Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Doaleksander
Маркс:

как добраться до передней шестерни на валу привода ХР
это не намного сложнее в плане разобрать, но гораздо проще при сборке )), не надо попадать в дырочку )

Только резьба в фиксаторе примерно на 5-6ть раз. Иногда лучше в дырочку))

Робби
Tropik:

Было смешно, когда приехал курьер и сказал, что компания валкера разорилась и они доторговывают запчастями и вертами и больше поставок не будет)

Мне тоже смешно.))

Pavel2509

Роман, когда появится Ваш сравнительный обзор v120d02s против Blade 130?

Робби

Павел, интересный вопрос. Он появится. Я его выложу здесь. Я в данный момент жду передатчик на него. Поэтому 130 ка стоит на полке.
А как только - так сразу всё подробно напишу.
Мне и самому интересно сравнить их полет, динамику и т.д.
А вообще, сейчас на 4G6S летаю без стабилизации. Вроде бы мне нравится вертолет старых технологий.

Я уже молчу про 4G3 - который тоже отлично управляется и леатает.

В соседней ветке как бы хвалят данный вертолет, говорят хорошо летает, вроде бы надежный.
Хотя и там бывает отстрел лопастей.
Некоторые, не принимают Валкеру, а видимо зря, хорошие у них вертолеты, однако.

Diman79

полетел сегодня с новым шариком а хвост дыр дыр дыр, когда лопасть била по тяги отправив ее в поход и балке досталось нашел отметину на термоусадке которой обтянул балку, итог расщепление, далок дофига - замена, возврат шестерней на место, в обще ТО проведено, верт летает))

Strike61

Наконец пришла и моя посылка с Walkera New V120D02S, заказывал на ehirobo.com (не реклама), в подарок 2 аккумулятора положили.
Отправили 18.07.2012 дошла сегодня 27.07.2012.
Эмоции переполняют, но постараюсь вкратце изложить все по порядку).
Последнюю ночь перед получением посылки толком и не спал) все не мог дождаться, когда же прийдет и моя посылка)) Утром не успел прийти на работу сразу же проверил статус посылки и как только увидел, что она прошла сортировку в городе тут же не выдержал и помчался на почту, благо она в 100 метрах от работы. При получении посылки обнаружил, что коробка помята настолько сильно - не иключено было обнаружить внутри сломанные дрова) (фото прилагаются)
После вскрытия радости не было предела)) сколько пересматривал фотки в инете, они никогда не сравняться с тем, что в реале 😃 Надеюсь, что и полет тоже не разочарует. Хочу сразу проделать самую необходимую настройку аппаратуры и только после этого попробовать его запустить.

PS: Всетаки китайцы разочаровали по качеству упаковки… Причем до этого заказывал симулятор, шел 40 дней, коробка была в состоянии раз в 10 хуже этой, но слава богу сам симулятор оказался рабочим.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Читаю, кто как посылки получает. А мне похоже “повезло”. На ооомодель заказал МИНИ (до кучи) и запч. 1го июля, а 5го еще запч. Так они 5го пишут, что посылка большая и надо доплатить тогда EMS отправят или двумя пакетами. Я пишу давайте двумя. 9го отправили одним пакетом. Так вот МИНИк 12го “вылетел в страну назначения” а второй заказ 10го , так все и зависло. Грустно. Изменил настройки в приемнике (как советовал Александр) чтоб помягче было. У меня все стояло для шустрых. И в пульте D/R поставил 75% было 100%. Завтра проверю в полетах.

Александр_1-й

Все бывает с почтой. Одно дело - когда просто не выслали - выеживаются, а у меня 5-го числа умники из Цюриха запиз…ли мою посылку вместо Украины в аэропорт Кеннеди США. Сегодня получил - простой бандеролью без трека (ну а чего штатовскому отделению лишние деньги тратить). Идиоты блин. И ведь свис-пост отнюдь не дешевая почта.

Strike61

Огромное спасибо Геннадию, Александру 1-му, Дмитрию, Андрею и всем кто дает очень дельные и жизненонеобходимые советы по настройке V120D02S. Ребят, еслибы не вы, я бы точно несколько дней только въезжал в меню аппаратуры DEVO 7 )) хотя разбираться ещё и разбираться, но главное, что сделал основные настройки (резервную копию базовых настроек, активировал HOLD), по вашим советам и запустил верт.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Strike61:

Огромное спасибо Геннадию, Александру 1-му, Дмитрию, Андрею и всем кто дает очень дельные и жизненонеобходимые советы по настройке V120D02S

Полностью присоединяюсь!!! Крылья распримляются- и в полет!!! СПАСИБО!!!

матвиец

скажите а у всех хвост уводит в право ( против часовой стрелки ) при резком нажатии газа вверх
у меня уводит градусов на 25-35 но сразу же возвращается обратно…

Александр_1-й

Нет, не у всех. Если уводит хвост сильно (а 30* это уже сильно), значит завышена кривая питча, и мотор просто не справляется с нагрузкой и проседает. По дефоулту они рекомендуют ставить питч 56%, я поставил 50%, подрыв буквально чуть-чуть медленнее, но никаких просадов и хвост - как прибитый.

матвиец

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону
т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой
то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

Александр_1-й
матвиец:

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

Это НОРМАЛЬНО! Точно так же ведет себя и флайбарный вертолет. В валкеровском флайбарлессе нет пирокомпенсации (оптимизации пируэта), поэтому она заваливается точно так же, как и флайбарный вертолет.

Маркс
матвиец:

и при пируэте по часовой стрелке ( при развороте на 180 градусов ) верт заваливает в левую сторону
т.е. если держать верт хвостом к себе и развернуть его ( не быстро но и не медленно со средней скоростью ) к себе мордой
то он сразу валится от меня в право а если смотреть на верт от хвоста то он кренится влево.

это нормально, они у всех так себя ведут.
особенность классической схемы.
у взрослых в FBL есть штука называемая - компенсация пируэтов ))), у нас нет , так что со временем руки сами будут эти уводы компенсировать )

Ну вот, Саша опередил, я хоть теперь буду точно знать термин ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ ))

матвиец

спасибо! а то я с непривычки после 550ки с микробистом зря запаниковать уже решил…

Маркс
матвиец:

после 550ки с микробистом зря запаниковать уже решил…

так после этого УТЮГА, не каждый пилот на нашем мальке “долетит до середины Днепра” (с)

Александр_1-й

Вот! Ежели нас сейчас читает товарищ из Ржева, он и скажет - а я говорил!!! что новичок должен сначала учиться летать на палке 😉 😉 😉

Маркс:

Ну вот, Саша опередил, я хоть теперь буду точно знать термин ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ

Каждый производитель ФБЛ придумывает свои термины - и пирокомпенсация, и оптимизация пируэта, и компенсация пируэта, и еще как-то… поэтому ТОЧНЫХ терминов тут нет 😉

Маркс

но

Александр_1-й:

ПИРОКОМПЕНСАЦИЯ

звучит красиво ))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Собираясь на работу подумал, то-ли я изменил в настройках пульта? Т.е. В меню D/R изменил 100% на 75% (при полном отклонении стика уменьшается угол отклонения серво?) Так это БУДЕТ в режиме идле 1 ? Я все-таки в этом режиме взлет-полет-посадка. Экспоненту оставил 10%.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Собираясь на работу подумал, то-ли я изменил в настройках пульта? Т.е. В меню D/R изменил 100% на 75% (при полном отклонении стика уменьшается угол отклонения серво?) Так это БУДЕТ в режиме идле 1 ? Я все-таки в этом режиме взлет-полет-посадка. Экспоненту оставил 10%.

если дальше в меню ничего не меняли - тогда так будет во всех трех режимах
там если в меню D/R идти дальше, есть возможность назначить конкретную настройку для конкретного режима.
по умолчанию для всез режимов стоить SWITC, т.е. в зависимости от положения переключателю