Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

матвиец
Александр_1-й:

(это все при условии, что кривая шага у вас симметрична, допустим -53/+53)

подскажите пожалуйста как называется эта функция в передатчике дево 7 ?
и где ее искать?

Pavel2509
матвиец:

к сожалению я не разбираюсь в аппе дево7 чтоб это выставить

А как же Вы летаете?

матвиец:

но сам факт что положительных сильно много а отрицательных сильно мало подталкивает на мысль что не в аппе дело.

Очень может быть, что именно в аппе. У меня, например, вообще никакого профиля с настройками не было

Александр_1-й
матвиец:

подскажите пожалуйста как называется эта функция в передатчике дево 7 ? и где ее искать?

Меню Function - как несложно догадаться сабтриммер это SUBTR 😃 заходите в это подменю - там поставив стик газа в 50% (естественно в холде) крутите параметр PITCH так, чтобы лопасти выровнялись в районе хвоста.
Только для начала проверьте все же кривые шага. Тоже подсказать как искать, или сами найдете? 😉

матвиец

буду вечером пытатся

Александр_1-й:

крутите параметр PITCH так, чтобы лопасти выровнялись в районе хвоста.

Александр_1-й:

Тоже подсказать как искать, или сами найдете?

подскажите а то я лазил, лазил и не нашел …

Александр_1-й
матвиец:

подскажите а то я лазил, лазил и не нашел …

Епическая сила… 😦 Function - PTCRV - MODE ну и нужную кривую NORM, ST1 или ST2
 А далее КРИВЫХ ТАМ НЕТ их в голове строить надо 😉 Там идет выборка по точкам, кривая 7-ми точечная, но не строится поскольку дисплей алфавитно-цифровой, не графический. Точка P-L - это низ кривой, Р-М - это середина кривой (должно быть 0%) и Р-Н - верх кривой. Промежуточные в режимах ST1, ST2 можно не трогать. Точки P-L и Р-Н должны быть с одинаковым процентом в режимах ST1, ST2 у меня лично - по 50%

makSSim

Вопрос к обладателям связки Дево7+120S NEW: как заставить вертолет запомнить сабтриммеры ЕЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР?