Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper
Strike61:

Полет действительно впечатляет, даже очень! 😃 Явно используется либо 2S либо самый мощный мотор на 1S. К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

Я вот практически уже.
Жду только, когда у оомодел появятся люди, а то там сейчас мрак и тишина, нет признаков жизни
На гудлаке что-то стрёмно брать, хотя…

samsung:

Учитывая стоимость этого приемника и Степа на 2S, скорее многие созреют на покупку Trex150, те же деньги, но уже ничего колхозить не надо.

Я бы не был столь оптимистичным насчёт “те же деньги”.
Стоит он 200 с лишним долларов. А этот приёмник максимум 100.
Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.
В общем, тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ имеет, естественно, какие-то запчасти.
Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод. И то не всегда, если сделать известные моды (но тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ эти моды тоже имеет – либо ремкомплектов кучищу). Кто имеет 120-ку, обычно знает, что у него тратится при его манере падений и имеет соответствующие ремкомплекты.
Итог – при вложении 80-100 долларов мы получаем совершенно другой по поведению аппарат на той же самой материальной базе, что и валкеровская 120-ка (Предполагаем, что у нас уже есть DSM аппаратура). При этом запчасти уже есть. Либо, приобретя ещё и тушку, мы тратим РОВНО столько же, сколько и на трекс, только опять же мы остаёмся в случае со 120-кой с кучищей запчастей.

Робби
Strike61:

й мощный мотор на 1S

Исключенно.

SuperPuper:

Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.

ээээ Ваша 120… при таких оборотах всё себе сорвет… и погнет… м да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.

SuperPuper:

Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод.

Если 120 полетит как T-150 - её просто разорвет от удара!
Ти 150 - сделан прочнее 120тки, на ощупь, раза так в два!
А толку, при том что он легче 120тки так его всё равно рвет на две части от удара!
7900 оборотов это Вам не…

SuperPuper
Робби:

да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.

Вот.
Учиться летать.
Вот когда научимся всем-превсем фигурам, да чтобы, естественно, не падать, тогда, может быть, и посмотрим в сторону 150 трекса.
А пока – неплохое вложение средств в своё обучение.

Ratverg

Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.
Учитывая, что у меня до хрена деталей и есть вторая тушка на которой летаю FPV, я только выиграю 😃
Просто ну уж очень хорошая механика на 120-ке, и моды все уже откатаны, должен выйти идеальный мелкий вертолёт.

SuperPuper

Такая же фигня.
Дождусь только начала жизни у китайцев.

Робби

А я дождусь новинки от Валкеры в 120 размере и 450!
И наверное, можно будет заказывать, да еще и малька 100 размерчик бы новый.
Новинки хочу!
Сейчас почти всё конкуренты Валкеры выпустили новинки!
А Валкера… ударилась в квадрики, вон восемсотку квадрик собирает по цене почти в 1500 баксов))
Скоро Валкера станет только квадрики делать, которым еще лет так 7 расти до конкурента.
Всё силы бросила Валкера на квадрики(

Strike61

Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают… неужели и на этом видео 2S. Хотя с другой стороны до такого уровня пилотирования нужно сутками на пролет тренироваться… Я вот пока не собираюсь вбухивать деньги в доработку, больше чем уверен, что скоро начнут появляться вертолеты с подобными системами как и у T-rex 150. До этого времени лучше буду наслаждаться полетом на такой 120-ке какая есть и параллельно оттачивать новые элементы в симе. А по поводу того, что если поставить на 120-ку сетапа 2S, она максимум переживет 1-2 падения, в этой теме уже писали об этом, что поломаться может все что угодно. Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.

Ratverg:

Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.

Александр, с таким умением пилотировать как у тебя это просто неизбежно! Я восхищен как умело и четко на минике отлетал в небольшой комнате!

samsung
Strike61:

Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают… неужели и на этом видео 2S

Видео так скажем из разряда унылых, на хорошей батарейке, даже на Минике можно отлетать практически также, на первом видео 120ка летает в разы забористей.

Робби
Strike61:

Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.

Вот и это правда

Neon-45

Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете. В октябре купил себе 120-ку, NEW, с зеленой канопой, с приемником RX2636H-D. Для полетушек перед крыльцом на даче.

И, значит, сразу после покупки стала мучать проблемка, которую так и не смог пофиксить - верт постоянно, не сильно, но ощутимо сносит вперед и слегка влево (в противоположную сторону от направления дутья ХР). Иногда начинает сносить просто стабильно влево, но как правило - только вперед. При полете не сильно критично, круги по комнате наворачивать совершенно не мешает, на уличных скоростях думаю тем более будет накакать на этот глюк, но чисто психологически обидно, что когда зависаешь, то надо постоянно держать верт элеватором от наклона вперед. Не сильно, но приходится. А верт же якобы супермегастабильный, 3 осевой гироскоп с акселерометрами. На видеах из интернета у alishanmao он практически сам висит, ну, покрайней мере, когда он стики отпускает то верт не разгонятеся вперед как у меня.

Тарелка визуально идеально горизонтальна, ходы серв все отстроены, тарелкус в холде или с отключенной фбл поднимается равномерно без перекосов, все визуально параллельно/перпендикулярно. Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос. Честно говоря бесит, потому что у меня 2 миника, один брал б/у, два HISKY FBL100, один VL922 (аналог хиская) - все висят идеально, как и должна висеть классика. При этом ни на одном из них я не регулировал тарелку (линки).

На 120-ке все хорошо, бабочки нет, у нее вообще все идеально ибо крашей небыло, но вот снос есть. Пульт - devo8s. Поиском пользовался - была здесь у некоторых проблема и на ютубе смотрел ролики про дрейф гироскопа - по ходу я нарвался на бракованную партию приемников? Кто-нибудь как-нибудь борется с этим?

aleksey_kad
Neon-45:

Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос.

ничего страшного, как я понимаю, это у всех так… такой уж приемник, дело в мозгах!! но эти мелкие сносы совсем не мешают, если полет будет отличаться от блинного даже небольшой агрессивностью

0ne_man

Вообще все вертолеты с коллективным шагом без системы стабилизации не будут сами по себе висеть, нужно постоянно корректировать полет. При некоторых благоприятных условиях можно подвесить некоторые модели на минуту, но все это нестабильно)

А 120-ку у меня так же сносило, пока линки немного не подкрутил…

ejik08

секунд 30-60 висеть Думаю что даже реальный вертолет не может висеть столько времени стабильно без вмешательства пилота, даже не думаю а знаю, ибо сам реально летаю, хотя и не на вертолете

codyvan

Всем привет!
Став счастливым обладателем 120ки, успел разбить его в комнате 4 раза за два дня, жду запчасти, доволен как слон:)
Вопрос, однако, в другом. Есть тут владельцы, которые обновляли приемник до версии с телеметрией?
я качал с валькерового сайта, шил шил, да не появлется телеметрия чтото… На передатчик грешил, дево 10, шил его и официальной прошивкой и deviation, но в ольметрах грустные нули и безысходность…

Ratverg
codyvan:

которые обновляли приемник до версии с телеметрией?

есть! именно с дево 10 - пашет без проблем, офигенно удобно для FPV полётов

codyvan:

но в ольметрах грустные нули и безысходность…

там нужно правильный параметр мониторить, то ли V2 толи V3 не помню…

да, точно, V2
и включить телеметрию в приёмнике не забудь

codyvan
Ratverg:

там нужно правильный параметр мониторить, то ли V2 толи V3 не помню…

да, точно, V2
и включить телеметрию в приёмнике не забудь

так я смотрю на страничку со всеми параметрами, там нолики и нолики. а датчик температуры же не должен влиять? есть ли он у тебя?
и еще такой вопрос- а шил ты вот этим файликом walkera.com/en/upload/…/New120D02S_V1.zip ?

Ratverg

указал у пульта в настройках - использовать телеметрию у devo протокола?

asduk
Neon-45:

Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете.

Надо прогреть гироскоп. Я включаю верт, жду 3 минуты, потом вклучаю пульт. Можно полетать 2 - 3 минуты потом передернуть питание верта. Если гироскоп перегеть, то в полете он немного остынет и верт будет сносить в противоположную сторону.

codyvan
Ratverg:

указал у пульта в настройках - использовать телеметрию у devo протокола?

Само собой! без этого станичка с телеметрией в передатчике не активируется.
Я вот греш на неправильный файлик прошивки, уж больно он странен и подозрителен:)

Neon-45
aleksey_kad:

китайцы мне даже новый приёмник прислали, но там такая же фигня…

Ratverg:

ничего страшного, как я понимаю, это у всех так… такой уж приемник,…

Вот спасибо, успокоили!
asduk - Да уж, попробую по Вашему совету, но это все равно колхоз, не должно быть так.

В целом, конечно, летать не мешает, даже блинчиком в маленькой комнате, а это приходится делать очень плавно и аккуратно, но я люблю исправно работающие вещи и такое положение дел с дрейфом совершенно не устраивает. Так что от этого верта остался осадок нехороший в душе.

Ну и получается, что новичкам, решившим попробовать управление вертом с коллективным шагом в реале эту модель (если недостаток не убрали) рекомендовать не стоит - висеть он сам конечно в любом случае не будет, но тут еще добавится помеха с дрейфом гироскопа и придется немного сложнее.)

Да, кстати. Кто нибудь пользуется миксами для “колхозной” пирокомпенсации? ))) Ну так, чтоб помечтать будто на большом вертолете летаешь с настоящим v-bar-ом или еще какой-нить fbl?
Я вот баловался, в принцапе работает, особенно на минике, а вот на 120 чуть хуже из-за сноса. Могу поделиться настройками по элеватору и элерону. По итогу все равно чуток сносит ибо качественно намиксовать все равно не хватает ни знаний что куда, ни настроек.
Но летаю всегд без миксов, чтобы не расслаблять мозжечек.) Просто иногда прикольно - включаешь миксы и рулишь против часовой круги как будто по часовой - ровно получается. А без миксов против часовой то и дело сваливаешься носом в центр круга.