Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1
Rakshas:

Заводские настройки придуманы для успешной торговли комплектующими 😃

+1 😃

Rakshas:

расходы по элерону и элеватору поставьте 50-70% и экспоненты +15…+30% (когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится)

Расходы действительно поставьте 50-70%, если резкий и начинаются качели - уменьшайте еще. Экспоненты не трогайте, поначалу пусть остаются 0% (Line), когда устойчиво полетите - подберете как вам больше нравится 😃 Именно из за экспонент на начальном этапе возможны качели. Если тяжело - попробуйте управлять короткими толчками стиков.

Rakshas:

Коллективный шаг (Pitch) для “нормала” сделайте ломаной линией -10% - 0 (центральное положение стика) - 80%

80% - ни в коем случае!
Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
Пока не освоитесь ставьте не более 50%

Panov-75
Маркс:

это нормально, особенность поведения вертолетов классической схемы.

Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

Rakshas
Vladp1:

80% - ни в коем случае!
Посмотрите в мануале, там максимальное значение в районе 55-60% (не помню точно), больше - будет срывать хвост.
Пока не освоитесь ставьте не более 50%

Может вы и правы, я себе вначале граничные точки (Travel Abjust) настроил, соответственно,при 100% у меня ничего не срывает и не затирает…

Panov-75:

… я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

Взлетите, выровняйте вертолет, аккуратненько его посадите и медленно взлетите снова, сноса влево (на воздушной подушке) почти не будет, а если еще и подруливать …, чем больше модель тем меньший эффект дает воздушная подушка при взлете. Сильный дрейф при взлете это результат плохой настройки вертолета в сочетании с инициализацией ФБЛ не в горизонтальном положении + срыв мозгов ФБЛ от вибраций (пока вертолет стоит на шасси). Реальный дрейф за счет хвостового ротора очень слабый.

Александр_1-й

Ребята, не порите чушь, ей больно!
ЛЮБОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ вертолет сносит влево, особенно это проявляется при взлете на подушке, другое дело, что вы уже НАУЧИВШИСЬ летать этот снос автоматически компенсируете наклоняя вертолет вправо, поэтому вам и кажется, что его не сносит.

Посмотрите вдумчиво на этот рисунок:

Наклонив вертолет вправо вы создаете силу ПС (полную подъемную силу) состоящую из суммы векторов горизонтальной и вертикальной составляющей. Горизонтальная составляющая когда равна реактивной составляющей хвостового ротора - вертолет висит неподвижно. Как видно из рисунка, чем больше наклон, тем большей будет гор.сост, которая представляет cos ПС. Обычно угол компенсации равен 5-7 градусов.

Теперь попробуйте поставить ротор СТРОГО горизонтально, ориентируясь по линии горизонта например. Уверяю вас - удивитесь с какой скоростью у вас подрейфует влево “реальный слабый дрейф” за счет хвостового ротора 😉

Rakshas
Александр_1-й:

Ребята, не порите чушь, ей больно!
… попробуйте поставить ротор СТРОГО горизонтально, ориентируясь по линии горизонта например. Уверяю вас - удивитесь с какой скоростью у вас подрейфует влево “реальный слабый дрейф” за счет хвостового ротора 😉

Согласен полностью 😃… видимо съел что то не то… и писал о проблемах с воздушной подушкой 😃

P.S.

Rakshas:

Разве кому-то удавалось погнуть вал ХР на V120D02S ? (Полностью согласен с экономической нецелесообразностью этого мода, заказал только из лени что либо чинить/колхозить)

Накаркал… и вчера погнул себе вал ХР …

Diman79
Александр_1-й:

вы уже НАУЧИВШИСЬ летать этот снос автоматически компенсируете наклоняя вертолет вправо, поэтому вам и кажется, что его не сносит.

так и есть, чтобы убедится в этом достаточно поднять верт без парирования сноса и верт естественно поползет влево, а парирование у меня лично отточено до автомата то есть взлет и правым стиком рука без команды мозга а на автомате парирует причем на столько быстро что не составляет труда поднять верт именно вертикально, со стороны может показаться что сноса нет, но я то его парирую и он есть, это факт

Rakshas:

Накаркал… и вчера погнул себе вал ХР …

ну вот Андрей а ты мне не поверил)))

Rakshas
Diman79:

ну вот Андрей а ты мне не поверил)))

Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и … 😃))

Diman79
Rakshas:

Признавайтесь, сделали вчера куклу вуду из вала ХР, направили ее в сторону Харькова и … 😃))

))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра:)

Rakshas
Diman79:

))) не не було токого, я всегда летунам желаю только добра:)

Значит кто то другой стену коридора подвинул прямо на вертолет 😃

Panov-75
Diman79:

со стороны может показаться что сноса нет, но я то его парирую и он есть, это факт

-Ты видишь суслика ?
-Нет !
-И я не вижу, а он есть ! (С)

Все верно …на 120-ой валкере я учился летать. Не полетел 😃 Продал 😃 Потом купил валкеру V400D02 … тоже сильный крен влево … тоже не полетел …продал 😃 Первый мой верт на котором полетел - это алайновская 450-ка )) Все верно … чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете 😃 ФИзика …ёпть 😉

Александр_1-й
Panov-75:

Все верно … чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете ФИзика …ёпть

Более феерического бреда я не слышал. МИ-8 наверное вообще в другую сторону летит, от излишней компенсации.
Тяжелее вертолет - значит тяжелее лопасти, значит большую составляющую от вращения лопастей надо компенсировать, значит сильнее поток воздуха от хвостового ротора, значит сильнее толкает вбок. Т.е. скорость смещения у вертолетов разных классов при расположении ротора в горизонталь будет ПРИМЕРНО одинакова. Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.
Вы эта, к трексу летать просто научились 😉

Pavel2509

Поставил вчера новую серву на хвост

Полёт вроде пока нормальный, только “вжикает” заметно громче

Diman79
Panov-75:

чем больше класс вертолета … тем его вес в свою очередь лучше компенсирует дрейф … притягивая его к планете ФИзика …ёпть

а в этом никто и не спорит, 450 сегодня гонял, кстати никто незнает какие нибудь ателье где можно канопи под заказ расписать?

Pavel2509:

Поставил вчера новую серву на хвост

при резкой даче газа хвост не подкручивает?

Маркс
Panov-75:

Нужно сказать, что это норма для валкеровского 120-го бесфлайбарного класса.У меня была валкера V120D05, ни какими шаманствами и колдовством так и неудалось победить стартовый дрейф в левую сторону. А вот после правильной настройки штатного мануала алайновской 450-ки прошки V2 бесфлайбарной - взлет происходить четко без дрейфа. Генадий, это я к тому, что снос влево при старте, все же не является аксиомой для всех вертолетов классической схемы.

Максим, хочу открыть Вам небольшой секрет.
Ми-8 в момент отрыва тоже начинает сносить ))
только медленно-медленно
чем больше вес вертолета, тем менее выражен этот эффект.
я согласен с физикой приведенной в посте Александра 1-го.

кроме того стоит учитывать разницу в мозгах FBL.
вполне вероятно в вашем варианте имел место механизм стабилизации.

Александр_1-й:

Есть цифра от 5 до 8 (АФАИК так) градусов наклона для компенсации. Вот ЭТО физика.
Это для ЛЮБЫХ классических вертолетов вне зависимости от веса.

только добавляется момент инерции.
а вот он очень сильно зависит от веса вертолета.

Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР.
именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.

Diman79
Александр_1-й:

А как с шариком проблему решил?

в большинстве случаев качалка от оригинальной сервы прекрасно лезет на неоригинал

Александр_1-й
Маркс:

Саша, существенное значение имеет положение оси вала ХР относительно плоскости вращения ОР. именно дляч того чтобы уменьшить дрейф, хвост задирают как можно выше, добавляя редуктор и дополнительные валы.

Знаешь, Геннадий, меня мучают смутные сомнения, что хвост поднимается для этого. Если посмотреть на разложение сил, то хоть он вверх задран, хоть вниз опущен, поток нужен одинаковый. ИМХО там другие причины, не могу так сходу найти, но - определенно другие.

Pavel2509
Diman79:

при резкой даче газа хвост не подкручивает?

Нет.

Diman79
Pavel2509:

Нет.

тады ссылочку на серву плиз