Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor

У меня металлическая тарелка на 120ке от Игла 126го стоит, ниче пашет справно.

SuperPuper

Голова – бесполезное проибретение, канавки в усиках пилятся тягами за пару недель (если только не выпустят голову со стальными-титановыми усиками).
Если только ради цапф брать всю голову…
Но лично мне и металлические цапфы не очень. Чисто по удобству. Чтобы затянуть лопасть в пластике, достаточно пальцем снизу гайку вдавить в шестигранную выемку в цапфе.
Чтобы затянуть лопасть в металле, надо гайку держать плоскогубцами или ещё чем.
Ну и болтаются лопасти в них по вертикали немного, а шайб в комплекте нет.
В общем, преимущество металлических цапф только в том, что они никогда (в процессе нормальной эксплуатации) не сломаются.

turboraptor
SuperPuper:

Голова – бесполезное проибретение, канавки в усиках пилятся тягами за пару недель (если только не выпустят голову со стальными-титановыми усиками). Если только ради цапф брать всю голову… Но лично мне и металлические цапфы не очень. Чисто по удобству. Чтобы затянуть лопасть в пластике, достаточно пальцем снизу гайку вдавить в шестигранную выемку в цапфе. Чтобы затянуть лопасть в металле, надо гайку держать плоскогубцами или ещё чем. Ну и болтаются лопасти в них по вертикали немного, а шайб в комплекте нет. В общем, преимущество металлических цапф только в том, что они никогда (в процессе нормальной эксплуатации) не сломаются.

У микрохели можно купить цапфы отдельно, судя по коменту Вы не знаете что у цапф микрохели для крепления лопастей гайки не нужны и еще металлические цапфы куда крепче пластиковых, плюс не надо утверждать то чего Вы не знаете, от куда информация что лопасти болтаются, Вы у меня сначала спросите, так как я владею цацками от микрохели могу расказать все что Вам интересно и не надо (кричать) о плоскогубцах с гайками и болтания лопастей.😃

Skovoroda

Да не, я про вот эту голову. Микрохели оно конечно хорошо, но дорого. а эта всего двадцатку стоит.

SuperPuper

У меня есть металлическая голова от валкеры, про неё я и говорил.
У бангудовской головы форма цапф очень похожа на валкеровские, что наводит на мысли о сексе с гайками при закручивании лопастей.
Фотка болтиков с гайками рядом с головой же дополнительно подтверждает моё предположение.
Так что если ради чего этот набор приобретать – из-за тарелки (только проверить, как шарики ввинчены, а то вывинчиваются, бывает) и из-за резервных неразрушимых цапф (чтоб было на чём летать, пока идут запасные пластиковые).

А про микрохели я ничо не говорю, потому что не имею.

SuperPuper

И вот, касательно металлической головы ещё. Полетал сегодня, ветрено было, влетел в сосновую ветку, вылетел из неё вроде без потерь, но вертолёт потащило сильно на нос (передняя серва, оказалось, съела зуб) и он тыкнулся прямо носом (лопастью) в землю.
Минус последняя цапфа.
И вот, решил я заменить пластик цапф на металл.
Пока менял, заглянул в недра и вижу: шарик подшипника как-то не на месте торчит. Потряс, вывалилась из оттуда половина мелкого шарика.

Внимание, вопрос: как вытащить из алюминиевой цапфы подшипники? Методом грубой силы или методом нагрева или смазкой и лаской?

turboraptor
Skovoroda:

Да не, я про вот эту голову

У этой головы гайки без капроновых вставок это не приемлимо, гайки надо использовать стоковые, а голова если честно не плохая, я бы взял, есть задумка как уберечь от пропила фиксатор противовращения тягой, надеть на тягу по диаметру кембрик и скрыть таким образом резьбовую часть, потому как именно резьбовая часть тяги и пропиливает канавку в фиксаторе.

SuperPuper:

как вытащить из алюминиевой цапфы подшипники?

путем нагрева и не очень грубой силы но окуратно, возможно попал под подшипник лактайт он не пускает подшибник.

Skovoroda

Наконец то удалось облетать как следует все после часов головоломки с вибрациями, которые кстати как и были так и остались. Тьфу на них. Короче там летит оно корошо, немного нестабильно висит, но после родной головы оно понятно, сажать на пяточек теперь нужно медленно и осторожно. Зато флипы ролы да и все остальное чего умею летает отменно. Вроде даже быстрее чем родная стала, но нет чувства как по рельсам, но зато сразу на стики откликаеться, более по симуляторному чтоли, но очень резво. При висении ползет назад нехило так (списываю на вибрации), пирокомпенсация это нечто конечно, можно тупо зажать стик и оно крутиться на месте, но только в одну сторону, в другую валиться назад (виню настройки хвоста и умираюшую серву). Круги, восьмерки, горки - на раз два, петли, флип разворот флип на бок тоже на 5, горки в инверте… короче все норм. В одну сторону тока хвост держит, но подвывает, видимо серва помирает и иногда при ролле потряхивает тоже. Вроде хоббикинг наконецто послал мою посылку с сервой на хвост, но пока и так поживем. Зиппи 400маховые тоже начали проседать заметно под конец полета. както так. КОроче кто летает 3д, голова подойдет, кому висеть и по рельсам лучше не морочится.

SuperPuper

Поделись, пожалуйста, настройками, как показывает та коробочка, прилагаемая к приёмнику.
Или просто укажи различия от тех значений, что показал я в посте rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109
Чтобы было от чего плясать.

Skovoroda
SuperPuper:

Поделись, пожалуйста, настройками, как показывает та коробочка, прилагаемая к приёмнику.
Или просто укажи различия от тех значений, что показал я в посте rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109
Чтобы было от чего плясать.

Вечером тогда выложу, но вроде по памяти было 16 syclic giro, 36 на хвосте(посмотри чтоб в пульте гирик стоял на 5том канале). Аджилити не трогал.

Сергей89
turboraptor:

Мне тоже порядком надоела эта серва со своим дрожанием, при висении заметно дергает хвостом меня это раздражает, но заказ был сделан,www.*************/product/450741/ жду когда приедут, буду тестить .

Юрий к вам посылка уже пришла?

turboraptor
Сергей89:

Юрий к вам посылка уже пришла?

Еще нет.
Плывет из Млайзии, ХобиКинг от туда отправил, плывет уже 35 дней.

Skovoroda

Вот настройки, там выставить нужно тарелку и можно в путь, тока зип в vbr нужно переименовать

V120D02S.zip

SuperPuper

Победил, кстати, жабу и заказал микрохелевские цацки.
Хвост (без корпуса, только слайдер и ротор) и головные цапфы.
Выбор был между экстримом и микрохели.
Микрохели убедительно победил тем, что у него цапфы в наличии. А экстримовские цапфы уж месяц как в бакордере болтаются.

И сразу после заказа при очередном полёте глюкнуло серву: вертолёт сильно потащило вверх. Пришлось сбросить газ, он потерял управляемость и упал на асфальт хвостом вперёд метров с трёх.
Отломалось ушко корпуса хвостового ротора (tail rotor cage).
А я задумался: достаточно ли у меня запасных корпусов и не стоило ли заказать ещё и корпус ХР у микрохели?

SuperPuper

Установка металлических шестерёнок требует наличия хоть какого-то слабого звена в тракте передачи вращения голова-хвост.
У меня установка металлической шестерни B привела к тому, что стали крошиться зубы на шестерёнке A (которая у главной шестерёнки).
Установка и туда металлической шестерни привела к тому, что стали съедаться (сломать их не удалось, зато сжевались они на славу) конические зубы на главной шестерёнке.
В общем, пока не изобрели металлическую главную шестерню, металлические конички ставить не очень полезно.

Может быть, поможет здесь карбоновый вал привода хвоста?
Но он чото дороговато стоит, чтобы их купить пучок и менять по мере расщепления.

Skovoroda
SuperPuper:

Победил, кстати, жабу и заказал микрохелевские цацки.
Хвост (без корпуса, только слайдер и ротор) и головные цапфы.
Выбор был между экстримом и микрохели.
Микрохели убедительно победил тем, что у него цапфы в наличии. А экстримовские цапфы уж месяц как в бакордере болтаются.

И сразу после заказа при очередном полёте глюкнуло серву: вертолёт сильно потащило вверх. Пришлось сбросить газ, он потерял управляемость и упал на асфальт хвостом вперёд метров с трёх.
Отломалось ушко корпуса хвостового ротора (tail rotor cage).
А я задумался: достаточно ли у меня запасных корпусов и не стоило ли заказать ещё и корпус ХР у микрохели?

Расскажешь потом чего там с цапфами от микрохели, родные болтаться как г-но в проруби. Нашел у себя магазин, там микрохели для 130ки продают. И вот чего подумал, рычаг на хвосте можно от 130ки прикрутить чтоб серву перевернуть и поводок снизу был. Хотя лень. Кто нить зандер павер на 325 2s пробовал? Думаю тоже взять.

Skovoroda

Мля, починил вертолет. Снимал шестерню, штифт намертво застрял. Короче я его совсем поломал, потом пытался спилить… Теперь жду новый вал 😦

SuperPuper

Когда у меня в последний раз пользования штифтом этот штифт застрял (потом я увидел, что он погнулся и, естественно, ни туда ни сюда), то просто силовым покручиванием главной шестерни вперёд-назад я этот штифт перерезал шестернёй и осью.
Потом стал пользоваться скрепками.
Хотя и скрепки мне показались излишне прочными: зубы главной шестерни при падениях, бывает, таки съедаются. Не полностью, но всё же.