![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex013 Проверьте на выключенном верте равномерность/плавность вращения основного ротора Ротор вращается плавно и равномерно....
Так-то, да, но...
Во-первых, интересно, где можно взять турнигу за 50$ с доставкой?
А второе - если не ошибаюсь, то всё из "ближайшего выроста" (V922, CP валкеры, блэйды и т.п.) с турнигой без дополнительных затрат и усилий не работает.
Или что-то всё таки есть? Просто, сам планирую немного "подрасти", но пока ещё не решил на чью "сторону" переходить )
Сегодня ради интереса взял 6-ти канальный FlySky от ТИТАНА-450 и V911 к нему привязался. После настроек пульта удалось полетать, но стоковый пульт понравился больше, может просто привычка.
После достаточного количества крашей заметил, что мух стал летать достаточно странно, во первых висит под углом и летит не вперед а по диагонали, во вторых на развороте слышно как повышает обороты хвостовой мотор но хвосту не хватает сил повернуть верт.
Предположил, что хвостовой мотор пора менять, более 80 аккумуляторов отлетал, к тому же сломал 4 хвостовых винта и один держатель хвостового мотора. Провод от хвоста проложил прям по балке, внутри маленьких колечек из термоусадки, как их затянуть внурь балки не сообразил, к тому же родная балка наглухо в раму вклеена.
По случаю мелкого ремонта решил поставить альтернативную(не реклама) тарелку с карбоновым валом.
Вал несколько короче штатного, думаю хаб ОР запросто можно сломать при жеском краше, в подшипники входит туго.
После сборки и облета чуда не прозошло, хвоту мощи не хватает. А вот с альтнативной тарелкой чуть четче стало управление, и практически полностью изчез унитаз.
Последний раз редактировалось R3pl1CID; 29.05.2013 в 07:47.
замкнул случайно акк от муха, он заискрился и все. Убил ли я акк?
должен выжить.
может кто подскажет? у меня вот такая же проблема И сервами шевелит как то рывками, если конечно вообще как то забиндится.
Похоже, что проблема с платой в плане микротрещины или холодной пайки (это касаемо данного видео).
на видео видно что он прикасается к тому месту, где припаяна антена, а силу он применяет зря. Вот я тоже касаюсь и вертолет начинает так же прерывисто крутить двигателями. Попробовать всё пропаять что ли?
всему виной был кварцевый резонатор, пропаял его и всё заработало. надо наверное запасной прикупить.
Дергание вверх-вниз проявилось во время одного из полетов, потом прекратилось. Дергание при поворотах вроде бы уменьшилось. А так, в общем, это подергивание хвостом летать не мешает, проявляется только во время висения. Здесь в теме читал, что это может быть из-за слишком чувствительного гироскопа.
Подскажите пожалуйста, "пробег" вертолета около 15-25 зарядок. Возникла такая проблема.
Первые пол минуты вертолет летает нормально, потом его начинает крутить. Хвостовой мотор при это очень горячий.
Такое впечатление что при нагреве увеличивается сопротивление и он туже крутиться.
Ранее бывали такие случаи, вытаскивал намотанные волосы и он продолжал работать, но сейчас там все чисто, может смазать как-то?
нет, специально даже не до конца одевал, не помогает
А вообще если по нему пальцем ударить, энерция есть? У меня он довольно туго крутится
Вот пример как туго крутиться мотор, посмотрите плиз у вас так же??
от щелбана, поворачивается на пол оборота, максимум на оборот, если дать хорошо![]()
Двигатель под замену.
От щелбана должен крутиться на 3-5 оборотов.
Всем спасибо за помощь, уже заказал...
Можете попробовать аккуратно снять крышечку мотора, предварительно спилив усики, держащие ее, надфилем. Может быть, станет ясно, в чем причина тугого вращения и нагревания двигателя.
Ну это само собой, хуже все равно не станет![]()
Как-то в 15 числах декабря обещали мне выслать акки на 150ма безмазмезднак ошибочно высланным 130 -кам. Я уж и забыл про них, и про бангуд и думал про них нехорошо...а тут чудеса -с почты позвонили, говорят чёйто маленькое вам пришло. Интересно ,они хоть живые
![]()
Всем доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста! Извините если не в той теме пишу... Но не знаю где искать помощи. Имеется в наличии NE Solo pro v2. Опустив предысторию, после очередного не сильного краша, верт перестал реагировать на пульт. Светодиод горит и ни какой реакции. Вынимаю акку, вставляю и светодиод загорается, но не мигает и все. Перебиндить не получается ибо пульт не видит верт или верт пульт, не знаю, потому что новичок в этом деле. Очень обидно, потому что, практически не полетал, т.е. всего 2 акка. Заранее спасибо.
А еще... Осматривал плату на повреждения - все в порядке. Акк имеет напряжение 4,2 В.
ребята, есть ли у кого флайбар не нужный?мой сломался...не хочется так долго ждать с бангуда, куплю если есть!пишите в личку))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недавно купил v911, налет около 20 аккумуляторов, только что заметил, что стал сильно греться хвостовой двигатель, думал нитка на вал намоталась, но нету ничего.
Ещё если на пульте с помощью триммера газа сделать так, чтобы двигатель вращался на минимальных оборотах (триммирование уменьшаю - останавливается), то хвостовой винт начинает крутиться, но через ~2с. останавливается или начинает крутиться рывками (пол-оборота сделал остановился, опять пол-оборота и остановка) В чем может быть причина, это ведь не нормально?
На вал между двигателем и винтом надета белая втулка(оказалась наборная из трех), снял, одел заново чуть дальше от двигателя, появилась мысль, что это она задевает корпус двигателя и не дает нормально вращаться, но перемещение втулки на мм дальше от корпуса практически ничего не дало, только останавливаться перестал винт, теперь на минимальных оборотах вращается рывками и сильно греется.
Ещё двигатель издает какой-то неправильный звук писк похожий на комариный, раньше как мне кажется такого не было.
Что сделать можно и стоит ли? В принципе в воздухе держится нормально, разве что когда аккум садиться начаинает вращаться вокруг своей оси немного, но это вроде нормально для этой модели. Может забить и ждать пока двигатель сломается просто?
Последний раз редактировалось dimas6000; 06.06.2013 в 22:37. Причина: Добавил информации
Хана хвостовому мотору. Требуется его замена.
Как вам будет удобнее - так и делайте.
Спасибо за помощь)
Дмитрий, есть специальная кнопка для "Спасибо" и человеку приятно, и форум не засирается.
Появилась новая проблема.
Ударом об люстру сломал лопасть. Достал запасной комплект лопастей, поменял. В полете заметил, что вертолет стало сильно сносить влево, и во время висения хвост стал дергаться во все стороны (и вправо/влево, и вверх/вниз). Отбалансировал лопасти, дергание прекратилось, а сносить влево вертолет не перестало. (Легкий снос влево наблюдался в полете и после поломки лопасти). Триммером практически не исправляется. Сносит почти постоянно, но иногда вертолет может зависнуть на полсекунды, потом он немножко отлетает вправо, а потом снова непрерывно летит влево. Кроме того, время от времени его немного сносит вперед. Еще заметил, что с того момента, как сломалась лопасть, уменьшилось время полета. Думаю, что это как-то связано со сносом.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего его может сносить? Может быть, при столкновении с люстрой погнулся вал ОР? Или что-нибудь случилось с тарелкой перекоса?
Последний раз редактировалось Alex_63; 08.06.2013 в 19:05.