Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lvsw
SuperPuper:

То есть если втыкать туда альтернативные сервы, то им будет хорошо?

Если в GY280RX подключать альтернативные сервы и запитывать от 2S, им будет замечательно. А так ни DS37 ни обе варианта Блюхи не будут нормально работать на 1S (судя по их спецификации)

8 days later
Ratverg
lvsw:

Понизить очень просто с помощью Mini DC-DC конвертера (на выходе DC 1.0V-17V)

не могли бы взвесить его?

lvsw
Ratverg:

не могли бы взвесить его?

Адександр, он еще пока в процессе доставки. Как только приедет ко мне, обязательно взвешу.
Кстати, доставка очень быстрая, заказал неделю назад, а он уже позавчера таможню прошел.

Eleron
lvsw:

Мотор HP06VX

Это такой мотор?
Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?

Заранее спасибо за пояснения

lvsw:

Кстати, попробовал (еще до экспериментов с выше описанным контроллером и мотором) заменить качалку хвостовой сервы от циклика, шарик прикрутил максимально близко к серве. Результат разочаровал - тряска хвоста.

С родной хв сервой было ок. С Блю арроу - тряска. Вернул стандартную качалку.

lvsw
Eleron:

Это такой мотор?

Ага, он самый. Но вот тут дешевле (ссылка)

Eleron:

Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?

Даже не пробовал непрошитый регуль юзать. Сразу же прошил для настройки гувернера.

Eleron:

С Блю арроу - тряска.

у меня с ней тряска на всех длинах качалки. В итоге поставил DS37

Ratverg

Блин, собрал-таки до конца снова свой FPV сетап на новой тушке, взамен улетевшей старой.
И обнаружил пренеприятнейшую вещь!
Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г 😦
Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.
Но это бы меня устроило, но проблема в том что аккумы не выдерживают такой нагрузки и в конце полёта надуваются гады!

Что делать? Есть хорошие аккумы на примете у кого? Наньше стоковые были просто супер-аккумы!
Нанотеки - покупал - вообще не тянут, елееее еле и через полгода сдохли.

Eleron
Ratverg:

Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г

О! Вы тоже это заметили! Я тут недавно прикупил на замену старым вот такие они мне тоже показались хуже по тяге и по емкости. Но я грешил, что это мне только кажется всвязи с появившейся у меня 450-кой. + я еще мотор СПИН от Экстрим воткнул и регуль ХР-12А, думал еще что такой сетап батарее тянуть тяжелее (регуль, мотор и контакты греются) - вернул штатный мотор - тоже дохло… Про нанотеки - молчу. это г… пробовал…

И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.

Ratverg
Eleron:

И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.

Не, если дуются - сразу в помойку… Значит не тянут по току.

lvsw

Тож купил оригнальных аккумов, вообще не тянут. И раздулись после 2-3 зарядок. В итоге летаю на синих аккумах от V931 на 720mAh

SuperPuper

Обана.
А я купил оригинальные аккумы у Теренса.
Проверять сейчас всё равно не буду, летом, летом. Но такие сообщения настораживают и печалят.
У меня оригинальные, раздутые уже давно, летают нормально, только, может быть, меньше, чем когда они новые были.
Два года им.
Докупил два нанотека на 750 мАч, они тоже раздулись практически сразу, но летают. Но ненамного больше, чем оригинальные. Если вообще больше.

У одного оригинального повредил раздутую оболочку о выступивший шуруп (ноги от экстрима закреплял). Оттуда вышел специфически пахнущий газ, аккумулятор нормально отработал весь свой цикл и после этого перестал держать заряд полностью.

lvsw
Ratverg:

Вот такие? www.banggood.com/5-x-WLtoys-V...-p-939000.html
Где брали?

Они, на бенге и брал. Единственное что сделал, перепаял их на JST.

Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.

SuperPuper:

А я купил оригинальные аккумы у Теренса.

Оригинальные как раз у Теренса и брал, но нифига они не тянут. Ужасные акки 😦

Ratverg
lvsw:

Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.

купим парочку, ооценим, спасибо 😃

SuperPuper

А я вот думаю: может, XP-12A у меня сбрасывается именно из-за дохлых аккумов? Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?
Надо тоже прикупить этот комплект, проверить.

lvsw
SuperPuper:

Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?

XP-12A однозначно кушает больше, чем родной ESC. На счет сбрасывается - у меня тоже была такая проблема на прошивке 12.1, откатился на прошивку 11.2 и больше не сбрасывается.

SuperPuper

Нет, он не конфиг сбрасывает (это у меня MX-10 так глюкал), а при полных оборотах и когда начинаешь активно шевелить сервами, он тормозит ударом мотор (всегда страшно, что провода оторвутся, удар очень чувствительный), переинициализируется и, если газом вниз-вверх дёрнуть, перезапускается как обычно.
В полёте такое поведение немного напрягает.

lvsw
SuperPuper:

он тормозит ударом мотор

Выключай гувернер, скорее всего именно он дурит. И отсечку по питанию поставь на 3 вольта. Бывают просадки очень большие при нагрузках, особенно на фиговых аккумах.

p.s. и смотри ТТХ серв, теже Блюхи совершенно не рассчитаны на напругу ниже 4.5 вольт (хотя бенггуд и пишут что они работают на 1S, в мануалах к самим сервам, что блюхам, что к DS37 везде написано от 4.5 вольт)

SuperPuper

Ладно.
Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать (кроме хвоста, естественно).
Последнее, что можно сделать – это всунуть туда линксовский метал-апгрейд с надрезанными качалками.
Да и то: надо ли за такие деньги? Ломаю редко…

lvsw
SuperPuper:

Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать

Все альтернативные сервы как правило уже под 2S. Так что…

Ratverg

Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?
Ставил серву DS37 мелко подбалтывает, при любых значениях гиры.
Стоковых хвостовых серв штук 5-6 сменил наверное - у всех эта мелкая трясучка начинается.
Сейчас у новой сервы опять трясучка началась, хотя ещё на улице даже не полетал, только тестовые полёты дома 😃

-Пробовал смазывать - не помогло.
-пробовал менять резистор на резистор от сервы миника (у него чуть меньше сопротивление) - помогает, но почему-то приходится сильно занижать значение гиры, и хвост менее стабильным становится.

SuperPuper

Сегодня в печали заменял обратно сервы от BlueArrow на штатные.
Встали обратно как разношенная обувь, всё удобно и привычно.
Точно так же люфтят немного, но это опять же привычно: его из-за этого слегка побалтывало только при висении в инверте.
Опять же изогнутые линки (типа, серво-савинг, как у 130-х) способствуют вибрациям.
Почему менял обратно? Потому что закусывало иногда одну серву и хоть ты тресни. То ли люфт в самом начале тракта, то ли ещё что.
В общем, это было предисловие.

А вот текст:

Металлические шестерни от BlueArrow D05010MG один в один подходят к штатным сервам. И выходной подшипник тоже можно всунуть в корпус штатной сервы. Наверное. Не пробовал. Но вроде все размеры совпадают. (Корпус штатной сервы короче D05010MG, поэтому заменить крышку не получится)
Может, можно и мотор с пиньоном (он тоже металлический) пересадить в штатный корпус, но зачем?
Это значит, и алайн 150 и блейд 180 и валкера 120 могут быть реципиентами органов от D05010MG.
Стоимость комплекта шестерён для блейда 180 на микрохели – 12 долларов.
Три комплекта шестерён на раконхели для него же – 38 долларов.
Стоимость D05010MG на бангуде – 13 долларов.
Такая вот арифметика.

И да, закусывает серву именно в корпусе родном, когда я все шестерни переставил в штатный корпус, всё работало плавно и без заеданий.

Ratverg:

Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?

У меня D0303 стоит на хвосте. Замечательно стоит, жалоб нет. Хвост стабильный.
Однако, когда ставил удлиннённую качалку, начиналась болтанка и хоть ты тресни.
Но летал мало на этой серве, сказать не могу определённо по надёжности и устойчивости к истиранию дорожки.