Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 206 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 ...

  1. #4441

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
    Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1331890510

    Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
    Ну сории не собирался делать фотосет верту.

    Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.

  4. #4443

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Что с левой лопастью на первом фото?

  5. #4444

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    Ну сории не собирался делать фотосет верту.

    Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
    А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
    Крути тяги тогда.
    А одна хорошая фотка это лучше чем три никаких. На этих нихрена не видно-разошлась тарелка или нет...как качалки стоят на машинках.

    Цитата Сообщение от Bond_uk Посмотреть сообщение
    Что с левой лопастью на первом фото?
    Порвал , что еще?! Обычно , если не успел газ в ноль бросить ...

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
    Крути тяги тогда
    Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!

  8. #4446

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
    Сюда ходи http://forum.rcdesign.ru/blogs/105519/blog14268.html
    Если коротко....
    Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
    Триммера на пульте в О ... Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
    Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить

  9. #4447

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
    Триммера на пульте в О ... Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
    Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
    За это спасибо, сегодня дома попробую.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    У меня тяги- тангажа недокручена на 4 витка, крен- до упора вкручена ... В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.

  12. #4449

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
    Оттриммируйте, укоротив левую тягу (которая между сервой и тарелкой), вращая по часовой стрелке на нужное количество оборотов.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    левая (элеваторная) серва
    Сорри, ошибся - левая - элеронная))

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.
    У меня на синем верте качалки стоят ровно в горизонтали, на оранжевом - чуть опущены.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    нихрена не видно-разошлась тарелка или нет
    Нормально видно - тарелка в нормальном состоянии, не разошлась.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Что с левой лопастью на первом фото?
    Порвал , что еще?!
    У меня на оранжевом тоже порвано "ушко" на лопасти, но не сбоку, а сверху. Хотя даже не знаю, как так получилось - крашей было немного, и перед столкновениями я почти всегда успеваю сбрасывать газ.

    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
    По фото видно, что она завалена вперед и вправо. Устраните завал вправо, и верт будет висеть
    Последний раз редактировалось Alex_63; 06.08.2013 в 16:04.

  13. #4450

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного летчика. Купил вертолет 3 недели назад. позавчера врезался в занавеску и убрав тягу грохнулся на пол. Удар был не сильный, но задняя крышка на хвостовом двигателе открылась. заметил при первом же полете странное повидение вертолета . При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси. Внимательный осмотор выявил отскачившую крышку и перегрев двигателя. Крышку поставил на место, двигатель не греется. Но ! при наборе высоты все так же крутит его бедного. Я так понимаю двиглу наступает конец? Еще раз подчеркиваю что он не греется. Или с гироскопом чего не так? Кто нибкдь знает что это?

  14. #4451
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси.
    У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.

  15. #4452
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Короче помер у меня пультец... Заказал уже новый. Ни пропайка, ни прочистка не спасли ситуацию. Полагаю в передатчикке что-то умерло, т.к. связь становилась хуже постепенно...

  16. #4453

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.
    нее, у меня пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.

    Блин! А как сюда фото вставить можно? Хотел поделится одной копеечной доработкой да боюсь без фото не совсем понятно будет.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 07.08.2013 в 16:55.

  17. #4454
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Выложите фото на фотохост (Radical.ru или что-то ему подобное) и киньте ссылку на фото в тег "рисунок"сюда.

  18. #4455

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
    Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0999.jpg
Просмотров: 136
Размер:	67.7 Кб
ID:	827510

  19. #4456
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Выложите фото на фотохост (Radical.ru
    Вот только не "ради кал"!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    А что за крутилка приделана?

  20. #4457

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А что за крутилка приделана?
    Регулировка расходов по рудеру.

  21. #4458
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот только не "ради кал"!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!
    Вы в моих дневниках видели "гумно" при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю . Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой .

  22. #4459

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Наколхозил я вот такую штуку .
    Я тут начитался про тарелку перекоса с металической втулкой в центре, все пишут что вертолет ведет себя стабильнее. Ну и мне само собой захотелось такую. Заказл и стал ждать. да ждать то долго, целый месяц! И тут мне пришла мысль доработать эту тарелку, которая изначально на вертолете была. посмотрев внимательно фотографии тарелки со втулкой понял что втулка убирает люфт и за счет этого полет получается более стабильным. Вытачить такую втулку в домашних условия явно не получится , вот и решил я доработать ее странным образом. А именно с помошью презерватива. вырезал небольшую ленточку шириной с саму тарелку перекоса , сделал на краях толстой иглой две дырочки ( с разных сторон) и натянул на шарики тарелки перекоса. Затем в центре проколол еще одну дырочку и вставил туда вал винта. С валом конечно немного повозился. Дырка была маленькая и он никак не хотел вставлятся. После сборки провел полетные испытания и остался такой доработкой доволен. Вертолет стал намного устойчивее. даже висеть на одном месте стал гораздо лучше, Колбасит после этой переделки его намного меньше. В общем я таким колхозом доволен! Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета.Фото тут. ( http://s020.radikal.ru/i707/1308/33/c815806eb8f4.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1308/e0/96b7dd82079e.jpg)

  23. #4460
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Ну, прям, безопасный секс с вертолётом .

  24. #4461

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    кстати, я тут (или не тут не помню) про пружинку видел которая тарелку снизу подпружинивает. кто то пробовал и сказал что сервы уж больно жалостливо пищааат и поэтому он ее убрал. вот думаю что резинка то от презерватива наверное подойдет.......
    Последний раз редактировалось yamahasan; 07.08.2013 в 20:55.

  25. #4462

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.
    Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета
    Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой "рыбий глаз" идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.

  26. #4463
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Вы в моих дневниках видели "гумно" при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю . Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой .
    К сожалению не многие так делают

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Регулировка расходов по рудеру.
    Я так понимаю, схема пульта изучена? Может подскажете тогда, как из этого пульта вытащить РРМ на симулятор? Жалко, если мой почти новый умерший будет без дела валяться. Там где соединяется основная плата и плата ВЧ есть что то типа разъема у которого контакты подписаны, но кроме "+" и "-" я, честно говоря не догадался какие остальные, да и многовато их там.

  27. #4464
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    К сожалению не многие так делают
    Увы, но да. Самого раздражает, когда по клику на картинку открывается даже не увеличенное изображение на фоне "всякой бяки", а тупо главная страница радикала без желаемой картинки. Но мы чутка отклонились от темы .

  28. #4465

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.



    Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой "рыбий глаз" идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.
    по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.

  29. #4466

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.

    Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
    По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
    Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.

  30. #4467
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным.
    А у него тяги по умолчанию, как на черном, на длинных рычажках, или на коротких, как на зеленом? На коротких рычагах мой черный стал более устойчивым кстати.

  31. #4468

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    С зеленым не общался.

  32. #4469

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
    Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, "из коробки", он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
    Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 "пик". К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 "пиков" влево. Что такое могло с ним случиться?
    И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло "ушко" на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
    Кстати, заметил, что на левом "рожке" тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?

  33. #4470

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
    По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
    Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.
    да я уже понял что желтый лучше. и хвост у него не уводит, поэтому себе тоже желтый заказал на запчастя. но не дожидаясь его я и свой наколхозил так что он по несколько секунд висит на одном месте как прибитый. а переделки то копеечные. мож кому пригодятся.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
    Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, "из коробки", он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
    Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 "пик". К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 "пиков" влево. Что такое могло с ним случиться?
    И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло "ушко" на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
    Кстати, заметил, что на левом "рожке" тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?
    такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара

  34. #4471

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    В итоге после очередного краша задний мотор перестал крутиться, от щелбана делает 1 оборот. При краше сразу вырубил газ. Почему мотор !!задний!! страдает при лобовых крашах? Вот заказываю новый мотор. И сразу появились впросы
    как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?
    Последний раз редактировалось Konuxov23; 08.08.2013 в 19:39.

  35. #4472

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Konuxov23 Посмотреть сообщение
    как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?
    Поддеть и вынуть в сторону задней крышки.Я просто припаял новый мотор к старым проводам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1765.jpg
Просмотров: 36
Размер:	30.0 Кб
ID:	827867

  36. #4473

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.

    Вложение 827510
    Как отключали подсветку? Просто перекусили провода, ведущие к плате?

  37. #4474

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Как отключали подсветку? Просто перекусили провода, ведущие к плате?
    От Li-Po 7.4 В пульт работает без проблем. Подсветку не отключал. Батарея хорошо ложиться http://www.banggood.com/Wholesale-Li...4-p-65966.html не реклама.
    Для интересующихся сразу намекну - к батарее нужен еще и зарядник. 10$ батарейка, 25$ зарядник, 9$ блок питания к заряднику, пара разъемов для подключения батареи к пульту - итого больше цены V911 набегает.

  38. #4475

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Нарооод! Я во че накопал! ( ) .
    Мысль то не плохая.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 08.08.2013 в 22:37.

  39. #4476
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Мысль то не плохая.
    Чет я не понял мысль... Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?

  40. #4477
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?
    Полностью согласен. Понимаю перевод v922 на БК систему. Так это CP-микровертолёт. А тут FP. Накуа его переводить на БК?

  41. #4478

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Накуа его переводить на БК?
    Что бы резче флайбаром лупил по канопе ...

  42. #4479
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Что бы резче флайбаром лупил по канопе ...
    И судя по картинкам шестерню быстрее сожрало

  43. #4480

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Что бы резче флайбаром лупил по канопе
    и лопастями по различным частям тела... и так прижигает не хило, а бк рубить будет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения