Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1
KycokOl:

Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?

Полезного по теме будет что сказать?
Или будете продолжать троллить.

“Я крут, потому что летал на 450-ке” не аргумент. То, что лично у Вас не сложилось с V120D02S - ваши личные проблемы. Мальки все более сложны в управлении, за счет отсутствия инерции, которая в больших моделях дает время на подумать и исправить ошибку.
Каких-то полезных советов/рекомендаций по 120D02s от Вас не слышно. А шума и понтов немеряно.

Kisel_S
Александр_1-й:

А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?

да вот и мне было бы очень тикаво… а разве этот пеньён нельзя перекинуть со стокового двигла?
Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

loginkr
Александр_1-й:

А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?

Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

Vladp1
Kisel_S:

Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

Можно взлетать сразу из коробки. Единственное, стоит холд настроить. По дефоту он выключен.

Diman79

вот еще

еще

как я понял под вторую версию ничего кроме двигла менять ненадо!!!
Specification
Weight: 9g
Shaft size: 1.5mm
Shaft design: Anti-slip spines
Pinion: 14 teeth installed
Diameter: 14.3mm
Height: 18mm
Connector: 3-Pin
RPM: 15,000kv
Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------😉

ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
Current requirement: 7A-30A ESC
Battery requirement: True 20C discharge rate or higher

так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)

Kisel_S
loginkr:

Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

да чтовы говорите, а чего тогда в характеристиках двигла написано чёрным по белому Voltage: 1 cell lipo ?
wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…

Diman79:

так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)

писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…

Александр_1-й
loginkr:

Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?

Kisel_S:

писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…

Понимаешь, Саша, “рекламные видео” с вовохобби, это все хорошо, вот ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже. В общем я сказал себе ИншаАлла… если вальку человек заберет в воскресенье - возьму Х130, если нет - возьму мотор с вовыхобби 😉

Diman79
Kisel_S:

что кто-то там вальку продавать решил

это так временный всплеск)))

Kisel_S
Александр_1-й:

Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка)

с доставкой 51 бакс получается.

Александр_1-й
Kisel_S:

с доставкой 51 бакс получается.

Ну собственно мне примерно столько до Х130-го надо будет доплатить (но голого), а тут договорился вальку плюс все запчасти (еще баксов на 70-80)

Diman79

“Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.” цитата из поста 130х)))

Amatii

Что мне нравится в блэйдах так это сервоприводы, в свое время наеб с валкерой мотор как раз этот турбо айс (теперь уже в пакетике лежит), что ни краш то 1-2 сервы в минусе, а тут что на MCPX ЧТО НА 130X летай не хочу, раз в месяц разобрал спиртиком протер и летай дальше, за год не сменил ни одной сервы на МСРх, а в остальном все 1к1, в последней 120д02с валкера здорово подтянула все косяки предыдущих моделей из-за которых я отказался от валкеры, хотя был вариант взять 120д02с но только из-за сервоприводов взял Blade 130X о чем не чуточки не жалею. Хотя тушка 120д02с без приемника лежит дома, переделал из 4G6S, была идея привязать к спектруму но одной банкой обойтись не получилось, может когда-то доделаю но уже под 2 банки. Все высказанное это лишь мое мнение основанное на личном опыте

Маркс
Kisel_S:

Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

пысы. Абсолютно возможно, у меня так и было )).
Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.

RW9UAO

а вот где бы нарыть тушку 120д02с в2 без приемника ихнего, а? мне вот 130й по компоновке не нравится, хотя у меня спектрум. все-же я хочу прикрутить на вальку фбл от коптерХ. не хочется возиться с продажей модуля-все-в-одном валькиного, прошивку ему свою наваять чтоли. ну пакеты я со спектрума приму, с фбл будет сложнее… какой-нибудь опенсорос поискать.

Kisel_S
Маркс:

Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.

это в пункте модель я так понимаю? Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

Маркс
Kisel_S:

это в пункте модель я так понимаю?

да.

Kisel_S:

Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold,

отключение питания двигателя, с сохранением управляемости.
для больших моделей, позволяет сесть в режиме авторотации, у нас этого нет.

Kisel_S:

если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR

GEAR - это совсе не тоже самое ))

Kisel_S:

Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

для HOLD у меня настроены все 0, в противном случае есть шанс получить лопастью по балке со всеми вытекающими.

Kisel_S
Маркс:

GEAR - это совсе не тоже самое ))

блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?

Маркс
Kisel_S:

блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?

тумблер FMD (Flight Model).
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.

Я всегда взлетаю в NORMAL, после взлета St1 (он же Idle1), посадка с минимальной высоты переключением в HOLD.
Если посадка незапланированная, стараюсь успеть включить HOLD до встречи с планетой.

Робби
Diman79:

цитата из поста 130х))

Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо

Vladp1
Kisel_S:

Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

По порядку, какая Аппаратура?

  1. Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
  2. Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
  3. На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
    Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.