Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Ratverg:

Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.

aleksey_kad

часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?

Kisel_S
aleksey_kad:

набор эко-подшипников…

вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?

Pavel2509
aleksey_kad:

www.ebay.com/itm/…/350886599090 вот такие, эконо

Это набор от Boca bearing, я когда-то заказывал такой, ИМХО, своих денег не стоит, родные подшипники в хвосте у меня дольше прослужили.

Сергей89

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Alexzander

Доброго времени суток, коллеги.
Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но криво, тянет в лево.
Менял башку в сборе, и пару шестерней.

Kisel_S
Сергей89:

Надумал покупать это чудо

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин.
Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.

Сергей89:

не подскажите где надежней и дешевле найти?

на бангуде всегда само дёшево и всегда приходило.

Сергей89:

На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать?

это при покупке бу смотрят чтобы небита/некрашена/бабушка в магаз ездила, что в новом смотреть, все они с одного конвеера 😃

Alexzander:

Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса.

  1. Отключаем мотор, включаем режим idl1 или 3д чтоб отрицательные шаги в общем были.
  2. Ставим стик газа в середину.
  3. Сводим лопасти у хвоста
  4. Качалки серв ставим в середину.
  5. Субтримом на пульте либо откручиванием ушей тяг делаем так, чтобы тарелка была чётко в горизонте, а лопасти сведённые параллельно задней балке были на одном уровне (регулируем субтрим/канал питча на пульте).
    Это всё должно делаться после установки верта на горизонтальной поверхности и после того как он сконектится с пультом. Верхние тяги две при этом уже должны быть строго равны с точностью до миллиметра!
Сергей89
Kisel_S:

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу “карданный король” блин. Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.

ого, все 194 страницы не осилил, но на первых 15 очень даже не плохо о нем отзывались да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК. Какие альтернативы?

Kisel_S

всё в этом мире относительно. Все летали на флайбарных 450-ках как хоп, появился малёк с мегакрутым хвостом как у 450-ки. Попробовали новый - уау, висит чётко т.к. гироскоп стоит вместо флайбара, при падении действительно можно ничего не сломать (на 450-ке флайбарной малейший зацеп лопастью и тем более любое падение вело к замене всей головы) поэтому все уау! да он же ультро дюрабле! Потом посмотрели на всякие mcpx и другие жопоматорники - ага там хвост сносило при флипах, а тут не сносит - опять уау, да он же карданный король! А после первых падений пошло и поехало, и хвост трясёт и сносит и в бок тянет, а как часто начинаешь падать уже как язык не поварачивается его ультро дюраблё назвать. Потом проблемы с сервами, т.к. после первых падений шестерни слизывает, потом хвост трясти начинает, потому что хвостовой серве всё неймётся… в результате чтобы опять вернуть ту стабильность что была, нужно поменять почти всё что крутится. А уже как флипы освоил начинаешь замечать, что 90% падений случаются просто потому что мотор дохлый и не вытягивает вертолёт. Ставишь мотор hp08s по-мощнее, оказывается что его стоковые акки вытянуть уже не могут, покупаешь мощные нанотэчи 950 мА - кажется вот оно счастье, скорость подъёма отличная, верт вытягивает на ура… но потом оказывается что эти акки живут только лето и то из 3 только 1 реально даёт хороший ток. После первых падений с таким движком (16000 об между прочим) оказывается, что он просто вырывает зубья в главной шестерне, а главная шестерня без зуба = вибрации, а вибрации сразу отражаются на хвосте… нашёл выход - проволочка в бошке, которую легко срезает при падении и зубья не ломает, т.к. мотор спокойно крутится по энерции дальше когда лопасти уже в земле торчат. Но от этого моментом слизывались шестерни хвоста, хвостовой слипер с таким мотором постоянно проскальзывал и опять сносило хвост. Поставил стальные шестерни на хвост - вернулись к тому от чего ушли - срывает уже внутренние зубъя основной шестерни и проволочку уже никуда не всунешь чтобы отсоединить вращающийся после падения мотор и наматывающий траву хвост.
Вот краткое содержание моей истории со 120-кой, ввалил кучу бабла на апгрейды и валяется в шкафу.

Сергей89:

да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК.

в сравнении с чем? скорость полёта у всех 2-х лопастных примерно одинаковая - 50 км/ч, ну может только дико мощные 450 и выше быстрее летают. 911 вон тоже быстро летает 😃 А когда начинаешь летать на 120-ке сам, даже ухом слышно как мотор дохнет и скидывает обороты, когда ты пытаешься вытянуть верт из инверта или мёртвой петли.

Сергей89:

Какие альтернативы?

Мастер. Стоит дешевле, размер чуть ли не в 2 раза больше, все детали толще, прост как грабли, ломающихся зч не много и они стоят столько же как на 120-ку. Хвост неубиваем вообще (входил в асфальт хвостом - стисало плавник всего, воткнул хвост в землю - просто сломало трубку алюминевую, поставил новую и сразу полетел), вертолёт держит чётко, никаких проблем с ним вообще! Мотор хоть и коллектор, но стоит от 400-ки! От мощности просто офигиваешь (очень похоже как на 120-ке с мотором hp08s и акком свежим 950 мА), акки 3s, поэтому ни о каких просадках по мощности даже речи не идёт, сколько даёшь, столько тянет. Поднимать можно хоть бытовую лодошковую видеокамеру для сьёмки, про фпв и говорить нет смысла. На нормальных акках интенсивное 3д держит 4-6 минут. Висит 9 минут, но можно воткнуть акк и в полтора раза больше. Есть родные сервы железные. Шасси на столько мощные, что живут долго. С надрезанными качалками и проволокой в бошке при падениях ломается только рама, при фатальных вхождениях в планету на полной скорости можно погнуть межлопастной вал и сломать лопасти - всё! Из зипа можно брать только лопасти, вал межлопастной, санки в запас одни и пару рам. У 120-ки нужно иметь всё. Уже писал это всё, но я на столько доволен этой вертухой, что как говорится писаю кипятком 😃

turboraptor
Сергей89:

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Я брал здесь myrcmart.com/walkera-new-v120d02s-v2-flybarless-br…

Kisel_S:

владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать

В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.

Kisel_S
turboraptor:

В начале этой ветки боготворил этот вертолетик

ну чтобы боготворил не помню, но тогда ещё толком в нем не разобрался и летал блином, мнение было сформировано скорее тоже по первым страницам ветки. Теперь прошло 2 года, разобрался, научился летать не только блинчиком, накупил апгрейдов полезных, пробовал и так и эдок и теперь мнение сформировано личным опытом. Не скажу что верт плохой, но на нём лучше не падать.

turboraptor:

Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.

ну вы это предпологаете, а я летал на одном почти два года, теперь резко пересел на другой, разницу чувствуете? … а я чувствую 😃 У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести” 😃 На мастере стал падать редко, могу себе позволить повыпендриваться в воздухе, из крутых марковок стал выходить легко т.к. мотор вытягивает. Падения стали лёгкими как правило без последствий и то в 90% случаев из-за неожиданного разряда акка (3s держит мощь до последнего, а потом резко хоп, а верт не тянет уже и еле успеваешь плавно сесть).

turboraptor
Kisel_S:

У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её “прелести”

У меня Иглы 125 и 126 примерно тот же размер, не скажу что по резвости они будут одинаковыми, один с коллекторным второй с без коллекторным моторами, “прелести” те же, единственное что в них не нравится это хвостомотор, надеюсь 120ка меня не разочарует.
У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров. Удачи.

Kisel_S
turboraptor:

У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров.

покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор 😃)), хотя это вы пока так говорите, раз попробуете и пошло поехало. Но меньше дров будет это точно.

Strike61
turboraptor:

В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.

+100. Полностью поддерживаю. Александр, я конечно понимаю, что у Вас не сложилось со 120-кой, особенно после того как действительно захотелось всего и сразу да ещё и при всем при этом не умея толком летать. И чтобы был живучий и мощный и хвост идеальный и т.д. и т.п. В то время как я покупал 120-ку мастера и в помине не было, но даже когда он появился очень мало кто его покупал. Но мне вполне хватило того, чтобы научиться именно на 120-ке летать. Она первый тренировочный и обучающий вертолет поэтому как ни крути, а отзываться о ней так я не буду. По началу, когда только Сергей будет учиться летать мощности 120-ки хватит за глаза… и кстати чтобы реально даже 120-ка вытягивала и нормально летала 3Д нужно поддерживаться основного правила - “правильно работать шагом”, а не просто фигачить полные шаги и потом орать во всех темах какой дохлый вертолет и аккумы. Понятное дело, что хочется такого чтобы вертолет как пуля взмывал в небо только стоит дернуть стиком, но такого не будет. Тот же мастер у Вас совсем недавно и сейчас в какой-то степени отзывы схожи с отзывами Робби, когда он при покупки новой игрушки начинает её нахваливать, а остальные в сторонку либо наоборот плохо отзываться о них. Как минимум нужно не спешить и не долбить вертолет о землю! Хотябы стараться это делать… а если не получается, так симулятор никто не отменял. Лично для меня 120-ка в этом сезоне обрела новую жизнь… сейчас она летает очень хорошо и стабильно, но после 300 вылетов все таки пришлось заменить кое-какие основные детали и то не из-за того, что они сломались, а из-за того что просто износились и когда требовательней относишься к работе механики тогда и становятся заметны все эти износы. Ну а подводя итог вышесказанному, на данный момент я бы все таки взял для полетов мастер сп. И по поводу него соглашусь с Александром. Реально нормальный\не дорогой\стабильный\мощный\и простой в ремонте вертолет.

turboraptor
Kisel_S:

покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор

Мне 120ка заменит симулятор, который не может дать того что дает реальный вертолет, т.е. полностью оттачить навыки пилотирования вертолетом потому как у меня 700й Rex в копийной рубахе, как Вы думаете Александр, нужны мне пирофлипы и тик таки имея копию вертолета? Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.

aleksey_kad

начинаю задумываться о мастере опосля прочтения крайних обсуждений)) чувствую поштудирую эту мачасть… а то реально, хочется научиться большему, пробовать новое!! и естественно падения становятся чаще и жестче))) короче дороговато обходится. Но хочу сказать, что это мой первый вертик и я им очень доволен! узнал как чё устроено, как чего настроить. блином вообще научился летать отлично! когда учился основным расходником была хвостовая шестерня, которая связывается с основной. также шестерни серв. В принципе и все, канопу можно вечно клеить, также как и шаськи. в общем я не жалею о покупке)) 3д на нем тоже можно освоить, судя по видосам. я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками… чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))

Ratverg
Сергей89:

Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

Ну… обращать внимания особенно не на что… Рекомендую покупать с пультом Devo 10, имхо лучший пульт за свои деньги.
Дешевле будет на banggoode скорее всего, там можно и купить.
Да, обязательно купите ЗИП с вертолётом. По ЗИПу тут рекомендации давали ни раз.
Я уже около года летаю на 120-ке, сначала летал 3Д, потом переделал на FPV и летаю FPV, ну и 3Д переодически на этой же тушке =)
В общем и среднем впечатление такое:

  1. Механика просто классная, никаких вибраций, проблемных узлов нет, всё идеально летит из коробки. Очень крепкий основной вал, межлопастной вал, тарелка неплохая, лопасти неубиваемые.
  2. В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
  3. Крашеустойчивость - весьма на уровне. Как правило ломаются шасси и трескается канопа. В среднем у меня, каждое 5-7 падение заканчивается ремонтом, притом как правило небольшим. Падения с холдом, в траву, почти всегда без повреждений, только отряхнуть лететь дальше.
  4. Обязательно сделать все указанные здесь моды - надрезать качалки, медная проволочка в голову (либо основную шестерню), и слиппер клатч мод на хвост.
  5. Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод 😃
  6. Мощности стокового мотора хватает чтобы крутить простейшие 3Д фигуры, флипы, ролы, размашистые тик-таки. Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
  7. Верт очень стабилен на большой скорости, красиво входит в крутые виражи.
    Недостатки:
  8. Мозги вертолёта не лучшие, хорошо подходят чтобы повисеть, блином, в инверте, поделать флипы. Но он слишком стабилен, круто “отжигать” с такими мозгами не выйдет. Есть альтернативные мозги - стоят около 90$ так что в перспективе - эта проблема решаемая.
  9. Это однобаночный вертолёт ждать что он будет делать безумно круто силовые фигуры не стоит, но мощность неплоха, и достаточна чтобы поразвлекаться, особенно, если сделать мод платы и перепаять один резистор. Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
  10. Есть глюк мозгов, когда висишь на месте - верт чуууть-чуть тянет в одну из сторон, пока не переподключишь аккумулятор (пока не прогреется гироскоп) - это у всех валькеровских вертолётов так. Возможно вообще не заметите этого эффекта.
  11. Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не “отжигая” это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь 😃 Что странно

Альтернативы:

  1. Блэйд 130х - того же класса вертолёт. У меня его нет, но по отзывам и видео - мозги беспроблемные, позволяют летать продвинуто 3Д как хочешь и умеешь. Мощности вполне хватает двухбаночный. НО! ооочень много проблем с механикой, есть проблемы с вибрацией, тряской, не сделать моды на “живучесть” в общем падать на нём не реуомендуют. Если летать 3Д умеете хорошо - то будет хорошим выбором. Я лично, после владения блейдом nano cpx больше с ними связываться не хочу.
  2. Align 150 верт того же размера, но с мотором в хвосте! Двухбаночный, мощный, демо видео полётов ооочень впечатляют, верт сравнительно новый. Есть сообщения что очень не любит краши и рассыпается от падений… Но вариант интересный, для тех кто хорошо летает 3Д

Остальные вертолёты уже заметно большего размера. Имхо, если брать большой вертолёт - то брать уже полноценную 450-ку. Но, там конечно, каждый краш будет с потерями…
По поводу мастера cp даже не знаю… Он большой, тяжёлый, 3-х баночный. Я его в руках держал, но не летал =) Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S . Я лично, просто не люблю большие бандуры. Чем он интересен - это своей ценой прежде всего, в общем интересный верт, но уже большой зараза 😃
Если хочется верт “побольше” - может и имеет смысл купить. На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.

Сергей89

Опыт имею управления копией v911 (syma f3) который на улицу выпускать не стоит, при малейшем ветерке перестает контролироваться) Огромное спасибо за отзывчивость, наверно все же остаюсь за выбором v120d02s, мастера принял во внимание, но летать придется в парке так что приоритетом ставлю менее габаритный аппарат. Спасибо Юрию за ссылку, по ней действительно дешевле) Рассмотрю варианты с блейдом 130х и align 150

Strike61

Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.

turboraptor

Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.
Мелкий конечно, но все таки полноценный вертик со всеми примочками как и у больших его братов, во всяком случае будет меньше затрат от крешей чем 550я у которой каждый креш ремонт, так что 550я и 700ка отдохнут пока не отточу до автоматизма свои руки.
Еще меня напугала очень маленькая аппа Devo 7E она не привычно мала по сравнению с моей Futaba T8FG? думаю привыкну и Hold там же как на Futabе с левой стороны. Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший. Понравился капот черно-красный, думал приедет зеленый, цвет травы не приемлю. Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.