Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Александр_1-й
Маркс:

в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.

Геннадий, разница в том, что на 450-ке ЛЮБОЕ нештатное приземление будет стоить денег, а тут - далеко не каждое.

Diman79
Маркс:

Дима, я исключительно про мозги говорил, а тушкана все таки от Тарота ))

а чем тогда мозг от тарота не устраивает?

Маркс
Александр_1-й:

Геннадий, разница в том, что на 450-ке ЛЮБОЕ нештатное приземление будет стоить денег, а тут - далеко не каждое

а вот с этим точно не поспоришь )), потому и написал, что 450 имеет смысл если освоен взлет-посадка и висение разными сторонами ))

Diman79
Маркс:

450 имеет смысл если освоен взлет-посадка и висение разными сторонами ))

ух как это верно, как иду 120 летать так раслабушечка краш так краш а вот 450- полная концентрация, вот)

Маркс
Diman79:

а чем тогда мозг от тарота не устраивает?

не совсем конечно в тему ))

а это уже ОФФТОП

так коптер чутка дешевле, я же говорю, если ну очень сэкономить хочется ))
туша тарот - 120 баксов, а бальшеЮ сколько денег потратить, каждый сам решит

Diman79
Маркс:

не совсем конечно в тему ))

чего то не понял

Rakshas
Rakshas:

за стоимость 120-ки аналогичную по летным качествам 450-ку не соберешь

Diman79:

не согласен, простую 450-ку с веслом собрать в деньги 120-+ки реально

Дима, и с чем ты не согласен ? 😃)))
Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$, я себе парочку на тренажеры возьму 😃.

Маркс
Diman79:

чего то не понял

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Rakshas
Маркс:

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Это что бы лучше раскрыть уникальные качества V120D02S 😃

Маркс
Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$, я себе парочку на тренажеры возьму 😃.

за 160 вряд ли, а за 250 вполне )), готовые комбокиты от Тарота.

Diman79
Rakshas:

Дима, и с чем ты не согласен ?

с тем что не реально собрать 450 по цене 120

Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S

я не говорил про ФБЛ я говорил про флайбар))

Rakshas:

Может нарисуешь комплектацию 450 ФБЛ сопоставимую по качеству с V120D02S за 160$

на раз,
70 тушка +80 все остальное=150$ остается в аккурат 10$ на акк и в полет, тушка как положено карбон+аллюминий и ФБЛ (как просили), поздравляю Вас Андрей с новыми тренерами)))

Vladp1
senatoreve:

Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.

У меня есть Mini CP, был V120D02S (после мини) и на следующий сезон начал строить 450-й тарот.
Что я могу сказать. V120D02S это такой идеальный Mini CP. Он мегастабильный, долго летает, отлично делает флипы. Но инерции все же не хватает.
Начав строить 450-ку, с удивлением обнаружил что в обойдется он не намного дороже 120го (по стоимости эксплуатации пока ничего не могу сказать).

Где будете летать? От этого и стоит плясать в выборе. 120-ке в квартире уже тесно. Нужен зал или полянка размером со спортплощадку. У меня такой под боком нет (чтобы при этом там не было постоянно массы людей которые мешают), зато в 10 минутах от дома полянка на которой люди летают на 700-ках. Так вот, на этом поле, уже в 3-4 метрах от себя V120 воспринимается так же как и MiniCP.

Если живете в частном доме, где можно летать во дворе/огороде - берите V120. Если есть где развернуться на бОльшем пространстве - собирайте 450-й. Мало того что он больше, но и выбор комплектующих, настроек и т.п. намного шире.

PS: для тех кто пугает крашами 450-го.
У Андрея уже есть Mini CP, который гораздо крашеустойчивее 120-ки. И даже если человек еще не научился висеть всеми сторонами к себе, к весне научится!

Маркс:

да мы совсем в оффтоп свалились, обсуждаем 450 в теме про валькеру 120 ))

Согласен.
По 450-ке, добро пожаловать в rcopen.com/forum/f58/topic289400

Diman79
Vladp1:

Но инерции все же не хватает.

инерция прямо пропорциональна весу, то есть чем больше вес тем больше инерции

senatoreve

Огромное спасибо всем написавшим, сабж привлёк именно шапкой в названии темы, я понимаю, что любое более-менее серьёзное падение повлечёт ремонт на N-ую суму в американских президентах, но всё же крашеустойчивость стоит не на последнем месте, ведь хочется летать а не ждать неделями запчастей, чтоб сезон был закрыт 5-ю полётами (я знаю про обязательный краш-кит, но закон подлости, он такой, что не окажется в наличии именно той запчасти которая необходима). Да и студент я, отдавать в месяц 5-6к рублей на запчасти боюсь будет мне не по силам. Да, я знаю, что влез не в то хобби, которое требует минимальных вложений, но душа просит неба и звука рассекающих воздух лопастей =)

Vladp1
Diman79:

с тем что не реально собрать 450 по цене 120

120-ка стоит $207 c самой дешевой аппой Devo7.
C прицелом на будущее, чтобы поставить альтернативную прошивку прийдется брать DEVO8S, а это еще $200.
Цены на Devo невменяемые - сюрпрайз.

Тарот 450PRO V2 без электроники $120
Электронику подобрать на свой вкус и кошелек. Если неохота подбирать то Tarot Суперкомбо где уже все подобрано - за $246
Хотя я бы из этой электроники только FBL ZYX-S оставил. Остальное за сравнимые деньги можно подобрать поинтереснее.
И аппу он возьмет Турнигу 9х за $50, которая после перепрошивки заткнет любую деву.

И ага.

Diman79
senatoreve:

но душа просит неба и звука рассекающих воздух лопастей =)

то есто осознали сей рокот, эхххх мне тоже нравится особенно на 450-ке

Vladp1:

Цены на Devo невменяемые - сюрпрайз.

Вы не правы Владимир, качество аппаратур Дево все таки на высоте!
а то что собрать 450-ку по цене 120-ки я уже показал что реально, так что выбор за каждым, у меня лично и то и другое и минисипи в пути и глаз почему то смотрит на 250-ку

senatoreve:

ведь хочется летать а не ждать неделями запчастей, чтоб сезон был закрыт 5-ю полётами (я знаю про обязательный краш-кит, но закон подлости, он такой, что не окажется в наличии именно той запчасти которая необходима)

вес говорит за себя, меньше веса - меньше ущерба хелику, потому на зиму и беру миника

Vladp1
Diman79:

а то что собрать 450-ку по цене 120-ки я уже показал что реально

Да, недосмотрел что это Rakshas утверждал что невозможно.

А в остальном согласен. 120 прекрасный вертолет. Меня он реально пропер.
Но ведь бывают еще больше и еще лучше 😃

SuperPuper

Отчитаюсь и я.
До сего дня у меня был обычный флайбарный 4-канальник, т-рекс 100. С коллективниками дела не имел вовсе. Однако трекс был очень неуправляем, поэтому опыт удержания его на месте, я думаю, небесполезен.
Получил сегодня валкеру, вынул из коробки, зарядил аккумы. Ничего не настраивал.
Включил вертолёт, пульт. Стал крутить потихоньку пульт, держа верт в руке.
Он вдруг кааак зажужжит!
В общем, принёс я его в единственную более-менее свободную комнату (кухню) – целых 2 кубометра места.
Ставлю на пол, даю газа, боюсь, опять даю, опять боюсь, в общем, с третьей попытки взлетел.
Очень брутально ревёт, лопасти рвут воздух, прям адреналина море.
Однако стабилен более или менее.
При вот таком висении отметил для себя отличие от 4-каналок (в нормале пока висю, не в айдле) – при сбросе газа вертолёт довольно-таки резво проваливается. Ну и при приземлении вжимается в пол. Рулится отлично, хвост держит железно.
Нравится.
Принимайте в стройные ряды.
Брал на ехиробо, запасной комплект хвостовых шестерёнок – на оомоделс (не было на ехиробо).
Так вот, с Гонконга (ехиробо) пришло за три недели (8 кг посылка, я брал два вертолёта и два чемодана), а из Китая (оомоделс) отправленные одновременно с вертолётами запчасти так пока и не вышли.
Так-то.

Маркс
SuperPuper:

Получил сегодня валкеру, вынул из коробки, зарядил аккумы. Ничего не настраивал.

надеюсь профиль в пульте присутствовал ))

SuperPuper:

при сбросе газа вертолёт довольно-таки резво проваливается.

все правильно, у FP вертолетов при сбросе газа уменьшаются только обороты двигателя, у CP еще меняется шаг винта.

SuperPuper:

Ну и при приземлении вжимается в пол.

а при стике вниз, присутствует маленький отрицательный шаг, что бы в ветер можно было посадить.

SuperPuper:

В общем, принёс я его в единственную более-менее свободную комнату (кухню) – целых 2 кубометра места.

а птичку не жалко )))

SuperPuper:

Так вот, с Гонконга (ехиробо) пришло за три недели (8 кг посылка, я брал два вертолёта и два чемодана), а из Китая (оомоделс) отправленные одновременно с вертолётами

ООМодел, они тоже ЕМНИП в Гонконге, но дешевые пакеты (до 10 баксов) отправляет почтой Китая (это мне так ответили однажды), а потому долго, хотя может они и в Китае, но большие посылки ехали с треком из Гонконга.

SuperPuper:

Принимайте в стройные ряды.

а в остальном, Поздравляю. ))

Diman79
SuperPuper:

Принимайте в стройные ряды.

вэлкам)))

SuperPuper:

Брал на ехиробо

ООО оттуда же откуда и мой!

Kisel_S

Блииин, с 19 сентября почта гонконга запрещает пересыл воздушной почтой литевых акумов… а основной магаз с огромным выбором акумов хобби кинг судя по моим трекам в основном из гонконга и шлёт… www.hongkongpost.hk/eng/publications/…/index.htm и хаеробо тоже всегда через гонконг шлёт, капец, будем дорогие оригиналы через китай заказывать…

Diman79:

ООО оттуда же откуда и мой!

с хоеробо очень быстро и чётко всё доходит, в РБ всего 10-14 дней и цены прилично ниже чем на том же рс711