Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Александр_1-й:

а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета?

да

мар
Rakshas:

в стоке он летает но это далеко не идеал.

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

матвиец
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

да пожалуйста - мне тоже нужно!

Diman79:

да

а по подробнее можно?

Diman79
матвиец:

а по подробнее можно?

вот

Rakshas
мар:

А по-подробней про правильные настроечки под DEVO 7 можно?

Господа, “правильные” настройки не зависят от типа передатчика 😃, я имел в виду настройку/регулировку вертолета.
Судя по статистике с форума, в большинстве случаев, V120D02S приемлемо летает “из коробки”. Все подстраивают под свой стиль/умения чувствительность, расходы, экспоненты и этим ограничиваются. Этого вполне достаточно. Но, мало вероятно, что “из коробки” настроены конечные точки, при висении и плавных пролетах блинчиком/трамвайчиком они почти не влияют, максимум, не большой паразитный крен во время маневров (легко списываемый на ветер и т.д). Добавим к этому предкомпенсацию ХР, и без нее он хвост держит только скорость поворота в разные стороны - разная. Плюс, если не выставить конечные точки для хвоста быстрее сдохнет хвостовая серва и (в некоторых случаях в сочетании с неправильной предкомпенсацией) при упирании тарелки перекоса ХР будут слегка проседать обороты ОР. Тоже самое будет при резких маневрах в случае если не выставлены конечные точки на тарелке ОР. По моему, очевидно, что хорошо отрегулированный вертолет летает лучше 😃.

P.S.

Diman79:

13 минут полета без посадок на 0,95-ом аккуме

Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.

Diman79
Rakshas:

Мой верт на свежем стоковом аккумуляторе блинчиком летает 11 мин.

у меня 7 мин(

потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?

loginkr

сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил :
что это за кольцо ?

нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить

Маркс
loginkr:

сел осмотреть свою птичку , и вот что обнаружил :
что это за кольцо ?

нашёл это крышка закрывает подшипники АП , но почему отпала и как иё закрепить

а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
Это колечко свободно болтается на валу ??

Rakshas
Diman79:

у меня 7 мин(

Попробуйте поиграться с зазором между основной шестерней и пиньеном + может быть сильно придавлена к подшипнику шайба фиксирующая вал ОР.

loginkr
Маркс:

а это похоже разобралась тарелка перекоса, хотя на фото видно плохо.
Это колечко свободно болтается на валу ??

да

Маркс
loginkr:

да

значит точно от тарелки отвалилось .
надо разбирать голову снимать тарелку и смотреть, можно ли ее отремонтировать

loginkr

это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?

Pavel2509
loginkr:

что это за кольцо ?

Похоже, это пыльник вывалился из подшипника АП. Почему - это вопрос к китайцам.

ИМХО если нет заеданий и обратно не вываливается, то пойдёт

Маркс
Александр_1-й:

Скажите, господа, а существует ли какая то разрыв-схема или что-то подобное для нашего вертолета? Что-то в инструкции никаких чертежей нет. Как то странно… Вот к примеру, очень хотелось бы знать что там с передней шестерней вала ХР и как до нее собственно добраться.

проще пареной репы.
2 винта крепления подпорок
4 винта крепления салазок
вынуть шпильку в шестерне ОР
снять шестерню.
1 винт сверху между задними сервами (его ослабить)
4 винта крепления пластины (под шестерней)
балка вместе с шестернями в руках ))
сборка в обратной последовательности
винты не затягивать сильно, особенно тот который сверху поджимает балку.

у меня весь процесс возврата передней шестерни на место занимает 7 минут )), специально на часы смотрел

loginkr:

это колечко я засунул обратно , так не пойдёт ?

оно должно сесть плотно, так что лучше тарелку снять и сделать все в руках, что бы видеть что куда вставляете.

на самом деле это просто
снимаете тяги на тарелке с серв и от держателей лопастей.
аккуратно вынимаете шпильку крепления головы и снимаете голову.
дальше снимаете тарелку.

Diman79
Маркс:

вынуть шпильку в шестерне ОР снять шестерню.

я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней

Маркс
Diman79:

я этого не делаю, просто разконтрив упорную шайбу вала ОР сдвигаю вал вниз образовывается щель вполне достаточная для снятия и установки балки с подшипником и шестерней

тоже вариант, но я привык с комфортом )))

Diman79
Маркс:

но я привык с комфортом )))

нееееее так быстрее и отверстие под штифт нераздалбывается)

что же на место шарика придумать то?

Маркс
Diman79:

у меня 7 мин(

потерянную тягу спустя 4 часа все таки нашёл, а вот шарик нет(( есть идеи, как бы снова в полет?

как вариант, приезжаешь в гости и получаешь новенькую деталюшку вместе с шариком ))
в обмен на подшипник для головы )

прикол в том, что бандероль из Рязани в С.-Посад, будет идти дольше чем из Гонконга
может на следующей неделе мы поедем в ваши края

Diman79

Гена скажи а тяга с шариком идет если заказывать? я счас чего нить наколхозю ибо я пилот а не пешеход, но оригинала все равно закажу

а все нашел, он с другой деталью идет значится берем 2 тяги и две качалки))в прок

Маркс
Diman79:

Гена скажи а тяга с шариком идет если заказывать? я счас чего нить наколхозю ибо я пилот а не пешеход, но оригинала все равно закажу

а все нашел, он с другой деталью идет значится берем 2 тяги и две качалки))в прок

тяги хватит и одной, ниточкой прихвати, как Саша 1-й сделал ))
а качалок я заказал три, кстати на ООМодел сейчас доставка бесплатно.

Diman79:

я счас чего нить наколхозю ибо я пилот а не пешеход,

я тоже пилот, вчера получил валы ОР, завтра буду пробовать делать подшипник из березы )
а еще завтра утром заберу Цессну