Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 206 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более ...

  1. #4481

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки. при этом из за большего веса он станет лучьше управляться во время ветра (пробовал нагружать). но с наклоном двигателя и износом шестерни я согласен. но веть можно поискать более подходящий безколлекторник. короче мне идея понравилась. а флайбар и покороче поставить можно....

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а флайбар и покороче поставить можно....
    Давно летаю на укороченном,так он более шустрый.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 57
Размер:	78.6 Кб
ID:	828022

  4. #4483

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Давно летаю на укороченном,так он более шустрый.
    Вложение 828022
    а укороченный это от какого вертолета ? еще шустрее!?!? да он же и так бешанный!

  5. #4484

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Укороченный = отпиленный, от этого же v911
    Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится ...

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Укороченный = отпиленный, от этого же v911
    Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится ...
    вот я тоже хочу от Банма флайбар поставить. а он намного тяжелее родного? а вообще мне этот вертолет нравится тем что на него можно подобрать детальки получше от других вертолетов. эт как машину тюнинговать.

  8. #4486
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки.
    Пробовал ставить акки 200мАч, летает дольше, только центровка назад смещается и после триммирования все равно назад тянет, висит ровно, но при каждом удобном случае назад скользит. При увеличении веса он вверх-вниз слишком нестабильный становится, т.е. вывести сразу четко на нужную высоту не всегда получается.
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    ресур движка больше
    Скорее всего безколлекторник может даже не один вертолетик пережить
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    эт как машину тюнинговать
    Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному

  9. #4487

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному

    Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
    Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    При увеличении веса он вверх-вниз слишком нестабильный становится, т.е. вывести сразу четко на нужную высоту не всегда получается.Скорее всего безколлекторник может даже не один вертолетик пережить
    Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному
    так безколлекторник мощнее и проблем с выводом на нужную высоту думаю не будет. а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
    у сони без корпуса они легкие. хотя по поводу высоты может и не получится. лопость то такая же останется.

  12. #4489
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
    Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
    Категорически поддерживаю!

  13. #4490
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
    Этой фразой вы меня повеселили .

  14. #4491

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
    Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
    В части БК-апгреда согласен.
    Но замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать "молочение" по канопе. Цена вопроса при этом - 300 рублей, если мне память не изменяет...

  15. #4492

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    в установке бесколекторника мне понравилось то что можно установить большую батарею без боязни того что у тебя скоро двигатель накроется (с большим весом батареи обороты двигателя повышаются и соответственно уменьшается ресурс) а батарею от сотового я на симу 107 ставил. летал по 2 часа с лишним. но двигатель быстро сдох.

  16. #4493
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать "молочение" по канопе.
    Видимо мне повезло и у меня без тюниннга все нормально было, разве что крепление флайбара выровнял. И если бы пульт не умер, было бы вообще замечательно. А вот теперь жду, и недеюсь на чудо, что с бангуда побыстрее придет.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    в установке бесколекторника мне понравилось то что
    Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.

  17. #4494

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
    Флайбар проверяю перед каждым полетом.

  18. #4495
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Флайбар проверяю перед каждым полетом.
    Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ. Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл

  19. #4496

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ________
    Сегодня полетал на оранжевом верте.
    После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью. Вот теперь думаю: из-за чего все-таки появился снос? "Из коробки" висел идеально, как приклеенный! Теперь приходится выбирать между нормальным полетом и ровным висением

    Хвост уводить стало во второй половине полета. Оттриммировал 3-мя "пиками".
    Заметил, что после полета хвостовой мотор очень горячий. Из-за чего это может быть?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ.
    На старом, синем, я тоже выровнял плоскости. На оранжевом и так все ровно

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл
    Я считаю, что это не самый лучший вариант. Если придется менять флайбар (мало ли что может случиться), то будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности. На синем вертолете капнул на кончик резьбы каплю ПВА, вроде как не вывинчивается сильно. Хватает где-то на 10-15 полетов

  20. #4497
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности.
    Если снаружи капать, не использовать как фиксатор резьбы, намазывая резьбу потом закручивать, то разбирается потом нормально, я часто так делаю.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    кончик резьбы каплю ПВА
    А вот кстати ПВА неплохо можно использовать намазывая им именно резьбу, особенно если резьба в пластике. Только в нашем случае, нужно не винт мазать а пластиковую резьбу и снаружи, что бы клей не выдавило в шарнир.

  21. #4498

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение


    Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
    так двигатель то мощнее и кроме стабильности это ничем не грозит.

    [QUOTE=Alex_63;4394538]________
    Сегодня полетал на оранжевом верте.
    После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью.




    блин! и у меня назад летит шустрее. хотя при этом тарелка не сильно завалена назад. конечно не горизонтально но всетаки и не много. летаю на внутренних дырочках сервоприводов. а как у остальных?
    Последний раз редактировалось yamahasan; 09.08.2013 в 17:28.

  22. #4499

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Все проблемы оказались в порваном ушке крепления лопасти!
    Поставил новые лопасти, заново оттриммировал верт тягами.
    Теперь верт и висит, и вперед и назад летает с одинаковой скоростью.

    Но лопасти удалось поставить не сразу, т.к. не совпали диаметры - внутренний отверстия лопастей и наружний - оси крепления на наконечнике вала. Пришлось расточить внутр. отверстия в лопастях надфилем до нужного диаметра. Зато теперь все нормально

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    летаю на внутренних дырочках сервоприводов
    Я летаю с тягами в крайних отверстиях качалок. Во внутренних отверстиях верт летает со скоростью соосника

  23. #4500

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние....

  24. #4501

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние....
    Берешь дихлорэтан и клеишь
    Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.

  25. #4502

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да он у меня вперед вообще еле ползать начал . стартует с места хорошо, затем начинает тормозиться и потом как бы выныривает из глубины и вообще еееле еле ползти начинает.
    ерунда какая то творится.

  26. #4503
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Вперед они у всех фигово летят, особенности конструкции. Надо приноровиться.
    Не надо наговаривать! На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.

  27. #4504

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не надо наговаривать! На работе по кабинету только успевай разворачивать на пол хода стика. А вот с батарекой 200мАч приходится триммировать вперед и после этого вперед уже хуже.
    А я и не наговариваю... я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой ...когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.


  28. #4505

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    На сосны лазали уже ?

    Коллеги, пришёл тут мне жёлтый - до этого были черный и белый. Какое-то грубое у жёлтого посадочное шасси - оно не ломается?

  29. #4506

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    На сосны лазали уже ?
    Никогда!
    Только за самолетом.
    Этот экземпляр улетел (мальчику дал на секундочку) в прошлом июле за деревья в болотце . вроде вот он . а не нашли.

  30. #4507

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    экземпляр улетел
    Знакомо...

  31. #4508

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится ...
    У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Знакомо...
    Ну старожилы собак поели.

    Спать .
    Акки заряжены . Завтра (уже сегодня ) летать .
    Я щас по самолетам больще . Верт только на работе для релакса.

  32. #4509

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А я и не наговариваю... я имею в виду не кабинет 3х4 , а свободное пространство и полет по прямой ...когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.

    Кстати да! и у моего такое же поведение! делает как бы кивок и почти останавливается! а со снижением аж в точку уходит!

    (У меня тоже бенмовский стоял , колбасить верт можно было конкретно - до канопы далеко , но как то так безобидно дома об подушку кирдык. Чего два не взял) Во во! и у меня врезался в занавеску и потом на ковер шмякнулся, вроде мягенько а в итоге сломан задний двигатель и лопнули обе лопости. Вот как? НУ вот как так то а? теперь посылочку жду.

  33. #4510

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А видео не цитировать слабо?
    Последний раз редактировалось Alex013; 11.08.2013 в 13:02.

  34. #4511

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А видео не цитировать слабло?

    да че то не подумал.

  35. #4512

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    сегодня поменял хвостовой двигатель. родной успел ухлопать упав на ковер. у меня была р.у. багги. так вот там оказался подходящий двигатель. только диаметром он немного поменьше. думал что и мощности соответственно тоже меньше будет. да к тому же он еще и покатанный был прилично. но так как родной почти совсем помер и летать с ним стало сплошным мучением решился на замену. и офигел! вертолет стал меньше кушать батарею, и развороты стали быстрые и точные. он у меня из коробки так не летал! одним словом я пришел к выводу что двигатели v911го самые дрянные. потому как и тут и в других форумах часто читал что замена двигателя на аналог другой фирмы улучшает полетные свойства вертолета. вот ка то так...

  36. #4513

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло... Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
    Итак вопрос, господа, что лучше купить? Опять оранжевый, или желтый или 922???? Пульт естественно остался, так что нужна только тушка... Где лучше заказать? Опять Bangood самый выгодный?

  37. #4514

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Ну судя по отзывам лучше брать желтую тушу. Там и тарелка рыбий глаз и вал карбоновый и стабилизатор стоит. Я на алиэкспресс нашел за 18,99
    . а 922 это уж по желанию. наверное поинтереснее будет.

  38. #4515

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Прочитал про 922 - там я так понял опять без симулятора не полетаешь, будем покупать желтую тушу)))))))))

  39. #4516

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А я вчера искупал вертолет в Волге)))) взял с собой на природу, выехали на катере, я его попускал на песочке, он упал на песочек, после этого стал странно летать - не реагировал на курок правый, вернее реагировал, но с задержкой, поэтому улетел в сторону Волги, пришлось сбрасывать газ, чтобы не улетел еще дальше, ну он упал в воду. Прикольно, как только упал в воду - вновь закрутились лопасти, хотя я газ не держал, видимо то-то там замкнуло... Я его конечно стал сушить на солнышке, но надежды мало))))
    Ура!!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!!! ай да качество

  40. #4517

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Ура!!!! Господа, а у нас вотерпруффный вертолет!!!! Сегодня он уже летает! Ну китайцы, а да сукины сыны!!!!! ай да качество
    Ну теперь поплавки и видео китайцам ... мож подарок пришлют!

  41. #4518

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Господа! а кто нибудь знает вес флайбара от Банма ? Он вроде как тяжелее?

  42. #4519

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    кто нибудь знает вес флайбара от Банм
    2,9 против 1,35 у штатного...

  43. #4520

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    смотрю, на банге(не реклама) появился зеленый обвес для муха, стоит 5 енотов. Заказать чтоль думаю я, уж больно зеленый нравится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения