Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

матвиец
Александр_1-й:

(это все при условии, что кривая шага у вас симметрична, допустим -53/+53)

подскажите пожалуйста как называется эта функция в передатчике дево 7 ?
и где ее искать?

Pavel2509
матвиец:

к сожалению я не разбираюсь в аппе дево7 чтоб это выставить

А как же Вы летаете?

матвиец:

но сам факт что положительных сильно много а отрицательных сильно мало подталкивает на мысль что не в аппе дело.

Очень может быть, что именно в аппе. У меня, например, вообще никакого профиля с настройками не было

Александр_1-й
матвиец:

подскажите пожалуйста как называется эта функция в передатчике дево 7 ? и где ее искать?

Меню Function - как несложно догадаться сабтриммер это SUBTR 😃 заходите в это подменю - там поставив стик газа в 50% (естественно в холде) крутите параметр PITCH так, чтобы лопасти выровнялись в районе хвоста.
Только для начала проверьте все же кривые шага. Тоже подсказать как искать, или сами найдете? 😉

матвиец

буду вечером пытатся

Александр_1-й:

крутите параметр PITCH так, чтобы лопасти выровнялись в районе хвоста.

Александр_1-й:

Тоже подсказать как искать, или сами найдете?

подскажите а то я лазил, лазил и не нашел …

Александр_1-й
матвиец:

подскажите а то я лазил, лазил и не нашел …

Епическая сила… 😦 Function - PTCRV - MODE ну и нужную кривую NORM, ST1 или ST2
 А далее КРИВЫХ ТАМ НЕТ их в голове строить надо 😉 Там идет выборка по точкам, кривая 7-ми точечная, но не строится поскольку дисплей алфавитно-цифровой, не графический. Точка P-L - это низ кривой, Р-М - это середина кривой (должно быть 0%) и Р-Н - верх кривой. Промежуточные в режимах ST1, ST2 можно не трогать. Точки P-L и Р-Н должны быть с одинаковым процентом в режимах ST1, ST2 у меня лично - по 50%

makSSim

Вопрос к обладателям связки Дево7+120S NEW: как заставить вертолет запомнить сабтриммеры ЕЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР?
В пульте меняю значения по этим каналам, при этом реакция серв адекватная- смещаются куда надо.
Стоит переподключить батарею, как все возвращается на свое первоначальное положение. В самом пульте изменения запоминаются, а верт на них забивает. Тоже самое на моей 120S и 2801, но я грешил на неполную совместимость старой аппы и нового поколения приемников.

Александр_1-й
makSSim:

Вопрос к обладателям связки Дево7+120S NEW: как заставить вертолет запомнить сабтриммеры ЕЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР? В пульте меняю значения по этим каналам, при этом реакция серв адекватная- смещаются куда надо. Стоит переподключить батарею, как все возвращается на свое первоначальное положение. В самом пульте изменения запоминаются, а верт на них забивает.

НИКАК МЛЯ… 😉 ФБЛ у нас сцуко грамотный, умный. Он у нас имеет ПРАВИЛЬНУЮ опцию Autotrim as init как у взрослых. Поэтому твои ТЕКУЩИЕ значения элеватора/элерона при инициализации воспринимает как 0%. И это ПРАВИЛЬНО. Поскольку триммеров в блоке 3-1 нету, то только тягами…

makSSim
Александр_1-й:

Епическая сила… 😦 Function - PTCRV - MODE ну и нужную кривую NORM, ST1 или ST2
 А далее КРИВЫХ ТАМ НЕТ их в голове строить надо 😉 Там идет выборка по точкам, кривая 7-ми точечная, но не строится поскольку дисплей алфавитно-цифровой, не графический. Точка P-L - это низ кривой, Р-М - это середина кривой (должно быть 0%) и Р-Н - верх кривой. Промежуточные в режимах ST1, ST2 можно не трогать. Точки P-L и Р-Н должны быть с одинаковым процентом в режимах ST1, ST2 у меня лично - по 50%

Саш, надо подобные посты копировать и сохранять. На КАЖДОЙ странице темы повторяется : “как настроить аппу” и “для чего я крутил крутилки”. Надо еще фотку крутилок сделать и подписать.

Александр_1-й
makSSim:

но я грешил на неполную совместимость старой аппы и нового поколения приемников.

Здря, только НЕКОТОРЫЕ флайбарлессы “поддаются” сабтриммированию. А в некоторых (Скокум например) эта функция Autotrim as init подключаема/отключаема. Остальные просто обнуляются при инициализации

Diman79
Александр_1-й:

Поставь 9-10 и забудешь о “хвост проворачивает”

сделал -9/+9 тоже самое, убрал клиппер мод тож самое, со всеми тремя крутилками на верте поигрался, все тоже самое подкручивает хвост и все тут(((

Александр_1-й
Diman79:

все тоже самое подкручивает хвост и все тут(((

Так не бывает! Или его прокручивает из-за того, что где-то что-то проворачивается под нагрузкой (одна из 2-х шестерен на валу например) или слишком большой угол, тут одно из двух.

makSSim

Дима, вспомнил: очень похожая ерунда была при растрескавшейся балке . Еще сильная вибрация ХВОСТОВОЙ гироскоп сбивала. Тарелка справлялась, а хвост такой-же как у тебя был.

Diman79
makSSim:

была при растрескавшейся балке

имеет место быть))) спасибо Макс, переберу

трещина в полбалки но вихляние хвоста не очень большое

да и еще, у меня с вертом мистика какая то, он сам встал на полные полозья?!?!?! зад не висит в воздухе опирается полностью пользьями и плавником

Pavel2509
makSSim:

как заставить вертолет запомнить сабтриммеры

Здесь описан способ, как при помощи Program mix запомнить триммирование по руддеру. Может, Вам попробовать сделать таким же способом?

Маркс
Diman79:

имеет место быть))) спасибо Макс, переберу

трещина в полбалки но вихляние хвоста не очень большое

да и еще, у меня с вертом мистика какая то, он сам встал на полные полозья?!?!?! зад не висит в воздухе опирается полностью пользьями и плавником

Дима, это с тобой твой апгрейд хвоста мутит, при резких дачах газа проворачивается шестерня и не дает нужную реакцию на хвост.
тоже самое при резком сбросе газа.
просто то не хватает эффективности хвоста, то она лишняя, попробуй крутилку RUD EXT выкрутить до упора вправо.
если не поможет, поставь пожестче проставку (ту которая из оплетки провода) на хвостовую шестерню

Pavel2509
Маркс:

Дима, это с тобой твой апгрейд хвоста мутит

Diman79:

убрал клиппер мод тож самое

У меня тож такое имеет место быть. Может, это серва не успевает отработать?

makSSim
Pavel2509:

Здесь описан способ, как при помощи Program mix запомнить триммирование по руддеру. Может, Вам попробовать сделать таким же способом?

На этой модельке сабы меня заинтересовали ТОЛЬКО для выравнивания рычагов серв. И ТОЛЬКО для понтовости и красивости, главный двигатель такого желания- скука.
Тарелка ставится тягами при любых положениях качалок. В полете она сохраняет заданное ей положение- ну и зачем ей “чертовщина” с миксами?. Тем более, микшировать каналы на хвост?
Да, сознаюсь:), была попытка устроить “пирокомпенсатор” через привязку ЭЛЕРОН/ЭЛЕВ на разные положения руля. Но руками это сделать надежнее и не особо-то и сложно 😃
И это при том, что в моей аппе слова пишутся словами, графики- графиками, цифры- цифрами:). В режиме “монитор” показано графиками соотношение значений всех каналов одновременно (видно взаимное влияние при микшировании).
И еще один ньюанс: можно руководствоваться РУССКОЯЗЫЧНЫМ мануалом от “Спектрум 7”😃.
Осуществить подобное на “Дево7” можно при выдающемся терпении и от невероятной скуки. Но это же время можно потратить и на освоение некоторых навыков пилотирования.

Diman79
Маркс:

Дима, это с тобой твой апгрейд хвоста мутит, при резких дачах газа проворачивается шестерня и не дает нужную реакцию на хвост. тоже самое при резком сбросе газа.

нет, я пробовал и в стоке тож самое((

замена хвостовой балки тоже не решила проблемы(

Pavel2509
makSSim:

ну и зачем ей “чертовщина” с миксами?

Вы спросили, как сохранить знечения триммеров, я подсказал способ. По другому, похоже здесь никак.

makSSim:

Тем более, микшировать каналы на хвост?

Зачем на хвост? На газ, например. Впрочем, если для красоты и от скуки, то оно и вправду того не стоит 😃.

makSSim
Diman79:

нет, я пробовал и в стоке тож самое((

замена хвостовой балки тоже не решила проблемы(

В принципе, можно от безисходности поменять соотношение Шаг-Газ в сторону еще бОльших оборотов и летать, пока проблема сама не вылезет наружу.
Переключение чуствительности на пульте дает какие-либо изменения?