Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

senatoreve

Здравствуйте. Нужен совет опытных вертолётчиков. Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.
С уважением.

Маркс
senatoreve:

Здравствуйте. Нужен совет опытных вертолётчиков. Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.
С уважением.

если умеете взлетать, садится и висеть к себе разными сторонами, тогда выбор очевиден.
лично я бы взял 450, причем очень неплохой и не очень дорогой вариант может быть Combo Kit от Tarot.
но сразу оговорюсь,в этом наборе скорее всего придется попросить у продавца замену хвостовой сервы и регулятора (OOModel на это идет, просто заранее написать им письмо с просьбой о замене )), но на что лучше ответит Александр 1-й/

Rakshas

Если нет психологической проблемы разбить большой вертолет - 450-ка лучше читается, легче рулится, удобнее чинится, ощутимо меньше влияет ветер. 450 - самая маленькая из полноценных моделей. Но за стоимость 120-ки аналогичную по летным качествам 450-ку не соберешь. И стоимость полетов на 450 будет существенно выше. Вопрос с выбором между 450 и 120 (для улицы) - чисто финансовый. Я бы расценивал V120D02S как лучший бюджетный тренажер, плюс зимне-зальный вертолет.

Маркс
Rakshas:

И стоимость полетов на 450 будет существенно выше.

как выяснилось, это очень спорный вопрос )).
в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.

Rakshas
Маркс:

как выяснилось, это очень спорный вопрос )).
в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.

Сделайте то-же самое на 450-ке и будете неприятно удивлены существенно более длинным списком 😃, плюс, часть поломанного на V120 пережила уже кучу мелких крашей и основательно устала. Один легкий чирк хвостом на 450 и либо шестерни либо ремень в мусорку + 50% вас ХР(на 120 мы такие “чирки” не замечаем). И лопасти ОР переживут только соприкосновение с травой. Жесткая посадка на шаськи легко погнет вал ОР и так-же легко межлопастной. Геннадий, вы поэксплуатируйте 450-ку так же как 120-ку … У нас чаще всего серьезные краши приводят к потере: шестернка в серве + 1-2 вала или цапфа + шаськи (редко и цапфа и вал), даже канопа почти все переживает (если заранее скотчем проклеить) Ремонту на 10$. То-же самое на 450 и сразу добавятся держатели лопастей, лопасти, тяги, балка хвоста, ремень или шестеренки привода хвоста. И ремкомплекты для нормальных серв на 450-ку стоят совсем не 1.5$. И хорошие сервы на тарелку по 15$ мне как то не попадались, а на хвост - тем более.

Diman79
Kisel_S:

переспросил, оказывается для продавца ебэй не бесплатный - надбавка минимум 6% Да и логически как он может быть бесплатным, левой рекламы там нет, сайт содержать нужно и т.д.

Саня ты опять ХЕРНЮ пишешь, вот приеду и леща тебе пропишу, торрент платный для размещателей?

Rakshas:

Но за стоимость 120-ки аналогичную по летным качествам 450-ку не соберешь.

не согласен, простую 450-ку с веслом собрать в деньги 120-+ки реально

Маркс
Diman79:

простую 450-ку с веслом

на фига весло, если уж хочется сэкономить, можно взять FBL Copter-X

Diman79
Rakshas:

И хорошие сервы на тарелку по 15$

Андрей понятие “хорошие” весьма относительное, я лично все сервы делю на 4 группы, 1) дрянь полная, 2) простая и надежная, можно летать, 3) середнячек, то есть вполне достойный вариант но не идеал, 4) дорогая и качественная вещь, так вот допустим корона 929 с металлоредуктором цифровая стоит 5$ и я бы её отнес к 3 группе, собственно они у меня и стоят на перекосе в 450-ке, хвост тут другое, поюзав не мало серв на хвост могу от себя сказать, ненадо экономить на хвостовой серве, поставив инолаб 261б доволен как пасатижи, ибо работает она на все 100

Маркс:

на фига весло

а вдруг наводнение)))

Маркс:

можно взять FBL Copter-X

вот у меня глаз чевой то и упал на 250 коптер, ну хочу я 250 и все тут((

Маркс
Diman79:

вот у меня глаз чевой то и упал на 250 коптер, ну хочу я 250 и все тут((

Дима, я исключительно про мозги говорил, а тушкана все таки от Тарота ))

Александр_1-й
Маркс:

в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.

Геннадий, разница в том, что на 450-ке ЛЮБОЕ нештатное приземление будет стоить денег, а тут - далеко не каждое.

Diman79
Маркс:

Дима, я исключительно про мозги говорил, а тушкана все таки от Тарота ))

а чем тогда мозг от тарота не устраивает?

Маркс
Александр_1-й:

Геннадий, разница в том, что на 450-ке ЛЮБОЕ нештатное приземление будет стоить денег, а тут - далеко не каждое

а вот с этим точно не поспоришь )), потому и написал, что 450 имеет смысл если освоен взлет-посадка и висение разными сторонами ))

Diman79
Маркс:

450 имеет смысл если освоен взлет-посадка и висение разными сторонами ))

ух как это верно, как иду 120 летать так раслабушечка краш так краш а вот 450- полная концентрация, вот)

Маркс
Diman79:

а чем тогда мозг от тарота не устраивает?

не совсем конечно в тему ))

а это уже ОФФТОП

так коптер чутка дешевле, я же говорю, если ну очень сэкономить хочется ))
туша тарот - 120 баксов, а бальшеЮ сколько денег потратить, каждый сам решит

Diman79
Маркс:

не совсем конечно в тему ))

чего то не понял

Rakshas
Rakshas:

за стоимость 120-ки аналогичную по летным качествам 450-ку не соберешь

Diman79:

не согласен, простую 450-ку с веслом собрать в деньги 120-+ки реально

Дима, и с чем ты не согласен ? 😃)))
Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$, я себе парочку на тренажеры возьму 😃.

Маркс
Diman79:

чего то не понял

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Rakshas
Маркс:

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Это что бы лучше раскрыть уникальные качества V120D02S 😃

Маркс
Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$, я себе парочку на тренажеры возьму 😃.

за 160 вряд ли, а за 250 вполне )), готовые комбокиты от Тарота.

Diman79
Rakshas:

Дима, и с чем ты не согласен ?

с тем что не реально собрать 450 по цене 120

Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S

я не говорил про ФБЛ я говорил про флайбар))

Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$

на раз,
70 тушка +80 все остальное=150$ остается в аккурат 10$ на акк и в полет, тушка как положено карбон+аллюминий и ФБЛ (как просили), поздравляю Вас Андрей с новыми тренерами)))

Vladp1
senatoreve:

Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.

У меня есть Mini CP, был V120D02S (после мини) и на следующий сезон начал строить 450-й тарот.
Что я могу сказать. V120D02S это такой идеальный Mini CP. Он мегастабильный, долго летает, отлично делает флипы. Но инерции все же не хватает.
Начав строить 450-ку, с удивлением обнаружил что в обойдется он не намного дороже 120го (по стоимости эксплуатации пока ничего не могу сказать).

Где будете летать? От этого и стоит плясать в выборе. 120-ке в квартире уже тесно. Нужен зал или полянка размером со спортплощадку. У меня такой под боком нет (чтобы при этом там не было постоянно массы людей которые мешают), зато в 10 минутах от дома полянка на которой люди летают на 700-ках. Так вот, на этом поле, уже в 3-4 метрах от себя V120 воспринимается так же как и MiniCP.

Если живете в частном доме, где можно летать во дворе/огороде - берите V120. Если есть где развернуться на бОльшем пространстве - собирайте 450-й. Мало того что он больше, но и выбор комплектующих, настроек и т.п. намного шире.

PS: для тех кто пугает крашами 450-го.
У Андрея уже есть Mini CP, который гораздо крашеустойчивее 120-ки. И даже если человек еще не научился висеть всеми сторонами к себе, к весне научится!

Маркс:

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Согласен.
По 450-ке, добро пожаловать в rcopen.com/forum/f58/topic289400