Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 232 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от dmins Да снесло, но заказ сделал, сегодня уже буду забирать башню тады если родные и близкие мне ничего ...

  1. #3881

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Да снесло, но заказ сделал, сегодня уже буду забирать башню
    тады если родные и близкие мне ничего не придумают то свидимся

  2.  
  3. #3882
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    а по подробнее можно, каким образом в fp или ссыль, может меня устроит на первое время..
    Это какой то полный пиз..ц
    Ты учти, оно на улице с ФП толком летать не будет, именно потому, что это ФП
    А сделать - как 2 пальца обоссать, поставь в нормале например такую кривую прямую шагов: 30% - во всех точках, и будет тебе ФП
    ЗЫ Тебе уже советовали, а потом ПРУПЕЛЛЕР ВТОРОЙ сверху прилепи, и вообще соосник получится - еще круче летать висеть будет

  4. #3883

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Это да.. Соосник в топку, будем руки выпрямлять.
    Хо, 30% в кривой шага газа и верт банально не взлетит нигде.

  5. #3884
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Хо, 30% в кривой шага газа
    30% не в кривой шага-газа, а ТОЛЬКО в кривой шага во всех точках. и получится банальный ФП вертолет.


    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    и верт банально не взлетит нигде
    Ха, он мне еще будет рассказывать попробуй, потом расскажешь.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Т.е в кривой питча будет 6 градусов везде) ну да, поспешил я с выводом..сори.
    Получается обороты только будут изменятся, соответственно рывков небудет, но и сесть будет пробленно при малейшем ветре, вертолет понесет просто..

  8. #3886

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Это кстати не сэйв-мод шестерни, скорее всего остального (привода хвоста, лопастей, цапф и т.д.). Я кстати до сих пор летаю на родной шестерне, и на ней ни одного зуба даже на половину слизанного нет, а единственная запасная шестерня так и лежит в пакетике (тьфу три раза!!).
    Я тоже летал больше 50 акков блинчиком с разворотами, то кругами то весьмерками и без падений) все было целым... падения и поломки начались после того как потянуло на флипы/роллы и переход в инверт) Причем какбы себя не настраивал на полеты только блинчиком так и тянет ну хотябы разок попробовать сделать флип) а разок получилось... так и ещё раз и ещё)) пока в какой-то момент не словишь порыв ветерка и не грохнешься) Ну теперь уже явно не буду даже пытаться, тем более со склееной рамой) Хотя заметил, что места склеивания держатся даже лучше чем новые... усики на голове, посаженные на клей после такого жесткого падения держатся

  9. #3887

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    но и сесть будет пробленно при малейшем ветре, вертолет понесет просто..
    Ну по крайней мере его в стратосферу не унесёт

    Вы хоть без ветра научитесь держать верт.. ну и если понесет даже то руки вам накой.

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    дело конечно каждого, но делать из 120-ки FP бред (ИМХО) не для того его создавали, хотите 4-х каналов возьмите V911 очень мажорный верт, сколько я его крашил ппц, и сделать из него не летающего так и не удалось, но 4 канала это шаг назад естественно, но исходя из того что Ян так и не полетел на 6 каналах для него это не является шагом назад, фо ми 4 канала неинтересно (уже) так как уныло и детско, 1000р и вот она неубиваемая мечта)))))

  12. #3889

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я тоже летал больше 50 акков блинчиком с разворотами, то кругами то весьмерками и без падений) все было целым... падения и поломки начались после того как потянуло на флипы/роллы и переход в инверт) Причем какбы себя не настраивал на полеты только блинчиком так и тянет ну хотябы разок попробовать сделать флип) а разок получилось... так и ещё раз и ещё)) пока в какой-то момент не словишь порыв ветерка и не грохнешься)
    Абсолютно такая же фигня )) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко ) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит

  13. #3890

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Абсолютно такая же фигня )) Я как начал пробовать делать петли и флипы, постоянно падать стал, а с петли с разгону прям в землю - это жестоко ) но шестерня как ни странно целая. Убивал шестерни в серве, усики на голове, балку хвостовую, ну и шестерни на хвосте, пока слиппер мод не сделал. Флипы тоже получаются через 2 раза на третий, главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно. Канопа вообще уже в дребедень разбита, но скотч рулит
    Максим, подскажи пожалуйста, а какую именно проволочку используешь (можно к примеру за основу взять стальной оригинальный штифт)? Как можно тоньше из меди, чтобы сразу же срывалась!? Или нормальной жесткости? Я просто понаходил целую кучу разных по жесткости и толщине проволку, решил вставить самую тонкую.

  14. #3891

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Евгений, я использую обычную медную проволоку (первую попавшуюся) чуть тоньше родного штифта, где-то 0.8 мм. В соседней ветке про Solo Pro 180 используют зубочистку обточенную для тех же целей. Я сначала пробовал скрепку обычную, при сильных крашах ее тоже срезает, но ее потом неудобно ставить без снятия шасси, жесткая она а медную я не снимая шасси ставлю.

  15. #3892

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    но делать из 120-ки FP бред
    Согласен. Предложил лишь попробовать-привыкнуть к мощи бк движка.

  16. #3893

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Я кстати пробовал из 120-ки ФП делать, дкмал может он вообще сам висеть будет Из тех отличий которые заметил - довольно большая задержка при изменении высоты, стик перевел - прошло где-то секунда, и потом верт начинает ехать, на каноничном фп таких размеров не летал, но это очень не привычно, приходится всё на перед думать, хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да

  17. #3894

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Это у всех FP так. Когда стик двинул, ему нужно время чтобы раскрутить ротор до новой скорости (или потерять скорость вращения) и только после этого он начинает набор высоты или снижение.
    В отличии от CP, где шаг изменился и сразу же изменилась тяга, инерция ротора только на пользу.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да
    Точнее скорость изменения изменения высоты

  18. #3895
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно.
    А ты постепенно переходи к этому процессу, неа, торопится нэ надо! (с).
    Если ты в симе висишь хвостом к себе, значит выходить в инверт надо через ролл (не через флип). Для начала научись делать роллы, чтобы не дергался хвост, не просаживался вертолет, и.т.д. Когда научишься, делаешь полу ролл, с задержкой в инверте на 0.5 секунды (корректировать не пробуешь, за пол-секунды никуда он не денется), и продолжаешь ролл В ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и начал (т.е. на секунду отпустил стик элерона, потом туда же надавил) Обрати внимание - это ВАЖНО! Всегда выходи из фигуры так же, как ты в нее заходил (по крайней мере пока учишься), попробуешь делать что-то другое - завалишься 100%. Т.е. заходил через правый крен, выходи тоже через правый крен. Получилось - делаешь с задержкой уже в секунду, и если в инверте станет не точно можно попробовать подкорректировать, но опять же ТОЛЬКО элероны. Опять перевернул. Так - несколько раз. Потом время задержки увеличиваешь, и начинаешь пробовать подруливать. Чуть что не так - опять давишь стик элеронов до упора.
    Так за один день и научишься.

  19. #3896

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ... Так за один день и научишься.
    Спасибо, как погода позволит и я попробую (эх ... прощай моя новая экстримовская шестеренка ... :-) )

  20. #3897
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
    ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно "зависните", тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
    ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.

  21. #3898

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно. ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы.
    Тоже буду попробовать, тем более роллы вообще ни делал, только в симе, буду учиться.

  22. #3899

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?

  23. #3900
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?
    а сколько градусов у вас при максимальном газе ??

  24. #3901

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Собрался брать этот верт, возьму на rc711

    Вот такой список запчастей:

    5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
    1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

    Поправьте пожалуйста если что не так!

  25. #3902

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Pitch +40%, если смотрю там где надо.

    Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.

  26. #3903
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Pitch +40%, если смотрю там где надо.

    Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.
    речь идет о физических градусах угла, а не о процентах в мониторе.

  27. #3904

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Так померять-то нечем)

  28. #3905
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    примерно можно измерить.
    отключить питание двигателя (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    снять лопасти
    вместо винта крепления лопасти вставить сверло нужного диаметра (что бы плотно входило)
    и с помощью транспортира измерить угол между сверлом и валом ротора

    тоже самое можно сделать с помощью Android приложения для телефона "что-то там" Pitch

  29. #3906

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Собрался брать этот верт, возьму на rc711

    Вот такой список запчастей:

    5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
    1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

    Поправьте пожалуйста если что не так!
    Если есть у них в наличии ремкоплект для сервоприводов обязательно закажи(V120D02S Servo Replacement gear set CB100 M120D01 318A 3.7g 4.4g) (не реклама) сразу c 10-ок, не пожалеешь! В Москве их не достать вообще, в случае чего, а зубья у них ломаются даже при легких падениях. Имхо конечно, вот только что еще один зуб сломался. Да, если будешь заказывать, закажи мне тоже 10-13 комплектов, я заберу у тебя их в Москве. Спасибо.

  30. #3907

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.

  31. #3908

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Собрался брать этот верт, возьму на rc711

    Вот такой список запчастей:

    5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
    1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
    1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

    Поправьте пожалуйста если что не так!
    Кроме ремкомплекта для серв, еще увеличить кол-во шассек до 2-x :-)
    + Tail blades rocker [HM-V120D02S-Z-14]
    + Tail steering set [HM-V120D02S-Z-15]

  32. #3909
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
    Я бы брал хотя бы 2-3 штуки (половинное количество от коничек. Дело в том, что в этом вертолете нет шестерни авторотации, а передача на хвост идет через косозубую шестерню, которая является основной частью главной, и когда сбивает зуб НА ВНУТРЕННЕЙ конической шестерне, точно так же сбивает зуб на косозубой основной. Поэтому если не будете делать клатч-мод (а в полной полезности оного лично я сумлеваюсь), основных шестерен надо брать половину от наборов хвоста.
    Также обязательно возьмите либо хоть одну серву, либо пару ремкомплектов, либо и то и другое.

    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Так померять-то нечем)
    Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.

    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.
    Ну угол все равно проверьте. Спокойствия для

  33. #3910

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Я выше отписался, что проблема решилась Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    С другим аккумулятором все отлично.

  34. #3911

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Понял всем спасибо! Но уже купил на эхиробо по своему списку, если что щас докуплю отдельным заказом, скажите возникла щас такая проблема, оплатил заказ, но в статусе написано Pending и в корзине отображаются теже товары что как бы заказал, то есть не анулировались они. И письма нет от этих эхиробо что я оплатил. В чем дело так и должно быть?

  35. #3912

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.
    Обязательно пощупаю Спасибо!

  36. #3913
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Обязательно пощупаю Спасибо!
    Не за что. Если угол НЕ нулевой, исправляется в пол-секунды. Оставляем ручку в этих самых 0% питча, заходим в меню SUBTRIM и начинаем крутить сабтриммер канала PITCH в одну или другую сторону, пока лопасти не станут точно параллельны друг-другу. Делов на 1 минуту, руками крутить ничего не надо, а настройка становится намного точнее.

  37. #3914

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
    ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно "зависните", тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
    ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.
    Сегодня перед работой попробовал ... до зависание в инверте еще ооочень далеко, но зафиксировать инверт на 1 сек получалось, больше никак и ветер, сцуко, сдувает..
    Вначале пяток аккумуляторов отлетал на Nano CP X, после него V120D02S, некоторое время, воспринималась как разумно-тяжелый, уверенный дирижабль :-). Отличный вертолет, за 6 аккумуляторов ни разу не сажал вертолет штатно (ветерок разгулялся), 3 раза снимал с дерева и 10-15 раз дергал холд (либо заруливался, либо тяги не хватало вывести из пике против ветра). Потерь нет. Похоже, экстримовская главная шестеренка, если успевать выключить двигатель - живет дольше обычной. При таких крашах как сегодня я почти всегда убивал главную шестерню.

  38. #3915

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вот такой список запчастей:
    5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
    В первом заказе вместе с вертолетом тоже заказал 5 комплектов, но до сих пор родные шестеренки не менял (кстати так же заказывал на ехиробо, посылка долетела за 9 дней), а вот на главной шестерне постоянно обламываются или слизываются зубья, скорее всего из-за того, что не успеваю врубить холд до падения. Заказал много деталей, но ещё ни одна не пригодилась.. ломается постоянно то, чего нет в наличии))

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Потерь нет. Похоже, экстримовская главная шестеренка, если успевать выключить двигатель - живет дольше обычной. При таких крашах как сегодня я почти всегда убивал главную шестерню.
    Это вот эта шестерня? Она как-то иначе себя ведет при падении!? Кстати раньше что именно ломалось в главной шестерне.. основные зубья или конические?

  39. #3916

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Strike61 ответьте пожалуйста на сообщение Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S спасибо!

  40. #3917

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Strike61 ответьте пожалуйста на сообщение Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S спасибо!
    Мне тоже сразу не отправляли, я им написал письмо с вопросом когда отправят.. ответили, что в данный момент у них нет в наличии Tail Boom, попросил заменить на Cone Gear Se и сразу же отправили. До этого блин молчали несколько дней пока им первый не написал(

  41. #3918

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Strike61 что за паршивый магазин, блин придется писать, через 4-5 дней если что напишу

  42. #3919

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Это вот эта шестерня? Она как-то иначе себя ведет при падении!? Кстати раньше что именно ломалось в главной шестерне.. основные зубья или конические?
    Да, именно эта шестерня. Auto Rotation Gear set (with one way bearing)

    Как только начал подходить к "3Д", сразу в списке расходников на первое место вышла главная шестерня (поменял уже 3 шт.), теряются зубы, причем только на главной, на конической не терял ни разу, а вот на вале привода ХР первая шестерня (т.е. та что к основной) летела 2 раза (сейчас стоит металлическая).
    Естественно, эта шестерня ведет себя иначе, она как на "серьезных" моделях позволяет ОР и ХР продолжать крутиться по инерции не вращая при этом моторчик. Возможно, при падениях, если успеешь дернуть холд, двигатель успевает потерять обороты до удара и резкая остановка главной шестерни уже не так критична. Но, это все предположения :-)
    Последний раз редактировалось Rakshas; 19.10.2012 в 20:40.

  43. #3920

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Strike61 что за паршивый магазин, блин придется писать, через 4-5 дней если что напишу
    А если ещё учесть, как они упаковали коробку) а правильней даже сказать никак не упаковали... т.е. просто взяли обернули в кусок бумаги)... естественно доблестная почта воспользовалась этим моментом и не упустила возможности хорошенько пожмакать коробку)... фотки размещал на 46 стр. Ну и самое конечно поршивое, что вложили DEVO 7 c европейской прошивкой, в которой максимальная мощность передатчика равна +10... замерил на какое расстояние ловит сигнал, был в шоке( не больше 40-50 м.(((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения