![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vova4ka Дмитрий если в курсе объясните причину ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, ...
Придавить пробовал не двигается. Придется разбирать хвостовую часть. Блин видел схеме гдето здесь в разрезе, но уже не могу найти...
Зайди на сайт Валкеры и скачай мануал на свой вертолет. Полезная штука говорят
Сайт тут: http://www.walkera.com/en1/download.jsp точную ссылку на какой странице не даю - ленивошукай сам.
вот
http://www.walkera.com/cn/upload/pic...120D02S_ex.jpg точная ссыль
Ну в принципе пойдет и это. Хотя я бы скачал ВЕСЬ мануал по той ссылке, что я дал (страница какая-то ближе к концу, можно сразу со второй половины листать, просто не помню уже)
Епрст.. Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда "вопросов новичков" меньше станет
У самого этой модели нет, но ветку читаю.
ой че седня утварил.... взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
Заменил я каноническую шестерню (был сломан 1 зубец). Все проверил, собрал нормально.
Теперь ничего не проворачивается, Кручу задние лопасти, крутятся и основные.
НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?
в моём полку прибыло
Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.
Очень похожая хрень и у меня, ставил мотор от игла для проверки, то же самое, заказал новый регуль. И ещё у меня акума хвататет только на 3 минуты вместо 10... после пары минут полёта обороты падают, верт снижается, а когда выжимаешь стик газа по плешку - обороты падают вообще, если у вас так же - как я понял регуль на выброс. Пока едет регуль летаю на газе 0,50,80% и углах -5, +40, +56 а-ля 4-х каналка, движок не греется, а время полёта увеличилось до 6-8 минут, движок завожу с толкача![]()
Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.10.2012 в 13:41.
В тему слетающих шестеренок ХР - по инструкции Маркса разбирал, ставил на место.
После третьего слетания (на 5 отлетанных аккумов) догадался при разборе вставить хвостовую балку глубже, почти вплотную к подшипнику кардана (под шестерней ОР).
Выше верно пишут - прямо с усилием и зажать пластиной. Она не сразу встаёт. Теперь кардан полностью заходит в D-образное отверстие на шестеренке.
С тех пор 10 аккумов без косяков - хвостом цеплял и землю, и стены. Теперь, видимо, только если слижет шестеренку...
Вот дождусь подшипника лопасти ОР, и посмотрим, сколько протянет шестерня ХР...
А то я пока не летаю )))
Посмотрим... Есть запасная. Как сломаю первую - закажу слипер.
Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!! Блин, Александр, а потом из-за ваших утверждений (и может быть кривых рук), что ничего не подходит другие обходят стороной и выкладывают в 5 раз дороже за целую серву. Буквально на днях мне пришли 3 ремкомплекта шестеренок для серв и все хорошо подошло! Да, самая большая шестерня чуток выпирает из сервы, но кому это мешает!? Ведь все отлично работает! Главное нужно все АККУРАТНО поставить на место и незабыть, как уже писал Геннадий, использовать силиконовую смазку. Пожалуйста читайте внимательно пусть не всю ветку, но хотябы последние страницы, ведь вы уже давно на форуме! Я все не могу решить брать мне миника или нет, но при этом ветку про mini cp уже вдоль и поперек перелопатил! Поражаюсь с тех людей, которые заказывают классический вертоле при этом ждут около месяца пока он прилетит к ним и пальцем не пошевелят изучить\почитать соответствующие темы на форумах.
Это ты про регулятор оборотов ?
У меня бывает раскручиваются лопости сами с 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей... это просто ЗДЦ... больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании.. И ЭТО ЗА 10.000 рублей ..лять!![]()
Не знаю, я по малоопытности два раза ухайдакал верт так, что каждый раз думал - всё, финиш. С размаху в бетонную стену (в стиках запутался) и сквозь крону дерева на полной скорости (высоту не рассчитал). Так ничего, летал потом, только канопа треснула.
Регулятор для New V120D02S
извините за смех), но напомнило мой первый полет)) правда последствий было значительно меньше... буквально через пару минут моего первого полета и последующего падения пришлось на половину разбирать вертолет и ставить заднюю шестерню на место... а вот второй полет был менее удачный) совершил наиглупейшую ошибку, о которой везде неоднократно предупреждали ни в коем случае НЕ запускать БЕЗ опыта В ПОМЕЩЕНИИ ну и решив, что висеть хвостом я уже более или менее могу) это осознание мне пришло через 5 минут моего 2-го полета я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым) его понесло в считанные секунды прямиком в стену на полном ходу... разлетелся чутли не в дребезги) я был в шоке. Одну из серв вывернуло наизнанку, вывалилась вся электроника, канопа слегка лопнула и сломался держатель 2х задних серв. Ну вобщем уже вечером я все починил) и испытал на улице))
я готов и еще раз повторить, ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ!!! у Александра свой взгляд на все, на шестерни видимо в том числе))
как сильно затянуты лопасти ОР и какой минусовой угол в нормали?
когда прокручиваете за ОР легко или туго идет, сделайте полный обарот рукой есть ли заедания?
так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО
это из-за отсутствия так называемой "пирокомпенсации" к этому нужно быть готовым, то что при повороте/развороте придется подкорректировать, кстати сегодня летал на 450-ке с недавно установленной системой ФБЛ так вот там пирокомпенсация имеет место быть, а по сему более десяти оборотов быстрых сделал почти в одной точке и безо всяких подруливаний!!!
Не считаешь, когда получаешь хотяб какое-то удовлетворение от полетов), а когда вертолет буквально через несколько секунд становится не рабочим, то сразу задумываешься о затратах, особенно первое время... Мои первые мысли после того как я грохнул вертолет об стену тоже были о его стоимости и о том какого хрена я его вообще купил)), т.к. считал что это конец вертолету... а вот когда я уже немного подостыл, успокоился) и полетал на улице... ууу... это кайф) и самый большой кайф, когда после полетов несешь вертолет домой ЦЕЛЫМ)))
Да, провожу большим пальцем руки с лево на право по шестерне и пол оборота она делает без заедания и проблем.
Лопасти затянуты так, что бы можно было с небольшим давлением переместить их.
В момент когда мотор не может провернуть лопости он греется жестко!
Т.е. хочешь сказать надо отодвинуть мотор от шестерни чутку?
У тебя есть этот люфт? Если нет, то отодвинь. Лишнее сопротивление в любом случае пользы не принесёт.
Ещё можно ориентироваться на звук: когда зацепление очень тесное, при прокручивании слышен характерный жужжаще-варнякающий неприятный звук, при отодвигании движка и появлении минимального зазора этот звук исчезает.
вообще зазор обязан быть, ОБЯЗАН
а вообще проблем с хвостом можно лишиться купив жопамоторный верт, ну допустим Mini CP, сам его хочу, на нем не потребуется никогда, линк хвоста, рокер, слайдер, слипер клатч, шестерни и привод вал, серва ХР, то есть как машина для набивания шишек очень даже, понятно что 120-ка почти как взрослый то есть без мотора вжопе и с приводом хвоста от основного мотора, но учить инверт проще именно на жопамоторнике , ИМХО 3700 меня не устроют, а по сему прикуплю и миника
Последний раз редактировалось Diman79; 12.10.2012 в 16:20.