Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 232 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Rakshas Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить :-), а если серьезно, даже и ...

  1. #321

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Какие болтики куда крутить (по длине) и какой стороной шайбы ставить :-), а если серьезно, даже и не знаю, так для порядку. (я первый раз столкнулся с тем, что шпильки без резьбы, когда опять забуду - можно будет с умным видом в чертеж посмотреть)

    P.S. По подшипникам, спасибо, успокоили. (все ни как не дает покоя бывший скрип и слишком уж у нас привыкли ругать валкеру, просто навязчивая идея -заабгрейтить сервы на получше, ESC на поумнее, двигатель на помощнее и т.д.)
    а смысл есть? этож все-таки мелколет. главное, чтобы летал 3д и радовал, когда невозможно вынести 450-ку и т.д. в поле. А делать из него супер-пупер, для того чтобы он был забыт как только солнце вылезет и снег сойдет - зачем... Не, ну, конечно, если не хватает мощи для твоего стиля езды - тогда понятно....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.

  4. #323

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Хотелось бы еще узнать, какая модель в Фениксе наиболее отражает поведение 120 класса Валкеры. Я пока тренируюсь на Рексе 450, ибо 250 рекс как-то совсем не то по ощущениям.
    да вроде бы она и подходит больше всего, бесфлайбарная версия. 250-ка тоже ничего, но если скорость симуляции снизить или расходы совсем небольшие ставить....

  5. #324

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Насчет скрипа - он при первом запуске у меня скрипит немного(( Но всё другие вертолеты от Валкеры показывают себя просто отлично!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Народ, у кого S ка с передатчиком WK2801Pro - какой номер приёмника у вертолёта написан сбоку на жёлтой обтяжке?

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На V120D02S WK Series установлен RX2622V, а на V120D02S DEVO Series стоит приемник RX2622V-D.

  9. #327

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
    1.Межлопастной вал надо брать?
    2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
    3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
    4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
    акки почти любые подойдут я брал на 600!

    Главное что бы разъемы совпали!

    А детали я заказал такого делал без деталей, он надежный, с ним что только не далают и пинают и падают, он выживает почти во многих условиях.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Роман, а Вы лично его пинали и роняли, что так смело заявляете о его надежности, или может Вам Валкера рекламу проплачивает?
    Не верю я в эти сказки, канопу вон мяли и топлатли, и она все это спокойно переносит, а вот от стоек шасси рвется на раз. Так и в остальном, покажут что упав на ротор верт снова летит как ни в чем не бывало, и зеваки уже в карман лезут за пластиковой картой. А у меня на глазах человек 450 Рекса на ротор авторатировал, и все целое осталось, так что 450ый Рекс тоже можно назвать Ultra Durable. Просто те кто эту лапшу на уши вешает, умеют не только летать но и падать как профессиональный каскадер, а какой нибудь чайник ведется на эти "жесткие" краши, а потом удивляется, верт же на видео и в стенку влетал и на пол падал, и по канопе ногами ходили, а я не успел толком взлететь, а уже пол верта менять надо.

  13. #330

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Да, нужно уметь падать правильно!
    На ротор авторотировать на 450 - легко! Ничего с ним не случится, всё там медленное вращение уже, относительное, научитесь падать!
    Я же научился)))
    А занете, самое главное, набраться терпения, и летать начинать медленно и долго.
    Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
    С учетом правильного падения - ничего ему не будет.

  14. #331

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете

  15. #332

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    Роман, по вашим словам, вы асс, только из ваших видео не видел ни жесткого 3д ни вообще какого либо 3д. Если есть, выложите несколько видео как вы на 120-ке летаете
    Поймите правильно, что на видео - был первый полет!!!!!! Этого вертолета -я сразу попросил снять! И не рискую, ему всего три недели за это время летал 3 раза!
    А на 4G3 я хорошо летаю))) Видео пока не снял.
    Вот 3 Д это я не умею. Перевор верх ротором это не три зд. Три де это когда всяко и поразному с вертолетом. Я учился почти 2.5 года летать.
    Сейчас вообще не падаю. Только если это 3D делать, но я его не делаю и пока только учусь в симуляторе, как обычно получается всё хорошо.

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    С учетом правильного падения - ничего ему не будет.
    Роман Вы уж определитесь, либо пинать и ронять, либо правильно падать

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Нет, что вы!!! Я нормально пилотирую, и ронять, а тем более пинать его не хочу!
    Теперь придется, за базар надо отвечать!

  17. #334

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Я про видео писал))) Сам не стремлюсь проверять на прочность вертолеты!
    Я давно определился - и то и другое)

  18. #335

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    :
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я давно определился - и то и другое)
    каламбур какой то. а если по теме, то все же ждем от вас видеовыступлений в зале или в комнате, как вы летаете, роняете\падаете, как круги нарезаете и прочее. сам не имею 120ки, но думаю о преобретении и от вас зависит куплю я ее или нет
    а если вы так любите "спасибо", я поставлю вам под каждым роликом по благодарности.

  19. #336

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Так Вы мне минус ставите))) Мне от Вас минусы нужны)
    А если честно - то 120 класс - приносит вот лично для меня удовлетворение от полетов!
    Ничего не каламбур. Нужно уметь падать.
    Видео очень много есть в сети, как на 120ки нарезают круги, 3D делают. Я же писал что 3D не делаю.
    Только летаю по комнате и в зале.
    Мне 120 даже больше нравятся чем 450! У меня их 2, и две 500 ки есть! на фото в моё м альбоме это видно.
    Вам уважаемый Игорь решать, покупать или нет.
    Тут столько много ребят имеют 120 класс.
    А я как пользователь данной валкеры, короля темы - очень им доволен я его люблю, этот вертолет.

  20. #337

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Коллеги, сейчас хочу заказ оформить, какие расходники выявились на практике?
    1.Межлопастной вал надо брать?
    2. Хочу заказать 2 осн. шестерни и комплектик хвостовых.
    3. Запасные лопасти ОР и шестерни хвоста, вроде, в стоковом наборе есть? Или нет?
    4. Акки размер (ширина и толщина) имеют такой же, как у 4G6S, СВ100, V100? (Имею ввиду 600А*ч).
    1. Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти... Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.

    2. Основная шестерня в запас если и надо, то не парьтесь с двумя. Это не прошлые версии, тут основная шестерня проходит дольше чем все остальные. А вот хвостовые - это да. Если не будете делать слиппер мод тогда чем больше - тем лучше. Именно они и уходят при падениях. Об этом много написано и мало кто без этого смог долго пролетать.

    3. 1 набор запасных шестеренок на хвост должен быть (они идут в пакетике с ключом, отверткой.) А вот лопасти хвостовые - не уверен, так же как и основные. Я брал комплект по новогодней акции, туда много чего входило помимо дефолтного, но что именно от чего по их документам непонятно... Если нет, то и хвостовые и основные надо бы иметь. Лопасти - расходный материал...

    4. Нет, например у 4Г6 аккум длиннее и тоньше. То, что длиннее ладно, а вот то, что тоньше - значит надо будет чего-то наматывать, чтобы не выпадал. Лучше берите стоковые - их хвалят. Очень хорошие аккумы. А если уже брать неродные тогда 750 или 950-ки чтоли...

    Очень желательно иметь набор линков серв. Так как резьба иногда срывается, линки при снятии или падении теряются и т.д.

    Еще из мною собранной статистики поломок по нему у активно летающих 3Д:

    1. Поворотный механизм хвостового ротора (постоянные падения на хвост или жесткое единичное падение)
    2. Металлический линк (от сервы) тяги хвостового ротора (задевание лопастями при жестком 3Д)
    3. Канопка (жесткое падение)
    4. Основной вал (жесткое падение на ротор)
    5. Вал привода хвостового ротора (при постоянных падениях на хост и расслоении балки)
    6. Слизываются зубъя сердечников серв (при жестких бесконтрольных падениях не в режиме холда)

    Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки...). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы... особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо...

  21. #338

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    1. Даже не знаю. Особо проблем с ним не должно быть, но, по-хорошему, если порвать держатели то и вал может уйти... Если его брать, то и крепления лопастей тоже желательно. Но реально, мало пишут о убиении онных. Если летать в нормале хоть умеете.
    О, про цапфы ОР забыл.
    Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
    Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
    Канопа... а, фиг с ней, пока "скотч" не закончится . Кстати, канопы от других "стодвадцаток" можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Но точно сказать, что надо - трудно. Я себе практически все из этого взял по 1-му образцу, кроме серв (дорогие собаки...). + 4 аккума. Хочу потом еще прикупить раму, подшипники и сервы... особенно хвостовую. Но при всем этом я пока только вишу на месте. Просто не хочу ждать потом 2 недели при поломке чего-либо...
    Такой подход понятен, но мне еще и на "двухсотку" хочется набрать акков и деталюшек в запас, так как уже неудержимо тянет в петли и бочки. К тому же имеется "лишний" приемник- к нему тоже вертолет или самолет необходим, и чем раньше, тем лучше.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
    Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом, а ломается в основном только одна внутренняя коническая, та что с шестерней ОР контактирует, так что со временем наберется много не нужных шестеренок. Советую на Ebay поискать, я там в свое время нашел продавца который на 4G6 продавал отдельно только эту самую ломучую шестеренку, выходило в два раза дешевле, возможно и на 120D02S такой вариант появится.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
    Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.

  23. #340

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Желтый цвет действительно очень хорошо виден, и у меня самого сейчас стоит дилемма, где взять для моей V200D03 канопу желтого цвета, а то стоковая темно бордовая конечно смотрится эффектно, но как отпустил верт от себя подальше, все сливается с листвой.
    У меня почти такой же верт сейчас (а канопы вообще только надписью отличаются). Если V200D01 (ядовито- желтую) спокойно отпускал на 100м, то 4F200 уже на гораздо меньшей дистанции неразличима. Прошлым летом, в солнечную погоду принудительно бросил V200 на землю на почти 200м. Только потому, что неокрашенный хвост слился с деревьями. Но на 4F200 "двухсотые" канопы не ставятся, значит на твой (или Ваш) верт тоже не пойдут.

  24. #341

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    О, про цапфы ОР забыл.
    Шестерни для хвоста- само собой, это расходник. Но они же одинаковые все три? Или нет?
    Сервы сейчас для меня не самое необходимое, т.к они и от других моделей подойдут- а значит и в Мск. купить можно.
    Канопа... а, фиг с ней, пока "скотч" не закончится . Кстати, канопы от других "стодвадцаток" можно поставить? Просто желтый цвет гораздо отчетливее видно и на небе, и на фоне деревьев (это лично при мое зрение).
    все 3 разные. "А" (коническая, со стороны мотора), "В" (основная, со стороны хвоста), "С" (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо "А", либо "В", либо на "С" развальцовывается D-образное отверстие. Канопу можно тупо напечатать. Почитайте эту ветку назад - я выкладывал готовые ПДФ-файлы для печати канопы на бумаге. Лучше печатать на картоне. Сервы подойдут от других моделей именно Валкер, а не каких-либо других. И то, не от всех. А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные. Такие только либо в предыдущей версии шли, либо .... надо искать. У каждой модели могут быть свои формы качалок (рычагов)... так что, осторожнее с этим.

  25. #342

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Нет, шестерни все разные, покупаются только комплектом,
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    все 3 разные. "А" (коническая, со стороны мотора), "В" (основная, со стороны хвоста), "С" (коническая, со стороны хвоста). Уходят, обычно, либо "А", либо "В", либо на "С" развальцовывается D-образное отверстие.
    Вот засада! Ёлы-палы... Спасибо! Хорошо, что сказали! А то у меня другие Валкеры были с пром. валом- там все конические шестерни одинаковые- так и брал из мешочка по одной штучке.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А тем более, рычаги для вашей сервы именно для В120Д02с идут особенные.
    Я именно рычаги еще ни разу не ломал, даже на совсем маленьких мухах. Это чуть-ли не единственное, что сломать не удалось .

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Я именно рычаги еще ни разу не ломал,
    А их сломать то практически и не возможно, это просто так на всякий случай уточнили, чтоб в запарке сломавшуюся серву вместе с рычагом не выбросили, а то сервы то Вы в Москве скорее всего найдете от того же 4G6, а вот рычаги у них другие будут.

  27. #344

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    По запчастям V120D02S сильно отличается от всех предидущих 120-ок, усилены валы, шестерни ...
    Из зипа (кроме всего вышесказанного) обязательно надо брат

    Tail Steering Set [HM-V120D02S-Z-15]


    этот конструктив в S-ке существенно слабее шестеренок.

  28. #345

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Как в воду глядел... Потверждаю - эти запчасти очень нужны. Сегодня первый раз поднял в воздух вертушку. Отлетал 4 аккума в зале. Первые 3 - очень аккуратно, один раз только в шведскую стенку залепил - только небольшая зазубрина на лопасти. А вот на четвертом аккуме, как-то тяжело преземлился, почти грохнулся, закрутило хвост. Поднял, посмотрел, все нормально. Потом попробовал взлететь - его перевернуло и об пол.... В итоге - сломалось шасси, лопасти перехлестнулись с тягой сервы хвоста, тяга при этом погнулась и отстрелилась, сорвало шарик тяги хвоста, и самое паскудное - раззетелсаь на две части эта запчасть на картинке выше (самая верхняя правая). Если все вышеперечисленное поддается склейке и понятно почему могло уйти, то последнее - непонятно... Причем, именно эта запчасть ушла при тяжелой посадке, из-за нее и закрутило хвост.... Чиним. З/ч едут. Если получится склеить - буду летать дальше, а нет - буду ждать 2 недели запчастей.

  29. #346

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Склеить не получилось. Точнее получилось, но этот слайдер хвоста разрывает при первой же посадке. Шаськи переклеил, перемотал ниткой и укрепил циакрином. Держат пока. Но летать без слайдера нельзя.... Еще и серва ушла, похоже. Двигается плавно, а звук подтрескивающий появился после падения. Будем в среду разбирать и переворачивать....

    Вот, видео полетов в зале. Краша тут нет...


  30. #347

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?

  31. #348

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А что пролетов не делаете? Круги не нарезаете?

    если бы умел - делал бы... это видео - это мой первый раз на ЦП вертолете. До этого - только сим и соосник....

  32. #349

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня купил следующие запчасти:

    1. Слайдер хвоста от 4G6|4#6 - использовать можно на нашем верте, только надо использовать саму ломающуюся запчасть отдельно. Она снимается с круглой металлической трубки, которая ходит по валу и надевается на родную... Линки к цапфам лопастей тоже надо использовать старые, так как в 4G6|4#6 мельче шарики линков. Либо купить, как я, родные для них цапфы. К сожалению сам пластиковый контур подшипника слайдера, на котором расположен шарик для линка от роккера хвоста - не получится использовать без родного роккера так как шарик опять-таки меньше. А роккер можно будет использовать только в случае если на линке от сервы будет со стороны хвоста стоять меньшая по диаметру петля. Так что, самый лучший вариант - просто использовать только сам ломающийся держатель линков цапф хвоста и родные для В120-го линки.

    Оказывается, хорошая компания Xtreme уже давно решила данную проблему. Внимательно смотрим на картинку:

    Вложение 604147

    Если кто знает где это взять у нас - было бы просто супер. Или хотя бы зарубежом... Этож, блин, решение одной из основных проблем для новичков...

    2. Цапфы от 4G6|4#6 (сверху описано зачем)
    3. Посадочные шасси от 4G6|4#6. Они менее крепкие, но за неимением других - пойдут и эти. Насчет точной совместимости - не уверен. Буду пробовать. Люди пишут, что идеально подходят шаськи от D05 и причем они намного более крепкие.
    4. Тренировочные шасси для 4G6|4#6 (подходят и на В120) - супер.
    5. Алйновский двухсторонний скотч - подклеить контроллер после ремонта.

    Думаю еще прикупить хотя бы одну серву, на всякий случай...

  33. #350

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Или хотя бы зарубежом... Этож, блин, решение одной из основных проблем для новичков...
    Вот тут есть (не реклама)
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7323

  34. #351

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Вот тут есть (не реклама)
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7323
    хрена себе цена. он в америке стоит аж 5 долларов на одном из сайтов... + доставка = золотая штука... никто заказывать не собирается???? я бы присоединился...

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.

  36. #353

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
    да, только учитывая, что шарики на микрохелевских сладере и цапфах меньше по размеру, надо тогда еще и роккер менять на соответствующий и линки от слайдера до цапф.

    а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу... Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь...

  37. #354

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а никто не скажет как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера???
    На валкеровских "двухсотках" деталь "А" выкручивается из дет."В", но вы же пишете, что именно их и разъединили...странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?

  38. #355

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На валкеровских "двухсотках" деталь "А" выкручивается из дет."В", но вы же пишете, что именно их и разъединили...странно, зачем втулку в подшипниках фиксировать?
    вопрос в том, что деталь "А" не выходит из подшипника... В который она продета. А деталь "В" снялась без проблем. Как снять подшипник с втулки?

  39. #356

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Для полного комплекта еще Tail Pitch Lever , Tail Rotor и Tail Gear Case надо купить, и тогда про сломаный хвост можно смело забыть. Кстати я сравнивал Экстримовские апгрейдные детали и МикроХели, так вот Экстрим по моему мнению уступает по качеству МикроХели. На тот же SoloPro тарелка от Экстрима была чуть ли не овальная, а шарики на флайбаре пришлось шлифовать, иначе они были больше по размеру чем надо. В тоже время МикроХеливская тарелка, встала на 4G6S лучше родной, ничего подтачивать не пришлось. Цена конечно на апгреды кусается, особенно на МикроХели, но это плата за спокойствие, по мне так лучше сразу в пять раз больше заплатить, чем постоянно одну и туже деталь постоянно менять.
    Aluminum Tail Gear Case - WALKERA 4G6/4G6S $17.99
    + Aluminum Tail Pitch Lever - WALKERA 4G6/4G6S $14.99
    + Precision CNC Aluminum Tail Rotor WALKERA 4G6/4G6S $20.99
    + Precision CNC Aluminum Tail Pitch Slider - WALKERA 4G6S $12.99
    ИТОГО $66,96

    Вы собираетесь колбасить вертолет хвостом об планету заапгрейтив этот хвост на треть стоимости всего вертолета :-) BNF - 175 $
    С трудом вериться что за всю жизнь этого верта кто нибудь успеет убить родных деталей хвоста на эту сумму
    И не факт что Precision CNC Aluminum Tail Rotor будет гнуться меньше чем родной (он тоньше, а нагрузка на него при ударах хвостом увеличится)
    Какая то часть конструкции, ломаясь или пружиня, должна брать на себя основную часть удара, что сломается при жестком ударе хвостом т.к. металические детали не смягчат удар, а хлипкий родной пластик рычажков ломаясь не облегчит жизнь остальным деталям. Чуда не будет - в лучшем случае погнет ось ...

    Такой апгрейт без сомнения имеет смысл делать но только из эстетических соображений. Летных улучшений он не даст - увеличение жесткости привода компенсируется гибкой балкой хвоста. Полтора-два года назад на свой Blade mSR я поставил все что микрохейли для него выпустил, это был мой первый вертолет - ничего для него не жалко (стоимость апгрейтов существенно перевалила за стоимость вертолета) и уверрено скажу - больше всего верт прибавил во внешнем виде :-)

    P.S.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ... как извлечь круглую трубку, которая ходит по валу хвоста из подшипника слайдера??? Разве там не развальцованный конец, который через подшипник не пройдет? На кртинке выше (от Rakshas) это все отдельно. А я снять не могу... Пластиковый держатель линков снял с нее, а ее саму из подшипника не могу извлечь...
    Можно попробовать греть паяльником, хоть на картинке все и отдельно - мне узел пришел в собранном виде.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.02.2012 в 01:13.

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, за эти деньги на хоббях можно купить приличную тушку 450-ки.
    Многие себя этим тешат, на самом деле ничего приличного за эти деньги купить не реально. За 66,96 вы получите именно тушку, в прямом смысле этого слова, то есть тело мертвого зверя, в которую надо будет еще вложить баксов 200 чтоб она нормально полетела, то бишь заменить все китайское на Элайновское. Так же и с апгрейдами, говорите что трудно разбить стоковых деталей на такую "круглую" сумму, да влет! Один комплект и всего выше перечисленного, стоит половину цены апгрейда, грубо говоря два серьезных краша, и апгрейд себя оправдал. Precision CNC Aluminum Tail Rotor не будет хуже стоковой детали, поскольку я вообще не слышал, чтоб кто нибудь гнул этот вал, как на старых так и на новых 120ах. Рычажки кстати тоже практически вечная составляющая этой конструкции, смысла их делать из металла практически нет, в принципе на них и нагрузка мизерная. То что металлические детали повлекут поломку других составляющих, не уверен. Даже если металл перенесет часть нагрузки на хвостовую балку, то ничего с ней не будет. Так что конечно нет смысла менять все детали по списку, ту же Tail Gear Case скорее для внешнего вида люди ставят, а вот Tail Pitch Lever и Aluminum Tail Pitch Slider вполне можно поменять, хуже точно не будет.

  41. #358

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    вопрос к владельцам...

    только что закончил ремонт хвоста деталями от 4G6. Для этого купил его слайдер в размере 2-х. У него на пластике вокруг подшипника мельче шарик, более того, линки к цапфам имеют меньшие диаметры для шариков. Купил я и цапфы от него, но пока решил не ставить... Уитывая и то, что практически невозможно извлечь втулку ("А") из подшипника (она на прямом конце немного развальцована именно с целью удержания на втулке), пришлось использовать старый подшипник и втулку и натягивать на нее новую деталь с линками от 4G6 ("В"). Одну при таком действии сломал. Вторую уже разогрел и с трудом натянул. Потом поменял линки на старые и все собрал. Работает.

    Теперь вопрос:

    Проверял в руках. Пока держал в руках на малом газе, ощущал небольшую вибрацию. Чем больше газ - тем меньше ощущается, либо становится настолько частой, что просто мало замечаешь. Причем чем больше поворачивать хвост - тем больше вибрация. В нуле - гораздо меньше. Бабочки нет, вал основной - вроде нормальный. Вал хвостовой - вроде бы тоже. Правда форумчанин, который мне делал первый ремонт сказал, что вал немного свободно ходит на подшипнике со стороны мотора. Может ли это быть причиной вибрации? И когда вы держите свой в руках - есть ли вообще вибрация? Может это нормально?

    Попробовал подняться в мелком помещении - вроде бы ведет себя как обычно. На земле небольшая вибрация, пока не раскрутишь ротор до взлетного. Тогда он меньше дергается и взлетает. Висит, вроде бы, нормально...

    Rakshas - очень прошу, проверь в руках. Есть хоть какая-то вибрация или нет? Не помнб просто - до падения была она или не было...
    Последний раз редактировалось Datos; 16.02.2012 в 02:39.

  42. #359

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Вибрация всегда есть небольшая.
    Забейте, летайте да и всё.
    Я тоже мнительный по данному вопросу.
    Я держал свой в руках. Чувствую дрожь.
    Занчит есть вибрация - да вот только вертолет у меня новый, три раза или 4 полетал за всё время что я его купил.

  43. #360

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ощущал небольшую вибрацию.
    Пробуйте на хв.лопость (одну или другую) фронтальную часть, клеить маленькие кусочки липкой ленты.
    Если вибрация становится больше - значит с этой лопости снимайте и клейте на противоположную. И так же с размером (весом) липкой ленты методом подбора.
    Чем меньше вибрация, тем лучше будет работать гироскоп.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения