Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня увеличил шаг с 9 до ±12.5 , случилось чудо- откуда только резвость взялась. Мотор, регуль чуть теплые, акк погорячее чем раньше.

Amatii
SuperPuper:

Касательно GY280RX – пока у меня затык с силовой:

Олег а где брали ФБЛку и почем?

SuperPuper
Amatii:

Олег а где брали ФБЛку и почем?

Брал на бангуде, там они самые дешёвые, по-моему, долларов 70 она мне стоила. Шла мне месяц.

Что ж, поздравьте меня со вступлением в лагерь инвертопланов.
Самым сложным психологически оказался сам момент переворота, а дальше вроде попроще.
Переворачиваюсь пока через правый бок, только хвостом к себе (хотя и морда ко мне теперь не вызывает паники и краша, как раньше, когда я только учился висеть головой вверх).
Переворачивается почти на месте, провала по высоте нет. Если переворачиваться медленно, по широкой дуге, то идёт сильнейший завал на нос (вертикально вниз) и краш.
Мотор spin 15500, припаянный напрямую (без разъёмов) к родному контроллеру, пиньон 9 зубов.
Аккумуляторы полудохлые, двухлетние, раздувшиеся как мячики.

SuperPuper

Получилось сравнить визуально и тактильно держалки лопастей от микрохели и от экстрима.
Итог осмотра и ощупа: микрохели тоньше, изящней и вроде легче. Не имеет гайки для болта крепления лопасти (наплыв на держалке).
Экстрим брутальнее и в комплекте имеет ось (по словам производителя, закалённую). Болт с гайкой, гайку при затягивании тоже нужно чем-то держать (в отличие от пластиковых, где есть гнездо для гайки). В комплекте имеет шайбы для лопастей.
Оба хорошо вращаются, не имеют люфтов.

Слева микрохели, справа – экстрим.

lvsw

Всегда с интересом смотрел на эту модель когда видел в магазинах (вживую). Тут в очередной раз пошарившись по китайским интернет-магазинам, приятно был удивлен ценой. Естетсвенно, залез в эту ветку почитать… Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.

Вопрос к бывалым, у кого есть опыт полетов не только на этом конкретном вертолете, но и на вертолетах класса 120-150. Вообще имеет смысл заморачиваться на V120D02S или стоит обратить внимание на какого-нибудь одноклассника, типа Blade 130X?

Правильно ли я понимаю, что если брать V120, имеет смысл сразу же поставить металлические сервы, а так же заменить шестерни хвостового вала на металл?

Strike61

Дмитрий, не вздумайте её покупать!) 120-ка мой первый вертолет, который покупал в 2012 году, когда подобных (даже Blade 130X) ещё не было, я уже не говорю о других мелких и бюджетных моделях. Сейчас идеальный вариант для обучения это v977. Вот еслибы он был в те времена, да ещё и по такой выгодной цене я бы даже на 120-ку и не посмотрел (кстати денег на неё потратил наверное как на две 450-ки, теперь лежит гора ненужных запчастей). Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой. Пирокомпенсация отсутствует напрочь, хвостом вперед летать можно только когда хвостовая серва новая, но буквально через несколько десятков полетов хвост начинает срывать. Да и других болячек у неё навалом. Я уже и не помню когда на ней летал, хотя от последних полетов в принципе получал удовольствие, но это только из-за того, что уже научился нормально летать во всех ориентациях и редко падаю. По поводу аналогичных моделей этого же класса, считаю что это ещё большая ошибка чем брать 120-ку. Параллельно с этой веткой постоянно читал тему и по 130X и скажу, что это ещё более проблемная модель, может летает она изначально и лучше, но по остальным параметрам уступает 120-ке. Тем более у Вас уже есть проапгрейденный мастер. Лучше смотрите в сторону 450-ки! 😃

lvsw

Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.

p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977

maksim_2000

+100, подпишусь под каждым словом Евгения, мне 120-ка вообще мало чего дала, первоначально учился на минике, совсем чуть на 120-ке, а потом 450-ка. Причем первой тоже была куплена 120-ка, потом приехал миник и она была отставлена в сторону 😃 на какое-то время. Вообщем смотрите в сторону 450-ки 😃

Strike61
lvsw:

p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977

Я читал Ваше сравнение миника с 977-м в соответствующей теме. Но дело в том, что насколько я знаю у Вас пока нет навыков выжимать из мозгов миника все на что способен к примеру тот же 977й, а способен он намного больше чем миник. Я к сожалению не летал на минике, но сужу так по отзывам тех, кто умеет хорошо летать (к примеру Ratverg) и даже пытался переставлять мозги от Blade.

PS: в сети я не видел нормальных воронок на минике, а пируэты по кругу тем более.

lvsw

Евгений, да, я начинающий пилот и пока что все мои вертолеты имеют возможности выше, чем мои навыки. Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.

А на счет 120-ки, спасибо! Не буду с ней заморачиваться.

maksim_2000
lvsw:

Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.

Уменьшается, но не уходит, нормально воронки не получаются, вываливается он из нее и все тут… Да и не только воронки, много где ощущается. Но для обучения миник самое то. Хотя с появлением v977 уже возможно «был самое то».

asduk
lvsw:

Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.

p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977

Для квартиры V120D02S самое то. Сотый размер очень легкий и как то дергано летает. Это мое личное мнение.

turboraptor
lvsw:

имеет смысл сразу же поставить металлические сервы,

И где такие есть, если есть, то насколько вольт?

lvsw:

Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.

Уже с весны летаю, как тренер меня вполне устраивает, летает отлично, хвост-серву заменил на альтернативу. Евгения видно он сильно растроил, значит не повезло, лично я от 120ки избавляться еще не собираюсь, он у меня в чемоданчике лежит вместе с запчастями на случай замины.

Strike61:

Дмитрий, не вздумайте её покупать!

Плохая реклама, видимо вам не повезло, раз так критикуете, лично мне этот вертолетик нравится.

Strike61:

Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой.

Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.

SuperPuper

Я тоже выступлю в защиту нашей птички.
Невзирая на отсутствие пирокомпенсации и срывание хвоста, машинка хорошая и надёжная.
В меру большая, чтобы быть спокойной, и в то же время достаточно маленькая, чтобы летать в квартире.

Металлические сервы пробовал один раз, на одной из них сорвало зуб и я вернулся на родные. Ремкомплекты стоят дёшево, менять шестерни в сервах намного проще, чем в минике-гене.
Делал servo saving mod, но вернулся на родные рычаги серв.
Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую: слабым звеном окажется главная шестерня.
Из возможных апгрейдов – мотор помощнее, контроллер попродвинутее, мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).

Да, запчастей сейчас у меня тоже вагон собрался, но меня это не парит. Зато при редких падениях можно залезть в коробку и выудить из неё нужную запчасть.

PS вон, оказывается, почему здесь тишина и покой! Оказывается, все расстроились, разочаровавшись в 120-ке и ушли кто куда: кто на мастера, кто на 450-ку, кто на 977.
…купить, что ли, 977?..

Strike61
turboraptor:

Уже с весны летаю, как тренер меня вполне устраивает, летает отлично, хвост-серву заменил на альтернативу. Евгения видно он сильно растроил, значит не повезло, лично я от 120ки избавляться еще не собираюсь, он у меня в чемоданчике лежит вместе с запчастями на случай замины.

Да меня то он не расстроил, просто это вертолет 2х летней давности. В те времена это был отличный и практически не имел аналогов вертолет. Но по мере обучения он унес не мало денег на запчасти и регулярные ремонты. Юрий, Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур - видимо поэтому Вас все устраивает в 120-ке. Для этого она конечно подходит идеально, т.к. упасть на ней летая блинчиком меньше шансов, чем когда выполнять сложные 3Д фигуры (не говорю про флипы\роллы\бочки\петли). И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.

SuperPuper:

…купить, что ли, 977?..

Не вздумайте)) шучу… а то и Ваша 120-ка будет пылиться в чемодане. 😉

SuperPuper

Я вот купил Мастера, читая, как люди ушли на него со 120-ки и не обернулись.
Так вот, мой личный опыт показывает, что и с Мастером тоже можно огрести немало интересного.
После полётов на Мастере я запускаю 120-ку и чувствую себя как после тесных выходных туфлей переобувшимся в старые разношенные кроссовки.
Ладно, не буду 977 покупать, у меня пока ещё мозги новые необлётанные пока лежат.
А когда я их облетаю, так и появится какая-нибудь 1077 модель…
А Валкера, похоже, вообще на вертолёты забила.

lvsw
SuperPuper:

мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).

Это что за зверь такой? Можно ссылочку?

Ratverg

Улетела навсегда моя 120-ка с FPV обвесом 😦
Больше года я на ней летал, по таймеру около 100 часов чистого времени налёта.
Ну, в принципе, учитывая, сколько она прожила у меня, и не жалко уже даже особо, я думал, в первую неделю потеряю.

Уронил в поле в 500 метрах от себя, на разряде аккума, в высокую траву. 5 дней поиска ничего не дали.

Теперь штудирую тему про микромаяки… (а с этим вообще всё плохо, я смотрю)

Заказал новую тушку, пришла за какое-то фантастическое время, за 10 дней. Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.

Новая тушка ОЧЕНЬ сильно отличается по качеству от тушки полуторагодовой давности:

  1. Мотор не отбалансирован совсем, пришллось клеить дохрена скотча и изоленты
  2. Подшипники люфтят в посадочных, а также большой люфт в подшипниках вообще
  3. Серва хвоста дрожит из коробки
  4. Основная шестерня кривая, пришлось заменить
  5. Похоже кривой платик хаба, буду ещё разбираться, но вибрации головы очень большие (с ними похоже вообще беда началась, мне ранее уже попадался кривой хаб из коробки)
  6. Большое трение в хвосте, не пониманию откуда, похоже зазоры не совпали точно, крутится, но без инерции
  7. Хвот дрожит как заведённый, и не балансируется.

Самое главное - как-то дёрганно ведёт себя по высоте, старый верт ооочень точно контролировался по высоте даже после года полётов, можно было сесть на пачку сигарет, при чем плавно, не рывком, и этим мне он очень нравился, этот как-то дёргается вверх-вниз, похоже это сервы новых партий такие, для FPV это очень важно…

В общем - качество начало падать, ещё не фатально, но неприятно, думаю можно всё допились и перебрать. Но, старая тушка летала как по маслу из коробки…

turboraptor
SuperPuper:

Вот они: www.banggood.com/Flybarless-S...-p-917714.html Клон вбара, со всеми вытекающими.

Да и не дешевая смотрю.

Strike61:

просто это вертолет 2х летней давности

Я так понял это еще со старой версией приемника?

Strike61:

Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур

Да, это мое, а стало быть я может и не один такой, а вы людей пугаете гемороями.

SuperPuper:

Делал servo saving mod

Я еще пользуюсь серво-модом, меня выручает, еще лежать шестерни не тронутыми.

SuperPuper:

Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую

Полностью поддерживаю, можно купить охапку пластиковых (мелких внутренних и наружных в хвост-редуктор) и меняй, куда дешевле выйдет.

Strike61:

И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.

С тех пор так и летает без всяких гемороев, меняю запчасти по мере износа (в основном) и затраты давно окупил, и зимой в спортзале можно погонять, так что повторяю вертолет отличный, если выбирать то 120ку.

SuperPuper
Ratverg:

Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.

Можно ссылочки?
А то я всё не определюсь с fpv, а тут можно опытного человека скопировать.