Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Сегодня увеличил шаг с 9 до ±12.5 , случилось чудо- откуда только резвость взялась. Мотор, регуль чуть теплые, акк погорячее чем раньше.
Касательно GY280RX – пока у меня затык с силовой:
Олег а где брали ФБЛку и почем?
Олег а где брали ФБЛку и почем?
Брал на бангуде, там они самые дешёвые, по-моему, долларов 70 она мне стоила. Шла мне месяц.
Что ж, поздравьте меня со вступлением в лагерь инвертопланов.
Самым сложным психологически оказался сам момент переворота, а дальше вроде попроще.
Переворачиваюсь пока через правый бок, только хвостом к себе (хотя и морда ко мне теперь не вызывает паники и краша, как раньше, когда я только учился висеть головой вверх).
Переворачивается почти на месте, провала по высоте нет. Если переворачиваться медленно, по широкой дуге, то идёт сильнейший завал на нос (вертикально вниз) и краш.
Мотор spin 15500, припаянный напрямую (без разъёмов) к родному контроллеру, пиньон 9 зубов.
Аккумуляторы полудохлые, двухлетние, раздувшиеся как мячики.
Получилось сравнить визуально и тактильно держалки лопастей от микрохели и от экстрима.
Итог осмотра и ощупа: микрохели тоньше, изящней и вроде легче. Не имеет гайки для болта крепления лопасти (наплыв на держалке).
Экстрим брутальнее и в комплекте имеет ось (по словам производителя, закалённую). Болт с гайкой, гайку при затягивании тоже нужно чем-то держать (в отличие от пластиковых, где есть гнездо для гайки). В комплекте имеет шайбы для лопастей.
Оба хорошо вращаются, не имеют люфтов.
Слева микрохели, справа – экстрим.
Всегда с интересом смотрел на эту модель когда видел в магазинах (вживую). Тут в очередной раз пошарившись по китайским интернет-магазинам, приятно был удивлен ценой. Естетсвенно, залез в эту ветку почитать… Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.
Вопрос к бывалым, у кого есть опыт полетов не только на этом конкретном вертолете, но и на вертолетах класса 120-150. Вообще имеет смысл заморачиваться на V120D02S или стоит обратить внимание на какого-нибудь одноклассника, типа Blade 130X?
Правильно ли я понимаю, что если брать V120, имеет смысл сразу же поставить металлические сервы, а так же заменить шестерни хвостового вала на металл?
Дмитрий, не вздумайте её покупать!) 120-ка мой первый вертолет, который покупал в 2012 году, когда подобных (даже Blade 130X) ещё не было, я уже не говорю о других мелких и бюджетных моделях. Сейчас идеальный вариант для обучения это v977. Вот еслибы он был в те времена, да ещё и по такой выгодной цене я бы даже на 120-ку и не посмотрел (кстати денег на неё потратил наверное как на две 450-ки, теперь лежит гора ненужных запчастей). Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой. Пирокомпенсация отсутствует напрочь, хвостом вперед летать можно только когда хвостовая серва новая, но буквально через несколько десятков полетов хвост начинает срывать. Да и других болячек у неё навалом. Я уже и не помню когда на ней летал, хотя от последних полетов в принципе получал удовольствие, но это только из-за того, что уже научился нормально летать во всех ориентациях и редко падаю. По поводу аналогичных моделей этого же класса, считаю что это ещё большая ошибка чем брать 120-ку. Параллельно с этой веткой постоянно читал тему и по 130X и скажу, что это ещё более проблемная модель, может летает она изначально и лучше, но по остальным параметрам уступает 120-ке. Тем более у Вас уже есть проапгрейденный мастер. Лучше смотрите в сторону 450-ки! 😃
Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
+100, подпишусь под каждым словом Евгения, мне 120-ка вообще мало чего дала, первоначально учился на минике, совсем чуть на 120-ке, а потом 450-ка. Причем первой тоже была куплена 120-ка, потом приехал миник и она была отставлена в сторону 😃 на какое-то время. Вообщем смотрите в сторону 450-ки 😃
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
Я читал Ваше сравнение миника с 977-м в соответствующей теме. Но дело в том, что насколько я знаю у Вас пока нет навыков выжимать из мозгов миника все на что способен к примеру тот же 977й, а способен он намного больше чем миник. Я к сожалению не летал на минике, но сужу так по отзывам тех, кто умеет хорошо летать (к примеру Ratverg) и даже пытался переставлять мозги от Blade.
PS: в сети я не видел нормальных воронок на минике, а пируэты по кругу тем более.
Евгений, да, я начинающий пилот и пока что все мои вертолеты имеют возможности выше, чем мои навыки. Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.
А на счет 120-ки, спасибо! Не буду с ней заморачиваться.
Что касается миника и “передушенности”, то на последней прошивке платы и настройке крутилки на 7-9 часов, чрезмерная стабилизация уходит.
Уменьшается, но не уходит, нормально воронки не получаются, вываливается он из нее и все тут… Да и не только воронки, много где ощущается. Но для обучения миник самое то. Хотя с появлением v977 уже возможно «был самое то».
Да Мастер с полным БК это зверь. Но как раз хочется поменьше верт - для малых полетных пространств, но в тоже время и потяжелее, чем v977.
p.s. Walkera mini cp с БК (мотор m5, настройка гирика на плате около 8 часов) мне нравится в разы больше, чем v977
Для квартиры V120D02S самое то. Сотый размер очень легкий и как то дергано летает. Это мое личное мнение.
имеет смысл сразу же поставить металлические сервы,
И где такие есть, если есть, то насколько вольт?
Как-то страшно становится от отзывов, но все так же этот вертолет манит.
Уже с весны летаю, как тренер меня вполне устраивает, летает отлично, хвост-серву заменил на альтернативу. Евгения видно он сильно растроил, значит не повезло, лично я от 120ки избавляться еще не собираюсь, он у меня в чемоданчике лежит вместе с запчастями на случай замины.
Дмитрий, не вздумайте её покупать!
Плохая реклама, видимо вам не повезло, раз так критикуете, лично мне этот вертолетик нравится.
Поверьте с ней у Вас будет один сплошной геморой.
Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.
Я тоже выступлю в защиту нашей птички.
Невзирая на отсутствие пирокомпенсации и срывание хвоста, машинка хорошая и надёжная.
В меру большая, чтобы быть спокойной, и в то же время достаточно маленькая, чтобы летать в квартире.
Металлические сервы пробовал один раз, на одной из них сорвало зуб и я вернулся на родные. Ремкомплекты стоят дёшево, менять шестерни в сервах намного проще, чем в минике-гене.
Делал servo saving mod, но вернулся на родные рычаги серв.
Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую: слабым звеном окажется главная шестерня.
Из возможных апгрейдов – мотор помощнее, контроллер попродвинутее, мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).
Да, запчастей сейчас у меня тоже вагон собрался, но меня это не парит. Зато при редких падениях можно залезть в коробку и выудить из неё нужную запчасть.
PS вон, оказывается, почему здесь тишина и покой! Оказывается, все расстроились, разочаровавшись в 120-ке и ушли кто куда: кто на мастера, кто на 450-ку, кто на 977.
…купить, что ли, 977?..
Уже с весны летаю, как тренер меня вполне устраивает, летает отлично, хвост-серву заменил на альтернативу. Евгения видно он сильно растроил, значит не повезло, лично я от 120ки избавляться еще не собираюсь, он у меня в чемоданчике лежит вместе с запчастями на случай замины.
Да меня то он не расстроил, просто это вертолет 2х летней давности. В те времена это был отличный и практически не имел аналогов вертолет. Но по мере обучения он унес не мало денег на запчасти и регулярные ремонты. Юрий, Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур - видимо поэтому Вас все устраивает в 120-ке. Для этого она конечно подходит идеально, т.к. упасть на ней летая блинчиком меньше шансов, чем когда выполнять сложные 3Д фигуры (не говорю про флипы\роллы\бочки\петли). И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.
…купить, что ли, 977?..
Не вздумайте)) шучу… а то и Ваша 120-ка будет пылиться в чемодане. 😉
Я вот купил Мастера, читая, как люди ушли на него со 120-ки и не обернулись.
Так вот, мой личный опыт показывает, что и с Мастером тоже можно огрести немало интересного.
После полётов на Мастере я запускаю 120-ку и чувствую себя как после тесных выходных туфлей переобувшимся в старые разношенные кроссовки.
Ладно, не буду 977 покупать, у меня пока ещё мозги новые необлётанные пока лежат.
А когда я их облетаю, так и появится какая-нибудь 1077 модель…
А Валкера, похоже, вообще на вертолёты забила.
мозги альтернативные (сам я их пока не пробовал, я пока на родных мозгах неплохо летаю).
Это что за зверь такой? Можно ссылочку?
Вот они:
banggood.com/Flybarless-System-GY280RX-VBAR-RX-Wit…
Клон вбара, со всеми вытекающими.
Улетела навсегда моя 120-ка с FPV обвесом 😦
Больше года я на ней летал, по таймеру около 100 часов чистого времени налёта.
Ну, в принципе, учитывая, сколько она прожила у меня, и не жалко уже даже особо, я думал, в первую неделю потеряю.
Уронил в поле в 500 метрах от себя, на разряде аккума, в высокую траву. 5 дней поиска ничего не дали.
Теперь штудирую тему про микромаяки… (а с этим вообще всё плохо, я смотрю)
Заказал новую тушку, пришла за какое-то фантастическое время, за 10 дней. Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.
Новая тушка ОЧЕНЬ сильно отличается по качеству от тушки полуторагодовой давности:
- Мотор не отбалансирован совсем, пришллось клеить дохрена скотча и изоленты
- Подшипники люфтят в посадочных, а также большой люфт в подшипниках вообще
- Серва хвоста дрожит из коробки
- Основная шестерня кривая, пришлось заменить
- Похоже кривой платик хаба, буду ещё разбираться, но вибрации головы очень большие (с ними похоже вообще беда началась, мне ранее уже попадался кривой хаб из коробки)
- Большое трение в хвосте, не пониманию откуда, похоже зазоры не совпали точно, крутится, но без инерции
- Хвот дрожит как заведённый, и не балансируется.
Самое главное - как-то дёрганно ведёт себя по высоте, старый верт ооочень точно контролировался по высоте даже после года полётов, можно было сесть на пачку сигарет, при чем плавно, не рывком, и этим мне он очень нравился, этот как-то дёргается вверх-вниз, похоже это сервы новых партий такие, для FPV это очень важно…
В общем - качество начало падать, ещё не фатально, но неприятно, думаю можно всё допились и перебрать. Но, старая тушка летала как по маслу из коробки…
Вот они: www.banggood.com/Flybarless-S...-p-917714.html Клон вбара, со всеми вытекающими.
Да и не дешевая смотрю.
просто это вертолет 2х летней давности
Я так понял это еще со старой версией приемника?
Вы неоднократно писали, что предпочитаете летать блинчиком вальяжно без каких-либо 3Д фигур
Да, это мое, а стало быть я может и не один такой, а вы людей пугаете гемороями.
Делал servo saving mod
Я еще пользуюсь серво-модом, меня выручает, еще лежать шестерни не тронутыми.
Металлические шестерни на хвост – категорически не рекомендую
Полностью поддерживаю, можно купить охапку пластиковых (мелких внутренних и наружных в хвост-редуктор) и меняй, куда дешевле выйдет.
И кстати хочу заметить, что как Вы сказали “Ни какого гемороя, все отлично работает если все по уму настроить, отладить, доработать, отбалансировать.” В этом и заключается весь геморой) При всем при этом Вы ещё и вбухали сумму равную 120-ки в её металл-апгрейд, что тоже немаловажно.
С тех пор так и летает без всяких гемороев, меняю запчасти по мере износа (в основном) и затраты давно окупил, и зимой в спортзале можно погонять, так что повторяю вертолет отличный, если выбирать то 120ку.
Камера и передатчик, даже не трекнулись ещё.
Можно ссылочки?
А то я всё не определюсь с fpv, а тут можно опытного человека скопировать.