса. Я как то больше склонен доверять:
    1. Производителям вертолетов
    2. Тому же Голубеву: http://www.rcdesign.ru/articles/heli...#eztoc5343_4_2 (справедливости ради отмечу - это Голубев "раннего периода" - когда он летал Ф3Ц. Сейчас он тоже 0% ставит наверное)

    Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну тогда скажу так, что Я СЧИТАЮ что НАДО, ноль градусов должен быть в центре стика газа, ИМХО
    См. выше. В принципе тут каждый др...т как он хочет, но в случае с 0* в нормале объяснение только одно, это когда нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН как полетный режим, а только для взлета и посадки, а то и только для раскрутки лопастей. Т.е. 0* ставим в нормале в том случае, если нормалом НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

    Если же в нем летать - 0* в 50% стика в нормале - глубокий мудизм, по целому ряду причин. Могу перечислить если есть необходимость.

    Раз уж мы затронули необходимость этого, вкратце. Из того же Голубева - для чего нужен режим "Нормал":
    Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот "Нормальная" должна быть всегда.
    Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
    • Взлет
    • Посадка
    • Висение
    • Полет в горизонте без переворотов
    • Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.
    Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в "Нормале", если мы этот самый нормал используем?
    НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами.
    Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
    Если настроить 0* в 50% газа, то достигнуть такого режима тоже можно, но тогда (опять же при правильной настройке уже газа), "точка висения" будет достигаться в 80%-90% стика, что не есть хорошо по 2-м причинам:
    1. Привыкание к неправильному положению стика газа в точке ховеринга
    2. Проседание вертолета при переключении в айдл.

    Если же просто тупо скопировать после 50% ветки шаг/газ из первого айдла, то положение стика будет такое же как в айдле, но вертолет в ховеринге будет находится при значительно меньших углах и больших оборотах чем мог бы, что не есть хорошо, с точки зрения:
    1. Излишней резкости, абсолютно не нужной в этих режимах
    2. Значительным снижением времени полета.

    Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, и может быть смело настроен как первый айдл (во всяком случае часть веток шаг/газ после 50% стика), однако, это не значит, что такие настройки В ПРИНЦИПЕ стоит рекомендовать для начинающего. Этот самый начинающий будет довольно долго летать именно в НОРМАЛЕ, и ему интересно иметь не резкий режим да к тому же еще и обеспечивающий максимальное полетное время на одном заряде аккумулятора (а различаться это время будет раза в 1.5, не меньше!).
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 10.10.2012 в 16:02.

  25. #3342

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему НАДО - лично я аргументировал. Почему такой режим выставляют те, кто летает Ф3Ц - потому как ДЛЯ СТАТИКИ - это чрезвычайно удобно. Новички же именно со СТАТИКИ и начинают. Равно это удобно и для ховеринга. При полетах 3ДХ онли - этого делать не надо, впрочем там и нормал вообще не нужен.
    Какая нах.й статика на мелколетах, какое ФЗЦ? Немного научились висеть и сразу надо осваивать "жесткое 3d" (флиппы с роллами). Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении. Вообще, Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Теперь, почему же тогда не 0* в 50% в "Нормале", если мы этот самый нормал используем? НОРМАЛЬНО (а не через жопу) настроенные режим нормал предполагает довольно НИЗКИЕ обороты в точке висения, тогда чтобы на этих низких оборотах вертолет таки висел - надо компенсировать большими углами. Для чего это вообще нужно? В этом режиме - низкие обороты/большие углы, вертолет меньше прыгает вверх/вниз при неумелой работе стиком шаг/газ (энерговооруженность такого режима слабая), а также висит (или медленно летает) МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
    Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На "довольно НИЗКИХ" оборотах мелколет вообще летать не будет.

  26. #3343
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Положение стика на висении должно быть примерно одинаковым во всех режимах и уж никак не в среднем положении.
    А кто говорит, что стик будет в среднем положении, какой негодяй? Положение стика будет тем же самым, только при этом будет значительно больший угол и меньшие обороты, что даст:
    1. Меньшую резкость
    2. Большее (раза в 1.5) полетное время.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, мне аналогично пох на ваше мнение и спорить с вами всё равно, что против ветра пысать.
    Да кто с тобой спорит? Ссылки я привел, аргументацию почему так стоит делать - аналогично. Не для тебя, ты летай дальше в 50%

    ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вся эта лабуда абсолютно не применима к мелколетам. На "довольно НИЗКИХ" оборотах мелколет вообще летать не будет.
    Угу. Ты его в руках держал этот мелколет? Или как обычно - все о вкусах устриц которых ты даже по телевизору не видел? У меня в нормале в точке "М" - газ 50%, в "Н" - 95%, средние в инхибите. Висит соответственно примерно в 60% - 65% газа, а в айдле (в той же точке) газ 95%. Ну ох.нно одинаковые обороты. Полетное время 4 и 7.5 минут соответственно на одной и той же батарее. Заливай дальше, знаток.

  27. #3344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Меньшую резкость 2. Большее (раза в 1.5) полетное время.
    Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.

  28. #3345
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зачем мне меньшая резкозть? Мне надо к нормальной привыкать, тем более на неубиваемом мелколете, тем более на ФБЛ, где НЕрезкозть достигается совсем другими способами. Про большее полетное время, это вообще ниочем. Можно конечно зарубить газ и проползать над землей 10 минут, но кому это надо? Тяговооруженность на этих мальках и так никакая.
    ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ если человек еще взлетать не умеет ему "к нормальной привыкать"? Успеет он еще привыкнуть. Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк. РЕЗКО для него еще очень на больших оборотах. Ну вот нафига ему сразу резкость? Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.
    Ты новичка спроси, оно ему надо, чтобы при перемещении стика на 5 мм вертолет на метр прыгал?
    Да и насчет времени полета полагаю, когда он учится висеть в разных проекциях, ему тоже интереснее это делать 8 минут, а не 4.

  29. #3346

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня в нормале в точке "М" - газ 50%, в "Н" - 95%, средние в инхибите.
    При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой "нормал" действительно никому не нужен.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Иди вон с Голубевым поспорь, который это написал в свое время. Иди также поспорь с издателями мануалов для вертолетов. Они все конченные дятлы, один Олег Волков умный.
    Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вон товарищ (с которого и началось обсуждение) дернул вертолет сверху вниз (с небольшой высоты) - сломал линк.
    У товарища в нормале затесались отрицательные углы, вот он и прихлопнул его к земле.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, ФБЛ-ом ты можешь задавить резкость по элеватору/элерону, но по газ/шагу она у тебя зависит ИМЕННО от оборотов - чем больше обороты, тем выше тяговооруженность и резче вертолет.
    К резкозти вертолета можно привыкнуть через 3 аккумулятора, что и надо сделать, как можно скорее.

  30. #3347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При такой кривой мотор просто не будет успевать реагировать на стик газа, поэтому кривая эта просто на повисеть на месте, но никак не полетать. Такой "нормал" действительно никому не нужен.
    Ну кому нужен, кому не нужен. Это вопрос сугубо индивидуальный. Это
    1. Повисеть на месте.
    2. Делать медленные пируэты
    3. Делать медленные фигуры - горизонтальные/вертикальные треугольники, круги, и.т.д.
    В общем учиться управлять вертолетом МЕДЛЕННО, что намного тяжелее, чем быстро (кстати, говоря о птичках).
    А вот то что ты подразумеваешь под нормалом - такой нормал действительно нахер никому не нужен - включил АНАЛОГИЧНЫЙ ЕМУ айдл 1 и летай себе на здоровье, правда возникает вопрос, а зачем тогда этот режим вообще нужен?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну конечно, Голубев только один летает, остальные только мемуары на форуме строчат.
    Сильний мля аргумент. А то что та же Валкера (да и многие другие) делают аналогичные ЗАВОДСКИЕ настройки, они тоже - сплошь ряд дегенератов?

  31. #3348

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот то что ты подразумеваешь под нормалом - такой нормал действительно нахер никому не нужен - включил АНАЛОГИЧНЫЙ ЕМУ айдл 1 и летай себе на здоровье, правда возникает вопрос, а зачем тогда этот режим вообще нужен?
    Такой нормал, да и вообще любой нормал, нужен только на первое время, пока не искоренится дурная привычка дергать стиком газа вниз при любом кипише. Потом нормал нужен чисто, чтобы был и какие там будут обороты абсолютно по барабану.

  32. #3349
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Потом нормал нужен чисто, чтобы был и какие там будут обороты абсолютно по барабану.
    Ты мне как нибудь покажи хоть фигуру "М" в твоем исполнении на высоких оборотах и малых углах (я уж не говорю про полукруг с пируэтом), а потом рассказывай про "ненужность нормала как режима"
    Даже не надо "фигуру М" - это уже высший пилотаж обыкновенный вертикальный прямоугольних с 2-мя пируэтами (из облегченного статического комплекса)

  33. #3350

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты мне как нибудь покажи хоть фигуру "М" в твоем исполнении на высоких оборотах и малых углах (я уж не говорю про полукруг с пируэтом), а потом рассказывай про "ненужность нормала как режима"
    Я могу показать пирокруг (в инверте и в нормале), пирофлип и кривую пиропетлю. Хотя, если кому интересней фигура "М", то можно в принципе и М замутить, хотя с трудом представляю что это такое.

  34. #3351
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отож. А я ведь об этом писал
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще раз, если вообще не заморачиваться на обучение и горизонтальные полеты, а изначально затачиваться под 3Д - нормал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хотя, если кому интересней фигура "М", то можно в принципе и М замутить, хотя с трудом представляю что это такое.
    Это очень кажущееся впечатление. Пирокруги, пирохуюги, а потом по базе не могут ровно слетать справо-налево.
    Знаю я одного такого товарища, пирокруги он тоже летать умеет, и хаос низкий.
    А сейчас вот озадачился тем, что МЕДЛЕННО летает по базе справа налево и слева направо, стараясь при этом остаться на одной высоте и одной линии, и хреново у него пока что это получается тренируется.
    Тоже в свое время думал, что "Нормал" нахрен не нужен, да и статика тоже. А потом все же как то захотелось уметь на вертолете летать ПО РАЗНОМУ, а не только 3Д и столкнулся с тем, что это оказывается не так просто.

    ЗЫ Лично меня эта пирохрень вообще никак не интересует, говорю сразу, чтобы обозначить свою точку зрения

  35. #3352

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А сейчас вот озадачился тем, что МЕДЛЕННО летает по базе справа налево и слева направо, стараясь при этом остаться на одной высоте и одной линии, и хреново у него пока что это получается
    Я про всякие ФЗЦ заморочки ничего не знаю и знать не хочу. Вертолет для ФЗЦ находится вне формата данной ветки и даже вне формата 99% всего форума. Также 99% всех вертолетчиков хотят летать, как я понимаю, именно 3dx, а не Ф3Ц.

  36. #3353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Отучаемся говорить за всех
    2. Отучаемся спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
    Что касается формата этой ветки - новичок поднимая вертолет, учась висеть в разных ориентациях, а потом делать пролеты, и.т.д., учится все же именно элементам Ф3Ц. Потом ВОЗМОЖНО пойдет в 3Д, а может и нет.
    ЗЫ Да и не забываем, что наконец то ФАИ начало проводить соревнования и по F3N, а там много интересных пилотажных фигур больших, размашистых и в то же время сложных, и почти нет пирохрени (во всяком случае до фигур с коэффициентом 8 и ниже, что лично мне доставляет). Так что в ближайшем обозримом будущем надеюсь, что будет уже 3 направления, а не 2 как сейчас.

  37. #3354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Отучаемся говорить за всех 2. Отучаемся спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
    Ну так и:
    1. Отучайтесь говорить за всех
    2. Отучаться спорить о вкусе устриц
    Ваше Ф3Ц сейчас вообще кто нибудь летает? Эти соревнования были популярны во времена неуклюжих бензиновых вертолетов (потому что других не было). Новое поколение выбирает 3Dx.

  38. #3355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда...
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Новое поколение выбирает 3Dx.
    Феерический дол... (с)
    Летать учиться надо. Для начала. Правильно. А потом уже осознанно выбирать.

  39. #3356

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Летать учиться надо. Для начала. Правильно.
    Покажешь чему научился? Или дальше пизд.жа веселого опять дело не продвинется?

  40. #3357

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Новое поколение выбирает 3Dx
    ИМХО путь к 3D лежит через 3С, как можно летать 3D, не умея летать а нормале?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Покажешь чему научился? Или дальше пизд.жа веселого опять дело не продвинется?
    Аналогичный вопрос к Вам.

  41. #3358

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Даешь оффлайн-сходку, там и померяетесь.

  42. #3359

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Какбы кто не спорил и не утверждал, Александр 1-й прав! Уж что-что, а резкости на начальных полетах вообще не нужно. Со временем любой новичок начинает разбираться в кривых и экспериментами будет сам выставлять наиболее подходящии для него НА ДАННОМ ЭТАПЕ параметры. Все вышенаписанной ИМХО!

    Хотел спросить про сабтриммеры. Сбиваются ли настройки на приемнике после переподключения к передатчику? Какие допустимые значения сабтриммера (до 10% или больше)? Триммирую PITCH (выставляю 0 градус)

  43. #3360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ИМХО путь к 3D лежит через 3С, как можно летать 3D, не умея летать а нормале?
    Смешно.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 10.10.2012 в 17:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения