Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 232 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Pavel2509 Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные ((( объясните почему? Сообщение от Александр 1-й Я ...

  1. #3561

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Ведь стронуть с места затянутые лопасти труднее, чем свободные
    ((( объясните почему?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что это лечение - симптом, а не причина. Раскручивается - хорошо, но явно проблема в регуле, а более конкретно именно в стартовом режиме регуля. Будет так работать - хер бы с ним, а может завтра накроется совсем.
    именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не будет
    Почему же вы так уверены? Есть факты? Логическое обоснование?
    Последний раз редактировалось Doaleksander; 13.10.2012 в 02:34.

  4. #3563
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Почему же вы так уверены?
    потому что "гладиолус"

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Более того у бесколлекторного мотора характеристика похожая на ДВС.
    кто вам сказал эту глупость ??

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать...
    на каком ??
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    А, в остальных случаях не пишите чушь, даже если она вам кажется истиной в последней инстанции.
    молодой человек, вы знаете как работает трех фазный двигатель переменного тока??
    если нет , идите и учите теорию.

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Есть факты? Логическое обоснование?
    физика, электротехника

  5. #3564
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что за хрень! Да, бесколлекторник имеет меньшую "стартовую тягу", чем коллекторный мотор, именно поэтому к примеру в дрифтовых машинках или в краулерах не переходят на БК.
    Да, именно при старте через регуль хренячит максимальный ток (больше чем в полете при максимальных нагрузках).
    Однако тяги БК мотора БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно чтобы раскрутить лопасти этой несчастной Валкеры при ЛЮБОЙ их затяжке. Я вообще не знаю проблем раскрутки на каком-либо вертолете из-за затяжки лопастей. Вот из-за неправильной настройки регуля (где он настраивается) - бывает. Или при неисправном.
    Так что проблема по любому в регуле.

  6.  
  7. #3565
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что проблема по любому в регуле.
    с этим согласен, полностью

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, бесколлекторник имеет меньшую "стартовую тягу", чем коллекторный мотор,
    коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))

  8. #3566

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать
    а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?

  9. #3567

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил
    Да это понятно что мой вариант не панацея этой проблемы.
    Я вам отписался по ситуации епрст, что мол вот так заработало(решение у меня такое), а вы накидываетесь.

    В любом случае буду искать регуль. Верт обратно в магаз вернуть не реально. По закону у нас товар либо меняется полностью, либо делается возврат на бабки(при сохранении товарного вида). Отдельную часть у меня никто не примет, это и ежу понятно, но МОЗГ, я в любом случае расшатаю этим подонкам

    Маркс, ну как же без вас ""
    Так категорично заявляете что мое решение никому не поможет, говоря
    НЕТ
    Не торопите события, оставьте людям надежду..

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    я в любом случае расшатаю этим подонкам
    зря, ИМХО, свои нервы дороже

  12. #3569

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
    Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
    И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.

    Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
    А, "Редиска" - не хороший человек?

    Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
    Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.

    ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
    Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
    А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:
    - Этого не может быть потому что так не бывает.
    И ничего по существу.
    Нечего сказать - молчи !
    Всё ИМХО

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
    В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
    Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))

    И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
    Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
    Последний раз редактировалось Doaleksander; 13.10.2012 в 03:04.

  13. #3570

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
    вы не ответили на вопрос!

  14. #3571

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ((( объясните почему?
    Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.

  15. #3572
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
    Тэоретик, вы о таком понятии, как "частотный пуск" слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
    Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.

  16. #3573

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((

  17. #3574

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Это "нормальная" практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй
    Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.

  18. #3575
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
    Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
    ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.

  19. #3576

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Вы уверены в том, что пишите?
    Или вы считаете, что так должно быть?
    Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
    Только не совсем синхронный это мотор.
    Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))

    P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)

  20. #3577
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.

    ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Только не совсем синхронный это мотор.
    Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.

  21. #3578

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.

  22. #3579

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Ключевое слово!
    Цитата Сообщение от Olegvl Посмотреть сообщение
    сопративляется

  23. #3580

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
    ваш граммарнаци

  24. #3581

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
    Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?

    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
    ну да, типичный троль

  25. #3582

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
    У кого как, или как правильно сделать.

  26. #3583

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Купил карбона http://www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?

  27. #3584

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.

    или вы за весом гонитесь?

    Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.

  28. #3585
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
    у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.

  29. #3586

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
    Я тоже покупал у них пруток ∅1,5 мм, так они мне его прислали свёрнутым в бухту ((. Он вроде выровнялся, но, к сожалению, не настолько, чтоб делать из него кардан. Думаю, на больших оборотах он будет цеплять серединой хвостовую балку. А вообше, по-моему, кардан на 4g6 сделан из карбона, так что должно быть нормально.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    или вы за весом гонитесь?
    Именно. Для такого размера каждый грамм на счету. Попробуйте снять канопу (4 грамма) и поиграть шагом, разница ощутима.

  30. #3587

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал
    Буквально сегодня сделал кардан из 1.5 мм карбонового прутка, за весом особо не гнался, просто достала постоянно сползающая шестерня с кардана со стороны хвоста. Балку чуть укорачивал, пододвигал ее вплотную к основной шестерне - все равно вал уползал вперед и скручивал почучуть D-образное отверстие в шестерне. Что интересно, на валу ХР ни разу шестерню не проворачивало, а вот на кардане уже 2 поменял. Вообщем сделал вал из карбона, шестерню на него приклеил, теперь надеюсь не уползет никуда Заодно сделал слиппер мод, Теперь надеюсь про хвост забыть.

  31. #3588

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Помогите новичку пожалуйста !!! V120D02 S Хочу приспособить к штатной зарядке GA006 питание акуммулятора авто . В коробке лежал только кабель для USB. штекр входа в зарядку нашёл а вот с адаптером 12 V - 5 V затрудняюсь выбрать . Есть у меня старая зарядка от прикуривателя для телефона вроде как должно подойти если перепаять, сохранив полярность . Но боюсь - не испорчу ли я зарядку или акумы. Поделитесь дельным предложением если не затруднит.

  32. #3589
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    СОВСЕМ не понятно, что Вы хотите сделать???
    в какой коробке лежал кабель USB.

  33. #3590

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .

  34. #3591
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    Кабель питающий штатную зарядку . Я хотел сказать что только USB и лежал a сетевого 220 в в коробке не было .
    штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то ....
    вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
    зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.

  35. #3592

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    штатная зарядка у 120 вставляется в розетку 220В, а у вас какая то ....
    вам просто надо купить за 100 рублей сетевой адаптер для USB.
    зачем городить огород с ЗУ для автомобиля, тем более что у автомобильных ЗУ все очень плохо со стабильностью.
    Понял ! - спасибо ! А сетевой зарядник был прописан в комплекте если верить витрине ОО МОДЕЛ (не реклама ) С сетевым действительно не сложно - куплю конечно. Просто как то на аэродроме видел ребята на подзарядку акумы ставили с борта автомобиля но у них и модели покрупней и акумы примерно 11.1 в вроде как и адаптер был. А наши акумульки ( 3.7 в ) вроде не о чём для прикуривателя - а жаль . Жду почту с акумами - сразу не заказал в придачу ну штук пять хотябы - теперь ищу выход. А летать то хочется - и погода КАВМИНВОД позволяет .
    -

  36. #3593

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    и акумы примерно 11.1 в вроде
    все верно, стандартный трехбаночник

  37. #3594
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    А наши акумульки ( 3.7 в ) вроде не о чём для прикуривателя - а жаль .
    есть адаптеры USB и для прикуривателя.
    часто продаются комплектом
    адаптер USB от сети+от прикуривателя+куча разъемов для разных устройств.
    а можно адаптеры взять и по отдельности, спросите в салоне сотовой связи.
    оно так и называется, адаптер USB от сети и от прикуривателя.

  38. #3595

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    в вроде как и адаптер был.
    не адаптер а зарядное устройство, так как 2+ баночники просто переходником не зарядишь так как у них ток балансируется по всем банкам, ну допустим вот таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В

  39. #3596
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не адаптер а зарядное устройство, так как 2+ баночники просто переходником не зарядишь так как у них ток балансируется по всем банкам, ну допустим вот таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html у меня у самого такой, зарядка автомат, подаешь на него 12в ампера 3 и дальше программу зарядки с зарядника она все сама сделает, а по сему легко запитать с борта в аккурат 12В
    и проводок для зарядки трех сразу АК на 3,7В, его просто и самому сделать ).

  40. #3597

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Кстати внимание всем кто ищет решение по проблеме сломаного зубчика в редукторе сервы. У меня это произошло практически на первом взлёте - разобрал увидел отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ;
    1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление
    2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм
    3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент )
    4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!

  41. #3598

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    отломан зуб на спаренной шестерне - выход такой ; 1 тоненьким сверлом 0.7-0.8мм в основании отломанного зуба делаем углубление 2. откусил ножку светодиода ну прим. 7 мм 3. ножку вставляю как в напрвляющую и придерживая пинцетом только ровно вертикально , паяльником грею в торец ножки ( рукам не дрожать в этот момент ) 4 ножка вплавляется до упора т.е насквозь - ждём как остынет "новый зуб " откусил лишнее ну чуть надфиль и ВСЁ - СБОРКА , Качалку на место. линки на шарики и ЛЕТАЕМ !!!
    очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение

  42. #3599

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    очень интересное решение, если выдержит длительные испытания возьму на вооружение
    Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.

  43. #3600

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    Да решение я это практиковал и раньше - сталкивался с часовым механизмом холод. оборудования ТАЙМЕР ОТТАЙКИ механический. Там правда покрупнее зубчики и шестерни соответственно. Но имея хороший свет увереную руку, увеличитель на штативе если есть ( главное не дрожать - хотел уже коньячку для расслабления 50 гр. дёрнуть ) и самое наиглавнейшее - это бешенное желание заставить этого шмеля лететь.
    ну это ж хорошо , применение опыта и в другом направлении

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения