Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Zenkin
Skovoroda:

Там как то так… у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят… хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв… не?

helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-p-…

А мотор тот который в комплекте идет с этим регулятором? нормальный же? или лучше отдельно регуль и отдельно мотрор? www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341

SuperPuper

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Skovoroda
SuperPuper:

Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял – болтается.
Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

Но я не об этом.
А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего – разъём от мотора к контроллеру.
Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

Ратверг уже поднимал давно вопрос про очки… нужно быть аккуратнее. Я его побаиваюсь oсобо после того как при балансировке хвоста кусок изоленты в меня больно прилетел. Пoчисть разьем спиртом и малость подогни разьем регуля чтобы плотно сидел. Припаять конечно можно, но у меня на новом регуле за неимением нормальных проводов с подходящим коннектором пришлось пользовать тоненькие ( те что с xp регулями идут для втыкания в приемник ) и ничего, работает даже не грееться.

Кстати вчера експу негативную сделал минус 20, флипы намного лучше стали… и верт както рулится лучше.

Ratverg
SuperPuper:

он каааак мне выстрелит в грудь лопастью!

запомни одно правило, плоскость вращения лопастей не должна пересекаться с глазами ни в коем случае! как бы не хотелось =)
И все настройки рекомендую, не лениться и делать в пластиковых защитных очках.

SuperPuper:

Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

сразу припаиваю всегда, прямо доставая из коробки, даёт небольшой прирост мощности (во всяком случае, на минике это фиксировалось, на 120-ке х3, сразу до первого полёта припаивал)

Romyc

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Skovoroda
Romyc:

Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете…
Тем не менее, понимая всю “торжественность момента”, поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного… Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

Можно по FPV летать из за укрытия. Один фиг его смазывать надо каждые 10-20 полетов, там и проверка тогда где че люфтит и где чего подтянуть. После краша осмотр и проверка хвоста, малость раскрутить - посмотреть крутиться ли все как надо, сервами пошевелить и вперед. У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку. Так что раз на раз оно не приходиться. Лучше всего летать не на уровне глаз а так чтобы головой вверх вниз не вертеть, мне удобнее висеть когда на верт сверху гляжу. Сильно высоко летать у меня совсем плохо получается, шея затекает и нет нет да над головой все это дело пролетает.

RW9UAO

провода от мотора на регуль паял. теперь снова разъем стоит, чинить неудобно.
лопасти у меня отстреливало с куском цапфы при краше.
расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.

Skovoroda
RW9UAO:

расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.

Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого… ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор. Разница есть. В V2 если углы 11 градусов, крутилка на час то на 65 уже тарелка на отрицательном питче уже цепляется в антивращатель по элерону. Линки к сервам закрутил на всю, один фиг не получилось по циклику расходы увеличить, хотя флип на месте если аккуратно шагами то можно.

Маркс
Skovoroda:

Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого… ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор.

Подшипники, разве что внутрь
Методику описываали выше, ЕМНИП.
Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.

Ratverg
Маркс:

Подшипники, разве что внутрь
Методику описываали выше, ЕМНИП.
Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.

да, смазка спорный момент…
я переодически провожу общее “ТО” всем подшипникам 😃 Делал пока что полтора раза

  1. Достаю все подшипники
  2. Тщательно промываю, покручивая на зубочистке в вайтспирите, до тех пор пока не начнут вращатся без похрустываний
  3. Высушивал
  4. Купал в жидкой смазке
  5. После этого заворачивал в салфетку на ночь, чтобы вся лишняя смазка вытекла

Если просто капать смазку - реально пыль потом налипает, и только хуже сановится.

Skovoroda

Ну смазка смазке как говорится рознь. У меня пистолетная, очень жидкое масло с присадками. На иголке на подшипник капельку, покрутил и ваткой протер. Да и не пыльно у нас.

Diman79
Ratverg:

да, смазка спорный момент…

да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно, лично я не смазываю так как считаю что проще подшипники заменить чем заниматся ловлей блох, а те кому ну уж очень охота смазать можно просто взглянуть чем смазывают открытые узлы - правильно графитовой смазкой, ни для кого не секрет что графит отличная смазка, поэтому купаем подшипники в графите сутки достаем и насухо вытираем и еще через сутки как высохнет напонитель внутри подшипника будет СУХАЯ графитовая пленка, все элементарно и просто)))) смазываю так цепи на лисапеде, итог - цепь идеально смазана и сухая

Skovoroda:

Да и не пыльно у нас

пыль есть везде, неповерю что у вас на улице работают пылесосом и потом еще влажную уборку))

Skovoroda:

На иголке на подшипник капельку, покрутил и ваткой протер

вроде бы сухо да? но от вращения на валу, центробежная сила “мать её так” вытряхнет всю смазку наружу и итог ноль пользы 100% вреда ИМХО

Skovoroda
Diman79:

да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно

А скорпион то и не знает:

Маслице

Хотя холивар то извечный, куда где все равно один фиг тока нафлудим. Нужно просто иногда достать верт и проверить если все на месте… чинить то там особо нечего все равно. Удивиться люфтам, маслица покапать и убрать со спокойной душой до следующих полетушек.

Ratverg
Diman79:

да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно, лично я не смазываю так как считаю что проще подшипники заменить чем заниматся ловлей блох, а те кому ну уж очень охота смазать можно просто взглянуть чем смазывают открытые узлы - правильно графитовой смазкой, ни для кого не секрет что графит отличная смазка, поэтому купаем подшипники в графите сутки достаем и насухо вытираем и еще через сутки как высохнет напонитель внутри подшипника будет СУХАЯ графитовая пленка, все элементарно и просто)))) смазываю так цепи на лисапеде, итог - цепь идеально смазана и сухая

я много лет катаюсь на роликах и ТО подшипников освоил в совершенстве 😃
Графит - увеличивает трение, но да, очень хорош для цепи.
Жидкая смазка - будет наименьшее трение, но на оборотах быстро выходит.
Консистентная смазка - литиевая в идеале, можно и обычный литол. По идее в самый раз, но её надо ну оочень мало, и только на шарики, иначе тоже трение увеличит сильно. А как её только на шарики “доставить” в таких подшипниках - ума не приложу…

И да, смазывать грязные подшипники - вообще нельзя, грязь со щёток в результате лезет внутрь и становится хуже.
Имхо, если нет желания полностью чистить подшипники, то и смазывать незачем - только хуже сделаете.

Diman79
Skovoroda:

А скорпион то и не знает

а причем тут это? назначение масла то прочитайте)

Romyc

Я начинал свое увлечение rc с авто. Там мне довелось не раз убедиться, что смазка на модели должна быть, но только в подшипниках. В остальных местах она - зло. Кода подошел к вертолету, понял что здесь смазка - зло в квадрате. Т.к. такой пылесборник как масло приведет не просто к остановке, а к падению и крашу. Тем более в таком мелком масштабе, как наша Валька.
Но был до сих пор убежден, что вычитал в мануале Вальки о том, что раз в 5-7 полетов (акков) надо капать маленькую каплю масла на подшипники мотора. Так и делаю. Но сейчас специально пересмотрел мануал - там этого нет. Но хоть убей, читал я это применительно к Валькиным моторам. Может это к какому-то из тюновых двигателей в описании встретилось.
А масло использую оружейное. Мне кажется, что под пыльник подшипника (если мы не хотим его разбирать) больше ничего из масел не протечет. Кроме проникающих смазок, типа ВД40. Но по мне, так ВДшка несколько для других целей. В любом случае, наличие смазки вне подшипников нежелательно.

Ratverg
Маркс:

нашел где описано как смазывать подшипники
Jocker 3D из EPP от “Пилотаж”

чёт он зря так парится… жидкая смызка всё равно довольно быстро выходит, к тому же, всё равно потом надо лишнее удалять, чтобы пыль не липла…

VladislavVY

И зачем так париться с удалением излишков масла? Растворить в бензине 10-15% масла и этим раствором промывать и смазывать, и не будет никаких излишков. Бензин быстро испаряется и остается тонкая пленка масла.

Diman79
VladislavVY:

И зачем так париться с удалением излишков масла?

а зачем вообще смазывать?)

Маркс
Ratverg:

чёт он зря так парится…

я Вам открою маленький секрет, если смазку Мс1000 разогреть, она становится почти жидкой и вполне подойдет для смазки методом описанным по ссылке.
в подшипнике есть пыльник, если внимательно посмотреть, то в наружной обойме он достаточно плотно сидит, а потому не даст даже чуть жидкому масло так уж легко вытекать, а вот если Вы эту обойму достанете, а потом поставите на место, вот тогда течь будет ))