Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

ALS
Alexzander:

вот это.

Диаметр основного вала какой? У меня есть хаб от Solo100 (под вал 3 мм).

Alexzander

Ударился вроде совсем легоньго…
Была бы мелкая сетка металлическая, спаял бы, сетка под пластмассой дает очень крепкое соединение, ломается потом не место пайки а рядом.
Спаял, так для интереса, держится, но запускать не буду, нужно армировать место разлома, иначе можно лопастью в глаз получить 😁😁😁

Rakshas
Alexzander:

Ударился вроде совсем легоньго…
Была бы мелкая сетка металлическая, спаял бы, сетка под пластмассой дает очень крепкое соединение, ломается потом не место пайки а рядом.
Спаял, так для интереса, держится, но запускать не буду, нужно армировать место разлома, иначе можно лопастью в глаз получить 😁😁😁

И после армирования отбалансировать голову с цапфами, иначе вибрации будут, + еще побороться с бабочкой и проверить межлопастной вал. Поломка цапфы, скорее всего, сопровождалась изгибанием межлопасного вала.

Morfey

Принимайте в ряды
Заказал сейчас 120ку с кейсом и devo 7 и малостью запчастей.

Alexzander
Rakshas:

И после армирования отбалансировать голову с цапфами, иначе вибрации будут, + еще побороться с бабочкой и проверить межлопастной вал. Поломка цапфы, скорее всего, сопровождалась изгибанием межлопасного вала.

Точно вал погнуло! Выгнуть получиться?
Спаял заармировал, получилось очень крепко. Шестерню маленькую похоже слизало, ту которая от большой шестерни на хвост момент передает.
Что ещё проверить?

Strike61
Alexzander:

вот это.

А где летали? И обо что ударился лопостью при падении? Вообще конечно жесть…

Rakshas
Alexzander:

Точно вал погнуло! Выгнуть получиться?
Спаял заармировал, получилось очень крепко. Шестерню маленькую похоже слизало, ту которая от большой шестерни на хвост момент передает.
Что ещё проверить?

Проверить все валы, теперь в первую очередь вал ОР, выравнивать их не стоит, только выкидывать.
Шестерню можно приклеить, а на будущее - почитайте в начале этой темы про мод для сохранения шестернок привода хвоста.

Александр_1-й
samsung:

Остапа понесло… 😵

Понесло не понесло, а пару лет назад был такой вертолетик, с батарейками “по проводам”.

Diman79
Alexzander:

А на что менять? Киньте ссылку если не трудно

hobbyking.com/…/__9901__Single_Cell_3_2g_16kg_10se… (не реклама)

Alexzander:

Была бы мелкая сетка металлическая, спаял бы, сетка под пластмассой дает очень крепкое соединение

а так же (в данном случае) даст охренительную вибрацию в голове

cephal
Alexzander:

вот это.

Сочувствую вам, абсолютно та же фигня и именно в этом же месте. Причем сломалась, внимание! - при легком задевании ПОДУШКИ (мягкой пуховой!). И ведь ладно бы со всей дури - там оборотов было максимум 50%, просто тестировал шаги и вот так неудачно посадил 120ку на кровать… Теперь жду новые цапфы с китая, думаю сразу ставить металл-апгрейд на всю бошку. Странно, что ниукого там не ломалось судя по описаниям крашей, может серия этих зеленоканопных какая-то бракованная… С ужасом представил себе, еслиб лопасть оторвало на полном газу на уровне головы - этими лопастями хлеб тонко нарезать не проблема. Так что учтите, опасная голова у нашего китайца, соблюдайте дистанцию…

Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли? Просто глазом не замечаю, но вибрация очень ощутимая при раскрутке без лопастей даже (специально на ровном столе тестил). Тушка вообще новая, пару незначительных крашей пережила - и вот такая беда… Уже не знаю, толи деталей ведро заказать толи плюнуть и новую где-то с фришипингом урвать.

Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Маркс
cephal:

Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли?

покатать по стеклу, естественно разобрав полностью, если кривой - почувствуете. ))

Alexzander
Strike61:

А где летали? И обо что ударился лопостью при падении? Вообще конечно жесть…

Дак дома! Еле задел кресло, его вертануло резко, лопость в сторону, тяга хвостового винта в сторону, стопорное кольцо на хвосте на валу вообще не нашел.
Как то так, обороты были минимальными, высота см 20 от пола, я же учусь.

Rakshas
cephal:

… при легком задевании ПОДУШКИ (мягкой пуховой!). И ведь ладно бы со всей дури - там оборотов было максимум 50%, просто тестировал шаги и вот так неудачно посадил 120ку на кровать… Теперь жду новые цапфы с китая, думаю сразу ставить металл-апгрейд на всю бошку. Странно, что ниукого там не ломалось судя по описаниям крашей, может серия этих зеленоканопных какая-то бракованная… С ужасом представил себе, еслиб лопасть оторвало на полном газу на уровне головы - этими лопастями хлеб тонко нарезать не проблема. Так что учтите, опасная голова у нашего китайца, соблюдайте дистанцию…

Вопрос кстати насчет основного вала - может кто-нибудь расписать как его дома проверить на погнутость, реально ли? Просто глазом не замечаю, но вибрация очень ощутимая при раскрутке без лопастей даже (специально на ровном столе тестил). Тушка вообще новая, пару незначительных крашей пережила - и вот такая беда… Уже не знаю, толи деталей ведро заказать толи плюнуть и новую где-то с фришипингом урвать.

Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Вибрации могут быть от погнутого вала привода хвоста, погнутого вала ХР, паршивого (плохо сбалансированного моторчика) и т.д. Попробуйте раскрутить мотор сняв основную шестерню, с шестерней и без привода хвоста и т.д.
И вал ОР не обязательно катать по стеклу. Снимите голову и вращайте вал, если он погнут вы это увидите.

P.S. Цапфа, у вас, похоже, бракованная попалась, у меня цапфы выдерживали несколько падений основным ротором об землю.

КРОНА
cephal:

толи деталей ведро заказать

Ну ведро не надо, а вот шестерню ОР( можно 2 шт.) , 2-3 ремкомплекта шестерней на сервы тарелки перекоса, Лопасти ХР и ОР , Цапфы ОР И ХР, шестерни конические 2-3 набора ,основной вал, вал ХР, балку хвостовую, акумуляторы . шасси и канопку по желанию ( как правило лечатся).
Я лично заказывал на ОО MODEL (не реклама) так вот эти позиции как раз все (и туша тоже )- бесплатная доставка ну и ещё чтото присмотрите

cephal
КРОНА:

Ну ведро не надо, а вот шестерню ОР( можно 2 шт.) , 2-3 ремкомплекта шестерней на сервы тарелки перекоса, Лопасти ХР и ОР , Цапфы ОР И ХР, шестерни конические 2-3 набора ,основной вал, вал ХР, балку хвостовую, акумуляторы . шасси и канопку по желанию ( как правило лечатся).
Я лично заказывал на ОО MODEL (не реклама) так вот эти позиции как раз все (и туша тоже )- бесплатная доставка ну и ещё чтото присмотрите

Именно там сегодня оформил заказ почти на 650 зеленых… тушки гены и суперса + ремкомплекты к ним и отдельно кучу запчастей для 120ки + апгрейды металл тоже не дешевые, зараза. Конечно, если посидеть недельку поискать и заказывать со скидками и фришипингом можно было и сэкономить, но потом собирал бы эти посылки месяца 2 и еще хз как дошло бы. А отсюда уже приходило пару раз, вроде не накололи и очень подробно всегда отвечают на все вопросы сразу. Нет конечно, это не реклама, просто делюсь первым опытом так сказать. Кстати, совсем не так там и дорого, как в америке, на хелипале например, имхо. В общем жду и катаю вал по стеклу =)

КРОНА
cephal:

катаю вал по стеклу

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

Маркс
КРОНА:

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

только не из отвертки а из сверла

КРОНА
Маркс:

только не из отвертки а из сверла

Может быть и так , но сверлить потом под штифты в нём как ?

cephal
КРОНА:

Где то в этой ветке писали про вал как заменить ( подходит стержень отвёртки ) вопрос только где эта отвёртка лежит ? Ну а если и найти то ещё и отверстия просверлить надо. Это на случай если по стеклу катать не очень хочется

Сначала тоже думал как отколхозить это дело, но потом посоветовался с механиками и понял, что лучше найти мастера с высокоточным станком и за раз наделать себе стержней для всех моделей сразу этих причем лучше из упрочненной стали (гнутся они стоковые на ок, это печаль). Чем и собираюсь заняться, уж в Питере где-то точно такое умеют.

Pavel2509

Хочу сказать по поводу цапф. Первые месяцев пять летал, падал, бился, но цапфы оставалиь целыми. Потом заменил межлопастной вал (появилось подозрение, что он кривоват). Когда менял, обратил внимание, что с новым валом идут в комплекте шайбы, которых в стоке у меня не было. В результате голова собралась плотнее и вал в демпферах стал ходить туже. И вот за каких-то пару месяцев я сломал три цапфы… Теперь безлошадный:(, как только цапфы придут, попробую собрать опять без шайб, думаю, причина в них.

lighto

С этими цапфами действительно кажется что они очень разного качества попадаются, сам сломал 2 комплекта, причем второй комплект выдержал от силы 2 падения, нынешний живет уже достаточно давно. Первый комплект цапф кстати клеил (суперклей): отваливалась при первом же падении, при этом лопасть может отлететь не сильно далеко, а может выстрелить метров на 5-10. И кстати попадал я лопастью себе по пальцу, по кости (где-то на 60% газа) - 2 пореза как ножом, правда не сильно глубоких и ушиб приличный, опухло нормально, так что лучше не повторять, после этого пару дней вообще не было желания 120-ку в руки брать =))
А вот экстримовские лопасти в случае краша улетают очень мощно, т.к. они гораздо жостче родных - при ударе лопастью сразу ломается сама лопасть (пополам в месте где дырки) и ещё цапфа почти стабильно. Лопасть летела с такой скоростью и с таким звуком впечаталась в стену что я как-то к ним охладел и понял что стоковые - самый лучший вариант 😃