Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Будущий Ка-50 (X2)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Диаметр ротора 420 мм., длинна 500мм. Основа вполне приличная, необходимо добавить копийный корпус известного вертолета. Вообще смелая моделька....

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251

    Будущий Ка-50 (X2)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FEA_X2_834_en.jpg
Просмотров: 222
Размер:	146.9 Кб
ID:	563219Нажмите на изображение для увеличения
Название: FEA_X2_832_en.jpg
Просмотров: 317
Размер:	60.7 Кб
ID:	563220
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X2_big_e.jpg
Просмотров: 101
Размер:	29.4 Кб
ID:	563221 Диаметр ротора 420 мм., длинна 500мм.
    Основа вполне приличная, необходимо добавить копийный корпус известного вертолета. Вообще смелая моделька.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А что за черные гофрированные детали на держателях лопастей?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Винт в хвосте чтобы вперед лететь? А автомат перекоса только зависание обеспечивает?

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289

  6.  
  7. #5
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Соосник с толкающим ротором вот ещё.

    Как то это непонятно при чём здесь
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Будущий Ка-50 (X2)
    И какой копийный корпус надо добавить если это и есть почти копия X2 Сикорского?
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    необходимо добавить копийный корпус известного вертолета
    http://24gadget.ru/interesnoe/116104...ire-video.html

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А что за черные гофрированные детали на держателях лопастей?
    Похоже на копийный муляж

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вообще с этим вертолетом одни непонятки.
    Вроде бы изменяемый шаг, но судя по видео по руддеру он рулится как соосник, т.е. изменением частоты вращения ротора. И нафига тогда было делать изменяемый шаг?!

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вообще с этим вертолетом одни непонятки.
    Вроде бы изменяемый шаг, но судя по видео по руддеру он рулится как соосник, т.е. изменением частоты вращения ротора. И нафига тогда было делать изменяемый шаг?!
    У него рулят оба ротора, что позволяет ему летать в ветер. У простых соосников с управляемым нижним ротором, верхний работает как парус

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Ладно соосник, они анонсировали 500ку нитро !

    P.S. Соосник может быть пилотажкой 3D ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    P.S. Соосник может быть пилотажкой 3D ?
    А оно надо? Для пилотажа есть классика, чем она не устраивает?
    А то давайте дрифтить на автобусе-гармошке

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий,
    Теоретически может. Только нужно, чтобы он рулился, как настоящий соосник от Камова, т.е. изменением шагов на 2-х винтах (на верхнем увеличение, на нижнем уменьшение, и наоборот). Для этого обычно протягивают тягу рулевой сервы через полый внутренний вал и ставят на держатель лопастей верхнего ротора микширующий рычаг.
    Естественно, еще неплохо бы решить проблему перехлеста лопастей при перекладке с рулением.

    Генадий,
    А зря, автобусы-гармошки и прочие фуры очень неплохо дрифтуют, особенно по гололеду.
    Ответ на ваш риторический вопрос прост - ШОБ БЫЛО!
    Последний раз редактировалось Tigron; 01.11.2011 в 15:15.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Tigron, не в тему, но какая голова больше нравится : GAUI или T-rex (в 200-250 классах).

    При обычном флайбаре.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Странно, на сайте Валькеры страничка есть:
    http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 ,
    но добраться до нее нельзя, на буржуйских RC форумах свежей информации тоже нет - бютжетный соосник с изменяемым общим шагом 2х винтов не состоялся?

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А то давайте дрифтить на автобусе-гармошке
    Ну во первых , "дрифтить на автобусе-гармошке" было-бы полезно хотя-бы сточки зрения РАЗВИТИЯ этих самых автобусов, (а то понапокупали Кореекитайсковьетнамских (скотовозы на их фоне смотрятся лучше) с мини колесами - или, трясучки-аваряшки Газельки... дешевле не значит надежнее).
    во вторых, ни кто не запрещает летать на "классике". ( кстати классика это как раз соосник если с научной точки зрения, а не с игрушечной)
    Теперь в тему по моим раскладкам у соосника три преимущества перед "классиком"; маневренность (рулить есесно всем- чем положено) , экономичность (в висении) и простота управления (первые два по типу биплана у самолетов) НО дороговато на стадии разработки (так , к счастью или к сожалению всегда - первым быть труднее).
    Из третьего пункта вырисовывается перспективная тенденция - к плавному переходу от вертикального полета к горизонтальному, что очень трудно реализуется в схеме с одним НВ (особенно на больших скоростях) .
    Всем удачи.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    хорошая тема если так же быстро летать будет! в целом мне нравится такая идея с вертолетом!

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Кстати про быстрый полет. Искал полетное видео этого крафта , а наткнулся вот на что:

    Эта некая копия X2 с фиксированным шагом, но с управляемым верхним ротором.
    Впечатляет вертроустойчивость, полет с использованием толкающего винта - с убиранием оборотов основных роторов!
    И заметьте, это Fixed Pitch вертолет "который не может летать в ветер", и причем соосник.

    Предприимчивые европейцы также делают отдельно колонку двумя тарелками: http://www.modeltec.ch/de/Zubehoer-T...be-Upgrade-Kit - $100. Правда, только для 450х.

    А вот что сможет вытворять соосник с управляемым общим шагом - представить трудно, но возможностей у него побольше, чем у вертолетов с хвостовым ротором.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    А вот что сможет вытворять соосник с управляемым общим шагом - представить трудно, но возможностей у него побольше, чем у вертолетов с хвостовым ротором.
    Ничуть не побольше, а абсолютно столько же.
    Современный пилотажный модельный вертолет способен (при наличии соответствующей мотоустановки) свободно крутиться в воздухе во всех направлениях и положениях. И не важно какой он будет схемы: классической, соосной или синхроптер. А наличие умных систем стабилизации позволяет избавится от паразитных моментов (пирокомпенсация и пр.) на классических моделях, вместо использования нестандартных схемам.
    Получился парадокс. Раньше нестандартная схема обычно создавалась для компенсации паразитных моментов классической схемы. Однако нестандартные схемы рождали за собой много новых проблем, решить которые окончательно удалось только применением сложной электроники. При этом получилось так, что эта же сложная электроника гораздо лучше и проще решает проблемы классической схемы, с которыми раньше боролись применением нестандартных схем. Так, и какой смысл плодить сущности без необходимости. Ставим умную коробочку на стандартную схему и наслаждаемся полетом. А нестандартные схемы умерли так окончательно и не родившись.

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Безусловно, сейчас с помощью систем стабилизации можно заставить какую угодно схему.
    Для пилотажа "классическая" схема сейчас единственно отработанная ("" - потомучто все-таки истинно классическая схема - соосная =) ), появятся CP-соосники за разумную цену - будут и на них 3d крутить.
    Но поражает вот что. Ребята с видео выше взяли большой FP-соосник 450го размера. Сделали управляемый верхний ротор. Добавили еще один движитель в зад - и оно полетело, да еще как. Двухроторная схема гораздо гибче, чем однороторная схема с хвостовым винтом. Да, сейчас послядняя наиболее распространена, но из нее выжато уже все.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Кстати про быстрый полет. Искал полетное видео этого крафта , а наткнулся вот на что:
    ..............
    Эта некая копия X2 с фиксированным шагом, но с управляемым верхним ротором.
    Впечатляет вертроустойчивость, полет с использованием толкающего винта - с убиранием оборотов основных роторов!
    Летает на самом деле он говняно. На скорости он летит стабильно, но при торможении начинает раскачиваться как Г в проруби. Чисто декоративная леталка не более.

    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    И заметьте, это Fixed Pitch вертолет "который не может летать в ветер"
    Это заблуждение, уже неоднократно писали на форуме. Дело не в фиксированом шаге, а в системе механической стабилизации, которую применяли для ФП вертолетрв. Посмотрите на Блейд mSR-X, он нормально
    пуляет и в ветер, хоть и Фиксед Питч и мелкий. У него убран флайбар который в обычном мессере не давал делать необходимый наклон для борьбы с ветром. У класических вертолетов применяется инная система, которая не пытается удержать вертолет в горизонте и не мешает ему летать.
    Вот тебе FP вертолет 450го размера без "палки", летает быстро и уверенно, му ветер будет пофиг.

    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    А вот что сможет вытворять соосник с управляемым общим шагом - представить трудно, но возможностей у него побольше, чем у вертолетов с хвостовым ротором.
    Ничего такого, что может обычная классика, а то и меньше. У Соосника длинный вал от верхнего ротора, из за чего ЦТ низко находится, вертолет раскачивает, нет четкости и точности.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У Соосника длинный вал от верхнего ротора, из за чего ЦТ низко находится, вертолет раскачивает, нет четкости и точности.
    Скорее наоборот. Вертолет соосной схемы получается очень стабильный, что хорошо, например, для фотосъемки или как оружейная платформа. Зато перевернуть такой верт в пилотаж сложнее, а вывести еще сложнее.
    Каждый вертолет нужен для своего.

    О том, как по идее нужно реформировать классическую схему, я писал тут:
    Маленький парадокс - соосников сносит ветер а Sikorsky идет рекорд скорости - 480 км/ч
    Последний раз редактировалось Tigron; 10.02.2012 в 00:22.

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот. Вертолет соосной схемы получается очень стабильный, что хорошо, например, для фотосъемки или как оружейная платформа. Зато перевернуть такой верт в пилотаж сложнее, а вывести еще сложнее.
    Каждый вертолет нужен для своего.
    Нужны опыты. Гироскопические моменты в соосной схеме (и, частично, в схеме синхроптера) нейтрализуются - так что сходу сказать, что легче "перевернуть в пилотаж" - нельзя.
    Схема с одним несущим ротором со стабилизацией флайбаром гораздо проще в разработке и изготовлении. Соосная же схема с двумя флайбарами - тот еще монстр.
    Но микроэлектроника дешевеет и FBL вертолеты уже вполне доступны. И как раз в бесфлайбарном исполнении механика соосника с управляемым шагом проще - остается только дождаться появления доступных серийных моделек и с ними начнут экспериментировать и прощупывать границы возможного.

    P.S. Спасибо за ссылку, схемосрач лучше в ту тему перенести)

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    И как раз в бесфлайбарном исполнении механика соосника с управляемым шагом проще
    Проще чего? Проще классики?
    Сергей, вы невнимательно читали мои посты по ссылке. Я там как раз очень резко выступил против соосников и все обосновал.

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Проще чего? Проще классики?
    Сергей, вы невнимательно читали мои посты по ссылке. Я там как раз очень резко выступил против соосников и все обосновал.
    Да, неясно написал. Механика управления лопастями при FBL стабилизации проще, чем при стабилизации флайбаром. А в той теме Вы дали оценку различных схем пилотируемых вертолетов, возможности и управление которыми мало общего имеют с микровертолетами.

    По теме - у валькеровских проектов CP-соосников (X2, LM3-1 Enerco CX) нет дифференциального управления общим шагом, как тогда они будут управляться по рысканию - изменением частоты вращения роторов?

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    По теме - у валькеровских проектов CP-соосников (X2, LM3-1 Enerco CX) нет дифференциального управления общим шагом, как тогда они будут управляться по рысканию - изменением частоты вращения роторов?
    Не-а . Частота вращения меняет подъемную силу и одинакова для обоих роторов. Руление происходит через Асинхронное изменение общего шага. Так что инверт не получится. Это фиксированный шаг, вернее, почти фиксированный. Угол атаки меняется только для руления, и скорее всего, незначительно.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот. Вертолет соосной схемы получается очень стабильный
    Он стабильный в статике, когда завис или медленно летит, но от резких маневров его раскачивает как маятник. Это хорошо видно на всех видео соосников. Для съемки годится, но не для пилотажа

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    О!
    Надо просто второй ротор поставить снизу, между лыжами и корпусом. Центр тяжести будет в середине, для пилотажа самое то.
    В реальном размере не выйдет, а на модели может и прокатить.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Он стабильный в статике, когда завис или медленно летит, но от резких маневров его раскачивает как маятник. Это хорошо видно на всех видео соосников. Для съемки годится, но не для пилотажа
    Это Вы сейчас про какие именно соосники говорите? ИМХО, не от количества схемы расположения роторов зависит, а от системы стабилизации бесфлайбарная валькера тоже резво летает (резво для соосника, сравниваить ее с "классической" схемой смысла нет - верхний ротор таки неуправляемый)( ). Хм, либо я плохо ищу, либо действительно эта фирма развивает тему соосников наиболее активно.

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    На мой взгляд, валкеровские ФБЛ-соосники очень удачно сочетают простоту исполнения и способность к более-менее нормальным полетам на улице. Ведь верхний ротор является "почти управляемым" по циклическому шагу: наклон нижнего ротора- это почти тоже, что и наклон всего верта, а значит и наклон верхнего ротора (вертикальных шарниров нет на моделях). Дешего и сердито, мне нравится.

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Это Вы сейчас про какие именно соосники говорите? ИМХО, не от количества схемы расположения роторов зависит, а от системы стабилизации бесфлайбарная валькера тоже резво летает
    Сергей, почитай выше к чему я это написал. На вашем видео вертолетик летает быстро, но далеко не резво и болтается.

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    На валькеровском сайте X2 пропала из списка "ожидаемых продуктов", теперь просто как "новинка" в разделе соосников - скоро грядет ананс?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Валкера все таки сделала это, CX 500 Coaxial. Соосник 500го размера с изменяемым шагом обоих роторов и платформой для подвешивания камеры.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. GAUI X2 - наследник GAUI 255 ?
    от Stish в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 22:28
  2. Продам Ofna Jammin X2 crt и все, что нужно чтобы кататься.
    от Sheff_ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 18:44
  3. Зарядники Hitec X4 Quad или X2 Ultima?
    от maks_br в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:52
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:41
  5. Настройка FlySky TH9 X2 и RealFlight 4.5
    от frol2000 в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения