Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 232 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от vova4ka Дмитрий если в курсе объясните причину ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, ...

  1. #3481

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Дмитрий если в курсе объясните причину
    ну причин может быть тонна, видеть надо, но в большинстве случаев, при сбросе оборотов в ноль лопасти ХР вращаясь с малой скоростью уже не обладают центробежной силой и по сему начинается дисбаланс, то же и с ОР может проявлятся, и в этом нет ничего криминального, это физика

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Придавить пробовал не двигается. Придется разбирать хвостовую часть. Блин видел схеме гдето здесь в разрезе, но уже не могу найти...

  4. #3483
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зайди на сайт Валкеры и скачай мануал на свой вертолет. Полезная штука говорят
    Сайт тут: http://www.walkera.com/en1/download.jsp точную ссылку на какой странице не даю - лениво шукай сам.

  5. #3484

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    вот

    http://www.walkera.com/cn/upload/pic...120D02S_ex.jpg точная ссыль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V120D02S Exploded Diagram.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.7 Кб
ID:	702379  

  6.  
  7. #3485
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну в принципе пойдет и это. Хотя я бы скачал ВЕСЬ мануал по той ссылке, что я дал (страница какая-то ближе к концу, можно сразу со второй половины листать, просто не помню уже)

  8. #3486

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Епрст.. Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?

  9. #3487

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну в принципе пойдет и это
    человеку нужно устройство, а что может быть лучше взрыв-схемы?

  10.  
  11. #3488
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А откуда по твоему эта взрыв-схема, если не с мануала?

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Епрст.. Мы говорим про шестерню под номером 38 на схеме вышепредоставленной?
    Ага

  12. #3489

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?

  13. #3490

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,000
    Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда "вопросов новичков" меньше станет
    У самого этой модели нет, но ветку читаю.

  14. #3491

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    ой че седня утварил.... взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
    на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)

  15. #3492

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    ой че седня утварил.... взлетаю, переключаюсь в ИДЛ1, высота метра 1,5. ручку на себя, верт встает вертикально, ручку в центр, шагов в минус, верт уносит от меня и вниз, почти касаясь хвостом пола дергаю холд, даю ручку от себя и шагов вверх. верт плавно садится на шасси =)
    на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
    Бывает такая фигня. Случай был: попутал я правую стрелку на светофоре с зелёным... Ну и поехал прямо. Слава Богу без последствий!
    В тот день за руль больше не садился.

  16. #3493

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    на всякий случай решил сегодня больше зверька не мучить =)
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    В тот день за руль больше не садился.
    Согласен, после таких подвигов .. обычно, как минимум день штаны сушить нужно

  17. #3494
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    Не могу найти аналоги серв метал редуктор на NEW V120d02s Может кто подскажет где они такие есть и есть ли вообще ?
    нет такой

  18. #3495

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Нкжно кому нибудь написать хороший ФАК по этой модели(труд конечно не малый) и может тогда "вопросов новичков" меньше станет У самого этой модели нет, но ветку читаю.
    поэтому я и спрашивал недавно, есть ли вообще модер в этой теме?

  19. #3496

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Заменил я каноническую шестерню (был сломан 1 зубец). Все проверил, собрал нормально.

    Теперь ничего не проворачивается, Кручу задние лопасти, крутятся и основные.

    НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.

    Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?

  20. #3497

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?

  21. #3498

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Где грабли зарыты? Неужели сам мотор не исправен?
    Такое ещё может быть из-за регулятора. У меня тоже иногда что-то на него находит, и он не хочет раскручивать ротор, раскручивается с 3-й - 4-й попытки.

  22. #3499

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и вообще вы еще один человек который не слушает что ему говорят(((
    в моём полку прибыло
    Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
    Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    НО! Даю газу процентов на 30% - 40% да без разницы на сколько, лопости еле еле пытаются раскрутиться и не раскручиваются, если слегка крутнуть Основную шестерню в этот момент то все моментально раскручивается. Такое ощущение, что не хватает мощи при начальной подаче газа.
    Очень похожая хрень и у меня, ставил мотор от игла для проверки, то же самое, заказал новый регуль. И ещё у меня акума хвататет только на 3 минуты вместо 10... после пары минут полёта обороты падают, верт снижается, а когда выжимаешь стик газа по плешку - обороты падают вообще, если у вас так же - как я понял регуль на выброс. Пока едет регуль летаю на газе 0,50,80% и углах -5, +40, +56 а-ля 4-х каналка, движок не греется, а время полёта увеличилось до 6-8 минут, движок завожу с толкача
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.10.2012 в 13:41.

  23. #3500

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    В тему слетающих шестеренок ХР - по инструкции Маркса разбирал, ставил на место.
    После третьего слетания (на 5 отлетанных аккумов) догадался при разборе вставить хвостовую балку глубже, почти вплотную к подшипнику кардана (под шестерней ОР).
    Выше верно пишут - прямо с усилием и зажать пластиной. Она не сразу встаёт. Теперь кардан полностью заходит в D-образное отверстие на шестеренке.

    С тех пор 10 аккумов без косяков - хвостом цеплял и землю, и стены. Теперь, видимо, только если слижет шестеренку...
    Вот дождусь подшипника лопасти ОР, и посмотрим, сколько протянет шестерня ХР...
    А то я пока не летаю )))

  24. #3501

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    сколько протянет шестерня ХР...
    без слипера - думаю не долго На сколько я понял пластиковые шестерни расчитаны на опытных пилотов.

  25. #3502

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Посмотрим... Есть запасная. Как сломаю первую - закажу слипер.

  26. #3503

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в моём полку прибыло
    Хочу сообщить, что распостраняемый рескомплект шестерёнок подходит на 90%, вчера пришлось им воспользоваться. Не подходит самая большая группа шестерёнок, а точнее большая верхняя и низ в виде креста, который залазит в резистор, крест слишком толстый, а верхняя шестерня, на которую одевается качалка прилично длиннее. Стоимость ремкомплекта 5,6 бакса на ебэе, стоимость целой сервы 3,7 грамма с точно такими же шестерёнками 4 бакса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html Поэтому если что ещё берёте на хобите, выгоднее взять целую серву, в подарок останется резистор и движок, которые потом возможно будет приколхозить вместо родных.
    Задрал уже этот хвост с его пластиковыми шестерёнками, поэтому заказал заводской слипер и железные шестерни, чтобы забыть этот вопрос навсегда, может кто уже использует данные прибамбасы, как впечатления? Как приедет отпишу свои впечатления после первых крашей.
    Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!! Блин, Александр, а потом из-за ваших утверждений (и может быть кривых рук), что ничего не подходит другие обходят стороной и выкладывают в 5 раз дороже за целую серву. Буквально на днях мне пришли 3 ремкомплекта шестеренок для серв и все хорошо подошло! Да, самая большая шестерня чуток выпирает из сервы, но кому это мешает!? Ведь все отлично работает! Главное нужно все АККУРАТНО поставить на место и незабыть, как уже писал Геннадий, использовать силиконовую смазку. Пожалуйста читайте внимательно пусть не всю ветку, но хотябы последние страницы, ведь вы уже давно на форуме! Я все не могу решить брать мне миника или нет, но при этом ветку про mini cp уже вдоль и поперек перелопатил! Поражаюсь с тех людей, которые заказывают классический вертоле при этом ждут около месяца пока он прилетит к ним и пальцем не пошевелят изучить\почитать соответствующие темы на форумах.

  27. #3504

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    заказал новый регуль
    Это ты про регулятор оборотов ?
    У меня бывает раскручиваются лопости сами с 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
    Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей... это просто ЗДЦ... больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании.. И ЭТО ЗА 10.000 рублей ..лять!

  28. #3505

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Не знаю, я по малоопытности два раза ухайдакал верт так, что каждый раз думал - всё, финиш. С размаху в бетонную стену (в стиках запутался) и сквозь крону дерева на полной скорости (высоту не рассчитал). Так ничего, летал потом, только канопа треснула.

  29. #3506

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    основная шестерня легко проворачивается, может мотором зажата?
    Ну как сказать...
    Лучше скажите, шестеренка металическая, которая на вале мотора на сколько сильно должна входить между зубцов Основной шестерни?
    Может отодвинуть чутку мотор от шестерни? В данный момент у меня почти до конца влезают зубъя в Основную шестерню.

  30. #3507

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Что за хрень такая, можно ссылку на него?
    У меня бывает раскручивается сам со 2-3 попыток либо приходится толкать шестерню.
    Вообще удивляюсь, разве это крашеустойчивость? (после покупки вертолета, единственный раз поднял его в воздух, ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк, откололся зубец канонической шестерни, и началась трабла с раскручиванием лопостей... это просто ЗДЦ... больше назвать не знаю как! Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании.. И ЭТО ЗА 10.000 рублей ..лять!
    Регулятор для New V120D02S

    извините за смех), но напомнило мой первый полет)) правда последствий было значительно меньше... буквально через пару минут моего первого полета и последующего падения пришлось на половину разбирать вертолет и ставить заднюю шестерню на место... а вот второй полет был менее удачный) совершил наиглупейшую ошибку, о которой везде неоднократно предупреждали ни в коем случае НЕ запускать БЕЗ опыта В ПОМЕЩЕНИИ ну и решив, что висеть хвостом я уже более или менее могу) это осознание мне пришло через 5 минут моего 2-го полета я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым) его понесло в считанные секунды прямиком в стену на полном ходу... разлетелся чутли не в дребезги) я был в шоке. Одну из серв вывернуло наизнанку, вывалилась вся электроника, канопа слегка лопнула и сломался держатель 2х задних серв. Ну вобщем уже вечером я все починил) и испытал на улице))

  31. #3508

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ещё раз убедился, как же все таки хорошо, что я послушал Геннадия и Дмитрия, которые без проблем заменили шестеренки из ремкомплекта заказанного на оомодель!!!
    я готов и еще раз повторить, ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ!!! у Александра свой взгляд на все, на шестерни видимо в том числе))
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ на 10см от пола и тутже опустил его на пол, на шасси, резким движением стика вниз, так у меня отлета сразу задняя тяга и сломался на ней пластиковый линк
    как сильно затянуты лопасти ОР и какой минусовой угол в нормали?

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Заменил тягу, шестерню а всеравно что-то мешает при расркручивании
    когда прокручиваете за ОР легко или туго идет, сделайте полный обарот рукой есть ли заедания?

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    И ЭТО ЗА 10.000 рублей ..лять!
    так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО

  32. #3509

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Ну как сказать...
    Лучше скажите, шестеренка металическая, которая на вале мотора на сколько сильно должна входить между зубцов Основной шестерни?
    Может отодвинуть чутку мотор от шестерни? В данный момент у меня почти до конца влезают зубъя в Основную шестерню.
    "почти до конца" здесь ключевые слова... поидее так и должно быть, т.е. когда вы пальцем раскручиваете основную шестерню она не должна сразу тормозится, а делать хотябы половину оборота.

  33. #3510

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    я решил выполнить поворот на 180) и тут вертолет стал неуправляемым)
    это из-за отсутствия так называемой "пирокомпенсации" к этому нужно быть готовым, то что при повороте/развороте придется подкорректировать, кстати сегодня летал на 450-ке с недавно установленной системой ФБЛ так вот там пирокомпенсация имеет место быть, а по сему более десяти оборотов быстрых сделал почти в одной точке и безо всяких подруливаний!!!

  34. #3511

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так забейте))) может это не ваше? ну как минимум считать день потраченые на хобби, если оно нравится деньги не считаешь ИМХО
    Не считаешь, когда получаешь хотяб какое-то удовлетворение от полетов), а когда вертолет буквально через несколько секунд становится не рабочим, то сразу задумываешься о затратах, особенно первое время... Мои первые мысли после того как я грохнул вертолет об стену тоже были о его стоимости и о том какого хрена я его вообще купил)), т.к. считал что это конец вертолету... а вот когда я уже немного подостыл, успокоился) и полетал на улице... ууу... это кайф) и самый большой кайф, когда после полетов несешь вертолет домой ЦЕЛЫМ)))

  35. #3512

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    и самый большой кайф, когда после полетов несешь вертолет домой ЦЕЛЫМ)))
    вот тут поддерживаю)

  36. #3513

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это из-за отсутствия так называемой "пирокомпенсации" к этому нужно быть готовым, то что при повороте/развороте придется подкорректировать, кстати сегодня летал на 450-ке с недавно установленной системой ФБЛ так вот там пирокомпенсация имеет место быть, а по сему более десяти оборотов быстрых сделал почти в одной точке и безо всяких подруливаний!!!
    Сколько не читал про "пирокомпенсации" не мог въехать для чего она нужна в конкретных ситуациях. Спасибо большое за разъяснение и наглядный пример!

  37. #3514

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Тоже не принципиально но, красиво садишь верт глушишь движок и тут начинается пляска(неэффектно как-то).
    Хотелось бы знать - просто знать почемууу.
    Причин вибрации не больше трех, а вот источники - разные :-). Снимите видео взлет, висение, посадка - посмотрим, что нибудь подскажем.

  38. #3515

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, провожу большим пальцем руки с лево на право по шестерне и пол оборота она делает без заедания и проблем.
    Лопасти затянуты так, что бы можно было с небольшим давлением переместить их.

  39. #3516

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    когда вы пальцем раскручиваете основную шестерню она не должна сразу тормозится, а делать хотябы половину оборота
    ИМХО она должна делать несколько оборотов (по крайней мере у меня так), и если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт. Я сначала по неопытности не оставлял люфта и вследствие этого двигатель ощутимо грелся.

  40. #3517

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    В момент когда мотор не может провернуть лопости он греется жестко!
    Т.е. хочешь сказать надо отодвинуть мотор от шестерни чутку?

  41. #3518

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ИМХО она должна делать несколько оборотов (по крайней мере у меня так), и если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт. Я сначала по неопытности не оставлял люфта и вследствие этого двигатель ощутимо грелся.
    К сожалению вертолета сейчас под рукой нет... просто не хотел преувеличить. Все зависит от степени раскрутки пальцем)... вобщем по хорошему, да, должно быть несколько оборотов.

  42. #3519

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    если слегка покачивать шестерню ОР по направлению вращения, должен быть небольшой люфт
    У тебя есть этот люфт? Если нет, то отодвинь. Лишнее сопротивление в любом случае пользы не принесёт.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Все зависит от степени раскрутки пальцем)... вобщем по хорошему, да, должно быть несколько оборотов.
    Ещё можно ориентироваться на звук: когда зацепление очень тесное, при прокручивании слышен характерный жужжаще-варнякающий неприятный звук, при отодвигании движка и появлении минимального зазора этот звук исчезает.

  43. #3520

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Т.е. хочешь сказать надо отодвинуть мотор от шестерни чутку?
    вообще зазор обязан быть, ОБЯЗАН

    а вообще проблем с хвостом можно лишиться купив жопамоторный верт, ну допустим Mini CP, сам его хочу, на нем не потребуется никогда, линк хвоста, рокер, слайдер, слипер клатч, шестерни и привод вал, серва ХР, то есть как машина для набивания шишек очень даже, понятно что 120-ка почти как взрослый то есть без мотора вжопе и с приводом хвоста от основного мотора, но учить инверт проще именно на жопамоторнике , ИМХО 3700 меня не устроют, а по сему прикуплю и миника
    Последний раз редактировалось Diman79; 12.10.2012 в 16:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения