Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 232 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от dmins Какие бы сделал ты? смотря где, верты разные и кривые тоже стою разные, зависит от мощи движка ...

  1. #3761

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Какие бы сделал ты?
    смотря где, верты разные и кривые тоже стою разные, зависит от мощи движка в первую очередь!

    на 120 я сделал бы шаг -3/+8 в нормали и -8/+8 в айдл, это в градусах с 0 гадусами в центре стика газа, а газ в номали L-0 /2-50 /M-85 /H-100, в айдл 100/80-90/100 это мой выбор

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, я 120ку и имею ввиду.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я сделал бы шаг -3/+8
    а где H точка?
    получается у тебя
    L -3
    M +8
    H ???

    или ты не дописал ее ?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Ян, начните читать ветку с форума с самого начала, Вы категорически не хотите думать.
    не дается мне этот материал, что теперь поделать?
    Я понимаю, что такое кривая шага и газа, но разобраться в терминах таблицах хочу нормально, дабы самому делать все.

  4. #3763

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    а где H точка?
    получается у тебя
    L -3
    M +8
    H ???

    или ты не дописал ее ?
    дописал, -3/+8 это пределы то есть от и до а центр я ж писал
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    с 0 гадусами в центре стика газа

  5. #3764
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    не дается мне этот материал, что теперь поделать?
    Я понимаю, что такое кривая шага и газа, но разобраться в терминах таблицах хочу нормально, дабы самому делать все.
    какое то странное у вас желание "разобраться", при том что вы не хотите читать.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    дописал, -3/+8 это пределы то есть от и до а центр я ж писал
    Дима, он сейчас сделает в АППЕ -3/+8

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дима, он сейчас сделает в АППЕ -3/+8
    вот ржака то будет тогда)))

  8. #3766

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах)) Смешно конечно, но это когда понимаешь... Даже когда теории начитаться через край, пока на практике не проверишь - хрен поймешь) Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок. И не забудь включить экспоненту в разделе EXP и понизить расходы со 100% до 60-70% - экспоненты соответственно поставь по 20. Я понимаю, что лучше всего когда конкретно пишу какой раздел меню и какой конкретно параметр нужно менять, но щас под рукой нет аппы, поэтому и приходится писать общими фразами)

  9. #3767

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Маркс, я вроде понятно написал, "не врубился пока я еще в эту тему", читал поверьте не один десяток раз, просто есть вещи которые даются человек а которые нет, с геометрией у меня всегда были трудности, поэтому не доходит сразу. В моем случае нужно обяснять по полочкам, что к чему и чем едят не обессутьте. Сам глубоко связан с компьютерами, сетями, серверами, телефонией, лвс в целом. Посему ответвление от профиля мне тяжело дается, там одно, здесь совсем другое. Пожалуйста, впредь, не нужно меня более посылать на чтение этой ветки. Просто растолкуй доступным для новичка языком и все будут довольны, конечно если действительно у тебя есть желание помочь.

    У меня остались такие вопросы, как:

    1) Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
    2) Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
    3) Если руководствоваться вот этой схемой:
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а газ в нормали L-0 /2-50 /M-85 /H-100
    при вот такое кривой шага: -3/0/+8
    То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
    4) Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет .... дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах
    хуя себе, это я еще и мозг парю? удачи

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
    так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика

  12. #3769

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок.
    Strike, это кривая шага в процентах, а в градусах какие значения будут? мне просто понять.. вот мне Дмитрий написал питчкурв в нормале
    L -3градуса, M - 0градусов, H +8градусов. А ты даешь питчкурв в процентах, так, как выставляется в аппе.
    Как мне перевести из градусов в % или наоборот?

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    так точно, только еще раз повторюсь это градусы а не проценты стика
    ну это да, т.е. получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов

  13. #3770

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет .... дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??
    резкость подъма по высоте, вообще норма -11/+11 градусов но валёк такие углы не тащит а по сему градусов 7-9 вверху достаточно

  14. #3771

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    У меня остались такие вопросы, как:
    1) Не будет ли критично, если я в нормале выставлю 0 градусов лопастей в 50% газа стика с помощью ПУЛЬТА в меню SUBTRM, изменив там питч до того значения, пока лопости не будут в 0 градусе?
    2) Или лучше вывести в 0 механически, подкручивая линки на тягах в нормале?
    Ой незнаю... ранова-то туда сразу лезть) Тяги не срывало!? значит и нечего их преждевременно крутить... хотя вспоминаю себя... сам больше люблю выставлять все механически)

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    3) Если руководствоваться вот этой схемой:
    при вот такое кривой шага: -3/0/+8
    То при положении стика газа в верхнем положении до упора, наклон лопастей будет равен +8 градусам? я догнал суть)?
    Ага) типа правильно, только если перевести -3/0/+8 из градусов в проценты, т.е. -100% = -11 градусов, а +100% = +11 градусов... в аппе все в %!!! Получается что ~ -10% будет равно -1 градусу! Фирштейн!? А дальше простая математика) вроде и так попытался разжевать... кстати я далеко не спец, поэтому могу в чем-то и ошибаться - пожалуйста сильно не пинайте и если не сложно исправте (это обращение к знатокам).

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    4) Чем выше максимальный градус в точке H кривой шага, тем вертолет будет .... дополните, что это даст, скорость взлета, рывок, плавность что??

  15. #3772

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Как мне перевести из градусов в %?
    да ну никак естественно, это все равно что грамы в метры переводить, проченты в пульт забиваются а градусы это визуально угломером (по нормальному) или подручными средствами (через задницу) на лопастях

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    получается при 100% стике газа, наклон лопасти будет 8 градусов
    именно, не газа а именно стика газа

  16. #3773
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В аппаратуре Валкера (в 7-ке во всяком случае) в кривых шага 100% это будет градусов 20
    Исходи ПРИМЕРНО из того, что 50% это ПРИМЕРНО 9-10 градусов.
    В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
    Сабтрим питча выставляется так.
    РУЧКОЙ ставишь 0* шага (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%), дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
    Ты не хочешь иметь положительный шаг в середине ручки в нормале? Хочешь чтобы там было 0*? Да нет проблем, ставь кривую шага например
    -16%
    0%
    40%
    ВСЕ. И НЕ ТРОГАЙ САБТРИММЕР ПИТЧА!!! Он для тех, кто ПОНИМАЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, а не для тебя
    ЗЫ Я бы все же не советовал в нормале ставить 0* в середине, аргументы уже приводил, даже с пирохренером по этому поводу поругался , хотя подчеркиваю, это все лично мое ХО, но они все как то мимо тебя просвистели.

  17. #3774

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    хуя себе, это я еще и мозг парю? удачи
    да шутка же это) я же написал, что смешно, но когда понимаешь о чем) а так получается пытаемся объяснить что есть градус, что процент) а в результате получается, что хрен он что понимает и считает, что если поставить -3/0/+8 в аппе в процентах, то это будут такие градусы)

  18. #3775

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Normal (в нормале 50% стика не в 0 градусе)
    L -15%
    M +16%
    H +50%
    вот такая схема кривой ШАГА в процентах, равна следующим градусам кривой шага L= -3градуса, M= 0 или +1,2 градуса H= +5 градусов наклона лопостей.

    Я верно перевел?

  19. #3776

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок.
    H=+65% это очень много. По моим замерам (очень не точным, т.к. в качестве угломера пользовался смартфоном) при значении 45% получается угол 11 градусов.

  20. #3777
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    H=+65% это очень много. По моим замерам (очень не точным, т.к. в качестве угломера пользовался смартфоном) при значении 45% получается угол 11 градусов.
    Что-то много. Мене сдается, что 50% соответствует 10*. И считать так проще

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    вот такая схема кривой ШАГА в процентах, равна следующим градусам кривой шага L= -3градуса, M= 0 или +1,2 градуса H= +5 градусов наклона лопостей. Я верно перевел?
    Скорее так
    -3*
    +3*
    +10*

    И еще раз ВДУМЧИВО:

    В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
    Сабтрим питча выставляется так.
    РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.

  21. #3778

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ага) типа правильно, только если перевести -3/0/+8 из углов в проценты, т.е. -100% = -11 градусов, а +100% = +11 градусов... в аппе все в %!!! Получается что ~ -10% будет равно -1 градусу! Фирштейн!? А дальше простая математика) вроде и так попытался разжевать... кстати я далеко не спец, поэтому могу в чем-то и ошибаться - пожалуйста сильно не пинайте и если не сложно исправте (это обращение к знатокам).
    почти все верно но переводить так нельзя, короче в аппу шаг в нормали где то L-17/M+15/H+55 вроде, в вообще вот для кого это я выкладывал?
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    в 860-ом сообщении я приводил 3 видео части по настройке, я делал по ним а потом пару показателей перенастроил на те которые в книге указаны и ХОЛД, и вертиль полетел, удачи Вам!

  22. #3779

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Я бы все же не советовал в нормале ставить 0* в середине, аргументы уже приводил, даже с пирохренером по этому поводу поругался , хотя подчеркиваю, это все лично мое ХО, но они все как то мимо тебя просвистели.
    Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.

  23. #3780

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сабтрим питча выставляется так.
    РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
    Да, именно для этого сабтрим->pitch и нужен, это я понял еще с прошлых твоих объяснений. Т.е. если у меня кривая шага с 0 градусов в центре, то и лопости нужно выставлять тоже под 0 в центре ручки, можно сабтримом питча, а можно механически, подкручивая линки. С этим я разобрался?

  24. #3781

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.
    на вкус и цвет фломастеры разные
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В сабтриме питча ничего крутить не надо! Как ты не можешь понять. Сабтрим питча нужен лишь для того, чтобы у тебя 0 ПРОЦЕНТОВ кривой шага соответствовал 0 ГРАДУСОВ на лопастях!!!
    Сабтрим питча выставляется так.
    РУЧКУ ставишь в середину (допустим в первом айдле, где у тебя кривые -45%, 0%, 45%) и сабтриммером питча добиваешься 0* в лопастях, дальше все выставляешь ТОЛЬКО кривыми.
    пост сдал))

  25. #3782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    в центре, то и лопости нужно выставлять тоже под 0 в центре ручки, можно сабтримом питча, а можно механически, подкручивая линки. С этим я разобрался?
    ДА! Поздравляю! Просто по твоим вопросам НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ типа "а давай я в центре выставлю 0% в кривой шага", а потом сабтримом сделаю положительный угол, я понял, что разобрался не до конца Еще раз подчеркну - сабтрим, как и кручение тяг - ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ ВЕРТОЛЕТА! Рабочие шаги ты выставляешь кривыми шага. Фсе!

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, когда в середине 0 градусов, то взлет и дальнейшее управление по высоте достаточно резкие и сложные. ИМХО.
    Именно так. Выставляя 1-3* в центре стика в нормале, мы добиваемся того, что РАСТЯГИВАЕМ режим висения на верхнюю часть ручки. Поясню. Если 0* стоит в центре стика, да плюс еще не самые высокие обороты, то вертолет будет висеть в 75%-80% стика шаг/газ, тогда малейшие движения ручки вверх/вниз приведут к сильным провалам/подскокам. Если же поставить в центре ручки порядка 2*-3*, то точка висения будет примерно в 60% стика, тогда реакции вверх/вниз будут намного мягче. Нужны жесткие? - так пля переключись в айдл!

  26. #3783

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, осталось понять, какой угол лопастей у меня в центре ручки в нормале. -2 или -3 или еще больше)

  27. #3784
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3 градуса примерно. Я же говорю - 50% это 10* где-то так. 0% - 0*, откуда следует, что 5% это примерно 1*. Все просто на самом деле.

  28. #3785

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    да все верно 3 градуса)) а проверил я просто, зашел в Монитор-pitch - поставил ручку газа на центр и он мне выдал 15%, которые равны примерно 3 процентам которые в градусах равны 3.

    Ну вот, теперь картина почти ясна.

    20% експоненты и расходы по 70% это нормально у елева и аила?

    давай разберемся теперь с меню Gyro

    Александр, глянь пожалуйста, свои значения в этом меню.

    Выставил gyro - manual - 70%

    Вообщем держу в руке, ручку газа перемещаю в 70% гдето, правым стиком ставлю лопасти вертолета ровно и отпускаю верт, ВИСИТ СЦУПА! Правда подкручивает маленко хвостом, вокруг своей оси, но медленно.
    Последний раз редактировалось dmins; 16.10.2012 в 17:30.

  29. #3786
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах)) Смешно конечно, но это когда понимаешь... Даже когда теории начитаться через край, пока на практике не проверишь - хрен поймешь) Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок. И не забудь включить экспоненту в разделе EXP и понизить расходы со 100% до 60-70% - экспоненты соответственно поставь по 20. Я понимаю, что лучше всего когда конкретно пишу какой раздел меню и какой конкретно параметр нужно менять, но щас под рукой нет аппы, поэтому и приходится писать общими фразами)
    Женя, в процентах писалось уже много раз, в том числе и ЛИЧНО ему, он НЕ хочет ничего читать.

  30. #3787

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    маркс, теперь я разобрался как зависит шаг от кривой. Что такое проценты что такое углы и их расчет.
    Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным!. Понятно, что на этом мои вопросы не закончены, но основную суть понял в полной мере.

    Очередные вопросы:

    - Стоит ли пробовать взлетать с табуретки например а не с пола(дабы облегчить взлет и уменьшить увод вертолета?

    - Скажите, вот я попытался посадить верт спецом над кроватью, ооочень плавно-медленно начал опускать рычаг газа, как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз, и чувствуется именно тяга (провал) вниз.

    Внимание, вопрос: какое из нижеописанных решений будет верным:

    На сколько я понял, вижу 4 варианта решения проблемы с провалом:

    1) В кривой шага активировать хотя бы точки 1,2 и задать для них угол наклона лопости, дабы верт при сбрасывании шага не резко разворачивал лопость, а плавно, по градусу)))

    2) Прочитав фак, а конкретнее выдержку:
    "Новичкам можно рекомендовать установить -3 градуса - тогда модель будет очень медленно спускаться, даже если вы дадите ручку до конца вниз."
    медленно у меня не спускается, в этом вся и засада Делаю вывод, что нужно изменить точку L в кривой шага, с -15%(которые щас выставлены у меня = - 3градуса примерно) на -10 -11, которые будут равны -2.1 градусам, ну и проверить спуск, верно?

    3) Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.

    4) Использовать 1 и 2 варианты одновременно, для большей эффективности.
    да, я ГЕНИЙ просто

    Критика принимается как всегда.
    Последний раз редактировалось dmins; 16.10.2012 в 18:30.

  31. #3788
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не морочь голову, а учись летать. Проблемы мягкой посадки решаются не растягиванием нижней части хода стика, а просто более плавными движениями
    А вот с тубуретки взлетать не надо, из-за обрыва воздушной подушки над краем табуретки возникает очень мощный закручивающий эффект в сторону срыва, т.е. если попробовать пролететь низко над табуреткой, то в момент пересечения кромки этой самой табуретки, вертолет резко потянет мордой вниз, пол, пол, и еще раз пол.
    Можешь еще и над кроватью попробовать, только с убранной постелью, а то затянет нахрен простынь в лопасти это без шуток.

  32. #3789

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Женя, в процентах писалось уже много раз, в том числе и ЛИЧНО ему, он НЕ хочет ничего читать.
    Ага) я написал как сопоставить проценты и углы, так оказалось не так) начал спрашивать про градусы))

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    - Скажите, вот я попытался посадить верт спецом над кроватью, ооочень плавно-медленно начал опускать рычаг газа, как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз, и чувствуется именно тяга (провал) вниз.
    ....
    медленно у меня не спускается, в этом вся и засада Делаю вывод, что нужно изменить точку L в кривой шага, с -15%(которые щас выставлены у меня = - 3градуса примерно) на -10 -11, которые будут равны -2.1 градусам, ну и проверить спуск, верно?
    Ян, вам никто не мешает экспериментировать, попробуйте выставить -5%, можете и 0% поставить, тогда (если правильно выставлен угол) вертолет станет ещё плавней и при взлете и при посадке, но лучше оставить хотябы от -10% до -5% чтобы была фиксированная посадка (актуально для улицы, где могут быть порывы ветра). А двигать стиком, как уже сказал Александр 1-й, нужно очень аккуратно и плавно.

  33. #3790

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Слегка разбавлю здешний ликбез :-)
    Люблю тюнить свой верт (исключительно из любви к процессу) В связи с этим купил и поставил все доступные апгрейты кроме экстримовской тарелки (сцуко в бекордере уже давно).
    Вот мои выводы по их целесообразности, может кому будет полезно:
    1. Слипер модна хвост - однозначно полезная штука.
    2. Экстримовские шаски - пользы нет зато красивее и удобнее вертеть вертолет в руках :-) (не заметил что бы они были заметно прочнее).
    3. Адский экстримовский корпус (карбон+люминь) - пользы нет, усложняется замена серв, усложняется замена хвоста, зато красивее и очень проблематично сломать.
    4. Экстримовскеая главная шестерня (типа для авторотации) - существенно понижает крашеустойчивость т.к. сама по себе не особо ремонтируется, слегка добавляет вибрации, зато прикольно.
    5. Набор из металлических шестеренок в на вал привода ХР - фигня на 50% :-), нормально становится только передняя шестерня , та что в хвосте хвоста :-) не становится. пользы соответственно 0.

    Выводы: наверное стоит тюнить только силовую установку чем и займусь когда определюсь как :-)

    P.S. За все время эксплуатации вертолета не удалось сломать:
    1. RX2622V-D, ESC, Моторчик, Корпус.
    2. Голову в сборе.
    3. Цапфы ХР.
    4. Хвостовой плавник.
    5. Вал привода хвоста.
    6. Все подшипники.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.10.2012 в 18:52.

  34. #3791

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз
    А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.

  35. #3792

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    3) Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.
    да, я ГЕНИЙ просто
    Точно "Гений"))) какие нафиг -3 градуса в центре стика!??)) либо спешите писать либо так и не разобрались сколько у вас должно быть в центре) В центре должно быть: либо 0* градусов, либо положительные градусы!

  36. #3793
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
    Именно так. А минуса нужны внизу потому, что если ты сделаешь в самом низу 0*, то ты просто НЕ СМОЖЕШЬ посадить вертолет в ветер, от ветра он "вспухает" и его подкидывает вверх, поэтому -3 (а лучше -4) в нижней точке стика - это прожиточный минимум, так что ПРИВЫКАЙ плавнее работать стиком в нижней части да и все.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    2. Голову в сборе.
    Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.

  37. #3794

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
    Не, я и без инверта на голорву падал, просто меньше :-).
    Александр, заканчивайте учить ленивых (все их вопросы по три раза описаны в этой ветке), лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше, да и определиться надо переходить на 2 банки или нет. Зима на носу, а 120...130 - максимальный размер для зала.

    P.S. А то уйду на темную сторону 130-х блэйдов :-) (Там, похоже, кроме большей тяговооруженности еще и чуть лучше мозги ФБЛ т.к. не надо для 3D понижать чувствительность по AIL/ELE, погоняв пару часов Nano CP X уверенно скажу что при полетах блинчиком ФБЛ у него работает как у V120D02S в максимуме чувствительности но при этом Nano и перевернуть легко)
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.10.2012 в 19:34.

  38. #3795
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, я на поле немного полетал на Х130-м, у нас ребята из начинающих в этом году купили. Так вот, не могу сказать, что я в таком уж ДИКОМ восторге по сравнению с 120-й Валкерой. А умощнять - да, хочется, но пока тоже жду уже апробированных решений.

  39. #3796

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    да и определиться надо переходить на 2 банки или нет
    конечно надо,
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше
    ага, неплохо бы

  40. #3797

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Так 4 минуты максимум в руке верт продержался и сел акум, печально, маловато..

    Что заметил, взял в руку верт, рычаг газа передвинул на 60-70 процентов, верт сразу начал сам кренить на лево и назад. Ведь рука не пол, сопротивления нет, почему так? Выравниваю в руке правым стиком крен и чуть вперед, проходит пару секунд, он опять назад маленко просит и кренит в лево. Че за муТянка?

    Расходы по 70, exp 30.

  41. #3798

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    сопротивления нет
    сопротивления нет??? пздц

  42. #3799

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Ну кроме моего удержания верта - это сопротивление я не брал в счет, видимо зря.

    Ладно, проехали.

    Пару вопросов: скажите что у вас меню Gyro, какие значения.
    У меня там Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70% нормально?
    Ну и сразу про экспоненту в расходах D\R +70% exp +30% нормально?
    Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)

  43. #3800
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Лучше скажите мне, что у вам там в меню Gyro, какие значения. У меня Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70%
    Ян , еще раз повторю, откройте мануал, который шел в комплекте с вертолетом, там на 2-х страницах приведены настройки, минимально необходимые ДЛЯ ЛЮБОГО, даже самого начинающего.
    там всего две страницы.

    с теми настройками, которые в мануале полетит любой.
    вы просто засрали тему.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
    вот теперь СОВСЕМ очевидно, что вы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ читать тему
    в этой теме раз 50 говорилось о том, что 120 НЕ летает в квартире.
    НЕ летает совсем, разве что у опытных пилотов уровня Александра 1-го.

    даже было пара видео в которых на 120 в квартире ВИСЯТ , не летают а именно ВИСЯТ и то только когда на улице висится легко.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения