Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
muller89:

Честно говоря ничего не понял

дуб, орех или мочало - начинаем все сначала😂

muller89:

Если есть замечания к выбору, с удовольствием вышлушаю

я бы считал что первым лучше мини сипи, очень хороший тренер а в будущем тренер на зиму, стоимость его краша при правильной подготовке сводится почти к нулю

Ser-Kras
Diman79:

я бы считал что первым лучше мини сипи

Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет…

Vladp1
Ser-Kras:

Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет…

У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.

KRAVA
Vladp1:

У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.

Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия, корпуса и вес у них почти одинаковые.

samsung
Vladp1:

У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.

Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.

Vladp1
muller89:

И что такое Слиппер мод?

Смотрите сюда.
Логинитесь на форум.
В правом верхнем углу страницы появляется кнопка “Поиск по теме” (не “Расширенный поиск”, тот для того чтобы запутать 😃
Набираете “Слиппер мод”. Выбираете самый первый пост из найденных (он второй по порядку, это тоже на форуме так задумано чтобы Вас запутать)
И вуаля rcopen.com/forum/f59/topic252570/217

Diman79:

дуб, орех или мочало - начинаем все сначала😂

Как пользоваться поиском в этой теме еще кажется не обьясняли? 😃

samsung:

Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.

Я чего-то думал что Super CP 200-го размера, в Super FP копия миника только с фиксированным шагом.