Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
dmins:

Для кого-то достаточно тупо переписать цифры и спать спокойно, а для меня этого не достаточно, мне нужно ПОНЯТЬ за что отвечает каждый пункт, т.к. я технарь и углубляюсь всегда от и до, к сожалению в мануале не расписано, что за что отвечает

так вашу то через коромысло все 100 раз в этой теме описано!!! да и в поиске, я счас включил “нубика” и воспользовался поиском и нашел все ответы, а Вам слабо?

dmins

Diman79, я ответ получил, а термины почитаю.

Rakshas

Возвращаясь к основной теме. Господа, сегодня, наконец-то, научился делать мертвую петлю. Не “сделать разок с пяти попыток”, а кривенько, но зато несколько подряд (через выравнивание) и без крашей …, путь к этому был трудный для нервной системы и вполне безболезненный для вертолета. По началу, несколько раз впечатывал модельку разными сторонами в планету. Пару раз падал на ротор, пару раз на хвост. Вертолет до сих пор полностью цел ! Я люблю V120D02S 😃))))))))))

P.S. Ну и что бы тема продолжала радовать 😃
В начале попытался отрабатывать мертвую петлю на E-Flite Blade Nano CP X … за первый аккумулятор и три краша потерял линки, и слегка остыл к Nano 😃 …, мне V120D02S нравится больше.

Маркс
dmins:

Это нормально, что в заключении следует мой пост с полным описанием настроек пульта, дабы люди проверили, какие из настроек выставлены не корректно, да и более того, мы обговаривали с ними только газ и шаг! а их я написал для общей картины!

это не нормально.

dmins:

Это все равно что рекламу показывать только на 1 канале телевидения или на 10 каналах сразу, охват аудитории наверное будет больше во 2ом случае не так ли ? Так же и с вопросами на форумах, больше вероятность что ответят или дадут СКОРЫЙ ответ.

реклама имеет свойство УТОМЛЯТЬ.

dmins:

21 вех на дворе, мыслите ШИРЕ “уважаемый”!

достаточно попросить модератора сравнить ip двух “клиентов” форума.

и не надо пытаться мне хамить, у вас это все равно получается плохо.

Diman79
Rakshas:

сегодня, наконец-то, научился делать мертвую петлю. Не “сделать разок с пяти попыток”, а кривенько, но зато несколько подряд (через выравнивание) и без крашей …, путь к этому был трудный для нервной системы и вполне безболезненный для вертолета.

эх, завидую (в хорошем смысле этого слова) я сегодня тоже вывел своего валкерика на прогулку, неделю не летал, дождь/ветер или на работе, пипец ну никак не получается а темнеет очень рано, сначала выгулял 450-ку с 13-ым пьньеном и с ФБЛ вместо весла, так слегка полетал блинчиком, стабильный до одурения и резкий как понос, потом 120-ку отлетал 2 акка вспомнил пройденое, то есть висение всеми 4-мя сторонами, пролеты вперед/назад/влево/вправо, развороты на месте, пролет по кругу малому и большому по часовой стрелке, а потом попробовал все таки петельку изобразить, то недокрутил, то вышел плохо то перекрутил, то оперативно с отрицательного шага на положительный неперешел, в общем порядка пяти проб и все падения, надо походу до одурения СИМ курить(((

Александр_1-й
Rakshas:

В начале попытался отрабатывать мертвую петлю на E-Flite Blade Nano CP X … за первый аккумулятор и три краша потерял линки, и слегка остыл к Nano 😃 …, мне V120D02S нравится больше.

Да не получается на этой мелочи мертвая петля, по определению! Мелкий он слишком и весит как муха - откуда инерция необходимая для петли = 0. Флипы/роллы - это запросто, а вот петля - это не его.
У 120-ки же да, получаются вполне красивые петли, причем и прямая, и инвертная. Летай больше, скоро и до инвертной дойдешь.
ЗЫ Приехал бы ты в Коротич в эту субботу - похвастался творческими успехами.

Rakshas
Diman79:

… а потом попробовал все таки петельку изобразить, то недокрутил, то вышел плохо то перекрутил, то оперативно с отрицательного шага на положительный неперешел, в общем порядка пяти проб и все падения, надо походу до одурения СИМ курить(((

Не надо злоупотреблять симом, кто то на этом форуме красиво сказал: “сим это как эротические фотографии резиновой женщины”. Сим поможет только приблизительно понять что делать и слегка моторику приобрести. V120D02S + даже жиденькая трава = отличный симулятор 😃. Главное убрать до приемлемого минимума чувствительность ФБЛ по AIL/ELE, добавить расходов до 80% или еще больше, не убитую батарейку, взлететь хотя-бы на 10-15м, перекрестится или выматюкаться и вперед … Кстати, у меня первый раз, петля получилась в нормале, только очень уж кривая и большого диаметра. Так что, без отрицательных шагов и с большой потерей высоты, все выходит …, только потом дрожат руки, потеют очки и нестерпимо хочется бежать в ближайшие кусты 😃

Александр_1-й:

… Приехал бы ты в Коротич в эту субботу - похвастался творческими успехами.

Я бы с удовольствием, только, пока, по выходным летать не получается (то ветер -> серф, то “война”). А, если погода+работа позволяют - иногда летаю по утрам на полянке возле канатной дороги. Хвастаться пока нечем, а вот поучиться у нормальных пилотов очень бы хотелось.

P.S. Александр, а у кого нибудь в Харькове есть Blade 130 X ? интересно потрогать его руками, посмотреть на сколько возможно прикрутить механику хвоста от 130 X на V120D02S, очень уж симпотичные апгрэйты хвоста на 130 Х есть у микрохейли.

Александр_1-й
Rakshas:

P.S. Александр, а у кого нибудь в Харькове есть Blade 130 X ? интересно потрогать его руками, посмотреть на сколько возможно прикрутить механику хвоста от 130 X на V120D02S, очень уж симпотичные апгрэйты хвоста на 130 Х есть у микрохейли.

Есть у ребят, я щупал. Чуток порезвее, чем наша Валкера, но не настолько, чтобы я захотел менять с доплатой.

Diman79
Rakshas:

взлететь хотя-бы на 10-15м

хмм, я метров с 4-5 пробовал

Rakshas:

только потом дрожат руки, потеют очки и нестерпимо хочется бежать в ближайшие кусты 😃

😂

vova4ka

Здравствуйте . Только что с трудом отвоевал у почтовиков свою 120ку. Теперь попрут вопросы новичка.При подаче газа вибрация в хвосте на какое то время, как понял надо балансировать лотасти хвоста. И наверно уже писали но долго искать , подскажите оптимальные расходы и экспоненты пожалста.

Diman79
vova4ka:

Здравствуйте . Только что с трудом отвоевал у почтовиков свою 120ку. Теперь попрут вопросы новичка.При подаче газа вибрация в хвосте на какое то время, как понял надо балансировать лотасти хвоста. И наверно уже писали но долго искать , подскажите оптимальные расходы и экспоненты пожалста.

я счас уписаюсь 😂, готовьсь народ все опять заново повторять, человеку же долго искать:)

vova4ka

НЕНУЖНО --Благодарю. Отправляюсь на первую стр…

Diman79
vova4ka:

НЕНУЖНО --Благодарю. Отправляюсь на первую стр…

вот это верно Владимир, а если что то не будет ясно из прочитанного или частная проблемы, всегда готовы помочь!!!

Маркс
Diman79:

как понял надо балансировать лотасти хвоста.

никак, они не балансируются

Diman79:

подскажите оптимальные расходы и экспоненты пожалста.

100 расходы, 30 экспоненты

KycokOl
Александр_1-й:

Охренеть! Щас если еще пирофлипомен влезет… Я - молчу

Соскучился, шо ли?😃

vova4ka

Ичто теперь - жить с биением плавника при взлете и посадке.

Маркс
Diman79:

вот это верно Владимир, а если что то не будет ясно из прочитанного или частная проблемы, всегда готовы помочь!!!

ну про балансировку ХР в теме еще не было, так что не найдет ))))

vova4ka:

Ичто теперь - жить с биением плавника при взлете и посадке.

я же живу )), ну трясет чутка пока не взлетел, стучит по полу, а потом не трясет.

vova4ka
Маркс:

я же живу )), ну трясет чутка пока не взлетел, стучит по полу, а потом не трясет.

Дисбаланс лопастей?? Больше нечему.

Маркс
vova4ka:

Дисбаланс лопастей?? Больше нечему.

совсем не факт
там может быть много причин, а может и не одной, физика процесса вращения такова, что он все равно плавником по столу будет стучать.
вы возьмите его в руки и раскрутите ротор, вот если он у вас в руках будет хвостом трясти, есть проблема, а если не будет - забейте.
Я ЗАБИЛ.

Александр_1-й
Маркс:

100 расходы, 60 экспоненты

Ты что, издеваешься? Ты реально на 60% экспонентах летаешь?

KycokOl:

Соскучился, шо ли?

А то.