Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
rert03:

Я думаю, есть ли ГЛОБАЛЬНАЯ разница между 4G6 и V120D02S?

самое главное это отсутствие флайбара, со всеми вытекающими.
летать на нем гораздо легче.

rert03

Значит 6 осей это просто маркетинг?
А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?

Маркс
rert03:

Значит 6 осей это просто маркетинг?
А проще, Вы имеете ввиду стабильность самого аппарата, или управление точнее?

Насчет шести осей сказать ничего не могу, но на фоне 4G6 (довелось попробовать) FBL V120D02S значительно стабильней висит, точнее сказать, он висит САМ, а 4G6 приходилось подруливать непрерывно.

Он ОЧЕНЬ стабильно удерживает то положение в пространстве, в которое вы его поставите.

rert03

Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?

Маркс
rert03:

Ну тогда возможно эту стабильность 6 осей и создают. Вообщем спасибо, если ни чего координально-нового не появится, то этот мой следующий.

О, кстати, ни кто часом 2801pro к нему не биндился? Или все уже с аппой берут?

NEW V120D02S? ту которая с 6-ти стабилизацией, для WK передатчиков нету.
а вот OLD V120D02S 3-х осевая стабилизация (собственно говоря , такого как пока у большинства), сколько угодно без аппаратуры можно купить.
но скоро может не остаться ))

samsung
rert03:

У меня сейчас 4G6S. Летаю я пока плохо, но понимаю что эта модель у меня не на вечно(на вальку я присел прочно). В текущей модели по сути мозги другие, что позвоило избавиться от флайбера, есно голова проще.

Если уж так хочется FL, то что Вам мешает переделать свой 4G6S в безфлайбарник? Мозги на 4G6S по своей сути безфлайбарные, поставьте голову от 120ки и будет Вам FL. А вообще 4G6S это лучшее, что было у Валкеры в 120ом размере за последнее время. В своем роде Четверка вообще уникальная модель, сочетание флайбара и стабилизации, делает Четверку супер стабильным вертолетом, причем в любой момент стабилизацию можно отключить, и получить полную гамму острых ощущений от полета на настоящей классике. По настройкам он как раз гораздо проще чем новомодные FL 120ки, единственный его минус это конечно механика, которая страдает при крашах, но стоит набить руку и переборка флайбарной головы перестает напрягать. Я отлетал на 4G6S целый сезон, причем просто летал не вникая в тонкости настройки, в то время как мои знакомые пытались обуздать первые FL V120D02. А вообще если планируете летать на FL, то не стоит задерживаться на 4G6, все-таки Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL.

rert03
samsung:

делает Четверку супер стабильным вертолетом

Ну тогда получается что у меня он неисправен или это не моё. На улице летать(без ветра) на нём вообще немогу, краш стабильно. Причём я не могу потом проанализировать свои действия и найти ошибку. такое впечатление, что верт свой жизнью живёт. Пуляет так что на глаз 20км ему дам. Ловить приходится постоянно, на летать не хватает уже реакции. Где там 3-aixis gyro, не пойму. CB100 стабильнее был… Тут уже написали что V120D02S ведёт себя ощютимо стабилнее.

samsung:

Флайбарная модель довольно сильно отличается по поведению от FL

Легче летать, или друие рефлексы при управлении нужны?

samsung
rert03:

Где там 3-aixis gyro, не пойму.

Возможно она у Вас и отключена, тогда действительно верт становится очень резкий и новичок с ним не совладает. Там на приемнике два тумблера, один из них как раз отключает-включает 3 Axis Giro, если он стоит в положении ADJ то стабилизация отключена. Так же стоит поиграться с крутилками, может у Вас чутье гироскопов затуплено или наоборот слишком задрано, в этом случае модель тоже становится очень не стабильной. Просто 4G6S был мой первый настоящий классический верт с CP после Соло Про, и его освоение у меня не вызывало особых проблем, летал даже в ветер метров пять, и свой первый инверт я сделал тоже на нем.

rert03:

Тут уже написали что V120D02S ведёт себя ощютимо стабилнее.

На Sке конечно используется уже не та FL, что на первых версиях, потому и стабильности в ней достаточно даже для новичка. Я сейчас даже на MINI CP летаю в приличный ветер, когда 450ый Рекс с трудом справляется. Если б не хилый хвост с моторчиком на Минике, то Валкеровская FL очень хорошо удерживает модель, а учитывая что на 120ке уже полноценный привод ХР, то можно сказать, что проблем с полетами в любых условиях быть не должно.

rert03
samsung:

Возможно она у Вас и отключена

При наклонении верта рукой, тарелка сопротивляется, не сильно правда, но на месте не стоит.

samsung:

Так же стоит поиграться с крутилками

Все на 12 часов, тобиш пополам.

samsung

У меня крутилки где то на 75% стояли, но и с 50% можно было без особого напряга летать. Возможно нужно и механику отстраивать, во всяком случае мой товарищ до сих пор летает на обычном 4G6 без какой либо вообще стабилизации, и летает очень не плохо и в ветер и без. Так что явно что то у Вас не отстроено, либо навыков пилотирования элементарно не хватает. Мне тоже Четверка после Соло, казалась вообще не управляемой… правда всего пару дней, потом привык. 😃

rert03
samsung:

навыков пилотирования элементарно не хватает

Поднимаю уверенно, висю,посадка уверенно. На CB100 летать просто наскучело. Ну вообщем как все запчясти перебью, буду дальше репу чесать. Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу, так бардак.

Извиняюсь за флуд, ухожу со своёй четвёркой в соот ветку…

Маркс
rert03:

Странно только что дома милимитражи выписываю, а как на улицу

Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

rert03
Маркс:

Я правильно Вас понял, что но 4G6 Вы дома летаете без проблем ??
Дело в том что у 120 принципиально другая система стабилизации, AVCS называется.
Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

Да, у меня именно 4G6 S. Дома мне намного легче его позиционировать, из-за чего я могу летать из комнаты в комнату. На улице как уже говорил, он как бешеный становится, сам по себе живёт. Я его не могу застабилизировать в точку от которой скажем хочу начать выпонить движение вперёд. Просто круг сделать до сих пор не могу.

samsung
Маркс:

Поэтому для 4G6 ветер помеха, а на своей 120 я при ветре 3-5 м/с (по прибору) летал.

На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.

rert03
samsung:

На 4G6S я летал в ветер 3-5 м/с (без прибора) особо не напрягаясь, да и на обычной Четверке без стабилизации, товарищ так же летает, а вот у меня навыков пилотирования обычного флайбара уже не хватает. Потому я и говорю, что одно дело летать в помещении, когда внешние факторы на полет не оказывают влияния, а другое дело когда ветер постоянно теребит модель, уровень навыков и состоит как раз в умении удерживать вертолет не только в тепличных условиях. Например вы можете прекрасно летать даже в ветер, но не факт что ваших умений и навыков хватит, что бы правильно отреагировать на отказ хвостовой сервы. И если ас сможет до последнего удерживать даже хаотично крутящуюся модель от неуправляемого падения, то просто хорошо летающий пилот скорее всего окажется в не состоянии что либо сделать. Так же и Алексей думает, что он хорошо летает, а на самом деле его реакции просто не хватает на то, что бы помимо управления вертолетом реагировать и на внешние факторы, типа ветра.

Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш. Вертолёт взмыл вверх и я не смог его вырулить на посадку, и он в дерево, минус одна лопость и вал.

samsung
Я сейчас в Лазаревском, но с 21 по 23 августа буду в Питере. Может Вы поможете мне тыкнуть пальцем, где я торможу, мож действительно у меня или в настройках ошибка, или механика того… Может встретимся где нидь на поле, у Меня в городе гуру по класике нет, все на соосниках летают, а я погибаю 😢

samsung
rert03:

Вчера пробывал летать именно в безветренную погоду, результат -краш.

В двойне удивительно, что Вы не можете справиться летать на улице даже в без ветреную погоду, может у Вас боязнь открытого пространства. У меня как раз наоборот, дома на 4G6S я мог в лучшем случае повисеть на месте причем хвостом к себе.

Александр_1-й

Сегодня два “сурпрыза”.
№1 - оставил чумодан со вчера на сегодня в машине, прихожу - канопа “обтянула” валкеру 😉 надо заказывать новую
№2 - полетав на Фьюжене .50, а потом на Тарот 480-м, под конец дня летал уже почти в темноте круги и восьмерки в инверте, на 5-й минуте отлетел метров за 50, и запутался где хвост. В результате ротором вниз и шмякнул 😦
Из потерь - минус одна цапфа ОР. Цапфы в запасе у меня есть, но тут случилась другая неприятность - видит око, да зуб неймет. У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо. Завтра с утра пойду искать где бы такую прикупить мелкую…
ЗЫ Вот в этом плане мне больше конструкция Блейд мСР Х понравилась - с одной стороны крест, а с другой - прямая. Усе для блага человека, а тут…
Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.

makSSim
Александр_1-й:

отлетел метров за 50, и запутался где хвост.

А Вы еще не покрасили вертикальный “плавник” краской для поплавков?😃 Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная “поплавковая” краска лишних метров до десяти дарит.

Александр_1-й
makSSim:

Конечно, на 50м уже никак не разглядеть, но флюоресцентная “поплавковая” краска лишних метров до десяти дарит.

Да нет, я то на 50 спокойно залетаю, а тут инверт плюс пол-девятого вечера (по Киеву) это где-то пол-десятого по МСК, примерно на одной долготе, да и низко летал, т.е. на фоне неба еще видел, а тут на фоне травы, деревьев… короче, разве что СВЕТЯЩИЙСЯ бы помог 😉

samsung
Александр_1-й:

У меня только ОДНА такая маленькая крестообразная отвертка. А тут их две надо.

По всей видимости Валкера считает, что найти пару крестовых отверток не такая уж и проблема.

Александр_1-й:

Усе для блага человека, а тут… Да и 2 эти отвертки блейды давали в комплект в отличие от.

Кстати цафпы на MINI CP прикручены винтами с головками под шестигранник в 1мм, (вот такой то ключ точно на каждом углу не купишь) и Валкера комплектует эту модель двумя миллиметровыми ключами.

Александр_1-й

Кстати, найти именно такую отвертку - тоже проблема. Купил целый немецкий набор “для мелочи”, но и там она не идеальна - чуть больше чем нужно. Нет, пользоваться можно, но надо “чуть придавить”. А вот такой супертонкой отвертки как у меня осталась от Соло Про - я так и не нашел. Очень жалею, что отдал свои блейдовские отвертки вместе с Блейдом, по той цене, что я его продавал мог продать “ас из”.
Теперь вопрос, канопы я заказал, но пока прийдут… А в Украине можно найти что-то от более старых валкер, тех же 4Г6. Так вот вопрос, от чего еще можно поставить канопу на 120-ку? Кто ставил от других вертолетов?