Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

makSSim

To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.

Rakshas
makSSim:

To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.

Напряжение: при оригинальной прошивке пищит от заданного порога (в альтернативной прошивке пока сигнализацию не допилили, показывает но не пищит, правда скоро должна появиться новая версия). + один датчик температуры (валкеровцы рекомендуют цеплять на двигатель 😃 … у меня он выше 30 градусов при 3-5 на улице не нагревался). Не помню точно как в оригинальной прошивке было, кажется от чего и при каких условиях пищать - настраивалось (температура и т.д., напряжение и потеря сигнала настраивались точно)
Кстати, пищит DEVO 8S очень тихо, если 450-ка ближе 10-15м - не услышишь. Чисто посмеяться, пробовал летать в бельгийских тактических наушниках (есть такие девайсы для войны, глушат шум дождя, выстрелов и всего что может оглушить, усиливают шепот, шаги, все что их процессор считает достойным внимания солдата) в них писк DEVO 8S слышно отлично.

makSSim

У меня сейчас “Дево10”: он даже на таймер не пищит, только вибрирует немного:).

Arti_480

Значится буду брать V120D02S. Правда придет она скорее всего в январе))
Всем спасибо за ответы!😃

Rakshas

Господа, мою V120D02S сегодня утром, подло, без предупреждения (голосом), во время выхода из мертвой петли при выполнении учебного полета - атаковала сойка. При выполнении маневра уклонения, не учел ветер и вписался в планету, а гнусная птица в метре от вертолета сообразила что это “гражданская” модель и улетела …, подломал новую балку хвоста и погнул вал привода ХР.
Продолжая искать варианты апгрейта силовой установки наткнулся на вот такой комплект (надо-же как-то бороться с воздушными террористами, в стоке, модель сильно уступает в скорости/маневренности обычной сойке)
V120D02S brushless combo HP08S 8000KV+XP-12A+Pinion gears

Варианты аккумуляторов
Тяжелый: 25C 950mAh 7.4V with red JST plugs for V120D02S

44г против родного в 16 г.

Есть несколько вариантов на хоббях но все они не лезут в посадочное место
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C
ZIPPY Compact 350mAh 2S 25C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C
Может кто нибудь чего посоветует.

Diman79

чет не пойму, есть ли у нашего верта “удержание хвоста”?

Александр_1-й

Конечно есть, другой вопрос, что эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат.

Diman79
Александр_1-й:

эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат

это точно(((, вот на 450-ке все очевидно и понятно, в обычном режиме хвост погуливает , щелкнул удержание и как прибили!! а вот в 120-ке как настроить и применить?

Александр_1-й

Да в удержании он. Ну вот смотри, если бы он был в нормале, то простейшая попытка завесить его хвостом к себе при БОКОВОМ ветре, была бы оооочень непростой, он бы все норовил повернуться как флюгер - хвостом вдоль ветра, приходилось бы компенсировать стиком руддера. Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.

Diman79
Александр_1-й:

Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.

ну да, вполне логично, спасибо

KRAVA

Подскажите пожалуйста.
В стоке установлен термодатчик и нужен ли он вообще? Пульт будет Devo 8s.

Робби

Вот силовую установку можно и нужно заменить! Только цена вопроса! 75 баксов! да еще и акки покупать.

Arti_480:

Значится буду брать V120D02S

Максим, не нужно торопиться. Еще не всё высказались. давайте и я внесу своё слово. Про меня не буду говорить кто я. Тут меня уже многие знают, любят и ненавидят. Вообщем так. У меня есть две модели 130Х и 3шт 120ки. Начинал с Валкеры, да и сейчас летаю на Валкерах с удовольствием.
Посчастливилось мне сравнить оба вертолета. И так 130х- в стоковом исполнение пролетат не мение 120 полетов! По ощущением мне на нем намного приятнее рулить! Когда управляешь 130тым, понимаешь, это хобби! Элитное, дорогое, которое приносит радость! Я давно уже купил апгрейдовые детали на 130х! Посностью хвост. Правда еще не установил, некогда, полностью сток устраивает. 130ка ко мне пришла еще в августе и до сих пор летает, отлично! Конечно, V120D02S сильно уступает по отзывчивости, энерговооруженности и управлять им… даже не знаю с чем сравнить, вообщем он у меня на полке уже стоит. и поднимать его в небо не тянет. Конечно, соглашусь, лучше сделать 200 полетов на 120 ках (учебных) чем тратить износ 130ки, но полет на 130ой модели, приносит радость у чувство удовлетворения! Сервы - конечно живее всех живых у него! Только, не нужно забывать, что Ваша 130 не пролетает и 50 полетов, будет биться, биться и биться, так же и 120тка испытает судьбу подобную. А ведь, задумайтесь - детали (запчасти) стоят одинаково почти? Так стоит ли?! стоит ли покупать 120тку, когда 130 разобьется, Вы спокойно покупаете железки на 130ку, заменяя пластик и у вас всё в ажуре! А еще, насчет мотоустановки, мало того сто в стоке уже сильнее, мощнее, так и мотор для сто 130 всего за 38 баксов можно купить! HP08, а на 120 придеться выложить 75, есть же разница?
Что я хотел сказать, вертолет всё равно убъете, детали покупать будете, а не просще ли просто заменить сток 130 на железо, весь хвост, например? Ну Вам решать, вроде бы уже выбрали! Покупайте V120D02S _ достойная модель, за не плохие деньги! О! О деньгах! Мне например 130ка в англии с доставкой обошлась всего 7550р!

P.S. Хочу добавить, всё-же, наверное правильно купить V120D02S - пусть она хуже, но дешевле, да и в целом для новичка будет, наверное лучше, тем более, пока не с чем сравнить. Наверное, правильно что её заказали. Такова Жизнь.

Arti_480
Робби:

Наверное, правильно что её заказали. Такова Жизнь.

Еще не заказал,только собирался:)
Ну вот Робби опять посеял зерно сомнения 😃
Я вот только не понимаю- почему для 120ки необходимо брать движки которые продаются for walkera 120?От 130го не сядет?У них же есть четкая стандартизация по размерам,а в каждом размере великое множество моторов с разным кв,токами и т.д…По размеру и кв думаю можно найти подходящий из огромного множества оутранеров.

Маркс
Arti_480:

Я вот только не понимаю- почему для 120ки необходимо брать движки которые продаются for walkera 120?От 130го не сядет?

вы лучше спросите, а сколько людей меняли моторы на 120 )))

Робби
Arti_480:

Сколько?

Да мало кто менял, я возжможно не в теме уже по мотоустановкам, но раз продают моторы, значит меняют. Мощности добавится, будет приятнее.

А вообще, есть один пилот Николай из Удмуртии, у него цель - 130 модель к лету. Хотя сам хочет Дево8S. Она отлично перепрошивается, потом биндиться к любым моделям, то Blade, Wakera, Иглы. Я сам летаю на Devo8 в старой модификации и меня она полностью устраивает! И стилус там в комплекте (для тех кто не понял), справа, посередине, есть затычка, вынимание и летаете!

А сейчас, наконец - Walkera Родила достойную модель V450D03, которую я хочу заказать.
Кстати, Артём, сейчас на wow будет распродажа вертолетов. цены ниже плинтуса, конечно модели устаревшие, но тем немение заманчиво. Некоторые модели, например M120D01 (карбон) цена с 250 баксов упала до 100! И так же, 4G6S - старичек, с 200 упал до 100.
Вот и я задумался, для тренировки что-то купить за 3200р… не хило…

Arti_480
Робби:

сейчас на wow будет распродажа вертолетов

Спасибо, ценник порадовал))тока не понял как стоимость доставки глянуть.
Жаль нет у них в распродаже ни 120do2s ни блейда 130го 😦
У меня у самого Дево8S прошитая, очень радует (и наник тоже доволен 😃 ).А стилус нашел только на 2-й день)))

Робби
Arti_480:

Жаль нет у них в распродаже ни 120do2s ни блейда 130го

Это ведь новинки))) Расподажи через 2 года, или год))) И то не факт) Доставка там от 18 баксов, и до 75, в замисимости сроки, и т.д. Я обычно за 18 баксов заказывал доставку, 2 недели и у нас. Доставка, её проситать можно, когда в корзину складываешь, а там еще время не пришло, не выставили на продажу, распродажа не началась еще.

В любом случаее, если у Вас небыло 120ток, то можно и на M120D01 посмотреть, 100 баксов… как никак…

Да, есть там у M120D01 - особенность, тяжеленький, акии более емкие, и в голове есть один недостаток, антивращатель, с ним народ мучался раньше. а так моделька очень достойна, не чем не хуже S

Vladp1
KRAVA:

Подскажите пожалуйста.
В стоке установлен термодатчик и нужен ли он вообще? Пульт будет Devo 8s.

В стоке термодатчика нет. Не нужен, т.к. куда его цеплять непонятно. Двигатель и контроллер греются очень незначительно (по сравнению с Mini например), к тому же двигатель оутранер - т.е. внешний корпус вращается.

Телеметрия даст предупреждение о просадке батареи, а это полезно.

Rakshas:

Варианты аккумуляторов Тяжелый: 25C 950mAh 7.4V with red JST plugs for V120D02S 44г против родного в 16 г.
Есть несколько вариантов на хоббях но все они не лезут в посадочное место

Я вот не понимаю, зачем на V120D02S менять аккумуляторы? Двигатель?
Ладно бы как на Mini CP на штатных 3-4 минуты полета, двигатель коллекторный со временем тягу теряет …
А здесь. Полет 8-10 мин, при этом тяги достаточно!

Если недостаточно - надо смотреть на 130X, будет моща и 4 мин полета. А переделка примерно в разницу в стоимости и встанет.

IMHO V120D02S идеальный на сегодня вертолет в 120 размере. Понимаю что хочется еще немного подпилить, сделать чтобы было чуть лучше чем у соседа, но лишнее это, он и так хорош.

KRAVA

2Vladp1 Спасибо за ответ! Буду ждать свой комплект. =)

Rakshas
Diman79:

чет не пойму, есть ли у нашего верта “удержание хвоста”?

Выключить удержание хвоста очень просто, с выключенным удержанием удобно выставлять предкомпенсацию ХР. 7- канал управляет чувствительностью гироскопа хвоста, если подходить к этому каналу как к каналу руля поворота/крена/тангажа то центральное положение т.е. 0 соответствует 50% так вот положительные значения от нуля (>50%) это чувствительность гиры в режиме удержания, а отрицательные (<50%) чувствительность в нормале. Поставь себе чувствительность гиры = 100% - [то что стоит] и получишь такую-же чувствительность только в нормале. В альтернативной прошивке, соответственно, просто отрицательные значения. Можно попробовать и полетать без удержания только лучше этого не делать 😃.

Vladp1:

… термодатчик не нужен, т.к. куда его цеплять непонятно. Двигатель и контроллер греются очень незначительно
Телеметрия даст предупреждение о просадке батареи, а это полезно.

+1000 цеплять необходимости нет, можно сунуть в любой из четырех вырезов в нижней части двигателя и убедиться что он слегка теплый, а можно завести под корпус и узнать какая температура воздуха на тех высотах где летаешь 😃

Vladp1:

Я вот не понимаю, зачем на V120D02S менять аккумуляторы? Двигатель?
… Полет 8-10 мин, при этом тяги достаточно!
Если недостаточно - надо смотреть на 130X, будет моща и 4 мин полета. А переделка примерно в разницу в стоимости и встанет.
… Понимаю что хочется еще немного подпилить, сделать чтобы было чуть лучше чем у соседа, но лишнее это, он и так хорош.

Ну с последним (про соседа 😃) согласен полностью. А вот с остальным нет. В руках мастера и 120-ка в стоке и со свежими аккумуляторами сделает все что угодно, а когда еще только выходишь из блинного пилотажа и часто приходится пытаться вынимать вертолет из разных положений силой а не умением - мощности не хватает, в особенности когда зазевался и выходишь из петли/бочки в метре от земли и попадаешь под порыв ветра. да и никогда запас тяги не был лишним. 8-10 минут полета не особо интересуют, так долго интересно только учиться висеть или кружить блинчиком. Мне кажется, идеальное время покувыркаться 4-6 мин. Дальше устаешь, теряешь реакцию и начинаешь делать ошибки. Кроме того, стоковые аккумуляторы хорошо работают 15-20 циклов, потом теряют 10-15% токоотдачи и дальше умирают очень медленно (у меня уже больше года живут, даже не знаю сколько циклов прошли, но точно больше 100). И допилить 130Х до крашеустойчивости V120 микрохелевскими железяками выйдет в полторы сотни минимум, плюс все расходники (валы) на блэйда ощутимо дороже. Но дело даже не в финансах. Есть у меня пара блэйдов, не стоит их идеализировать. V120D02S очень удачная модель-тренер. Хочется выжать из нее максимум, в особенности зимой когда в зале нет запаса ни по высоте ни по площади.

P.S.

Arti_480:

…Ну вот Робби опять посеял зерно сомнения 😃

Робби такой …, такой влюбленный…, а влюбленный увы, не может быть объективным иначе это уже расчет 😃 … и безумная страсть вспыхивает у Робби к каждой новой модели. Я Робби искренне завидую, такого количества любви сможет дать далеко не каждый человек.