Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 206 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ничего на экране не меняется. Правый стик зажмите в любом из крайних положений, и пощёлкайте этой кнопкой. Во-первых, на экране ...

  1. #4401

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Ничего на экране не меняется. Правый стик зажмите в любом из крайних положений, и пощёлкайте этой кнопкой. Во-первых, на экране ещё одна палка появится там где положение стика показывается, в во-вторых, по положению серв будет понятно, где повышенные расходы, а где обычные.

  2.  
  3. #4402
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antifreeze Посмотреть сообщение
    верхняя кнопка слева вроде как переключает расходы, а что должно менять на экране пульта при переключении, у меня у пульта никакой реакции на переключение?
    Слева сверху на экране должна пропасть надпись "mode 1" и появиться "mode 2".

    Вот этот самый "mode 2" по мне так дома лучше не включать, верт реально бешеный становится А вот на улице самое то. Правда при ветре около 4 м/с даже на "mode 2" его сдувает. Если и получается какое то время против ветра лететь, то его еще и разворачивает в разные стороны, а чуть подальше сдует, так уже плохо понятно право-лево-перед-зад. Мы с ребенком попробовали на улице... так я метров 500 за вертолетом бежал, пытаясь к себе направить, в итоге в приметное место в траву опустил, так и то еле нашли.
    А теперь несколько замеченных мной положительных моментов:
    Дальность связи определенно не меньше 50 метров!
    Везде писали, что настройки триммеров каждый раз после выключения сбиваются - ничего подобного у меня нет
    Верт заказывал с ХК, типа их FP100, на самом деле что ни наесть родной WLtoys.
    Единственный косяк есть в заряднике. Изначально был непропай на разъемах, пропаял нормально. Теперь есть такой момент, что левый разъем недозаряжает - 4.18в, а правый чуть перезаряжает - 4.22в. Я батарейки пометил, и заряжаю каждый раз меняя их местами.

    Верт конечно менее стабилен, чем 3-х канальные соосники, но после него соосником "рулить" как то хреново

  4. #4403

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Mode 1 и Mode 2 на пульте не меняется, постоянно горт Mode 1, А вот как посоветовали раньше жму правый стик в крайнее положение и нажимаю верхнюю левую кнопку, то еще одна палочка появляется, значит работает)

  5. #4404

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Слева сверху на экране должна пропасть надпись "mode 1" и появиться "mode 2".
    )
    Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются? И , как Вы наверное знаете, моды это раскладка стиков и кетайсы просто тупанули, обозвав MODE2 модом 1....не знаю как на свежих моделях...моему 1.5 года.
    И в полете прекрасно видно как эта кнопошка работает-повиснуть , поработать креном нажимая ,только подальше от стен

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются?
    Стандартный пульт от V911 - у меня тоже меняются.
    С названиями - да... китайцы перемудрили ))

  8. #4406

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Недавно стал обладателем 911-го, но уже успел несколько раз приложить.
    В связи с этим если просто взлететь вверх и не делать никаких движений, он сам описывает круги в воздухе, при этом нос смотрит в одну сторону.
    Я так понимаю - унитазит, да?
    Да, это унитазный эффект.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Куда смотреть в этом деле?
    Нужно отбалансировать флайбар. Как это сделать, я уже писал на предыдущей странице.

  9. #4407

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от antifreeze Посмотреть сообщение
    Mode 1 и Mode 2 на пульте не меняется, постоянно горт Mode 1, А вот как посоветовали раньше жму правый стик в крайнее положение и нажимаю верхнюю левую кнопку, то еще одна палочка появляется, значит работает)
    Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются?
    Цитата Сообщение от NaoVrn Посмотреть сообщение
    Стандартный пульт от V911 - у меня тоже меняются.
    На новых версиях - меняются, на старых - горит только MODE1.
    У меня два пульта, на одном переключается MODE1 на MODE 2 со звуковым сопровождением, на другом - постоянно светится MODE1.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Какой правый стик в какое положение?
    Правый стик пульта в любую сторону до упора. На пониженных расходах в центре экрана появляется 3 "палочки", на полных расходах - 4 "палочки".

  12. #4409

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Вот мне интересно...вертолет летал , летал , потом его приложили об стенку появился "унитаз"и... сразу флайбар дисбаланс получил. Ну что за хрень тут пишете...
    Сначала-если есть новые лопасти , просто поменяйте их и расскажете потом .
    Смотрите "бабочка "может появилась.
    Флайбар чуть двинуло( зажать до легкого упора и чуть отпустить)
    Тарэльку смотреть на предмет увеличения зазора между дисками.
    И если читать тему периодически хотя бы начиная с 30 стр, можно многое узнать и увидеть.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
    Правый стик , он один -справа.
    Да в любое , хоть по диагонали , тогда две полосочки добавится на соответствующе положение стика. Лететь при этом не надо.
    Последний раз редактировалось ViOX; 30.07.2013 в 13:23.

  13. #4410

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
    Пуль включаешь, правй стик до упора в любом направлении, на экране соотв. отоборажается шкала в виде палочек в том направлении в котором нажали стик, нажимая верхнюю левую кнопку (при зажатом в крайнем положении стике), на экране дополнительно появляется, либо убирается еще одна дополнительная палочка, попробуйте нажать несколько раз, увидите. Тоже самое можно сделать и на левом стике, но только если двинуть его в лево или право, вверх или ввниз палочек не добавиться) Ну и включать вертолет вовсе не обязательно, дотаточно просто включить пульт.

  14. #4411

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно...вертолет летал , летал , потом его приложили об стенку появился "унитаз"и... сразу флайбар дисбаланс получил. Ну что за хрень тут пишете...
    У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился "унитаз". Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.

    Animator, у Вас как долго этот вертолет? Сколько акков отлетал?

    Кстати, флайбар не сильно затянут? Двигается свободно?

  15. #4412

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился "унитаз". Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.
    Т.е какое-то количество материала флайбара испарилось?
    Я вот щас ради эксперимента намотал два слоя скотча тонкого на грузик ... и ничё, так себе колебания см 20-25 появились. но больше вибрации, чем "унитаза"

  16. #4413

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Т.е какое-то количество материала флайбара испарилось?
    Просто разболтались соединения, и проявилась явная разбалансировка флайбара. Он был разбалансирован с самого начала, "из коробки", и все время наклонялся в одну и ту же сторону.

  17. #4414

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Он был разбалансирован с самого начала, "из коробки", и все время наклонялся в одну и ту же сторону.
    Точно так же, но висит как прибитый! по поводу дальности пульта -> 10ый этаж туда и обратно, ........без замечаний.....

  18. #4415

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня, например, верт (синий) сначала тоже летал и висел нормально, но после некоторого количества крашей появился "унитаз". Причина оказалась в разбалансированном флайбаре.

    Animator, у Вас как долго этот вертолет? Сколько акков отлетал?

    Кстати, флайбар не сильно затянут? Двигается свободно?
    Наверно, 20-30. Но это уже не имеет значения. Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел . Ветер его сносил, я все надеялся, что все-таки верну его (бывало такое, возвращал). Но когда понял, что не верну, было уже поздно он перелетел кучу дачных участков и был где-то у леса. Я его бросил, потом пытался искать - не нашел. Хоть бы пищалку какую на нем сделали. В общем, проблему унитаза решил, заказал на бангуде новый без пульта.

  19. #4416

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел ... заказал на бангуде новый без пульта.
    Мои грабли.
    Про пищалку в теме есть . но поостыли вроде все.
    Опыт теперь есть , второй не должен улететь у тебя.

  20. #4417

    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Пришли карбоновые валы с "глазами"... Если с заменой первых проблем не возникло, кроме того, что верт стал висеть похуже (надо поднастроить), то тарелку вообще непонятно, как установить (угол не тот).
    Может, у кого есть опыт, как установить "рыбий глаз" на "оранжевого"?
    Заранее спасибо.

  21. #4418

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    NaoVrn
    А в чем проблема? Я поставил и не помню когда , правда от Бенмы. Назад завалена как везде.

  22. #4419

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Я его бросил, потом пытался искать - не нашел.
    Объявления расклейте. Мир не без добрых людей, может быть, найдёт кто-нибудь и вернёт.

  23. #4420

    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел
    Было тоже самое... Дело случая - мой на даче также унесло и мы его искали пятером, но не нашли. На следующий день его случайно обнаружила жена, причем в том месте, где я сам лично проходил раз пять ))

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Я поставил и не помню когда , правда от Бенмы. Назад завалена как везде.
    "Дело было не в бобине,.."
    Достал обе тарелки, чтобы запечатлеть на телефон, и сам увидел, что тарелка "с глазом" приспособлена под обе версии вертолета, но... Т.к. стопор под новые модели заметно больше, я вчера не заметил того, что "сбоку" ))) В общем, поставил, но полетаю только вечером
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plate.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	17.9 Кб
ID:	825029  

  24. #4421
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?

  25. #4422

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
    Если имеются ввиду рога на тарелке, то естественно на коротких будет "тормоз",плечо то меньше.

    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Объявления расклейте. Мир не без добрых людей, может быть, найдёт кто-нибудь и вернёт.
    Когда у меня улетел самолет я придумал мобильник писать на борту

  26. #4423

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что на тарелке есть еще пара шариков. Кто нибудь пробовал на них переставлять тяги? Это вообще тормоз будет?
    Будет летать медленнее. Я когда еще только учился летать на V911 (после инфракрасных соосников), переставил тяги во внутренние отверстия качалок серв и линки на короткие "рога" тарелки перекоса. Верт при этом летал очень вяло. Позже переставил все обратно.

    Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких "рогах" тарелки (заметил на фото).

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Он улетел далеко-далеко. И я его не нашел . Ветер его сносил, я все надеялся, что все-таки верну его (бывало такое, возвращал)
    Когда видите, что верт уже далеко от Вас, лучше сразу бросайте газ в ноль. И при достаточно сильном ветре лучше не поднимайте вертолет выше 5 метров.
    У меня тоже была такая ситуация. Вертолет улетел уже метров на 30, но его сильно отдувало ветром все дальше и дальше. Я понял, что по воздуху уже вернуть его не получится, и сбросил газ. Верт еще не успел улететь очень далеко, и я его довольно быстро нашел (даже не включая двигатель).

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    И я его не нашел
    Не отчаивайтесь. Может быть, Ваш вертолет еще найдется

  27. #4424

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    "— Говорят, что Капитана Очевидность повысили и теперь его зовут Адмирал Ясен Х**. "

  28. #4425
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Кстати, на новых зеленых V911-1 по умолчанию линки стоят на коротких "рогах" тарелки (заметил на фото).
    Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел Мы с ним на работе в обед устраиваем групповой пилотаж вылет с прептствиями (у нас кабинет очень маленький и завален компами и всякой оргтехникой)

  29. #4426

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так и есть, сейчас у коллеги посмотрел
    Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
    Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?

  30. #4427
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так у него V911-1? Ну и как летает? Лучше чем обычный?
    Как пульт у него? Удобнее, чем стандартный?
    Летает так же. Ему верт на день раньше, чем мне пришел, поэтому я сначала его испытал. А потом показалось, что мой более верткий, только вчера понял, что тяги по другому стоят. А сам вертолет один в один, разве что изначально тяги по другому стоят и цвет другой. Пробовали менять пары верт-пульт - разницы никакой.
    Пульт мне показался не очень удобный, хоть и большой, может как раз потому, что большой а верт маленький По сравнению с моим "Оптиком" ход стиков больше, что вроде как и лучше - точнее можно позиционировать, но от крайнего до крайнего положения получается непривычно большое расстояние. И все же в руках он как то не так лежит. Муляжи кнопок на панели долго смущали, а когда решили проверить, для чего они, жестоко обломались. На нем есть справа кнопка вращения, зачем правда не понятно. Единственное увиденное мной преимущество: выглядит менее игрушечно ну и газ с трещеткой, пожоще двигается и легче на нужных оборотах держать, а то на маленьком, когда хвостом вертеть начиаешь, непроизвольно газ меняешь. И еще нужно всего 4 батарейки а не 6 как в маленьком.

  31. #4428
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вчера оттюнинговал свой, сегодня протестировал. Тут уже неоднократно писали про унитаз и подтягивание винта крепления флайбара. Я конечно же винт подзатягивал, но уже когда ФБ зажимался, он все еще качался поперек. Пораскинул мозгами и решил его снять и внимательно осмотреть соединение ФБ и вала. Разобрал, так и есть: на креплении с одной стороны от отверстия облой, на самом ФБ шайба тоже с облоем. Взял ножичек и срезал все на валу, надфилем выровнял поверхности шайбы ФБ. Собрал, винтик подкрутил, на болтике качается идеально, поперек нет. Так сегодня взлетел и ручки отпустил, а он висит и не двигается! Правда винтик постепенно раскручивается (по шлицам замечал специально), надо будет его как положено подкрутить и циакринчиком на торчащий кончик капнуть.

    ЗЫ: Все таки понимаю, что этот ветолетик плохая тренировка перед 450-м. Само собой симулятор гоняю постоянно, но в симуляторе все легко получается и падений не боишься. И этот 911-й примерно как симулятор: стенка, пол, стол, стул... ну не выруливается, газ бросил, верт упал... поднял и снова полетел. Уже рефлекторно. Блин, ни симулятор, ни 911-й не тренируют ответственность, которая должна быть когда берешь пульт и поднимешь в воздух что то более-менее серьезное.

  32. #4429
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    У меня беда! Верт связь потерял! Вечером летал-летал, особо не бился. В один прекрасный момент висел просто и вдруг мотор начал рывками работать. Повыключал-повключал верт и пульт, связь еще реже появляться стала. Снял канопу, включил все пока крутил-вертел в руках связь вообще перестала появляться. Правда, когда пальцами за антенну берешься, связь появляется. Тут в ветке, вроде у кого то подобное было, но не нашел. Вариант есть, что батарейки подсели, тестером померил 8.3, а индикатор показывает нормальный заряд... батареек нет пока других на замену. Вот и думаю теперь батарейкам или вертолетику хана?

  33. #4430

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    тестером померил 8.3
    Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.

  34. #4431
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Если это при включённом пульте - то нет проблем в батарейках.
    Да, на включенном, на выключенном 8.5

  35. #4432

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Нормально, с запасом...

  36. #4433

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.

    Попробуйте получше припаять проводок-антенну в пульте.

  37. #4434
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в пульте, вертолет тут не при чем.
    Вот жду до понедельника, на работе с другим пультом проверить...

  38. #4435

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Подскажите пожалуйста.
    У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
    Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
    Вроде все. Сильно не пинайте, перечитал все страницы и не нашел ответов. Может прочтение 70 страниц сказалось)

  39. #4436

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Давайте решать проблемы по очереди Сначала разберитесь с хвостовым мотором, потом уже триммируйте. Проверьте, не выскочила ли из мотора крышка, не погнут ли вал, не намотались ли на него волосы или т.п. грязь, не клинит ли его, если крутить ротор пальцем.

  40. #4437

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
    Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
    Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?

    Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?

    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
    Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от "щелбана"?
    Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?

  41. #4438

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
    Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?

    Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?

    Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от "щелбана"?
    Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
    Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
    Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.

    Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. "Щелбанами" не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.

  42. #4439

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    С "щелбана" количество оборотов не посчитал, но много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130805_212322.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	58.0 Кб
ID:	826956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130805_212303.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	74.4 Кб
ID:	826957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130805_212250 (1).jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.7 Кб
ID:	826958  

  43. #4440

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
    Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1331890510

    Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения