Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Kisel_S:

так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот?

😂

Vladp1:

А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim

“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов

Маркс:

а вот это здря,у верхнеплана свой кайф

ну да согласен, вальяжный медленный полет, счас зальник доделаю и примусь за цесну 1,5 м размахом так как верхнеплан все таки должен быть не маленьким ИМХО

Vladp1:

считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.

я учился без экспонент

Маркс
Diman79:

ну да согласен, вальяжный медленный полет,

моя метровая цессна и “вальяжный” полет свсем не совместимы.
Вальяжный полет будет скорее на Joker которого я сегодня буду облетывать, у него нагрузка на крыло раза в два меньше ))
сделаю фото на природе, выложу вечером )

Kisel_S
Маркс:

варианты есть всегда, например мертвый АК

сем штук новых 😃 всех хвататет на 2-3 минуты. Межлопосной вал от игла - гавно, два падения и вал пополам. При этом цапфы целы 😃

Diman79:

“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов

крутить тягами или тримерами? Всё что делал ничего не дало, в адл 1 момент висения всё также сильно смещён вверх

Diman79
Kisel_S:

крутить тягами или тримерами?

только тягами

Александр_1-й
Маркс:

на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов. я не знаю какой у Вас OLD или NEW

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь. В обоих случаях ПОВЕДЕНИЕ при кручении этой крутилки изменяется одинаково.
Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.

Diman79:

только тягами

Зачем так категорично? Нахрена крутить эти мелкие тяги? Сабтрим питча и на 5 секунд работы.

Kisel_S:

ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю

Ебануться можно! Ну а КАК ОН ПО ТВОЕМУ должен был “ворочаться” с расходами 50%??? Еще раз объясняю, расходы 50% это все равно, что когда ты отклоняешь ручку до упора, ты ему на нормальных расходах отклоняешь ручку не до упора, а только наполовину. Естественно он шевелился как больная корова.

Diman79
Александр_1-й:

Сабтрим питча и на 5 секунд работы.

сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!

Kisel_S
Александр_1-й:

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.

чего чего а что такое расходы я уже понял и ничего пока там крутить не собераюсь. Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150% по мануалу, плюс ещё можно на приёмнике резисторчики выкрутить по плешку, а сейчас при 100% расходах и так сервы выкручивает так, что они аж дёргаются на своих местах года вниз опускаются, они физически ниже не смогут выкрутится, нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?

Александр_1-й:

Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.

более чем достаточно 100% расходов, крутануло так что межлопостной вал сломал 😃 Просто для начала советовали ставить 50 пока нучишся, а не уточнили что для инверта 50 маловато будет вот в этом и была проблема.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?

Diman79
Kisel_S:

нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?

Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?

Kisel_S:

Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150%

пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!

Kisel_S

а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось. А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр? Если рассуждать логически, то если мы ставим в кривых при стике в цетре угол 0, а т.к. чтобы верт коспенсировал свой вес подьёмной силой, он должен отклонить лопости на пару гр. в плюс, поэтому и получается что он висит выше середины стика. Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?

Diman79:

Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!

Ну просто в голове не укладывается куда ещё крутить расходы на приёмнике, если и так сервы по плешку выкручиваются. Да про пульт забыл что он универсал.

Маркс
Kisel_S:

а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось.

а Вы этого никогда не сможете сделать, потому что в среднем положении стика газа у вас шаг = 0

Александр_1-й:

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.

согласен.

до вчерашнего дня у меня резистор расходов по элеронам и элеватору стоял на 3 часа, сегодня поставил вправо до упора и в первый раз сделал флип практически на месте ))

Diman79
Kisel_S:

А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр?

нет , у всех по разному, зависит от настроек шаг/газ, вот я допустим висю в %70 ручки газа, что соответствует 90% газа и градусов эдак 5 углов атаки

Kisel_S:

Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?

вообще не так, в центре только 0 градусов если хотите иметь правильные настройки, а вот шаг газ можно и нужно сделать нелинейным а по сему можно настроить и комфортный отрыв от земли чтоб был запас под ручкой и нормальный минус (для инверта), короче в нормали я делал шаги, -3/+9, айдл -+9 градусов, газ точно не помню но вроде, айдл 100-90-100 а в нормали 0-60-85-100 (вроде) верт очень комфортен, это при условии что ноль шага в 50% стика газа, вообще все эти переменные на любителя и каждый подбирает их под себя, я не раз перенастраивал и остановился на этих так как мне в таких настройках комфортно, пробуйте и найдете то что Вам удобно, пока настраиваешь, то верт тупой то плохо гироскопится то шаги запредельны и хвост при резкой даче газа проворачивает и наступает тот момент под названием “вот оно, все в меру, так как я хочу” ИМХО

Александр_1-й
Diman79:

сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!

Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.

Kisel_S:

Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?

Да хоть при 50% при правильной работе шагами. Еще раз - зависит все НЕ ТОЛЬКО от расходов, но и от положения крутилки Алле/Элев экст (причем от нее даже в большей степени). Нельзя рассматривать проценты Д/Р “взагали” на ФБЛ вертолете, на флайбаре - можно, там будет все зависить ТОЛЬКО от расходов, а на ФБЛ - от настроек ФБЛ в первую очередь, поэтому дабы не умножать сущностей - ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.

Kisel_S
Diman79:

вот я допустим висю в %70 ручки газа

Блин дык значит у меня всё нормуль…но на уровне интуиции хочется чтобы отридцательный шаг был равен положительному.
Значит мне ничего не мешает в цетре кривой шага поставить не 0 а небольшой +, ну вообще рассуждаю правильно? Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.

Diman79
Александр_1-й:

Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.

ну да, как в моем случае оба верхних линка при краше исчезли

Kisel_S:

Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.

нет слов(

Kisel_S
Александр_1-й:

ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.

ясно, там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь? И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?

Diman79

я конечно Х знает но вы Александр видимо пытаетесь изобрести что то новое(((

Kisel_S:

там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь?

нет

Kisel_S:

И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?

пох

Kisel_S

о, вот это коротко и ясно 😃 Видать велик изобретаю, но мне не комфортно когда газа вверх остаётся чуть-чуть, а вниз - дафигища.

Morfey
Kisel_S:

но мне не комфортно когда газа вверх остаётся чуть-чуть, а вниз - дафигища.

В инверт перейдите, откроете еще много нового… будет над чем поразмышлять.

Александр_1-й
Diman79:

я конечно Х знает но вы Александр видимо пытаетесь изобрести что то новое(((

Нет, не совсем так. Такая точка зрения тоже имеет право на существование. несимметричная кривая айдла - в этом тоже что-то есть, для начинающего особенно.
Александр, можешь почитать: rcopen.com/blogs/58996/11658
Такая настройка была достаточно популярна в то время, когда летали больше в стиле “а-ля Ф3Ц”, а не 3ДХ, вот там нужна полная симметрия.

Kisel_S

да я уже понял, что в этой детской игрушке ещё пол жизни разбираться нужно будет. Решил се взять наника мелкого для тренировок, а то в валкерике слишком много чего ломается при крашах.

Александр_1-й
Kisel_S:

Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.

Затем чтобы и в нормале и в инверте вертолет висел при ОДИНАКОВОМ отклонении ручки вниз и вверх.