Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 206 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex013 2,9 против 1,35 у штатного... Ого! прилично!...

  1. #4521

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    2,9 против 1,35 у штатного...
    Ого! прилично!

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    полет по прямой ...когда он останавливается в воздухе почти, но . если лететь со снижением , то он далеко летает.
    На днях запускал оба своих вертолета на улице. При движении вперед значительного замедления не заметил (специально проверял)

    Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?

  4. #4523
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?
    Вертолет подобной схемы по определению при движении в сторону наклона тарелки/ротора будет вниз скользить. При не сильном наклоне весь ротор практически не наклоняется, поэтому верт не будет снижаться, а при сильном наклоне тарелки начинает наклоняться весь ротор и вертолет, что называется, соскальзывает. Для того, что бы вертолет не снижался, нужно шаг/газ увеличивать.

  5. #4524

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?[/QUOTE]
    Может на оранжевом просто газ добавили?

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает

  8. #4526

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает
    я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.

  9. #4527

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
    В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
    Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?

    Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?

    P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
    И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
    И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
    И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
    [/QUOTE]
    а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.

  12. #4529

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!
    Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит

    Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!

    _____________
    Сейчас полетал, проверил.
    Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
    скорее всего

  13. #4530

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит

    Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!

    _____________




    скорее всего
    да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.

  14. #4531

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.

  15. #4532

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
    Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал

    кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило
    может и у вас где чего перетянуто?
    Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет
    и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
    У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
    __________
    Сегодня протестировал вертолетик.
    После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха.
    Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 "пика", к середине на 4-5 "пиков", а перед посадкой на 6-7 и более "пиков". Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 "пик".
    И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?

  16. #4533

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?

    вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.

  17. #4534

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
    Вот только этого мне не хватало

  18. #4535

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вот только этого мне не хватало
    я кстати чуть раньше писал что поставил двигатель не родной а от игрушки (моситеч) багги. он немного меньше размером но по длинне подошел и нормально защелкнулся. так вот с ним вертолет развороты делает точнее и батарею жреть чуть чуть меньше.хотя из за его размера я думал что он будет маломощный.но вышло все наоборот. я это к тому что стоит наверно подобрать аналог от другой фирмы потому как у меня осталось впечатление что родные движки самое г...но.

    а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось.

  19. #4536

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось
    Визуально все нормально, на вал ничего не намоталось - проверял.
    _____________
    Снова перебрал вертолет, поправил тяги, сервы. Теперь верт зависает, по вперед/назад летает примерно так же как и синий. Вроде получилось его отрегулировать
    Хвостовой мотор все так же греется, но хвост уводить стало наоборот - против часовой стрелки, компенсируется 2-мя "пиками".

    Кстати, сравнил с родным хвостовым движком мотор осн. ротора от Syma S107 - от Симы мотор чуть подлиннее и потолще. Замерил штангелем - родной в диаметре 6 мм, от Симы - 7 мм. По длине отличия также где-то на 1,5 мм. Если стоковый движок умрет, буду пытаться ставить от Syma.

  20. #4537

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    как вариант можно попробовать и от симы. они вертолеты вроде хорошо делають. думаю что и двигатель тоже получше нашего будет.

  21. #4538

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    У меня раньше был такой http://telekit-omsk.com/photo-thumb-..._06144_all.jpg щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!!!!!!

  22. #4539

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    о! тоже вариант! а что за вертолет? а размеры двигателей какие? три года это офигенный срок! на v911 движки стока явно не проживут...

  23. #4540
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Не стоит сравнивать соосник и более менее нормальный вертолетик, пусть даже и FP. Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам

  24. #4541

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня снова запустил оранжевый V911 дома (на улице уже который день ветрено)...
    После взлета верт снова стало сносить вперед и влево. В предыдущем полете, после триммирования, верт висел как вклеенный, а сегодня вот опять появилась та же самая проблема. Снос продолжает прогрессировать. Такое чувство, что триммированием устраняются только последствия, т.е. непосредственно снос, а причина остается неизменной. Первый раз встречаюсь с таким явлением, совершенно не знаю, что делать. Тарелка и так уже сильно завалена назад, далее триммировать просто бессмысленно. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?

    С хвостовым мотором тоже не все в порядке. После взлета оттриммировал на 1 пик ВПРАВО, но к середине полета пришлось вернуть триммер руддера в "0", а затем оттриммировал аж на 11 (!!!) пиков ВЛЕВО, компенсируя увод хвоста ПО часовой стрелке. Сам мотор продолжает греться.

  25. #4542

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    а микротрещин на лопостях нету? я сегодня клеил лопасти. трещина вдоль винтика. тоже стало уводить.
    а хвостовому мотору видимо пора на пенсию...

  26. #4543

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам
    Про интерес поверю! а с тушкой то что стало? мой до сих пор летает...

  27. #4544

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а микротрещин на лопостях нету?
    Лопасти новые, трещин нету.

  28. #4545
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    а с тушкой то что стало?
    Шестерни сносились, акум не держит, моторы не тянут... Даже не пытался реанимировать. Тут зашел к товарищу, он мне дает соосник очередной со словами "слабо полетать?". Я пролетел из комнаты на кухню и обратно, он слегка шокирован и спрашивает: "а ты на своем большом так же летаешь?" ага, хренасдва на нем так полетаешь, даже 911-й так в воздухе не останавливается

  29. #4546

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?

  30. #4547
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Привет

    А я тоже стал обладателем v911. Синий он
    Это мой первый вертолет. Очень хотел купить Solo Pro, но постоянно откладывал. А потом мне на ДР подарили сие чудо.


    Хочу поделиться парой доработок Ну и обсудить заодно

    Ну, сперва я, конечно, поучился летать, висеть, не тыкаться в стены. На это, кстати, ушло всего пол дня. Штука в управлении просто отличная.

    Летаю 99% в помещениях. Раз 5 летал на улице. В общем на улице не интересно на нем. Пока

    Так вот!
    Купил себе металлический автомат перекоса (такой вот).

    Сегодня ставил и тут понеслось
    Достоинством я б назвал плотность посадки. Все втулки защелкиваются плотнее, везде (и на лопостях) меньше люфт.
    Но вот подшипник в тарелке мне показался странным - он как будто с пружиной. Пальцем пробовал вращать - пружинит.

    Когда уже все собрал и прикручивал fly bar, оказалось, что последний во-первых плотно сел на винт и вертолет, соответственно, перестал сам выравниваться, а во-вторых у винта обломалась головка О_О
    Я конечно знаю, что не нужно зажимать сильно, но тут я даже до упора не докрутил.
    В общем fly bar качается туго, в плоскости вращения имеет люфт, а винтик обломан Нет, ну хуже быть не могло.

    Тут и понеслось.

    Сначала высверлил винтик. Оказалось, что он существенно прочнее материала, в который он вкручен. Поэтому сверло малость разбило отверстие.

    Но, повозившись, я победил.

    Установил пластиковый наконечник и попробовал полетать. В общем мне понравилось. Вертолет стал точнее откликаться.
    Тогда решил восстанавливать металлический наконечник вала (как он, кстати, называется?)

    Взял мечик и нарезал новую резьбу. 2.2 мм. Отверстия не совпали. Пришлось брать тонкое сверло и на станочке (есть дома самодельный мелкий) расширять второе отверстие так, чтобы винт прошел.

    Подобрал винт, он конечно не пролез во fly bar. Пришлось делать отверстие побольше. В нем тоже нарезал резьбу. По винтику fly bar ходит легко, но не качается благодаря резьбе.



    Все собрал, запустил и обнаружил унинизный эффект
    Fly bar отбалансирован идеально (перепроверил).
    Решил для начала убедиться, что fly bar не пережат и не недожат. Изготовил шайбу и вставил рядом с fly bar'ом. Эффекта почти никакого не было, но bar еще и поджался и снова появилась инертность в управлении.

    Тогда изготовил две тоненькие шайбы из толстой пленки, а поверхность fly bar'а в точках трения подровнял надфилем.

    Собрал и все равно увидел унитазность.

    Причиной оказался крепежный винт!
    У него была достаточно большая головка.
    Зажал винт в станок вместо сверла и напильником сточил под 70% головки.
    Получилось так:


    Унитазный эффект прошел

    И вот я полетал еще секунд 30 и батарея села (я ж много раз запускал вертолет между доделками). Я посадил вертолет аккуратненько, зарядил АКБ, ВЗЛЕЕТ! И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
    МАТЬ ЕГО!

    В общем так как-то


    А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5) и по бокам канопы в надежде чуть облегчить вертолет. Я просто попробовал полетать без канопы и мне очень понравилась динамика Так решил что нужно как-то компенсировать массу металлических деталей.



    Заказал карбоновый вал с тарелкой "рыбий глаз" (правда, тарелку ,видимо, подарю другу, но разница то была в 70 центов) и 5 акб по 200 мАч.
    Не нашел в продаже жесткий fly bar и что-то не попадается на ali шестеренка от solo pro (delrin хочу).

    Не подскажете, где можно с доставкой не на адрес PayPal купить? А то ж через Литву я зареган, а живу в Беларуси.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
    есть аккумуляторы по 200 мАч. Я еще не тестировал (заказал недавно), но пишут, что вертолет с ними тянет назад при движении (висеть-то может после триммирования. Я к моменту заказа еще не видел таких отзывов, вот и заказал
    Но это впринципе расходник. Закажу еще

  31. #4548

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Inq
    А почитать в теме чтобы на грабли не наступать с этими тарелЬками
    Теперь самое время искать сообщения с бумажными выкройками. Их тут есть

  32. #4549
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    На Banggood, Aliexpress, HobbyKing адрес доставки может отличаться от адреса палки. Сам из РБ и заказывал с оплатой через палку с регистрацией в Литве.

  33. #4550

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Привет

    А я тоже стал обладателем v911. Синий он
    Привет, ну ты кулибин удачи конечно в доделках и переделках, но лихо ты для первого раза к этому подошел

  34. #4551
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    ViOX
    А что, есть уже практика их установки? Я на ютубах видел ролики где ставят эти киты... вроде никаких камней не предвиделось

    KastetFr
    Не кулибин я Но и руки не из задницы (есть такая претензия)

  35. #4552
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
    МАТЬ ЕГО!
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5)
    Один я взаимосвязь увидел?

  36. #4553
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Нет взаимосвязи. Сегодня балку не трогал. Она уже неделю с отверстиями.

    И в ней нет провода. Он поверх приклеен. Когда так же сдох первый двигатель я не смог вытащить провод и новый пустил сверху.

    Видимо, перегрелся двигатель. Я с дуру его зафиксировал витком мед. пластыря. Видать, температурный режим сильно испортил ему.
    Последний раз редактировалось Inq; 23.08.2013 в 21:19.

  37. #4554

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Ну так дали отверстия прибавку времени полета?

  38. #4555
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Ну так дали отверстия прибавку времени полета?
    По времени не засекал - у меня быстро деградируют АКБ - минуты на 2 хватает, а потом больше не взлетает вверх, но винтом еще минуты 4 крутит.
    Но по динамике стало субъективно приятнее.

    Т.е. вот 2 минуты вертолет летает отлично. А потом бэмс и в один момент перестает тянуть.

  39. #4556

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Т.е. вот 2 минуты вертолет летает отлично. А потом бэмс и в один момент перестает тянуть.
    очень мало что за акки ? или в чём подвох...

  40. #4557

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    в чём подвох
    В навешенном железе ..

  41. #4558

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    В навешенном железе ..
    ...да нуу... мне сток тушка вполне хороша

  42. #4559

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да наверно просто аки сдохли. вот и весь подвох...

    так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие аналоги. или более долгоживущие.

  43. #4560

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    911 еще привязывается к передатчику Турнига9х? Что-то почитал описания - не пишут про Турнигу, а раньше писали в описании товара.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения